Изобретение относится к воздухоплаванию, а точнее к воздушным транспортным средствам, и может быть осуществлено при передвижении как воздушного, так и прочих видов транспорта.
В настоящее время используется ряд способов передвижения:
для воздушного транспорта за счет отбрасываемых винтом масс воздуха в сторону, противоположную направлению движения, и за счет реактивной струи раскаленных газов, выбрасываемых тоже в сторону обратную направлению движения;
для наземного транспорта, в основном, за счет вращения колес.
Недостатком вышеизложенных способов является то, что они явились результатом фантазии человека, без учета опыта природы, а она, мудрейшая, не наделила ни одно живое существо подобными способами передвижения. Уже дошли до того, что вся энергия, все горючее большинства транспортных средств уходит на преодоление лобового сопротивления. И это все в большей мере проявляется при увеличении скорости. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление из-за присоединенных масс испытывает транспортное средство, на что уходит в 7-8 раз больше необходимого и достаточного для такого движителя количества энергии, а, следовательно, топлива и прочих ресурсов. Не помогают и все ухищрения с аэродинамическими качествами и где раньше обходились одной, двумя лошадками, там теперь запрягают по сто, двести лошадей, бездумно сжигая горючее и отравляя природу.
Целью изобретения является разработка такого способа передвижения транспортных средств, при котором борьба с лобовым сопротивлением становится совершенно излишней, позволит значительно сократить расход горючего, а, следовательно, значительно снизить загрязнение окружающей среды вредными газами.
Поставленная цель достигаеться тем, что в основу способа заложено обратное действие клина- ускорителя, позволившего смоделировать и получить на практике тесное взаимодействие транспортного средства, снабженного крылом орнитоптера, выполненного цельным, из упругого материала, симметричного профиля, с жесткой утолщенной, например посредством лонжерона, передней и с менее жесткой, утончающейся задней кромками, с частотой колебаний от 1 2 до 500 и более колебаний в секунду и с амплитудой колебаний, в задаваемых пределах от 20 до 120 140o и масс воздуха, при соблюдении вышеназванных качеств крыла, приобретающих и свойство и форму твердого тела-клина, со щеки которого и соскальзывает, отталкиваясь, плоскость крыла.
Предлагаемый способ передвижения транспортных средств заключается в том, что колеблющееся крыло выполненное цельным, из упругого материала, симметричного профиля, с жесткой передней и более эластичной, утончающейся задней кромками, при колебаниях от 1 2 до 500 и более колебаний в секунду и амплитудой колебаний от 20 до 120 140o, с одновременными, автоматическими, направленными в противоположную сторону движения крыла перекручиваниями его плоскости. Опускаясь при данных условиях, крыло оказывает на массы воздуха давление, которое и приобретает свойство и форму твердого тела-клина, со щеки которого и соскользнет нижняя поверхность крыла. При поднимании крыла соскальзывает верхняя поверхность. При колебаниях крыльев, в основном, происходит отталкивание от масс воздуха без их возмущения, при ламинарном потоке. Наблюдаются лишь незначительные завихрения в крайних точках амплитуды. И если амплитуду колебаний принять за обух клина, то преодолев расстояние, допустим в 1 м (обух клина), мы таким способом преодолеем фактически расстояние в 10 и более метров (две щеки клина), значительно сократив расход топлива на преодоление такого же расстояния известными способами и намного меньше загрязняя окружающую среду.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЫЛО ОРНИТОПТЕРА | 1992 |
|
RU2089460C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ ДВИЖИТЕЛЯ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ТИПА | 1994 |
|
RU2090442C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И АППАРАТОВ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ | 1994 |
|
RU2090441C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СИЛ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2531432C2 |
МАХОЛЕТ | 2016 |
|
RU2659357C2 |
МАХОЛЕТ | 2008 |
|
RU2369526C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СИЛ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА САМОЛЕТНОЙ СХЕМЫ И НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ (НВА) ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2127202C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕТЧАТОГО КАРКАСА С КЛАПАННЫМИ ПЛАСТИНАМИ (КЛАПАННОЙ РЕШЕТКИ) И РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2392190C1 |
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ МАХОЛЕТА И МАХОЛЕТ | 2010 |
|
RU2450954C1 |
АЭРО(ГИДРО)ДИНАМИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2163207C1 |
Изобретение относится к воздухоплаванию. Сущность изобретения: способ передвижения транспортных средств в воздушной среде с помощью крыла, колеблющегося в вертикальной плоскости. Крыло выполнено симметричного профиля с жесткой утолщенной передней кромкой и более эластичной утончающейся задней кромкой. Крыло колеблется с амплитудой от 20 до 140o и частотой от 1 до 500 Гц.
Способ передвижения транспортных средств в воздушной среде с помощью крыла, колеблющегося в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что он может быть осуществлен при передвижении как воздушного, так и прочих видов транспорта, и обеспечивается за счет тесного взаимодействия транспортного средства, снабженного движителем в виде крыла орнитоптера, выполненного цельным, симметричного профиля с упругими свойствами, с жесткой утолщенной преимущественно посредством лонжерона передней и более эластичной утоньшающейся задней кромками крыла, которому задают амплитуду колебаний 20 - 140o, а частоту 1 500 Гц с одновременными автоматическими направленными в противоположную движению крыла сторону перекручиваниями его плоскости и масс воздуха, которому при данных условиях задают свойства твердого тела-клина, от рабочей поверхности которого отталкиваются упругой поверхностью плоскости крыла и обеспечивают одинаково эффективную тягу при махах как сверху вниз, так и снизу вверх.
СПОСОБЫ РАДИКАЛЬНОЙ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЛОГЕНИРОВАННЫХ ПОЛИМЕРОВ, ГАЛОГЕНИРОВАННЫЕ ПОЛИМЕРЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ | 2011 |
|
RU2582616C2 |
Авторы
Даты
1997-10-27—Публикация
1994-06-02—Подача