САМОЛЕТ Российский патент 1997 года по МПК B64C39/08 B64D37/00 

Похожие патенты RU2077152C1

название год авторы номер документа
САМОЛЕТ 1995
  • Климов В.Т.
  • Пухов А.А.
  • Макаров А.А.
  • Черноусов В.И.
  • Солозобов В.И.
  • Зеленов И.В.
  • Гальперин С.Б.
RU2102279C1
САМОЛЕТ 1995
  • Шенгардт А.С.
  • Пухов А.А.
  • Автоманов А.И.
  • Малышев В.В.
  • Солозобов В.И.
  • Гальперин С.Б.
RU2099248C1
МАЛОЗАМЕТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА 2019
  • Грудинин Юрий Владимирович
  • Ганин Сергей Викторович
  • Дурицын Дмитрий Юрьевич
  • Крееренко Сергей Сергеевич
  • Скиргелло Владимир Вячеславович
RU2718694C1
САМОЛЕТ 1990
  • Корчагин Валентин Александрович
  • Шикера Виталий Васильевич
  • Щербаков Александр Александрович
RU2018464C1
САМОЛЕТ ПОНИЖЕННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЗАМЕТНОСТИ ПАЛУБНОГО И НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ С СИСТЕМОЙ АНТЕНН КРУГОВОГО ОБЗОРА 2014
  • Дурицын Дмитрий Юрьевич
  • Крееренко Сергей Сергеевич
  • Скиргелло Владимир Вячеславович
RU2572366C2
САМОЛЕТ 1992
  • Пухов А.Л.
  • Правдивый А.Ф.
  • Михайлов П.А.
RU2066663C1
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ 1999
  • Игнатьев В.В.
  • Левин В.А.
  • Мясников В.П.
  • Ревенко Н.П.
RU2174080C2
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА 2014
  • Дурнев Роман Александрович
  • Трофимов Алексей Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2582513C2
СВЕРХЗВУКОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ САМОЛЕТ 2015
  • Яковлев Владимир Васильевич
RU2602130C1
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466908C2

Реферат патента 1997 года САМОЛЕТ

Самолет, содержащий фюзеляж, убираемое шасси, хвостовое оперение, основное и переднее крылья, соединенные между собой гондолами, расположенными по бокам от фюзеляжа, в каждой из которых размещен двигатель с воздушным винтом и воздухозаборником, отличающийся тем, что основное крыло расположено снизу фюзеляжа, двигатель содержит воздушный винт толкающего типа и размещен в задней части гондолы, при этом перед двигателем упомянутая гондола имеет криогенный топливный бак, причем гондола соединена с основным крылом вертикальным пилоном, внутри которого размещены ниша шасси и воздухозаборник двигателя.

RU 2 077 152 C1

Авторы

Антонов А.В.

Богатиков С.А.

Костиков С.В.

Щелкунов О.А.

Даты

1997-04-10Публикация

1994-04-26Подача