Изобретение относится к системам принудительного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания.
Известна система принудительного впрыскивания топлива, содержащая систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания, устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса, в котором установлены два цилиндра с профилированными пазами на части их боковой поверхности, причем цилиндры кинематически связаны между собой с возможностью полворота в противоположные стороны, в корпусе выполнены входное и выходное отверстия, обращенные соответственно к устройству для непрерывного впрыскивания топлива и к впускным клапанам двигателя, цилиндры расположены с возможностью перекрытия полости корпуса своими боковыми поверхностями, оси поворота цилиндров расположены в плоскости перпендикулярной оси отверстий, профилированные пазы выполнены с возможностью образования или перекрытия канал топливовоздушной смеси между входным или выходным отверстиями, площадь проходного сечения канала топливовоздушной смеси выполнена переменной в зависимости от угла поворота цилиндров (см. заявку Франции N 2104950, кл. F 02 M 9/00, 1972 г.).
Недостаток известной системы заключается в том, что канал прохода топливовоздушной смеси образован профилированными пазами переменной глубины сложной геометрической формы, что усложняет технологию изготовления профилированных пазов на боковых поверхностях цилиндров.
Задача изобретения заключается в упрощении технологии изготовления профилированных пазов при одновременном сохранении строго дозированного количества топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и хорошего перемешивания топлива с воздухом перед подачей их в двигатель внутреннего сгорания.
Поставленная задача решается тем, что система принудительного впрыскивания топлива содержит систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания, устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса, в котором установлены два цилиндра с профилированными пазами на части их боковой поверхности, цилиндры кинематически связаны между собой с возможностью поворота в противоположные стороны, в корпусе выполнены входное и выходное отверстия, обращенные соответственно к устройству для непрерывного впрыскивания топлива и к впускным клапанам двигателя, цилиндры расположены с возможностью перекрытия полости корпуса своими боковыми поверхностями, оси поворота цилиндров расположены в плоскости перпендикулярной оси отверстий, профилированные пазы выполнены с возможностью образования или перекрытия канала топливовоздушной смеси между входным и выходным отверстиями, площадь проходного сечения канала топливовоздушной смеси выполнена переменной в зависимости от угла поворота цилиндров, причем боковые стенки каждого профилированного паза сужаются по направлению от входного отверстия к выходному отверстию.
Линии пересечения поверхностей боковых стенок паза с боковой поверхностью цилиндра могут быть пересекающимися прямыми линиями или криволинейными линиями.
Профиль сечения паза плоскостью, проходящей через ось поворота цилиндров, может быть прямоугольным или треугольным, или трапециевидным, или в виде части окружности, а глубина паза может быть переменной.
Устройство для непрерывного впрыскивания топлива может быть выполнено в виде открытой форсунки или распылителя карбюратора.
На фиг. 1 показан общий вид системы; на фиг. 2 вид А-А фиг. 1.
Система принудительного впрыскивания топлива содержит систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива, выполненным в виде открытой форсунки 1 или распылителя карбюратора и установленного во впускном канале двигателя внутреннего сгорания.
Устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси выполнено в виде корпуса 2 с входным отверстием 3, обращенным к форсунке 1 и выходным отверстием 4, обращенным к впускным клапанам двигателя внутреннего сгорания. В корпусе 2 установлены два цилиндра 5 и 6 с профилированными пазами 7 и 8 на части их боковых поверхностей. Цилиндры 5 и 6 кинематически связаны между собой с возможностью поворота в противоположные стороны с помощью, например, зубчатой передачи и соединены с органами управления двигателем.
Профилированные пазы 7 и 8 образуют между собой канал 9 топливовоздушной смеси. Благодаря сужению боковых стенок 10 профилированных пазов 7 и 8 по направлению от входного отверстия 3 к выходному отверстию 4 канал 9 топливовоздушной смеси будет иметь различную площадь проходного сечения в зависимости от угла поворота цилиндров 5 и 6, что позволит регулировать количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Система принудительного впрыскивания работает следующим образом.
При необходимости изменения количества топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, воздействуют на орган управления двигателем, который обеспечивает синхронный поворот цилиндров 5 и 6 в ту или иную сторону, изменяя площадь проходного сечения канала 9 топливовоздушной смеси, что влечет за собой изменение количества топлива и воздуха, подаваемых в двигатель.
Канал 9 топливовоздушной смеси может быть перекрыт в случае поворота цилиндров 5 и 6 на угол, при котором цилиндра будут соприкасаться той частью боковых поверхностей, на которых отсутствуют профилированные пазы 7 и 8, в этом случае подача топливовоздушной смеси в двигатель будет прекращена.
При повороте цилиндров 5 и 6 в противоположную сторону профилированные пазы 7 и 8 начинают образовывать канал 9 топливовоздушной смеси, площадь проходного сечения которого по мере поворота цилиндров 5 и 6 начинает увеличиваться.
Использование: системы принудительного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система принудительного впрыскивания топлива содержит устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса 2 с входными 3 и выходными 4 отверстиями, обращенными соответственно к форсунке 1 открытого типа и к впускным клапанам двигателя. Два цилиндра 5 и 6, размещенных в корпусе 2, содержат на своих боковых поверхностях профилированные пазы 7 и 8, образующие канал 9 топливовоздушной смеси. Боковые стенки пазов 7 и 8 сужаются по направлению от входного отверстия 3 к выходному отверстию 4, благодаря чему площадь проходного сечения канала 9 изменяется при синхронном повороте цилиндров 5 и 6 в противоположные стороны, изменяя количество подаваемого топлива в двигатель. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДИОКСИДА ПЛУТОНИЯ ИЗ КОМПАКТНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПЛУТОНИЯ | 1996 |
|
RU2104950C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1997-08-20—Публикация
1995-07-31—Подача