МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ НЕПРЕРЫВНОЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ В ВИДЕ РУЛОНА ЧЕКОВОЙ ЛЕНТЫ Российский патент 1997 года по МПК G07B5/02 

Описание патента на изобретение RU2072557C1

Изобретение относится к механизму подачи непрерывной, выполненной в виде рулона чековой ленты, предназначенной для обеспечения возможности отрыва чека от чековой ленты и состоящему из корпуса для хранения рулона, у которого верхняя откидная крышка шарнирно соединена с корпусом и направляющего устройства, последнее предназначено для регулирования длины чековой ленты, сматываемой с рулона. Из отверстия механизма подачи чековой ленты в направлении пользователя выступают свободный конец ленты, а сам механизм напоминает ручные тиски, при помощи которых производится смотка чековой ленты с рулона. Механизм подачи чековой ленты имеет режущее средство, которое при появлении свободного конца чековой ленты производит удаление отрезка бумаги между двумя соседними чеками, этот же механизм подачи чековой ленты обеспечивает хранение отдельных чеков. По линии раздела отдельных чеков лента имеет перфорацию (через определенные отрезки длины), при этом происходит формирование язычковых клапанов и отрезков бумаги, при помощи которых соседние чеки удерживаются в виде монолитной ленты, такие отрезки располагаются по концам линий раздела перпендикулярно продольной оси чековой ленты.

Известен механизм подачи непрерывной, выполненной в виде рулона чековой ленты (патенты США N 4047652 и 3885724). Чековая лента, применяемая в таких механизмах подачи представляет собой непрерывную чековую полосу, где каждый чек подвергается перфорации с помощью язычковых клапанов, которые при нахождении чека вблизи отверстия механизма подачи и при ручной протяжке контактируют с направляющим устройством, расположенным на пути перемещения ленты. Направляющее устройство служит для обеспечения подачи зычкового клапана в нужном направлении, причем оставшаяся полоса подается в другом направлении. Для обеспечения возможности отрыва отдельного чека от чековой ленты, необходимо сначала найти его кромки, связывающие его с самой чековой лентой и лишь затем отрывать сам билет. Недостаток известного приспособления заключается в том, что качество используемой чековой ленты может сказаться на работе механизма подачи билетов. Например, стандартная чековая лента имеет проштампованные участки. Они предназначены для более или менее эффективного предохранения оставшейся ленты от выпрямления, они имеют склонность к складыванию и изгибу до поступления такой ленты в область отверстия в механизме подачи чека. При отрыве свободного конца чековой ленты следующий за ним согнутый выступ стремится застрять внутри механизма, подачи чековой ленты делая невозможным дальнейшее отрывание чеков от рулонной ленты, дальнейшее продвижение чековой ленты становится невозможным до устранения неполадок, что в свою очередь раздражает покупателей, ждущих своей очереди.

Было обнаружено, что отрывающие кромки механизма подачи чековой ленты чаще всего изготавливаемые из пластмассы, в значительной мере подвержены износу; последнее обстоятельство отрицательно сказывается на прочности этикеток, в значительной степени определяемой механизмом подачи чеков. Натяжение свободного выступающего конца чековой ленты оказывает воздействие на всю чековую полосу, пропущенную через отверстие для подачи на себя, в этом случае чековый механизм оказывается неспособным к операции отделения отдельного чека от полосы.

Известный механизм подачи чековой ленты имеет также еще один недостаток: он обеспечивает надежную работу при условии наличия в рулоне не более тысячи чеков.

Предпринимались попытки по увеличению габаритов известного механизма подачи чековой ленты предлагалось использовать чековые рулоны с гораздо большим количеством отдельных чеков, однако эти попытки сказались неудачными.

Цель изобретения разработка механизма подачи чеков и непрерывной чековой ленты вышеописанного типа, на которую постоянный отрыв отдельных чеков не оказывает никакого отрицательного воздействия и у которого имеется возможность осуществления постоянной аккомодации к размерам чекового рулона, последний при этом может иметь до пяти тысяч билетов.

Предпринимались также попытки по увеличению диаметра чекового рулона для механизма его подачи, они были направлены в основном на значительное увеличение числа отдельных чеков, хотя успеха они не имели.

