Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для предотвращения слива топлива из емкости, установленной на автомобиле.
Известно устройство для предотвращения слива топлива из емкости, выполненное в виде устанавливаемой в заливной горловине соосно с ней коническо-цилиндрической пружины, первая коническая часть которой обращена узким концом к емкости.
Недостатком устройства является возможность слива топлива, поскольку при определенной ориентации пружины усилие введения шланга направлено на растяжение пружины и увеличение расстояния между ее витками.
Технической задачей устройства является снижение вероятности слива топлива из емкостей автомобиля.
Техническая задача решается тем, что в устройстве для предотвращения слива топлива из емкости, выполненном в виде устанавливаемой в заливной горловине соосно с ней коническо-цилиндрической пружины, первая коническая часть которой обращена узким концом к емкости, пружина снабжена второй конической частью, обращенной узким концом к заливному отверстию, причем узкие концы первой и второй конических частей соединены между собой посредством жесткого стержня.
При этом узкие концы первой и второй конических частей размещены противоположно друг от друга или навстречу друг другу.
На фиг. 1 показаны узкие концы первой и второй конических частей обращены друг от друга; на фиг. 2 узкие концы первой и второй конических частей обращены друг к другу.
Устройство для предотвращения слива топлива выполнено в виде коническо-цилиндрической пружины 1, состоящей из последовательно соединенных первой конической части 2, цилиндрической части 4 и второй конической части 4. Конические части 2 и 4 связаны между собой посредством жесткого стержня 5. Узкие концы конических частей 2 и 4 обращены друг от друга. В другом случае узкие концы обращены друг к другу. Пружина 1 установлена в заливной горловине 6 топливной емкости автомобиля, причем наружная поверхность цилиндрической части 3 прилегает к внутренней поверхности заливной горловины 6.
Устройство для предотвращения слива топлива работает следующим образом.
Шланг, вводимый в заливную горловину 6, встречает на своем пути пружину 1. Усилие, прилагаемое для введения шланга, может оказаться достаточным для преодоления первого препятствия в виде конусной пружины, ближней к заливному отверстию 7. Эта конусная пружина удлиняется, поскольку между ее витками располагается шланг, а связанная с ней конусная пружина, ближняя к топливной емкости, сжимается. Таким образом, просвет между витками конусной пружины, ближней к топливной емкости, уменьшается. Эта пружина служит вторым препятствием для шланга. Если же шланг все-таки пройдет через витки пружины, ближней к топливной емкости, то эта пружина также удлинится и сожмет пружину, ближнюю к заливному отверстию 7, витки которой окажут дополнительное давление на шланг, заклинивая его и предотвращая дальнейшее перемещение. Описанное воздействие на шланг, являющееся следствием взаимосвязи конусных пружин, служит третьим препятствием свободному одному перемещению шланга к топливной емкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА | 1993 |
|
RU2067934C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2371330C1 |
Наливная горловина топливного бака транспортного средства | 1984 |
|
SU1191317A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2005633C1 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1978 |
|
SU770861A1 |
СПОСОБ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА, КОМПЛЕКС И АППАРАТ ГАЗОНАСЫЩЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2289482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИИ И РЕКЛАМЫ УРОЖАЯ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА | 1993 |
|
RU2049706C1 |
Автотопливомаслозаправщик | 2023 |
|
RU2812984C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2011 |
|
RU2463176C2 |
Сущность изобретения: устройство выполнено в виде коническо-цилиндрической пружины, устанавливаемой в заливной горловине бака. Пружина состоит из двух конических частей 2 и 4, которые соединены цилиндрической частью 3. Вершины конических частей связаны жестким стержнем и могут быть обращены как во встречном направлении, так и в противоположном. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
Кожухотрубный конденсатор | 1987 |
|
SU1460574A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1996-04-10—Публикация
1992-04-22—Подача