Использование: изобретение относится к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных транспортных средств. Существо: в приводе вала отбора мощности транспортного средства, содержащем ведущий вал, являющийся входным валом коробки передач, и ведомый вал, кинематически связанные посредством шестерен, шестернями привода являются шестерни коробки передач, ведомый вал привода установлен соосно одному из ведомых валов коробки передач и кинематически связан с ведомым валом коробки передач, смежным с входным валом коробки передач. Одна из шестерен ведомого вала коробки передач, смежного с входным валом, находящаяся в зацеплении с шестерней входного вала, установлена с возможностью соединения с валом и снабжена, по меньшей мере, одним дополнительным элементом передачи крутящего момента. Кинематическая связь ведомого вала привода с ведомым валом коробки передач может быть выполнена в виде переключающего устройства, включающего ступицу, жестко установленную на ведомом валу коробки передач, смежном с входным валом, и снабженную, по меньшей мере, одним элементом передачи крутящего момента, по меньшей мере, один дополнительный элемент передачи крутящего момента упомянутой свободно установленной шестерни ведомого вала коробки передач, и муфту, снабженную по меньшей мере, одним элементом передачи крутящего момента и установленную соосно упомянутой свободно установленной шестерне ведомого вала коробки передач с возможностью осевого перемещения и соединения с упомянутой ступицей или упомянутой свободно установленной шестерней ведомого вала коробки передач. Кинематическая связь ведомого вала привода с ведомым валом коробки передач может быть выполнена и в виде устройства передачи крутящего момента, включающего, по меньшей мере, один дополнительный элемент передачи крутящего момента упомянутой свободно установленной шестерни ведомого вала коробки передач, по меньшей мере, один дополнительный элемент передачи крутящего момента, связанный с ведомым валом привода, и муфту, постоянно соединенную с упомянутой свободно установленной шестерней ведомого вала коробки передач и элементом передачи крутящего момента, связанным с ведомым валом привода. Привод вала отбора мощности может быть снабжен дополнительным ведомым валом, установленным соосно имеющемуся и связанным с ним, при этом оба ведомых вала привода связаны с одним и тем же ведомым валом коробки передач. 6 з.п. ф-лы. 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030306C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2094678C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2076965C1 |
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2132786C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2076966C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Способ трогания и разгона самоходной машины на нескольких ступенях коробки передач и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1393666A1 |
Коробка передач | 1988 |
|
SU1504112A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СИНХРОНИЗАТОР | 1995 |
|
RU2098682C1 |
РЕВЕРС-РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2010139C1 |
Использование: изобретение относится к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных транспортных средств. Существо: в приводе вала отбора мощности транспортного средства, содержащем ведущий вал, являющийся входным валом коробки передач, и ведомый вал, кинематически связанные посредством шестерен, шестернями привода являются шестерни коробки передач, ведомый вал привода установлен соосно одному из ведомых валов коробки передач и кинематически связан с ведомым валом коробки передач, смежным с входным валом коробки передач. Одна из шестерен ведомого вала коробки передач, смежного с входным валом, находящаяся в зацеплении с шестерней входного вала, установлена с возможностью соединения с валом и снабжена, по меньшей мере, одним дополнительным элементом передачи крутящего момента. Кинематическая связь ведомого вала привода с ведомым валом коробки передач может быть выполнена в виде переключающего устройства, включающего ступицу, жестко установленную на ведомом валу коробки передач, смежном с входным валом, и снабженную, по меньшей мере, одним элементом передачи крутящего момента, по меньшей мере, один дополнительный элемент передачи крутящего момента упомянутой свободно установленной шестерни ведомого вала коробки передач, и муфту, снабженную по меньшей мере, одним элементом передачи крутящего момента и установленную соосно упомянутой свободно установленной шестерне ведомого вала коробки передач с возможностью осевого перемещения и соединения с упомянутой ступицей или упомянутой свободно установленной шестерней ведомого вала коробки передач. Кинематическая связь ведомого вала привода с ведомым валом коробки передач может быть выполнена и в виде устройства передачи крутящего момента, включающего, по меньшей мере, один дополнительный элемент передачи крутящего момента упомянутой свободно установленной шестерни ведомого вала коробки передач, по меньшей мере, один дополнительный элемент передачи крутящего момента, связанный с ведомым валом привода, и муфту, постоянно соединенную с упомянутой свободно установленной шестерней ведомого вала коробки передач и элементом передачи крутящего момента, связанным с ведомым валом привода. Привод вала отбора мощности может быть снабжен дополнительным ведомым валом, установленным соосно имеющемуся и связанным с ним, при этом оба ведомых вала привода связаны с одним и тем же ведомым валом коробки передач. 6 з.п. ф-лы. 6 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1997-01-20—Публикация
1992-06-29—Подача