Задача изобретения создание механизма подачи чековой ленты, в котором при подачи на себя чековой ленты будет продолжаться непрерывное отделение отдельных чеков от всей ленты.

Другой целью изобретения является разработка механизма подачи чековой ленты, который может быстро приспособиться к размерам чекового рулона, содержащего до пяти тысяч билетов. Поставленные задачи достигаются тем, что направляющее устройство для подачи непрерывной чековой ленты в механизм подачи выполнено в виде двух разнесенных в вертикальном направлении относительно друг друга поверхностей, между которыми проходит чековая лента, при этом нижняя направляющая поверхность переходит в первую режущую кромку, расположенную снаружи отверстия для подачи наружу чековой ленты, верхняя поверхность режущей кромки расположена ниже расширенной части нижней направляющей в месте перехода ее в первую режущую кромку, образующей удлиненное основание, расположенное поперек направления перемещения чековой ленты, а верхняя направляющая вблизи отверстия для подачи наружу чековой ленты имеет вторую режущую кромку, конец которой расположен в непосредственной близости от стороны основания, обращенной к отверстию для подачи ленты наружу, при этом в верхней направляющей поверхности выполнено углубление, расположенное рядом со второй режущей кромкой.

На фиг. 1 изображен вид сбоку механизма подачи отдельных чеков с гибкого рулона чековой ленты согласно изобретению; на фиг. 2 вид сбоку механизма подачи чеков, а также вид всего механизма подачи в разрезе; на фиг. 3 вид сбоку на устройство по фиг. 2 (на этой фигуре не показана каретка); на фиг. 4 вид в разрезе механизма подачи чеков на себя, являющегося частью всего механизма подачи чеков; на фиг. 5 вид снизу на одну из основных частей механизма подачи чеков крышку; на фиг. 6 фронтальная проекция, включающая часть механизма подачи билетной ленты на себя всего механизма подачи чековой ленты; на фиг. 7 фронтальная проекция разреза (в увеличенном масштабе) устройства подачи билетов на себя всего рассматриваемого механизма подачи чеков со смещенной кареткой, показанной как в рабочем, так и в нерабочем состоянии. на фиг. 8 рулон чековой ленты, предназначенный для использования его в механизме подачи чеков согласно изобретения.

Механизм подачи чеков 1, показанный на фиг. 1 и предназначенный для размещения рулона чеков и обеспечения отрыва чека при натяжении ленты, состоит из корпуса 2 и дополнительного приспособления приставки 3, прочно связанной с корпусом 1. В случае необходимости механизм подачи чеков может крепиться на стене (на фигурах крепление не показано).

Приставка 3, показанная на фиг. 2 в разрезе, а на фиг. 3 на виде сверху, связана с вертикальными кронштейнами, расположенными в нижней части самого механизма; оба кронштейна оснащены опорными цапфами. Механизм подачи чеков 1 может крепиться также на цапфе 4. Приставка 3 имеет вертикальные поверхности 5 и 6, образующие опорные плоскости, предназначенные для поддержания требуемой величины перемещения.

Пружина 7, обладающая достаточной жесткостью, установлена в горизонтальном положении в приставке 3 и предназначена для возврата механизма, подающего чековую ленту в положение, показанное на фиг. 3, когда подающий механизм 1 и приставка 3 в результате вращения рассматриваемого механизма подачи чеков находятся практически в одной горизонтальной плоскости. В рассматриваемом случае корпус 2 механизма подачи чеков имеет съемную верхнюю часть 8 (крышку), крепящуюся на шарнире 9, более подробно эта деталь будет описана ниже.

Верхняя часть 8 предназначена для обеспечения возможности такого расположения верхней части механизма подачи чеков 1, при котором рулон 10 чековой ленты (фиг. 1) можно разместить в корпусе 2; как правило, рулон 10 имеет 4000 5000 чеков, намотанных на барабан.

При помощи перегородки 11 обеспечивается и контролируется несматываемость чековой ленты с рулона, при этом любые отрезки чековой полосы, несматывающиеся с рулона, будут принимать S-образную форму, что не приводит к нарушению нормального режима работы всего механизма.

