название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2471648C1 |
ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2144865C1 |
ПРОЕМ ДВЕРИ ЗАДКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2105690C1 |
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2153423C2 |
ДВЕРЬ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2122951C1 |
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2208527C2 |
ЗАДНИЙ ОТКИДНОЙ БОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП | 1998 |
|
RU2144878C1 |
ДВЕРЬ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2009048C1 |
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2141414C1 |
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2140858C1 |
1. Дверь задка транспортного средства, состоящая из внутренней панели, включающей верхнюю, нижнюю и боковые балки, подоконный брус и центральный усилитель, и наружной панели, жестко соединенной с внутренней панелью с образованием проема для стекла, отличающаяся тем, что она снабжена усилителем под запасное колесо, выполненным в виде двух стержневых элементов, переходящих в пластину в форме рамки и направленных свободными концами в зону петель двери, а центральный усилитель выполнен в виде вертикального бруса, к которому одной своей стороной прикреплена рамка усилителя под запасное колесо, которая другой стороной жестко соединена с наружной панелью.
2. Дверь по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена усилителем под петли двери, выполненным с открытым П-образным сечением и жестко соединенным в зоне петель с боковой балкой внутренней панели и стержневыми элементами усилителя под запасное колесо с образованием с этим усилителем замкнутого контура.
3. Дверь по п.2, отличающаяся тем, что в зоне петель внутренняя панель, усилитель под петли и усилитель под запасное колесо неразъемно соединены между собой, образуя замкнутое сечение.
Авторы
Даты
1996-05-27—Публикация
1994-11-29—Подача