УЗЕЛ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) Российский патент 1998 года по МПК B66B13/06 

Описание патента на изобретение RU2103219C1

Изобретение касается привода или рабочего блока, предназначенного для перемещения дверей кабины лифта в течение циклов открывания и закрывания во время работы лифта.

Двери кабины лифта обычно движутся взад и вперед по направляющим дверей, смонтированным на кабине лифта, с целью селективного открывания и закрывания входа из вестибюля в кабину. Когда кабина подходит к месту посадки в вестибюле, где необходимо произвести вход в кабину или выход из нее, двери кабины по выбору связываются с дверями вестибюля и обеспечивают силы для открывания и закрывания дверей вестибюля. Двери кабины (и, следовательно, двери вестибюля) приводится в действие блоком привода, смонтированным на узле кабины.

Существующие в настоящее время блоки привода дверей включают в себя реверсивный электродвигатель, который крепят к крыше узла кабины. Приводной электродвигатель включает в себя приводной вал, который по выбору вращается в противоположных направлениях, причем приводной вал подсоединен к наборам шарнирно сочлененных рычагов, которые также присоединены к двери. Шарнирно сочлененные рычаги подсоединены одним концом к рабочему колесу, которое приводится в действие приводным двигателем, а противоположным концом они подсоединены к двери. Для того, чтобы перемещать двери между их открытым и закрытым состояниями с минимальной вибрацией и шумом, шарнирно сочлененные рычаги обычно подсоединяют к дверям в положении, близком к центру тяжести дверей. Это имеет тенденцию подавлять качательное движение дверей в их направляющих, но это требует применения в общем чрезмерно длинных рычагов. Использование длинных соединительных рычагов между приводным двигателем и дверями создает большие крутящие моменты на валу двигателя. Таким образом, двигатель имеет тенденцию подвергаться кручению в одном направлении во время открывания дверей и в противоположном направлении во время закрывания дверей. Таким образом, скручивающие силы, действующие на двигатель, приводящий в действие двери, будут передаваться конструкции кабины. Для нейтрализации вышеупомянутых скручивающих сил кабину нужно конструктивно укреплять таким образом, чтобы она в конце концов не ослабла от непрерывной работы лифта. Поэтому лифтовые системы, в которых используются вышеупомянутые средства управления дверями, должны использовать конструктивно укрепленную кабину, что приводит к увеличению веса и сложности кабины. Может оказаться желательным использовать систему привода дверей кабины лифта, которая не создает существенных крутящих сил относительно кабины во время управления дверями.

Это изобретение касается системы управления дверями кабины лифта, которую не нужно подсоединять к центру тяжести дверей или которая не создает существенных крутящих сил на конструкции кабины при открывании и закрывании дверей. Соответствующая настоящему изобретению система управления дверями бесшумна и содержит минимальное количество составных частей. Энергия, необходимая для перемещения дверей, обеспечивается блоком линейного асинхронного двигателя (ЛАД). ЛАД включает в себя элемент обмотки статора и элемент обмотки ротора. Элемент обмотки статора предпочтительно прикрепляют к верхней балке кабины, а обмотку ротора прикрепляют к филенке двери. Когда у лифта имеется две двери, которые движутся друг от друга при открывании входа и по направлению друг к другу при закрывании входа, предпочтительно обеспечивают отдельные пары элементов обмоток статора и ротора по одной для управления каждой дверью.

Линейный асинхронный двигатель такого типа, который используется в данном изобретении, во время своей работы создает две направленные в разные стороны силы. Один из составляющих векторов силы представляет осевое усилие, которое перпендикулярно плоскостям поля магнитного потока, создаваемым первичной обмоткой (статора) и их дополнительной магнитной составляющей. Для трехфазного двигателя направление осевого усилия зависит от соотношения между фазами. Направление осевого усилия изменяется на противоположное с помощью изменения фазового соотношения двух из трех фаз. Осевое усилие является усилием, которое перемещает двери по сей их длине хода при открывании и закрывании. Другая сила, создаваемая ЛАД, является нормальной силой и параллельна плоскостям поля магнитного потока, создаваемого при работе двигателя, поэтому она перпендикулярна направлению осевого усилия независимо от направления вектора движущей силы.