По практическим соображениям конструкция механизма подачи чеков 1 имеет вторую нижнюю часть 12 корпуса, расположенную на той же стороне корпуса, что и первая часть корпуса 8. Нижняя часть 12 корпуса при помощи расположенного снизу шарнирно закрепленного рычага 13 может свободно перемещаться вниз. Когда верхняя часть 8 корпуса свободно перемещается вверх, а нижняя часть 12 свободно перемещается вниз, то открывается одна сторона 2, что обеспечивает возможность помещения нового рулона чековой ленты 10 в механизм ее подачи; чековая лента наматывается на катушку, опирающуюся на фланцы, расположенные с двух противоположных сторон внутри отверстия, в связи с чем боковые кромки чекового рулона 10 немного отступают от боковых стенок корпуса 2. Следует иметь в виду, что противоположные части корпуса 2 образуют собственно корпус механизма подачи ленты. В верхней части корпуса 2 рассматриваемого здесь механизма подачи чеков, показанного слева на фиг. 1 и 2, располагается приспособление для подачи на себя чековой полосы, принцип работы устройства описывается ниже. В области расположения приспособления, обеспечивающего подачу на себя чековой ленты, траектория удлиняется в направлении протяжки чековой ленты; конец чековой ленты вплотную подходит к рулона 10, при этом несколько изгибаясь и округляясь. Желательно, чтобы центр рулона и траектория перемещения свободного конца чековой ленты лежали в одной плоскости. При подаче чековой ленты на себя она перемещается сначала в горизонтальной плоскости 14, а затем плоскость ее перемещения совпадает со второй поверхностью, имеющей наклон вниз в направлении выходного отверстия 15 с первой режущей кромкой 16, при данном конструктивном решении эта режущая кромка слегка изогнута. Наклонная плоскость подачи чековой ленты практически совпадает с основным направлением протяжки чековой ленты, выходное отверстие 15 чековой ленты располагается в плоскости, которая лежит ниже, чем самая нижняя точка наклонной плоскости подачи 17, горизонтальной и верхней поверхности кромки 16; при этом образуется кронштейн для наружного конца чековой полосы.

В непосредственной близости от режущих кромок 16 в нижней части поверхности, описываемой лентой при ее перемещении, располагается основание 18, принадлежащее также и направляющей поверхности 17. По форме основание 18 напоминает конец лыжного трамплина, т.е. оно располагается несколько выше, чем сама направляющая поверхность 17, а затем оно практически вертикально опускается вниз, где и переходит в режущую кромку 16. Ширина основания 18 примерно соответствует ширине А чековой ленты (фиг. 7). Поверхности 19, располагающиеся по обе стороны от основания 18, принадлежат практически той же плоскости, что и нижняя часть траектории перемещения чековой ленты, переходящая затем в режущую кромку. Нижние направляющие поверхности 14, 17, обеспечивающие подачу ленты, имеют ширину, которая, как минимум, равна самой широкой части чековой ленты. Наклонная плоскость 17 являющаяся частью всей поверхности, описываемой лентой при ее подаче, с одной стороны имеет прозрачное окно 20, назначение которого будет описано несколько позже (фиг. 3).

Механизм подачи чековой ленты на себя имеет направляющее и подающее устройство для оторванных чеков.

В продольном направлении путь перемещения чека внутри дозирующего устройства закрыт несколькими деталями корпуса, одна из которых является передвижной. В области отверстия 15 для подачи чека соответствующие платы 21 корпуса снабжены выступающим наружу штифтом 22 (фиг. 3), образующим в свою очередь вышеупомянутый шарнир 9, расположенный в верхней части корпуса (крышки) 8.

Каждая соответствующая плата корпуса 21 снабжена пазом 23, расположенным вдоль траектории передвижения чеков, в области отверстия для подачи на себя чековой ленты паз 23 имеет уширение. Пазы 23 располагаются с определенными интервалами, начиная от плат 21 и являются направляющими устройствами для каретки 24 удлиненной формы; упомянутая каретка служит ограничителем продольного перемещения чековой ленты.

