Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности к конструкции каркаса радиальной тракторной покрышки.
Известны покрышки 13,6Р38 моделей Я-261, ЯФ-318, 12,4Р28 моделей ЯФ-394, в каркасе которых применен полиамидный корд марки типа 23 КНТС, 25 КНТС (структуры 187 текс. х1х2) [1]
Известны также покрышки (см. [2] [4]) с каркасом диагональной или радиальной конструкции, имеющие усилители каркаса, в которых дополнительное наложение одного или нескольких слоев корда на существующую конструкцию осуществляется в зонах наиболее чувствительных к повреждениям [2, 3]
Вводимые слои используются внутри каркаса, а в отдельности на низ 1-го слоя не предусматриваются.
За прототип можно принять [4] в нем достигается простое усиление верхней зоны боковины двумя дополнительными слоями расположенными внутри каркаса, а основные слои каркаса имеют разрыв в коронной части.
Прототип является покрышкой радиальной конструкции.
Цель изобретения это ликвидация дефекта покрышки со стороны первого слоя каркаса во время ее изготовления и увеличения надежности конструкции.
Положительный эффект достигается за счет наложения слоя обрезиненного корда вместо резиновой прослойки, например, 123 КНТС (структуры 93,5 текс. х1х2) с углом закроя меньшим угла закроя основных слоев каркаса, а именно под углом 0o с целью предупреждения снижения работоспособности слоя во время эксплуатации шины. При этом угол закроя дополнительного слоя выбран экспериментальным путем, а резиновая смесь, идущая на его обрезинку, отличается от резиновой смеси прослойки большим содержанием наполнителей, повышающих жесткость смеси.
На чертеже изображен профиль покрышки.
Покрышка состоит из каркаса 1, брекера 2, протектора 3, бортов 4, вводимого слоя 5.
Во время стендовых испытаний покрышек введение большего угла закроя для резинокордного дополнительного слоя приводит к его разрушению на низком километраже.
Вариант предлагаемый в качестве изобретения лишен данного недостатка. Покрышки имеют пробег в 1,5 2,0 раза выше, чем у покрышек изготовленных по серийной технологии.
Достигнута и цель изобретения повышение видового качества покрышек. По результатам массового опробования достигнуты положительные результаты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Каталог шин ЯШЗ
2. Патент США N 3554261
3. Патент США N 3897475
4. Патент Великобритании N 1235147 прототип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2088421C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2096189C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2035316C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2191705C2 |
КАРКАС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ДИАГОНАЛЬНОЙ ШИНЫ | 1996 |
|
RU2091242C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088424C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2007 |
|
RU2377136C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2006 |
|
RU2320496C1 |
Использование: изобретение относится к шинной промышленности и, в частности к конструкции каркаса радиальной тракторной покрышки.
Сущность изобретения: на низ первого слоя каркаса накладывается обрезиненный смесью дополнительный, без заворота на бортовые кольца, слой с углом наклона корда меньшим на 5 - 10o, чем у основных слоев, а дополнительный слой оканчивается ниже средней линии, проходящей через самое широкое место профиля, причем угол наклона нитей корда в дополнительном слое выполнен под углом 0o к горизонтальной оси и дополнительный слой изготовлен из корда 123 КНТС (структура 93,5 текс х1/х2), 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Патент Великобритании N 1235147, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1997-08-27—Публикация
1994-11-09—Подача