Существует несколько конфигураций, соответствующих настоящему изобретению, общих систем управления дверями от ЛАД, которые можно использовать для управления дверями кабины. В одной из конфигураций нормально направленная сила ЛАД бывает горизонтальной, а в другой она бывает вертикальной. В одном варианте осуществления в конфигурации с горизонтальной нормальной силой используется противоположно направленная пара обмоток статора, тогда как в остальных вариантах осуществления в обеих конфигурациях используется одна обмотка статора. В каждом из вариантов осуществления с одной обмоткой статора использован дополнительный элемент магнитного ярма, которое завершает путь потока силовых линий магнитного поля. Элемент из магнитного ярма можно фиксировать относительно кабины или он может перемещаться с дверями кабины. В каждом варианте осуществления обеих конфигураций обмотка ротора является немагнитным электропроводным элементом, который прикреплен к двери или дверям и перемещается вместе с дверями. Когда применяют систему из двух противоположно направленных дверей, к каждой двери прикрепляют отдельную обмотку ротора. В каждой обмотке ротора предпочтительно используют лист электропроводного металла типа меди.

Поэтому целью данного изобретения является обеспечить систему управления дверями кабины лифта, которая не подвергает чрезмерному напряжению конструкцию кабины лифта во время работы.

Следующей целью настоящего изобретения является обеспечить систему управления дверями с требуемой характерной особенностью, которая не действует на двери в их центре тяжести.

Еще одной целью данного изобретения является обеспечить систему управления дверями с описанной характерной особенностью, которая обеспечит плавное и бесшумное движение дверей при открывании и закрывании.

Дополнительной целью данного изобретения является обеспечить систему управления дверями с описанной характерной особенностью, которая имеет минимальное количество движущихся частей.

Эти и другие цели и преимущества изобретения станут более очевидными из последующего подробного описания нескольких вариантов осуществления изобретения, которое приведено вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:
Фиг. 1 представляет фрагментный до некоторой степени схематический вид в вертикальном разрезе двери кабины лифта, иллюстрирующий один вариант осуществления изобретения.

Фиг. 2 представляет разрез 2-2 на фиг. 1.

Фиг. 3 представляет в разрезе установочный кронштейн ЛАД, используемый для крепления обмотки статора к кабине.

Фиг. 4 представляет с торца вертикальный разрез одного варианта осуществления изобретения.

Фиг. 5 представляет с торца вертикальный разрез другого варианта осуществления изобретения.

Фиг. 6 представляет вид с торца в вертикальном разрезе еще одного варианта осуществления изобретения.

Фиг. 7 представляет вид с торца в вертикальном разрезе еще одного варианта осуществления изобретения.

Рассматривая теперь фиг. 1, отметим, что кабина в общем показана ссылочной позицией 2 и включает в себя входную дверную раму или отверстие 4 и верхнюю балку 6, которая расположена над входной дверной рамой 4. Двери кабины 8 (из которых показана только одна) смонтированы на направляющей 10, прикрепленной к верхней балке 6. Двери 8 перемещаются по направляющей 10 на роликах 12 и 14. Ролики 12 и 14 смонтированы на подвесной панели 16, которая является самым верхним элементом двери 8 и которая жестко прикреплена к остальной части двери 8. Ролики 21 являются роликами направления двери и зацепляют верхнюю поверхность направляющей 10, а ролики 14 являются подпирающими роликами, которые сцепляются с нижней поверхностью направляющей 10 таким образом, что предотвращают качание дверей 8 при их движении назад и вперед по направляющей 10 между их положениями закрытого и открытого входа. Легко можно понять, что положение двери 8, показанное на фиг. 1, является положением закрытого входа. Блок управления дверями от ЛАД отмечен в общем ссылочной позицией 18 и включает в себя опорный кронштейн 20, который смонтирован на верхней балке 6. Опорный кронштейн 20 обеспечивает монтажную опору для неподвижной обмотки статора ЛАД 52, благодаря чему эта обмотка крепится неподвижно к кабине 2. Блок 18 управления дверями от линейного асинхронного двигателя включает в себя также элемент обмотки ротора 24, который смонтирован на подвесной панели двери 16 с помощью навески 26, которая позволяет осуществлять отдельное боковое перемещение между дверью 8 обмоткой ротора 24 при движении двери 8 взад и вперед по направляющей 10. Направляющая - обмотка ротора 28 в виде желоба смонтирована на опорном кронштейне 20. Направляющий элемент включает в себя продольную выемку 30, в которую входит верхняя часть обмотки ротора 24. Выемка 30 предпочтительно облицована планками 32 из упругого материала с низким коэффициентом трения, который соприкасается с находящимися напротив боковыми поверхностями обмотки ротора 24, как показано на фиг. 2. Подходящим материалом для изготовления планок 32 является нейлоновая составляющая петли крюка и материал крепления петли, известный как Velcro (зарегистрировано в патентном ведомстве США).