Нижняя поверхность 25 каретки 24 служит направляющим устройством для чековой полосы, которая помещается между расположенными друг против друга направляющими поверхностями 17 и 25, которые формируют пространственную траекторию передвижения чековой ленты. Нижняя направляющая поверхность 17 каретки 24 в области щели для подачи чеков на себя соединяются со второй режущей кромкой 26, направленной вниз и имеющей выступ. Режущая кромка 26 обладает округлой формой, она располагается на небольшом расстоянии от расположенной снизу направляющей кромки и фронтальной поверхности корпуса 2, обеспечивающей подачу на себя; при таком расположении конструктивных элементов формируется прорезь для подачи чеков на себя. Внутренняя поверхность каретки 24, образующая при подаче чеков на себя верхнюю направляющую поверхность 25, конструктивно оформлена таким образом, что при приближении к ниже расположенной прорези для подачи чековой ленты она несколько уширяется, в результате чего образуется больший по величине зазор, этот зазор формируется несмотря на то, что он располагается рядом с выступом на направляющей поверхности 17. Следует отметить, что поверхности запасных кромок 19 не входят в ширину зазора. Из фиг. 4 и 6 следует, что довольно большой по величине зазор образуется между верхней точкой выступа 18 и той областью, в которой направляющая поверхность 25 каретки 24 изменяет свое направление и соединяется с режущей кромкой 26, которая при рабочем положении механизма подачи чековой ленты резко обрывается несколько ниже той части выступа 18, которая обращена к отверстию 15.

Верхняя часть каретки 24 имеет незакрыто верху углубление 28 и наклонную перегородку 28а.

Как показано на фиг. 4, механизм подачи чековой ленты 1 включает в себя толкающую пружину 29, которая одним концом закрепляется при помощи штифта 30 на каретке 24, а другим концом, также при помощи штифта, к расположенной с той же стороны части перегородки. Соответствующее расположение узлов имеет место и на противоположной стороне перегородки.

Фиг. 5 представляет собой вид снизу на одну из основных частей механизма подачи чеков крышку 8. Как показано на фигуре крышка механизма состоит из полки 31, форма которой полностью соответствует геометрии углубления 28 в каретке 24. Вследствие этого при опускании поднятой ранее съемной крышки (фиг. 4) полка 31 зацепляется с углублением 28 и вынуждает каретку 24 двигаться назад в положение, показанное на фиг. 4, противодействуя при этом пружине 29. При повторном поднятии крышки 8 каретка 24 под действием пружины 29 перемещается вперед в нейтральное положение (фиг. 6), в котором можно производить, например, перезарядку чековой ленты, ее размещение и приведение в рабочее положение относительно направляющих поверхностей 17 и 25 механизма подачи чековой ленты. Посредством демонтажа съемной платы 21 можно перемещать и каретку 24.

На нижней стороне направляющей поверхности 17, принадлежащей механизму подачи чековой ленты, установлены дополнительные приспособления 32, а между ними чувствительный элемент 33. Последний располагается под окном 20 в нижней части направляющего устройства 17 для чековой ленты; по одному из возможных конструктивных решений данное приспособление может быть оснащено контурной схемой, состоящей из IR-диода и приемника. Электронный проводник (не показан) состоит из детекторного устройства с микропроцессором, оснащенным внутренним и/или наружным дисплеем, дающим информацию для персонала о количестве людей, ожидающих обслуживания, тем самым сообщая (в случае необходимости) о вызове дополнительного персонала для работы с клиентами. Дисплей может также использоваться для показа предполагаемого времени ожидания обслуживания. Возможны, конечно, и другие варианты применения дисплея для информационных целей.

Каждый отдельный чек на нижней поверхности имеет цветную метку, которую может регистрировать детектор даже в том случае, когда лента свернута в рулон. Кроме того каждый, например, пятый чек может иметь метку цвета, отличного от цвета четырех предшествующих чеков. Согласно предварительной договоренности можно фиксировать любой требуемый оттенок цветной метки и давать при этом соответствующий сигнал счетному устройству, обеспечивая получение информации (для рабочих целей) о количестве покупателей в очереди за покупкой; в случае необходимости на основании полученной информации может быть затребован дополнительный персонал для обслуживания клиентов. Такие приборы могут применяться также для оценки времени, потраченного покупателем в ожидании обслуживания. В зависимости от марки используемого электронного оборудования для персонала и клиентов можно давать также и другую информацию.

