Изобретение относится к транспортной технике.
Известен трехколесный велосипед, педальный привод которого установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой [1]
Цель изобретения увеличение мест велосипеда при минимальном количестве опорных колес.
Для достижения цели на велосипеде педальный привод установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой, рулевая часть рамы выполнена спаренной через два подшипника и соединена с седловой рамой, которая выполнена Т-образной с боковыми выступами седла и вилкоопорным растяжением. Резьбовые фиксаторы и спаренные подшипники с помощью продольной и поперечной тяг соединены с рулями, фиксаторы которых установлены в оси рулевой рамы, причем рама руля выполнена в виде крыльев с пустотными полукруглыми сечениями.
На фиг.1 изображен велосипед, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 то же, вид сверху; на фиг4 вид по стрелке А-А на фиг.1; на фиг5 узел I на фиг.1.
Велосипед содержит руль 1 и дополнительный руль 2, передние колеса 3, 4, вилки 5, 6 колес, соединенные между собой поперечной изогнутой тягой 7. Рули 1 и 2 связаны между собой посредством подшипников 8, 9 с продольной тягой 10. Имеются основной 11 и дополнительный 12 приводы.
Резьбовые фиксаторы 13 рулей и спаренные подшипники 14 и 15 с помощью продольных тяг 16, 17 пространственно соединены с рулями 1 и 2, фиксаторы 18, 19 которых установлены в осях 20, 21.
Имеются основной и дополнительный приводы, каждый из которых выполнен в виде ведомой 22 и ведущей 23 звездочек, охваченных цепью 24.
Рама под седла 25, 26 выполнена Т-образной. Заднее колесо 27 расположено в центре между седлами и охвачено вилкой 28. Крылья 29, 30 передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения.
Работа велосипеда осуществляется следующим образом.
При повороте одного из рулей 1 вращение передается через тяги 16 и 17 на колеса 3, 4, которые от педалей получают вращение. Велосипед поворачивается по направлению поворота одним или обоими рулями 1, 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
Трехколесный велосипед с кабиной | 1982 |
|
SU1235786A1 |
Детский трехколесный велосипед | 1985 |
|
SU1244001A1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2012 |
|
RU2518917C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2025386C1 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1996 |
|
RU2098308C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 2001 |
|
RU2210515C2 |
ВЕЛОСИПЕД | 2021 |
|
RU2753426C1 |
Использование: в транспортной технике. Сущность: трехколесный велосипед имеет два руля, установленных над передними колесами, на каждом из которых установлены педальные приводы, а седловая рама выполнена Т-образной, рулевые приводы связаны между собой поперечной и продольной тягами. 5 ил.
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, содержащий раму, седло, два передних и заднее колеса, педальный привод, рулевое управление, при этом вилки передних колес связаны тягой посредством подшипников, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным рулем и приводом, причем оба руля расположены над передними колесами и связаны между собой поперечной тягой, резьбовые фиксаторы рулей установлены в осях рулевых тяг, крылья передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения, а педальные приводы выполнены на передние колеса.
Патент США N 4277078, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1995-12-20—Публикация
1988-12-07—Подача