Фиг. 3 иллюстрирует одну форму кронштейна 20, которую можно использовать вместе с вариантом осуществления изобретения, в котором вся обмотка статора блока ЛАД 18 обеспечивает горизонтальную нормальную силу и неподвижна по отношению к кабине 2. В этом варианте осуществления кронштейн 20 включает в себя фланец 34, который служит в качестве основания для кронштейна 20, который следует закрепить на верхней балке 6. Кронштейн 20 включает в себя пару торцевых стенок 36, которые имеют вертикальные прорези 38 с дугообразными верхними концами 40. Прорези 38 позволяют обмотке ротора 24 проходить через кронштейн 20. Ближайшая к верхней балке 6 вертикальная стенка 42 обеспечивает поверхность крепления для неподвижной обмотки статора (не показана), а противоположная вертикальная стенка 44 обеспечивает поверхность крепления для элемента линейного асинхронного двигателя, который завершает путь потока электромагнитных силовых линий. В вертикальной стенке 42 имеется впадина 46, а вертикальная стенка 44 имеет нижний изогнутый внутрь фланец 48. Монтажное основание 34 имеет расположенные напротив друг друга торцевые стенки 50, которые соединяют основание 34 с вертикальной стенкой 42. Дугообразные изгибы 40, впадина 46, фланец 48 и торцевые стенки 50 используются для противодействия горизонтальной нормальной силе обмотки статора линейного асинхронного двигателя (ЛАД) и укрепления кронштейна 20, чтобы стабилизировать фиксированный зазор между двумя элементами обмотки статора, которые смонтированы на вертикальных стенках 42 и 44, что более подробно будет описано ниже.

Обращаясь теперь к фиг. 4, отметим, что здесь показан один вариант осуществления блока обмотки статора для ЛАД. В этом варианте осуществления элемент 52 обмотки статора блока обмотки статора смонтирован на участке впадины 46 вертикальной стенки 42 кронштейна 20. В обмотку статора 52 селективно подается электрический ток от источника тока (не показан), который смонтирован на кабине. Вторым элементом этого варианта осуществления блока обмотки статора является элемент магнитного ярма 54, который монтируют на вертикальной стенке 44 кронштейна 20. Обмотка статора 52 и магнитное ярмо 54 прикреплены к кронштейну 20 и разделены на заранее заданное расстояние d, которое служит для определения требуемого зазора между обмоткой статора 52 и ярмом 54 и подвижным элементом обмотки ротора 24. Неподвижная обмотка статора 52 и неподвижное ярмо обеспечивают необходимый поток электромагнитных силовых линий, который обеспечивает движущую силу для системы управления дверями. Элемент обмотки ротора 24, который предпочтительно представляет собой проводящий медный лист, проходит между обмоткой статора 52 и ярмом 54 при надлежащем зазоре между элементом обмотки ротора 24 и элементами обмоток статора 52 и 54, определяемом расстоянием d и действием направляющей обмотки ротора 28, которая удерживает обмотку ротора 24 (как показано на фиг. 2) в ее надлежащем местоположении внутри зазора, определяемого расстоянием d. Как отмечалось выше, конструкция кронштейна 20 служит для предотвращения сужения расстояния d, которое в противном случае может происходить под действием горизонтальных силовых линий электромагнитного поля. Таким образом, сохраняются зазоры между элементами обмоток статора 52 и 54 и элементом обмотки ротора 24, которые необходимы для эффективной работы ЛАД. Шарнирное соединение 26 предотвращает боковые колебания двери 8 от значительно изменяющихся заранее заданных зазоров между элементом обмотки ротора 24 и элементами обмотки статора 52 и 54 двигателя ЛАД. Таким образом, продольные отклонения направляющей 10, которые могут вызвать движение двери 8 внутрь или наружу во время открывания или закрывания двери 8, существенно не повлияют на эффективность работы ЛАД.

