ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД Российский патент 1995 года по МПК B62K21/00 

Описание патента на изобретение RU2050301C1

Изобретение относится к транспортной технике.

Известен трехколесный велосипед, педальный привод которого установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой [1]
Цель изобретения увеличение мест велосипеда при минимальном количестве опорных колес.

Для достижения цели на велосипеде педальный привод установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой, рулевая часть рамы выполнена спаренной через два подшипника и соединена с седловой рамой, которая выполнена Т-образной с боковыми выступами седла и вилкоопорным растяжением. Резьбовые фиксаторы и спаренные подшипники с помощью продольной и поперечной тяг соединены с рулями, фиксаторы которых установлены в оси рулевой рамы, причем рама руля выполнена в виде крыльев с пустотными полукруглыми сечениями.

На фиг.1 изображен велосипед, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 то же, вид сверху; на фиг4 вид по стрелке А-А на фиг.1; на фиг5 узел I на фиг.1.

Велосипед содержит руль 1 и дополнительный руль 2, передние колеса 3, 4, вилки 5, 6 колес, соединенные между собой поперечной изогнутой тягой 7. Рули 1 и 2 связаны между собой посредством подшипников 8, 9 с продольной тягой 10. Имеются основной 11 и дополнительный 12 приводы.

Резьбовые фиксаторы 13 рулей и спаренные подшипники 14 и 15 с помощью продольных тяг 16, 17 пространственно соединены с рулями 1 и 2, фиксаторы 18, 19 которых установлены в осях 20, 21.

Имеются основной и дополнительный приводы, каждый из которых выполнен в виде ведомой 22 и ведущей 23 звездочек, охваченных цепью 24.

Рама под седла 25, 26 выполнена Т-образной. Заднее колесо 27 расположено в центре между седлами и охвачено вилкой 28. Крылья 29, 30 передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения.

Работа велосипеда осуществляется следующим образом.

При повороте одного из рулей 1 вращение передается через тяги 16 и 17 на колеса 3, 4, которые от педалей получают вращение. Велосипед поворачивается по направлению поворота одним или обоими рулями 1, 2.

Похожие патенты RU2050301C1

название год авторы номер документа
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299827C1
Трехколесный велосипед с кабиной 1982
  • Гядвилас Эдмундас Ионович
SU1235786A1
Детский трехколесный велосипед 1985
  • Волков Владимир Ильич
  • Зиньковский Владислав Александрович
SU1244001A1
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП 2007
  • Скаржинский Александр Игоревич
RU2373101C2
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2012
  • Созаев Алим Таусолтанович
  • Созаев Эльдар Алимович
RU2518917C2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА 1992
  • Медведева Н.В.
  • Никитин А.А.
RU2025386C1
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299828C1
ВЕЛОСИПЕД 1996
  • Таранцев Александр Алексеевич
  • Колесников Геннадий Григорьевич
RU2098308C1
ВЕЛОСИПЕД 2001
  • Буданов С.В.
RU2210515C2
ВЕЛОСИПЕД 2021
  • Неуймин Евгений Петрович
RU2753426C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 050 301 C1

Реферат патента 1995 года ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Использование: в транспортной технике. Сущность: трехколесный велосипед имеет два руля, установленных над передними колесами, на каждом из которых установлены педальные приводы, а седловая рама выполнена Т-образной, рулевые приводы связаны между собой поперечной и продольной тягами. 5 ил.

Формула изобретения RU 2 050 301 C1

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, содержащий раму, седло, два передних и заднее колеса, педальный привод, рулевое управление, при этом вилки передних колес связаны тягой посредством подшипников, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным рулем и приводом, причем оба руля расположены над передними колесами и связаны между собой поперечной тягой, резьбовые фиксаторы рулей установлены в осях рулевых тяг, крылья передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения, а педальные приводы выполнены на передние колеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2050301C1

Патент США N 4277078, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

RU 2 050 301 C1

Авторы

Гядвилас Эдмундас Йонович[Lt]

Даты

1995-12-20Публикация

1988-12-07Подача