СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ГИРОПРИБОРА Российский патент 1997 года по МПК G01C19/08 

Похожие патенты RU2075891C1

название год авторы номер документа
Способ динамического торможения вентильного электродвигателя 1985
  • Иванов Александр Александрович
  • Лозенко Валерий Константинович
SU1317629A1
Способ обнаружения и локализации отказов вентильного электродвигателя 1988
  • Лозенко Валерий Константинович
  • Хоцянова Ольга Николаевна
  • Харитонов Василий Анатольевич
SU1640798A1
Устройство для моделирования вентильного электродвигателя 1988
  • Иванов Александр Александрович
  • Лозенко Валерий Константинович
  • Хоцянова Ольга Николаевна
SU1596357A1
Способ управления вентильным электродвигателем в режиме стопорения ротора 1985
  • Катаев Владимир Иванович
  • Катаева Наталья Александровна
  • Кирьянов Юрий Иванович
  • Иванов Александр Александрович
  • Лозенко Валерий Константинович
SU1300616A1
Способ торможения бесконтактного двухфазного вентильного электродвигателя 1989
  • Зубрилов Михаил Степанович
  • Кирсанов Юрий Анатольевич
  • Коц Борис Эммануилович
SU1721770A1
СПОСОБ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТЬЮ ТРЕХФАЗНОГО ВЕНТИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С УЧЕТОМ ЗНАКА ПРОТИВО-ЭДС 2010
  • Гагарин Сергей Алексеевич
  • Кривилев Александр Владимирович
  • Ситникова Алла Владимировна
RU2438158C1
Способ импульсного управления вентильным электродвигателем 1986
  • Иванов Александр Александрович
SU1646025A1
Способ импульсного управления вентильным электродвигателем 1986
  • Иванов Александр Александрович
SU1642575A2
Способ импульсного управления вентильным электродвигателем 1986
  • Иванов Александр Александрович
  • Лозенко Валерий Константинович
SU1464262A1
Способ импульсного управления в режиме торможения вентильным электродвигателем 1986
  • Иванов Александр Александрович
SU1642572A1

Реферат патента 1997 года СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ГИРОПРИБОРА

Способ управления двигателем гироприбора, включающий регулирование его частоты вращения, для чего на одной части межкоммутационного интервала подключением двигателя к источнику питания устанавливают двигательный режим, а на другой части межкоммутационного интервала отключают двигатель от источника питания, отличающийся тем, что определяют отклонение потребляемой мощности при текущем уровне частоты вращения от заданного значения, соответствующего максимальной потребляемой мощности в данном диапазоне изменения частоты вращения двигателя, и поддерживают заданное значение потребляемой мощности путем перевода двигателя по крайней мере на части межкоммутационного интервала в тормозной режим, при этом соответственно увеличивают длительность двигательного режима для поддерживания заданного уровня частоты вращения.

RU 2 075 891 C1

Авторы

Тарасов В.Н.

Позднухов С.Ф.

Павлов А.С.

Павлихина Е.В.

Даты

1997-03-20Публикация

1994-05-24Подача