Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для крепления рамы корнеплодоуборочной машины.
Из описаний к патентам ДД, 154053, кл. A 01 D 33/00, 1982, и ДД, 256069, кл. A 01 D 33/00, 1988 известны рамы машин с регулируемой шириной колеи для прицепных корнеплодоуборочных машин, у которых изменение ширины колеи осуществляется смещением колес. Такой процесс регулирования может производиться посредством промежуточных фланцев, откидных осевых консолей и т.д.
Недостатком известных устройств является то, что перестановка осей из транспортного в рабочее положение связана со значительными затратами времени.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины, содержащее установленный на несущей балке моста ползун крепления рамы машины, причем рама машины имеет возможность бокового прямолинейного, параллельного перемещения и поворота относительно несущей балки моста (см. заявку ДЕ, 1507166, кл. A 01 D 25/00, 1976).
Недостатком известного устройства является то, что его нельзя применять в машинах для многорядной уборки корнеплодов.
Цель изобретения устранение указанных недостатков.
На фиг. 1 изображено устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 другой вариант выполнения устройства для крепления рамы корнеплодоуборочной машины; на фиг.4 разрез Б-Б на фиг. 3.
На несущей балке 1 моста (фиг.1 и 2) с управляемыми колесами 2 смонтирована посредством выносного кронштейна 3 рама 4 корнеплодоуборочной машины. Механизм бокового перемещения рамы машины выполнен в виде цилиндра 5, один конец которого посредством шарнира 6 закреплен на несущей балке моста, а другой при помощи пальца 7 установлен в охватывающем его ползуне 8. Ползун 8 перемещается по направляющей 9. Рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой 10 и имеет с двух сторон, по меньшей мере, дополнительную направляющую 11 скольжения для направления ведущей вилки. Регулируемое по длине соединительное звено 12 выполнено в виде поршневого цилиндра и посредством шарниров 13, 14 закреплено на раме машины и несущей балке моста.
На фиг. 3 и 4 представлена балка 1 моста, на которой расположены управляемые колеса 2, а также находится шарнир 6 для цилиндра 5, направляющая с продольными отверстиями 15 и шарнир 13 для соединительного звена 12. Рама машины через выносной кронштейн 3, направляющую с продольными отверстиями 15 и гидроцилиндр 5 с пальцем 7 соединена с балкой 1 моста, а посредством шарнира 14 с соединительным звеном 12. Для передачи сил тяги между центральной балкой рамы 4 машины и несущей балкой 1 моста выносной кронштейн 3 имеет ведущую вилку 10, захватывающую балку моста и служащую для переноса сил и одновременно защищающую шток поршневого цилиндра 5. Если поршневой цилиндр приводится в действие, то центральная балка рамы 4 поворачивается вокруг шарнира 13 на несущей балке 1 моста. Оба конечных положения цилиндра 5 при этом соответствуют требуемому рабочему и транспортному положению рамы машины относительно оси. Посредством регулирующего устройства через соединительное звено 12 и палец 7 несущая балка 1 моста может изменять наклон рамы машины, что обеспечивает выравнивание наклона машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОГРУЗЧИК НА КОЛЕСНОМ ХОДУ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2268963C2 |
БАЛЛАСТНОЕ УСТРОЙСТВО И КРАН, В ЧАСТНОСТИ КРАН НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2016 |
|
RU2652303C2 |
ОПАЛУБКА С ВУТОВЫМ ОПАЛУБОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 1996 |
|
RU2152494C1 |
НАСТИЛ-ПЛОЩАДКА | 1995 |
|
RU2140506C1 |
БЕСТРАВЕРСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЫКАНИЯ ФОРМЫ ЛИТЬЕВЫХ МАШИН (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2104155C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2033933C1 |
КОЛЕСНАЯ ОПОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2297756C2 |
СЕКЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ШАГАЮЩЕЙ КРЕПИ | 1997 |
|
RU2133828C1 |
СМЕСИТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2008 |
|
RU2376134C1 |
Система орудий для сельскохозяйственной обработки почвы | 1989 |
|
SU1812919A3 |
Использование: в корнеуборочных машинах. Сущность изобретения: в устройстве для крепления рамы корнеплодоуборочной машины соединительное звено на раме машины и несущей балке моста смонтировано шарнирно и установлено сбоку, со стороны, противоположной боковому смещению рамы машины, с возможностью поворота относительно шарнира его крепления к несущей балке моста. Рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой, а механизм бокового перемещения рамы машины соединен с ползуном посредством пальца. Кроме того, несущая балка моста имеет с двух сторон по меньшей мере дополнительную направляющую скольжения для направления ведущей вилки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Заявка ФРГ N 1507166, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1997-07-20—Публикация
1992-08-21—Подача