Изобретение относится к летательным аппаратам с подвижными машущими крыльями.
Известно крыло орнитоптера, совершающее колебательные движения в вертикальной плоскости и содержащее жесткую переднюю утолщенную кромку и менее жесткую утоньшенную заднюю кромку.
Задачей изобретения является создание крыла с более высоким КПД.
Поставленная задача решается тем, что крыло орнитоптера переменной конфигурации, совершающее колебательные движения в вертикальной плоскости, выполнено цельным из упругой, преимущественно армированной пластины с жесткой, утолщенной передней кромкой и менее жесткой утоньшенной задней кромкой, с возможностью совершать колебания около оси в задаваемых пределах с одновременными, автоматическими, направленными в противоположную сторону движения крыла перекручиваниями плоскости крыла с возможностью обеспечения одинаково эффективной тяги при махах крыла как вниз, так и вверх.
На фиг.1 изображено крыло орнитоптера, вид в плане; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 разрез А-А на фиг. 1.
Крыло орнитоптера состоит из упругой пластины 1, жестко соединенной с кронштейном 2.
Крыло орнитоптера работает следующим образом.
Источник энергии, например ДВС, сообщает крыльям орнитоптера колебательное движение, ограниченное до некоторого предела. Эти ограничения могут быть регулируемыми в зависимости от режима работы устройства.
Колебательные движения крыльев совершаются в вертикальной плоскости. При движении крыльев вверх и вниз упругая пластина 1 под действием оказываемого воздуха сопротивления перекрутится где-то в пределах пунктирной линии /см. фиг. 2/, так как кронштейн 2 является своеобразной жесткостью, которая как-то ограничивает перекручивание крыла. При движении крыла вверх перекручивание крыла направляется вниз. При движении крыла вниз перекручивание его направляется вверх. Перекручивание крыльев (так называемое пропеллирование крыла), обусловленное махами их вверх и вниз, обеспечивает тягу, как в одном, так и в другом случаях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ | 1994 |
|
RU2094319C1 |
Махолет | 2017 |
|
RU2655582C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАШУЩИМ КРЫЛОМ | 2010 |
|
RU2452660C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ ДВИЖИТЕЛЯ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ТИПА | 1994 |
|
RU2090442C1 |
МАХОЛЕТ | 2010 |
|
RU2451623C1 |
УПРУГО ИЗГИБАЮЩЕЕСЯ КРЫЛО МАХОЛЕТА И МАХОЛЕТ | 2015 |
|
RU2615030C2 |
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ МАХОЛЕТА И МАХОЛЕТ | 2010 |
|
RU2450954C1 |
ОРНИТОПТЕР | 2007 |
|
RU2378157C2 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1999 |
|
RU2157328C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАШУЩИМИ КРЫЛЬЯМИ | 2018 |
|
RU2692028C1 |
Использование: изобретение относится к летательным аппаратам с подвижными крыльями. Сущность: крыло орнитоптера выполнено цельным из упругой, армированной пластины, с жесткой утолщенной передней кромкой. 3 ил.
Крыло орнитоптера переменной конфигурации, совершающее колебательные движения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что оно выполнено цельным из упругой, преимущественно армированной, пластины с жесткой утолщенной передней кромкой и менее жесткой утоньшенной задней кромкой, с возможностью совершать колебания около оси в задаваемых пределах с одновременными автоматическими, направленными в противоположную сторону движения крыла, перекручиваниями плоскости крыла с возможностью обеспечения одинаково эффективной тяги при махах крыла как вниз, так и вверх.
СПОСОБЫ РАДИКАЛЬНОЙ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЛОГЕНИРОВАННЫХ ПОЛИМЕРОВ, ГАЛОГЕНИРОВАННЫЕ ПОЛИМЕРЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ | 2011 |
|
RU2582616C2 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1997-09-10—Публикация
1992-07-29—Подача