Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных судов.
Известен багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон (а.с. СССР N 1049331, кл. B 63 B 7/08, 1983).
Однако он обладает пониженной надежностью хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне.
Технический результат от внедрения этого изобретения состоит в повышении надежности хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне.
Этот технический результат достигается тем, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.
На фиг.1 схематически показан продольный разрез багажника надувного судна; на фиг. 2 вид по стрелке А фиг. 1; на фиг.3 вид на багажник надувного судна со стороны его кормовой оконечности.
Багажник надувного судна выполнен с дополнительным фартуком 1, на свободной кромке которого размещен бурт 2. Между надувным баллоном 3 надувного судна и буртом 2 имеются проходы 4 для выпуска промывочной воды. Надувное судно имеет основой фартук 5, перекрывающий в носовой оконечности надувного судна его баллон 3.
Багажник надувного судна эксплуатируют следующим образом.
Основной фартук 5, под которым расположен параллельно ему дополнительный фартук 1, укороченный по длине по отношению к фартуку 5, поднимают вверх, а фартук 1 опускают вниз, и в образовавшейся между ними проем, расширенный по своей величине, закладывают содержимое багажника, представляющее собой запасы, портящиеся под влиянием сырости. Отпускают оба фартука 1 и 5, при этом они сжимают между собой содержимое багажника, а его бурт 2 страхует это содержимое для того, чтобы оно не могло выпадать из багажника. При расширении проема между фартуками 1 и 5 надувные борта судна сжимаются до некоторой степени, а при освобождении фартуков борта надувного судна расширяются и этим, в основном, удерживается содержимое в багажнике.
Применимость такого устройства багажника обусловлена тем, что на резиновых лодках не имеются слани, которые размещаются в деревянных и металлических лодках, а поэтому сырость всегда существует внутри резиновых лодок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная жесткая надувная лодка | 2019 |
|
RU2715815C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
НАДУВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКОРОСТНАЯ ЛОДКА С МАЛЫМ ИМПЕЛЛЕРОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2020 |
|
RU2739087C1 |
РАЗБОРНОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО | 1991 |
|
RU2029704C1 |
Надувной гидроцикл со стационарным транцем для подвесного мотора | 2016 |
|
RU2628278C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ДНА ЛОДКИ | 2010 |
|
RU2429987C1 |
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2000 |
|
RU2192359C2 |
НАДУВНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ ЛОДКА | 1996 |
|
RU2116221C1 |
НАДУВНАЯ ЛОДКА | 1995 |
|
RU2101208C1 |
МОТОРНАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2237593C2 |
Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных лодок. Сущность изобретения заключается в том, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке. 3 ил.
Багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, отличающийся тем, что багажник выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.
Надувная байдарка | 1982 |
|
SU1049331A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1997-08-20—Публикация
1994-04-05—Подача