Рассматривая теперь фиг. 5, отметим, что на ней показана модификация варианта осуществления, изображенного на фиг. 4, которая создает большее осевое усилие для перемещения двери в случаях, когда это необходимо. В этом варианте осуществления изобретения составляющая обмотки статора 52, которая смонтирована на вертикальной стенке 42 кронштейна 20, объединена с другой составляющей обмотки статора 52', которая смонтирована на вертикальной стенке 44 кронштейна 20. Обе обмотки статора 52 и 52' подсоединены к источнику электрического тока и на них подается рабочий ток. Когда обмотки 52 и 52' оказываются под током, перемещающее двери осевое усилие становится больше, чем при использовании ярма, так что можно открывать и закрывать более тяжелые двери.

На фиг. 6 показан другой вариант осуществления системы управления дверями от ЛАД, которая создает горизонтальную нормальную силу. В показанном на фиг. 6 варианте осуществления изобретения кронштейн 20 имеет конфигурацию, которая несколько отличается от показанного на фиг. 3 - 5 варианта осуществления изобретения тем, что в нем нет второй вертикальной стенки 44. Кронштейн 20 имеет одну вертикальную стену 42, на которой смонтирована обмотка статора 52. Подвесная панель 16 простирается вверх от двери 8 на расстояние, которое примерно равно высоте стенки 42 кронштейна. Ярмо 54 составляющей поля электромагнитных силовых линий прикреплено к подвесной панели 16, а медный лист обмотки ротора прикреплен к ярму 54 и обращен в сторону обмотки статора 52. Следует понимать, что в этом варианте осуществления изобретения элемент ярма 54 блока обмотки статора простирается на всю длину подвесной панели 16. На вилках 58, прикрепленных к стенке 42 корпуса, смонтирована пара установочных роликов. Ролики 56 сцепляются с поверхностью 17 подвесной панели 16 и противодействуют тенденции нормальной силы, создаваемой ЛАД для перемещения обмотки ротора 24 ближе к обмотке статора 52. Таким образом сохраняется надлежащий рабочий зазор. Как было отмечено выше, когда на обмотку статора 52 подается напряжение, ярмо 54 и обмотка ротора 24 будут подвергаться нажиму в соответственном направлении в соответствии с фазовым соотношением тока, проходящего по обмотке статора 52. Следует понимать, что осевые усилия, сообщаемые обмотке ротора 24, будут толкать дверь 8, подвесную панель 16 и ярмо 54 на всю длину хода двери во время открывания и закрывания.