На фиг. 7 показана часть чековой ленты, которая предположительно оказалась несмотанной с чекового рулона 10. Эта лента в долевом направлении имеет перфорацию (например, линии 34а и 34в) в результате которой образуются язычковые клапаны 35 и отверстия 36. Следует иметь в виду, что на практике клапаны 35 и отверстия 36 могут иметь совершенно иную форму, чем показанные на фиг. 7, среди прочих факторов на их форму оказывает влияние ширина чековой ленты. В отличие от патента США N 4047652 ни один из предлагаемых в изобретении клапанов 35 не имеет окончательной формы, что объясняется тем, что центральная часть клапана с отверстием 36 связана перемычкой 37. Эти конструктивные особенности иллюстрируются на фиг. 7.

Необходимо иметь в виду, что каждый отдельный чек после его отделения от ленты на своей передней кромке имеет язычковообразный клапан 35, причем в каждом конкретном случае форма клапана (выступа) может изменяться; хвостовая часть чека, соответственно, имеет выемку, форма которой полностью соответствует с формой выступа на каждой кромке следующего чека, где и образуется отверстие 36. В данном случае язычковообразный выступ каждого конкретного чека с непрерывной лентой связан по линии 38, имеющей по сравнению с другими геометрическими параметрами выступа максимальную ширину. По отношению к продольной оси полосы граница 38 каждого выступа чаще всего располагается под прямым углом; благодаря ей с каждой стороны чековой полосы образуются заплечики, ширина которых определяется формой выступа. Чем шире основание выступа, тем уже заплечики 39 и 40, и наоборот, чем уже основание выступа 35, тем шире заплечики 39 и 40. Однако на практике отдают предпочтение более узким заплечикам, поскольку именно они формируют отрезки, соединяющие отдельные чеки между собой, и их отрывают от непрерывной чековой ленты при отрыве чеков. Заплечики 39 и 40 могут быть перфорированы или иметь какие-либо другие линии отрыва. В случае применения язычковообразных выступов, показанных на фигурах, этого не требуется.

Когда механизм подачи 1 чековой ленты находится в своем рабочем положении, то предполагается, что рулон чеков 10 в подающем механизме устанавливается так, как это показано на фиг. 2. Непрерывную чековую полосу, обозначенную на фиг. 2 сплошной черной линией, пропускают над скругленным концом направляющей лентоприемника 14, после чего она поступает в зазор 27, образованный направляющими поверхностями 17 и 25. В рабочем положении клапан чека или язычковый выступ 35 несколько выдается вперед под отверстием 15 для подачи ленты на себя, принадлежащие механизму подачи 1, ленту можно захватить руками и вытащить наружу. Следует отметить, что перемычка 37 между крайним клапаном 35 и отверстием 36 крайнего клапана будет препятствовать отклонению плоскости клапана от плоскости ленты, это обстоятельство используется для направления и подачи ленты в узкую щель подающего механизма со стороны выступающих клапанов чековой полосы (патент США N 4047652).

Для того, чтобы оторвать чек, чековый клапан следует вытянуть в направлении, указанном стрелкой А на фиг. 6. При этом должны соблюдаться два условия: во-первых, перемычка 37 разрывается в первые доли секунды после приложения растягивающего усилия, и во-вторых, по мере продолжения вытягивания чека заплечика 39 и 40 отрываются от ленты. Когда чековый клапан 35 хвостовой части ленты скользит над выступом 18, то он находится немного выше, чем чек, уже оторванный от ленты. Хвостовой выступ будет по инерции двигаться в направлении, заданном ему выступом 18, тогда как остаток ленты будет продолжать движение в направлении приложения усилия (стрелка А на фиг. 6). В то время, когда клапан хвостового чека огибает выступ 18 в соответствии с траекторией плоскости подачи 17 остаток чека находится на поверхности 19 с противоположной стороны выступа 18, поэтому при своем движении язычковый клапан такого чека имеет более длинную траекторию, чем его остаток. Отсюда следует, что сила, действующая на свободно лежащий язычок последнего чека, заставит разорваться перемычку 37, связывающую центр ближайшего чека с отверстием на клапане самого последнего клапана (фиг. 7), освобождая тем самым последний от чека, расположенного с ним рядом. Головной конец ленты на этой стадии будет находиться вне отверстия 15 механизма подачи ленты на себя 1, выступ 18 будет стремиться двигаться вверх в направлении уширения, примерно к точке Х, показанной на фиг. 6, в то время как хвостовая часть клапана будет слегка отбортована, что в свою очередь вызывает кратковременную приостановку поступательного движения чековой ленты. Усилие при вытягивании ленты передается в дальнейшем заплечиками 39 и 40, которые мгновенно разрушаются и освобождают чек, оставляя при этом в отверстии для подачи чека на себя язычковый клапан следующего чека; таким образом при захвате язычкового клапана следующего чека (по ранее описанной схеме) можно продолжить отрыв чеков от рулонной ленты.

