ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Российский патент 1996 года по МПК F02B75/28 

Описание патента на изобретение RU2067678C1

Изобретение относится к машиностроению, двигателестроению.

За ближайший аналог принимается двигатель внутреннего сгорания с клапанами и последовательно расположенными цилиндрами, общий шток которых жестко связан с поршнями А.С. СССР N 84292, F 02 B 75/28, 1959 г.

Данный аналог имеет существенные недостатки, так как клапана располагаются на боковой поверхности, то затруднен их привод, требуется специальная надстройка управления клапанами, подвода воздуха и отвода газов, что значительно увеличивает поперечное сечение двигателя. Двигатель указанный в аналоге может работать только на один коленвал, а это усложняет трансмиссию машины, что снижает ее надежность и понижает КПД. При работе двигателя на один коленвал, коленвал необходимо делать более массивным с необоснованно повышенным запасом прочности и при этом возникает односторонняя вибрация, двигатель получается не симметричным. Увеличивается износ деталей.

Цель изобретения. Улучшить эксплуатационные качества двигателя, расширить его технологические возможности.

Цель достигается тем, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров.

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания показан на фиг.1.

1 Поршни 1 Рабочий ход
2 Выпуск
3 Впуск
4 Сжатие
2 Поршни 4 Рабочий ход
3 Сжатие
2 Впуск
1 Выпуск
3 Поршни 3 Рабочий ход
4 Выпуск
2 Сжатие
1 Впуск
4 Поршни 2 Рабочий ход
1 Сжатие
3 Выпуск
4 Впуск
Сущность изобретения заключается в том, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров, это позволяет упростить управление клапанами, обеспечить работу двигателя на два коленвала, упростить трансмиссию машины, равномерно распределить нагрузку на все узлы двигателя, уменьшить вибрацию двигателя, улучшить компоновку и увеличить надежность двигателя.

Похожие патенты RU2067678C1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Дудин Александр Тимофеевич
RU2123124C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Лаптев Александр Викторович
RU2361093C2
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ ХОДОМ ПОРШНЕЙ 2015
  • Гурьянов Александр Сергеевич
RU2605500C2
Роторный детонационный двигатель 2020
  • Санько Юрий Тимофеевич
RU2754834C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Колесников С.Т.
RU2162949C2
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Николаев Павел Тимофеевич
RU2023185C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Давыдов Дмитрий Аркадьевич
RU2078958C1
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Собец Виктор Владимирович
  • Коломиец Василий Тимофеевич
  • Собец Юлия Сергеевна
SU1384807A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ 1997
  • Абдулин В.У.
RU2122128C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2018
  • Горшков Александр Александрович
RU2746820C2

Реферат патента 1996 года ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, двигателестроение. Сущность изобретения: между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров. Между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров, это позволяет упростить управление клапанами, обеспечить работу двигателя на два коленвала, упростить трансмиссию машины, равномерно распределить нагрузку на все узлы двигателя, уменьшить вибрацию двигателя, улучшить компоновку и увеличить надежность двигателя. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 067 678 C1

1. Двигатель внутреннего сгорания с клапанами и последовательно расположенными цилиндрами, общий шток которых жестко соединен с поршнями, отличающийся тем, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов. 2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндра.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1996 года RU2067678C1

Авиадвигатель с двумя поршнями и тремя камерами сгорания в цилиндрах 1949
  • Чистихин В.А.
SU84292A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

RU 2 067 678 C1

Авторы

Дудин Александр Тимофеевич

Даты

1996-10-10Публикация

1992-08-24Подача