На фиг. 7 показан еще один вариант осуществления изобретения, подобный варианту, показанному на фиг. 6, тем, что ярмо 54 перемещается вместе с дверью 8, но отличающийся от вариантов осуществления, показанных на фиг. 1 - 6, тем, что нормальная сила, создаваемая двигателем ЛАД, вертикальная, а не горизонтальная. В показанном на фиг. 7 варианте осуществления кронштейн 20 включает в себя вышеупомянутую вертикальную стенку 42 и верхнюю горизонтальную концевую стенку 21, которая перпендикулярна вертикальной стенке 42. Элемент обмотки статора 52 смонтирован на нижней поверхности горизонтальной стенки 21. Подвесная панель 16 на двери 8 оканчивается горизонтальным фланцем 17, который простирается по направлению к вертикальной стенке 42 на кронштейне 20. Элемент ярма 54 обмотки статора смонтирован на фланце 17 подвесной панели, а медный элемент обмотки ротора 24 смонтирован на ярме 54. Как отмечалось выше в варианте осуществления изобретения, элемент ярма 54 перемещается вместе с дверью 8 и обмоткой ротора 24. В показанном на фиг. 7 варианте осуществления изобретения не требуется направляющая обмотки ротора или другой элемент, поскольку зазор между обмоткой статора 52 и обмоткой ротора 24 можно контролировать и сохранять относительно постоянным с помощью веса дверной панели 8. Поскольку потоки электромагнитных силовых линий идут вдоль вертикально ориентированных линий через обмотку ротора 24, нормальная сила, создаваемая между обмоткой статора 52 и ярмом 54, стремится толкать ярмо 54 вверх по направлению к обмотке статора 52. Эта направленная вверх сила притяжения будет компенсироваться, как отмечалось, весом двери 8, а также толкающими снизу вверх роликами 14, сцепляющимися с нижней поверхностью направляющей 10.

Легко можно понять, что соответствующая настоящему изобретению система управления дверями кабины лифта от двигателя ЛАД эффективно открывает и закрывает двери кабины и вестибюля в лифте, не создавая потенциально причиняющих беспокойство механических напряжений конструкции кабины. Система привода двери имеет минимальное количество движущихся частей, работает эффективно и бесшумно и ее можно легко эксплуатировать и обслуживать на месте эксплуатации. Двигатель ЛАД можно ориентировать на кабине таким образом, чтобы создавать горизонтальную нормальную силу или вертикальную нормальную силу. Обмотка статора ЛАД крепится на конструкции кабины, предпочтительно на верхней балке кабины, а обмотку ротора двигателя ЛАД крепят к двери кабины, приводимой с помощью двигателя ЛАД. Путь потока электромагнитных силовых линий завершается с помощью элемента магнитного ярма, которое располагают напротив обмотки статора на стороне обмотки ротора, обращенной от обмотки статора. Ярмо может быть закреплено относительно обмотки статора или может перемещаться вместе с обмоткой ротора. Соответствующая настоящему изобретению система управления заменит широко используемые в настоящее время в промышленности многоэлементные, создающие напряжения и шумы устройства управления дверями с шарнирно соединенными рычагами.

Поскольку в изобретении можно осуществлять большое количество изменений и вариаций, оно не предназначено для ограничения, отличающегося от требований прилагаемой формулы изобретения.

Похожие патенты RU2103219C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОМ РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА ДЛЯ ОБМОТОК ЛИНЕЙНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1995
  • Ричард И.Перуджи[Us]
  • Томас М.Макхью[Us]
  • Эдвард И.Ахиджиан[Us]
  • Джером Ф.Джаминет[Us]
  • Томас Хи[Us]
  • Томас М.Ковальчик[Us]
  • Ричард И.Кулак[Us]
  • Дэвид В.Барретт[Us]
RU2101225C1
СИСТЕМА ПРИВОДА ДВЕРИ КАБИНЫ ЛИФТА 1995
  • Джером Ф.Джаминет[Us]
  • Томас М.Ковальчик[Us]
  • Эдвард И.Ахиджиан[Us]
  • Томас М.Макхью[Us]
  • Томас Хи[Us]
  • Ричард И.Перуджи[Us]
  • Ричард И.Кулак[Us]
  • Дэвид В.Барретт[Us]
RU2084391C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДВЕРИ ЛИФТА 1994
  • Дэвид В.Бэрретт
  • Ричард Е.Перугги
  • Льюис Байэли
  • Эрнест П.Гэгнон
RU2124469C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ШАХТНОЙ ДВЕРИ С ДВЕРЬЮ КАБИНЫ ЛИФТА ДЛЯ ИХ ОДНОВРЕМЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Эдвард И.Ахиджиан[Us]
  • Дэвид В.Барретт[Us]
  • Томас М.Макхью[Us]
  • Джером Ф.Джаминет[Us]
  • Томас Хи[Us]
  • Ричард И.Перуджи[Us]
  • Томас М.Ковальчик[Us]
  • Ричард И.Кулак[Us]
RU2107017C1
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ КАБИННОЙ И ШАХТНОЙ ДВЕРЕЙ ЛИФТА 1995
  • Томас М.Макхью[Us]
  • Томас М.Ковальчик[Us]
  • Ричард И.Кулак[Us]
  • Томас Хи[Us]
  • Эдвард И.Ахиджиан[Us]
  • Джером Ф.Джаминет[Us]
  • Ричард И.Перуджи[Us]
  • Дэвид В.Барретт[Us]
RU2107653C1
КАБИНА ЛИФТА 1989
  • Джон К.Сэлмон[Us]
  • Янг С.Йью[Us]
RU2015100C1
СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА 1991
  • Фарго Ричард Н.[Us]
RU2018724C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1992
  • Алэн Вериллон[Fr]
  • Жан Луи Кавалло[Fr]
RU2094354C1
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА 1993
  • Хосе Севилеха
  • Роберто Корбетта
  • Франк Ж.Дет
RU2117591C1
ЛИФТ 1990
  • Сэлмон Джон К.[Us]
RU2021964C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 103 219 C1

