Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам питания двигателей внутреннего сгорания и системам для их осуществления.
Известен способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что к приготовленной бензовоздушной смеси добавляют газообразное топливо, находящееся под избыточным давлением.
Однако такой способ питания двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления не обеспечивают хорошей гомогенизации топливной смеси, что сказывается на экономичности.
Задача изобретения повышение экономичности путем улучшения гомогенизации топливной смеси тем, что согласно способу питания двигателя внутреннего сгорания, заключающемуся в добавлении к бензовоздушной смеси газообразного топлива, находящегося под избыточным давлением, избыточное давление газообразного топлива преобразуют в переменное звуковое давление и последним одновременно с добавлением газообразного топлива воздействуют на бензовоздушную топливную смесь.
Способ питания может быть осуществлен системой питания двигателя внутреннего сгорания, содержащей карбюратор, в котором расположен проточный канал с дроссельной заслонкой, газовую форсунку, установленную в задроссельном пространстве проточного канала, контур подачи газообразного топлива, включающий последовательно сообщенные редуктор давления и газовый баллон, контур газового топлива снабжен дополнительно по меньшей мере одним акустическим излучателем, выход которого непосредственно подключен к газовой форсунке, а вход соединен трубопроводом с выходом редуктора давления.
На чертеже изображена предложенная система питания двигателя внутреннего сгорания.
Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор (не показан), в котором расположен проточный канал 1 с дроссельной заслонкой 2, газовую форсунку 3, установленную в задроссельном пространстве 4 проточного канала 1, контур подачи газообразного топлива, включающий последовательно сообщенные редуктор давления 5 и газовый баллон 6, акустический излучатель 7, выход которого непосредственно подключен к газовой форсунке 3, а вход соединен трубопроводом 8 с редуктором давления 5.
Способ питании двигателя внутреннего сгорания реализован системой питания следующим образом.
Бензовоздушная смесь, приготовленная карбюратором при работе двигателя, поступает в задроссельное пространство 4 проточного канала 1. Газообразное топливо из газового баллона 6 под избыточным давлением поступает в редуктор 5, в котором происходит понижение его давления до установленной величины. Далее газообразное топливо направляется но трубопроводу 8 в акустический излучатель 7. В акустическом излучателе известной конструкции, например прямоструйного типа, постоянное давление газового топлива преобразуется в высокочастотное звуковое давление. На выходе газовой форсунки 3 образуется поток газа с наложенными ультразвуковыми пульсациями. Высокочастотное звуковое давление обеспечивает более мелкое диспергирование капель топлива в бензовоздушной смеси, способствуя их испарению и перемешиванию с воздухом.
Таким образом, обеспечивается улучшение гомогенности топливной смеси, поступающей в двигатель, и повышается экономичность системы.
Использование: двигателестроение, в частности системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: согласно способу питания, заключающемуся в добавлении к бензовоздушной смеси газообразного топлива, находящегося под избыточным давлением, улучшение гомогенности смеси обеспечивают тем, что избыточное давление газообразного топлива преобразуют в высокочастотное звуковое давление и последним воздействуют на топливную смесь. Система питания содержит карбюратор, в котором расположен проточный канал (ПК) 1 с дроссельной заслонкой, газовую форсунку (ГФ) 3, установленную в задроссельном пространстве (ЗП) 4, контур подачи газообразного топлива, включающий редуктор давления (РД) 5 и газовый баллон (ГБ) 6. Контур подачи газового топлива снабжен акустическим излучателем (АИ) 7, выход которого подключен к ГФ 3, а вход соединен с РД 5. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
US, патент, 4373493, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1998-01-10—Публикация
1994-03-22—Подача