Механизм подачи чека вышеописанной конструкции, предназначенный для перемещения отдельных чеков от непрерывной ленты, обеспечивает преимущества, заключающиеся в том, что свободный язычковый клапан, выступающий из отверстия 15 для подачи ленты на себя на практике можно вытащить вперед под любым углом без нарушения работоспособности всего механизма подачи чековой ленты.

Вышеописанная конструкция механизма подачи чековой ленты предусматривает возможность поступления каждого чека отдельно от всей чековой полосы; при этом возникает одно важное преимущество конструктивного решения изобретения на практике свободный конец язычкового клапана, выступающий из отверстия для подачи ленты на себя, можно вытащить наружу под любым возможным углом; и эти действия не приводят к нарушению рабочего режима всего механизма в целом.

Похожие патенты RU2072557C1

название год авторы номер документа
НЕПРЕРЫВНАЯ, ВЫПОЛНЕННАЯ В ВИДЕ РУЛОНА ЧЕКОВАЯ ЛЕНТА 1990
  • Чель Свенссон
RU2127698C1
УСТРОЙСТВО МИНИАТЮРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В РАСПЫЛЯЕМОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЕ 1996
  • Йегер Йоахим
  • Цирилло Паскуаль
  • Айхер Йоахим
  • Гезер Йоханнес
  • Фройнд Бернхард
  • Циренберг Бернд
RU2179075C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫТАЛКИВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЛЕНТУ КОНВЕЙЕРА 2011
  • Фельгенхауэр Бенедикт
  • Хюбнер Маттиас
RU2516067C1
КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ 1991
  • Андерс Перссон[Se]
  • Лейф Петтерссон[Se]
RU2031063C1
Устройство для натяжения,соединения и отрезки обвязочных лент из синтетического материала 1982
  • Хуберт Вер
SU1134117A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ВЫДАЧИ ОТМЕРЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ЖИДКОСТИ В ВИДЕ КАПЕЛЬНОГО РАСПЫЛА ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1991
  • Теренс Эдвард Вестон[Gb]
  • Стефан Теренс Данне[Gb]
RU2104048C1
СУДНО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПАРОМ, С НОСОВЫМ ЗАКРЫТИЕМ 1994
  • Хайнц Вендт[De]
  • Бруно Патай[De]
RU2100245C1
УЗЕЛ ДЛЯ ВЫДАЧИ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МАССЫ 1993
  • Давид Бельге[De]
RU2106927C1
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОРПУС ФИЛЬТРА 2007
  • Кобалли Михаэль
  • Лика Торштен
  • Пфеффер Андреас
RU2480613C2
ПОРОШКОВЫЙ ИНГАЛЯТОР 2005
  • Вахтель Герберт
RU2369411C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 072 557 C1

Реферат патента 1997 года МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ НЕПРЕРЫВНОЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ В ВИДЕ РУЛОНА ЧЕКОВОЙ ЛЕНТЫ

Использование: механизмы подачи чековой ленты. Сущность изобретения: механизм подачи чековой ленты содержит корпус и крышку, с вязанную с корпусом 1 при помощи шарнира 9. Корпус содержит приспособление для формирования требуемой траектории перемещения чековой ленты, состоящей из отдельных чеков, отверстия для подачи чеков на себя, вблизи которого располагается также еще одно направляющее приспособление, состоящее из двух частей. Нижняя часть направляющей поверхности 17, обеспечивающая перемещение чековой полосы, имеет основания 18, располагающееся на пути продвижения ленты в устройстве подачи чековой ленты. Это основание 18 является границей минимального пути перемещения ленты, отделяя тем самым поверхности, перемещение по которым может привести к удлинению суммарного пути перемещения ленты. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 072 557 C1