Реферат патента 1998 года УЗЕЛ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ)

Использование: изобретение касается привода или рабочего блока, предназначенного для перемещения дверей кабины лифта в течение циклов открывания и закрывания во время работы лифта. Сущность: дверь или двери лифта приводятся в действие посредством циклов открывания и закрывания с помощью одного или больше блоков линейного асинхронного двигателя (ЛАД), в котором элемент обмотки статора блока ЛАД прикреплен к конструкции кабины лифта, а элемент обмотки ротора ЛАД прикреплен к двери лифта. Если кабина имеет две двери, движущиеся в противоположных направлениях, то редпочтительно иметь два раздельных привода от двигателя по одному для каждой двери. В одном варианте осуществления изобретения элементы двигателя расположены таким образом, что создают нормальную силу, которая горизонтальна, а в другом варианте осуществления изобретения создаваемая нормальная сила является вертикальной. Используется кронштейн монтажа обмотки статора двигателя, который прикрепляет элемент обмотки статора к верхнему элементу конструкции кабины. 6 с. и 25 з. п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 103 219 C1

1. Узел кабины лифта, имеющий кабину с отверстием для входа пассажиров вместе с дверью кабины, управляемой для закрывания и открывания по крайней мере части входного отверстия и систему управления дверями кабины, отличающийся тем, что включает элемент обмотки статора линейного асинхронного двигателя (ЛАД), прикрепленный к кабине над отверстием входа пассажиров, дополнительный элемент обмотки статора ЛАД, расположенный напротив элемента обмотки статора и отделенный от него заранее установленным зазором, и элемент обмотки ротора ЛАД, прикрепленный к двери кабины и расположенный между дополнительный элементом обмотки статора и элементом обмотки статора, причем элемент обмотки ротора проходит через зазор, элемент обмотки статора и дополнительный элемент обмотки статора, действующие с возможностью создания поля электромагнитной индукции в зазоре, причем поля электромагнитной индукции производят осевые усилия, действующие для перемещения обмотки ротора по зазору для перемещения двери по выбору между положениями открытого входа и закрытого входа. 2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что элемент обмотки статора и дополнительный элемент обмотки статора разнесены в горизонтальном направлении друг от друга и действуют с возможностью создания притягивающей нормальной силы между элементом обмотки статора и дополнительным элементом обмотки статора. 3. Узел по п. 2, отличающийся тем, что дополнительный элемент обмотки статора прикреплен к кабине над отверстием входа и для пассажиров. 4. Узел по п. 3, отличающийся тем, что дополнительный элемент обмотки статора является обмоткой статора. 5. Узел по п. 3, отличающийся тем, что дополнительный элемент обмотки статора является магнитным ярмом обмотки статора. 6. Узел по п. 2, отличающийся тем, что дополнительный элемент обмотки статора прикреплен к двери над входом для пассажиров. 7. Узел по п. 6, отличающийся тем, что элемент обмотки статора и дополнительный элемент обмотки статора функционируют с возможностью создания вертикальной нормальной силы. 8. Узел по п. 6, отличающийся тем, что элемент обмотки статора и дополнительный элемент обмотки статора функционируют с возможностью создания горизонтальной нормальной силы. 9. Узел по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя средство, сцепляющее кабину и дверь и действующее с возможностью предотвращения сужения под действием создаваемой нормальной силы заранее установленного зазора во время открывающего и закрывающего перемещения двери. 