Изобретение относится к машиностроению, двигателестроению.
За ближайший аналог принимается двигатель внутреннего сгорания с клапанами и последовательно расположенными цилиндрами, общий шток которых жестко связан с поршнями А.С. СССР N 84292, F 02 B 75/28, 1959 г.
Данный аналог имеет существенные недостатки, так как клапана располагаются на боковой поверхности, то затруднен их привод, требуется специальная надстройка управления клапанами, подвода воздуха и отвода газов, что значительно увеличивает поперечное сечение двигателя. Двигатель указанный в аналоге может работать только на один коленвал, а это усложняет трансмиссию машины, что снижает ее надежность и понижает КПД. При работе двигателя на один коленвал, коленвал необходимо делать более массивным с необоснованно повышенным запасом прочности и при этом возникает односторонняя вибрация, двигатель получается не симметричным. Увеличивается износ деталей.
Цель изобретения. Улучшить эксплуатационные качества двигателя, расширить его технологические возможности.
Цель достигается тем, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров.
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания показан на фиг.1.
1 Поршни 1 Рабочий ход
2 Выпуск
3 Впуск
4 Сжатие
2 Поршни 4 Рабочий ход
3 Сжатие
2 Впуск
1 Выпуск
3 Поршни 3 Рабочий ход
4 Выпуск
2 Сжатие
1 Впуск
4 Поршни 2 Рабочий ход
1 Сжатие
3 Выпуск
4 Впуск
Сущность изобретения заключается в том, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров, это позволяет упростить управление клапанами, обеспечить работу двигателя на два коленвала, упростить трансмиссию машины, равномерно распределить нагрузку на все узлы двигателя, уменьшить вибрацию двигателя, улучшить компоновку и увеличить надежность двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2123124C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361093C2 |
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ ХОДОМ ПОРШНЕЙ | 2015 |
|
RU2605500C2 |
Роторный детонационный двигатель | 2020 |
|
RU2754834C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162949C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2023185C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2078958C1 |
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1384807A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ | 1997 |
|
RU2122128C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2746820C2 |
Использование: машиностроение, двигателестроение. Сущность изобретения: между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров. Между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров, это позволяет упростить управление клапанами, обеспечить работу двигателя на два коленвала, упростить трансмиссию машины, равномерно распределить нагрузку на все узлы двигателя, уменьшить вибрацию двигателя, улучшить компоновку и увеличить надежность двигателя. 1 ил.
Авиадвигатель с двумя поршнями и тремя камерами сгорания в цилиндрах | 1949 |
|
SU84292A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1996-10-10—Публикация
1992-08-24—Подача