УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ВРЕМЕННО ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ К КОЛЕСУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1997 года по МПК B60C27/04 

Похожие патенты RU2077140C1

название год авторы номер документа
ШИНА ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1993
  • Барановский Эрнст Васильевич
  • Барановский Валерий Васильевич
RU2061598C1
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2014
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Войнов Александр Александрович
  • Наумцев Алексей Сергеевич
RU2582759C1
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Корниенко Александр Васильевич
RU2117585C1
УПРУГОГИБКОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ЗИГЗАГ" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА 1995
  • Плясов Константин Никитич
RU2106979C1
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" 2006
  • Плясов Константин Никитич
RU2306229C1
Автомобильная шина повышенной проходимости 2021
  • Таланин Юрий Васильевич
RU2764929C1
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" 2007
  • Плясов Константин Никитич
RU2337013C1
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ" 2005
  • Плясов Константин Никитич
RU2281205C1
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Барановский Эрнст Васильевич
RU2045413C1
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Черниченко Владимир Викторович
  • Черниченко Сергей Владимирович
  • Черниченко Виктор Владимирович
RU2449896C1

Реферат патента 1997 года УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ВРЕМЕННО ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ К КОЛЕСУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Устройство противоскольжения, временно прикрепляемое к колесу транспортного средства, содержащее грунтозацепы с двумя щечками, охватывающими шину в поперечном сечении с двух сторон и прилегающие к наружной поверхности протектора шины, закрепленные на корпусе, непосредственно установленном на ступице, посредством П-образных радиально направленных пазов, в которых подвижно установлены хвостовики, являющиеся продолжением щечек, отличающееся тем, что на корпусе установлено четыре грунтозацепа, наружные опорные поверхности которых совместно с наружной опорной поверхностью протектора шины образуют квадратный контур для обеспечения плавности качения, щечки расположены параллельно и имеют на боковой радиально направленной стороне неподвижно закрепленные зубчатые рейки с наклоном зубьев в сторону периферии колеса и с шагом между зубьями не более величины радиальной податливости шины под нагрузкой, причем на торце П-образного паза по всей ширине закреплена подпружиненная храповая защелка, входящая в зацепление с зубьями рейки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что грунто-зацепы выполнены из жесткого материала, покрытого с наружной стороны по опорной поверхности износостойким, демпфирующим материалом.

3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что каждый грунтозацеп выполнен из металла, покрытого с наружной стороны по опорной поверхности резиной.

RU 2 077 140 C1

Авторы

Барановский Эрнст Васильевич

Даты

1997-04-10Публикация

1993-03-18Подача