10. Узел кабины лифта, имеющий кабину с входом для пассажиров вместе с дверью кабины, закрывающей и открывающей по крайней мере часть входа для пассажиров, и систему управления дверью кабины, отличающийся тем, что включает элемент обмотки статора линейного асинхронного двигателя (ЛАД), закрепленный на кабине над входом для пассажиров, дополнительный элемент обмотки статора ЛАД, прикрепленный к кабине и в горизонтальном направлении рядом и на расстоянии от элемента обмотки статора с заранее установленным зазором, причем элемент обмотки статора и дополнительный элемент обмотки статора функционируют с возможностью создания поля электромагнитной индукции в зазоре, где эти поля потока индукции создают осевые силы в направлениях открывания и закрывания двери кабины и эти поля создают также нормальные силы притяжения, перпендикулярные к осевым силам, и электрически проводящий элемент обмотки ротора двигателя ЛАД, прикрепленный к двери кабины и размещенный в зазоре, причем на элемент обмотки ротора действуют осевые силы для селективного перемещения двери между положениями открытого и закрытого входа для пассажиров. 11. Узел по п. 10, отличающийся тем, что элемент обмотки ротора является медной полоской, которая идет вверх от верхнего горизонтального края двери и простирается за вертикальный край двери, и этот вертикальный край двери определяет закрывающий вход кабины край двери. 12. Узел по п. 11, отличающийся тем, что медная полоска прикреплена к двери с помощью шарнира с возможностью осуществления относительного нормального перемещения двери без значительного изменения нормального положения медной полоски внутри зазора. 13. Узел по п. 12, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя каналообразный направляющий элемент, прикрепленный к кабине и функционирующий так, что в него входил верхний край медной полоски с возможностью управления нормальным положением медной полоски внутри зазора во время открывающего и закрывающего перемещения двери. 14. Узел по п. 13, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя кронштейн, смонтированный на кабине над входом для пассажиров, причем кронштейн имеет первую вертикальную стенку, на которой смонтирован элемент первичной обмотки статора ЛАД и вторую вертикальную стенку, разнесенную от первой вертикальной стенки в горизонтальном направлении, причем на второй вертикальной стенке смонтирован дополнительный элемент обмотки статора ЛАД, кронштейн имеет вертикальные разнесенные одна от другой концевые стенки, обеспеченные прорезями, которые находятся на одной прямой с заранее установленным зазором, где прорези имеют дугообразные верхние края, противодействующие создаваемому нормальной силой отклонению первой и второй вертикальных стенок по направлению одна к другой. 15. Узел по п. 14, отличающийся тем, что элемент каналообразной направляющей смонтирован на кронштейне. 16. Узел по п. 13, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя неабразивные с низким коэффициентом трения полосы материала, смонтированные на каналообразном направляющем элементе, причем полосы выполнены с возможностью соприкасания с поверхностями противоположных сторон медной полоски для минимизации износа при работе и сопротивления трения на медной полоске. 17. Узел кабины лифта, имеющий кабину с входом для пассажиров вместе с дверью кабины, действующей для закрывания и открывания по крайней мере части выхода для пассажиров, и систему управления дверью кабины, отличающийся тем, что включает элемент обмотки статора линейного асинхронного двигателя (ЛАД), прикрепленный к кабине над входом для пассажиров, элемент магнитного ярма ЛАД, прикрепленный к двери и смежный с элементом обмотки статора и отстоящий от него с заранее установленным зазором, причем элемент обмотки статора и элемент магнитного ярма создают поля электромагнитной индукции в зазоре и эти поля индукции образуют осевые силы в направлениях открывания и закрывания двери кабины и образуют также нормальные силы притяжения, перпендикулярные к осевым силам, и электрически проводящий элемент обмотки ротора ЛАД, прикрепленный к двери кабины и размещенный в зазоре, причем на элемент обмотки ротора действуют осевые силы с возможностью перемещения двери по выбору между положениями открытого и закрытого входа для пассажиров. 