название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЛЕТ | 1995 |
|
RU2102279C1 |
САМОЛЕТ | 1995 |
|
RU2099248C1 |
МАЛОЗАМЕТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА | 2019 |
|
RU2718694C1 |
САМОЛЕТ | 1990 |
|
RU2018464C1 |
САМОЛЕТ ПОНИЖЕННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЗАМЕТНОСТИ ПАЛУБНОГО И НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ С СИСТЕМОЙ АНТЕНН КРУГОВОГО ОБЗОРА | 2014 |
|
RU2572366C2 |
САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2066663C1 |
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ | 1999 |
|
RU2174080C2 |
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА | 2014 |
|
RU2582513C2 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2602130C1 |
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2466908C2 |
Самолет, содержащий фюзеляж, убираемое шасси, хвостовое оперение, основное и переднее крылья, соединенные между собой гондолами, расположенными по бокам от фюзеляжа, в каждой из которых размещен двигатель с воздушным винтом и воздухозаборником, отличающийся тем, что основное крыло расположено снизу фюзеляжа, двигатель содержит воздушный винт толкающего типа и размещен в задней части гондолы, при этом перед двигателем упомянутая гондола имеет криогенный топливный бак, причем гондола соединена с основным крылом вертикальным пилоном, внутри которого размещены ниша шасси и воздухозаборник двигателя.
Авторы
Даты
1997-04-10—Публикация
1994-04-26—Подача