Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве водосточных желобов для отвода воды с крыш различных зданий и сооружений, в особенности в сельском, гражданском и индивидуальном строительстве, при строительстве временных сооружений, загородных дачных домиков и т. п.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является водосточный желоб, установленный под краем ската крыши и включающий закрепленные к продольному прямолинейному элементу лотковые элементы, имеющие стенки и днище.
Недостатками такого водосточного желоба являются его невысокая надежность в холодное время года, сравнительно невысокая долговечность и потребность для сооружения в дефицитных строительных материалах (кровельное железо, дерево и т.п.).
Целью изобретения является создание такой конструкции водосточного желоба, который отличался бы простотой, более высокой долговечностью и не требовал для своего изготовления применения дефицитных строительных материалов.
На фиг.1 изображена автомобильная покрышка с данной формой ее разрезов; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 прямолинейно растянутый разрез автомобильной покрышки с радиальными надрезами боковых сторон до протекторной части, вид сбоку; на фиг.4 сечение водосточного желоба для случая, когда протяженный элемент для крепления боковых сторон расположен с одной стороны; на фиг. 5 сечение водосточного желоба для случая, когда обе стороны разреза автомобильной покрышки прикреплены к протяженным прямолинейным элементам.
Водосточный желоб изготавливают из автомобильной покрышки 1 путем ее разреза сквозным радиальным разрезом 2 и имеющим внутренние разрезы до протекторной части 3 с образованием внутренних частей-усов 4. Внутренняя часть покрышки 5 с кордным металлическим кольцом может быть удалена. После разворота покрышки и прямолинейной ее растяжки боковые стороны 4 прикрепляют, например, при помощи гвоздей, к прямолинейному продольному элементу 6. После этого полученный желоб готов для использования по своему назначению. Если крепление осуществлено только с одной стороны, то противоположные боковые элементы-стороны 4 могут быть удалены.
Крепление полученного водосточного желоба у края ската крыши может быть осуществлено любым из известных способов: как за протяженный элемент 6, так и за протекторную часть 3 при помощи крючьев, кронштейны и т.п.
Применение предлагаемого изобpетения позволяет получить экономический эффект, так как позволяет заменять дефицитный строительный материал и использовать утилизированные покрышки транспортных средств. К дополнительным преимуществам водосточных желобов относится большая их устойчивость к ржавлению, гниению. При образовании наледей и связанным с этим появлением деформаций желоба не происходит поломки желобов, так как применяемый материал устойчив к деформациям.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНЕК КРЫШИ | 1992 |
|
RU2044850C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044843C1 |
СТЕНА ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044844C1 |
СТОЙКА ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044845C1 |
КРОВЛЯ | 1991 |
|
RU2013506C1 |
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ | 1991 |
|
RU2010903C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК | 1992 |
|
RU2016979C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК Использование: в строительстве для возведения стен легких временных сооружений | 1992 |
|
RU2016978C1 |
СТЕНА | 1992 |
|
RU2016980C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2044848C1 |
Использование: для отвода воды с крыш различных зданий и сооружений. Сущность изобретения: водосточный желоб, установленный под краем ската крыши, содержит закрепленные к продольному прямолинейному элементу лотковые элементы, каждый из которых выполнен из радиально разрезанной сквозным резом прямолинейной растянутой автомобильной покрышки с радиально надрезанными с до протекторной части боковыми частями. 5 ил.
ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ, установленный под краем ската крыши, включающий закрепленные к продольному прямолинейному элементу лотковые элементы, отличающийся тем, что каждый лотковый элемент выполнен из радиально разрезанной сквозным резом прямолинейной, растянутой автомобильной покрышки с радиально надрезанными до протекторной части боковыми частями.
Архитектурные конструкции | |||
Под ред | |||
А.В | |||
Кузнецова | |||
Приспособление к банкаброшу для предупреждения неровностей в пряже | 1925 |
|
SU1944A1 |
Авторы
Даты
1995-09-27—Публикация
1992-04-30—Подача