1. Механизм подачи непрерывной, выполненной в виде рулона чековой ленты, содержащий для хранения чекового рулона корпус, по крайней мере одна часть которого имеет откидную крышку, шарнирно соединенную с ним, направляющее устройство, предназначенное для направления непрерывной длины чековой ленты при ее смотке с рулона, при этом свободный конец непрерывной чековой ленты выступает из отверстия механизма подачи чеков, а также режущее средство, вызывающее в ответ на приложенное от руки усилие к свободному концу разрушение удерживающих вместе два смежных чека частей ленты, расположенных на границах перфорационной линии раздела поперек продольной оси чековой ленты, отличающийся тем, что направляющее устройство для подачи непрерывной чековой ленты в механизм подачи выполнено в виде двух разнесенных в вертикальном направлении относительно друг друга поверхностей, между которыми проходит чековая лента, при этом нижняя направляющая поверхность переходит в первую режущую кромку, расположенную снаружи отверстия для подачи наружу чековой ленты, верхняя поверхность режущей кромки расположена ниже расширенной части нижней направляющей в месте перехода ее в первую режущую кромку, образующей удлиненное основание, расположенное поперек направления перемещения чековой ленты, а верхняя направляющая вблизи отверстия для подачи наружу чековой ленты имеет вторую режущую кромку, конец которой расположен в непосредственной близости от стороны основания, обращенной к отверстию для подачи ленты наружу, при этом в верхней направляющей поверхности выполнено углубление, расположенное рядом с второй режущей кромкой. 2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что верхняя направляющая поверхность образована нижней поверхностью каретки, установленной для обеспечения ограниченного перемещения между противоположными сторонами корпуса. 3. Механизм по п.2, отличающийся тем, что на противоположных сторонах корпуса выполнены удлиненные пазы, на которых установлена каретка с возможностью перемещения. 4. Механизм по пп. 2 и 3, отличающийся тем, что между кареткой и корпусом установлена пружина. 5. Механизм по пп. 2 4, отличающийся тем, что в верхней части каретки выполнено открытое углубление, форма которого соответствует форме полки, расположенной в крышке, шарнирно связанной с корпусом. 6. Механизм по п.1, отличающийся тем, что нижняя направляющая поверхность жестко соединена со стенкой корпуса и выполнена в виде плоской поверхности, переходящей в наклонную поверхность, при этом линии перехода их скруглены. 7. Механизм по п.6, отличающийся тем, что конец нижней направляющей поверхности расположен на одной вертикальной плоскости с центром рулона. 8. Механизм по пп. 1 7, отличающийся тем, что он содержит внутреннюю перегородку, расположенную вертикально от верхней части корпуса до уровня, соответствующего максимальному диаметру рулона чековой ленты. 9. Механизм по пп. 1 8, отличающийся тем, что в нижней направляющей поверхности выполнен прозрачный участок, под которым установлено детекторное устройство, связанное электрическими проводами с одним или несколькими дисплейными устройствами, снабженными одним или несколькими микропроцессорами. 10. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен второй крышкой, установленной с возможностью вращения на стороне корпуса, на которой расположена первая крышка, что обеспечивает возможность доступа во внутренние участки механизма подачи чеков. 11. Механизм по пп. 1 10, отличающийся тем, что на внутренних сторонах корпуса закреплены фланцы, на которых расположена бобина с намотанным на ней рулоном чековой ленты. 12. Механизм по пп. 1 11, отличающийся тем, что он снабжен съемным приспособлением, обеспечивающим крепление механизма к стене. 13. Механизм по п. 12, отличающийся тем, что съемное приспособление связано с корпусом шарнирным креплением для его ограниченного вращения, причем в съемном приспособлении установлена пружина для его центрирования.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2072557C1

Патент США N 4047652, кл
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1917
  • Кауфман А.К.
SU26A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1
Патент США N 3885724, кл
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1917
  • Кауфман А.К.
SU26A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

RU 2 072 557 C1

Авторы

Чель Свенссон[Se]

Даты

1997-01-27Публикация

1990-08-16Подача