18. Узел по п. 17, отличающийся тем, что элемент ярма смещен в горизонтальном направлении от элемента обмотки статора, а упомянутые нормальные силы являются горизонтальными силами. 19. Узел по п. 18, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя средство, предназначенное для сцепления кабины и двери и предотвращающее сужение зазора под действием индуцированных нормальных сил во время открывающего и закрывающего перемещения двери. 20. Узел по п. 19, отличающийся тем, что средство, предназначенное для сцепления, включает в себя пару роликов, расположенных между кабиной и дверью. 21. Узел по п. 17, отличающийся тем, что элемент ярма смещен в вертикальном направлении от элемента обмотки статора и нормальные силы являются вертикальными силами. 22. Узел кабины лифта, имеющий кабину с входом для пассажиров вместе с дверью кабины, работающий для открывания и закрывания по крайней мере части входа для пассажиров, и систему управления дверью кабины, отличающийся тем, что узел включает элемент обмотки статора линейного асинхронного двигателя (ЛАД), закрепленный на кабине над входом для пассажиров, элемент магнитного ярма ЛАД, закрепленный на двери и примыкающий в горизонтальном отношении к элементу обмотки статора и разнесенный от него на заранее установленный зазор, причем элемент обмотки статора и элемент ярма создают поля потока электромагнитной индукции в зазоре и эти поля индукции производят осевые силы в направлениях открывания и закрывания входа и производят также горизонтальные нормальные силы притяжения между элементами, и электрически проводящий элемент обмотки ротора ЛАД, прикрепленный к двери кабины и размещенный в зазоре, причем на элемент обмотки ротора действуют осевые силы для перемещения двери по выбору мужду положениями открытого и закрытого входа для пассажиров. 23. Узел по п. 22, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя средство, предназначенное для сцепления кабины и двери и предотвращающее сужение зазора под действием индуцируемых нормальных сил во время открывающего и закрывающего перемещения двери. 24. Узел кабины лифта, имеющий кабину с входом для пассажиров вместе с дверью кабины для закрывания и открывания по крайней мере части входа для пассажиров и систему управления дверью кабины, отличающийся тем, что включает элемент обмотки статора линейного асинхронного двигателя, прикрепленный к кабине над входом для пассажиров, элемент магнитного ярма, прикрепленный к двери и примыкающий в вертикальном направлении к элементу обмотки статора и разнесенный от него на заранее установленный зазор, причем элемент обмотки статора и элемент ярма функционируют с возможностью создания поля электромагнитной индукции в зазоре и эти поля производят осевые силы в направлениях открывания и закрывания входа кабины, а также производят вертикальные притягивающие нормальные силы между элементами, и электрически проводящий элемент обмотки ротора ЛАД, прикрепленный к двери кабины и помещенный в зазоре, причем на элемент обмотки ротора действуют осевые силы для перемещения двери по выбору между положениями открытого и закрытого входа для пассажиров. 25. Узел по п. 24, отличающийся тем, что дверь включает в себя самый верхний горизонтальный фланец и элемент ярма смонтирован на фланце. 26. Узел по п. 25, отличающийся тем, что элемент обмотки ротора смонтирован на элементе ярма. 27. Узел по п. 26, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя кронштейн, смонтированный на кабине, причем кронштейн содержит в себе горизонтальную стенку, расположенную над горизонтальным фланцем двери, а элемент обмотки статора смонтирован на нижней поверхности горизонтальной стенки. 28. Узел кабины лифта, имеющий кабину с входом для пассажиров вместе с дверью кабины, функционирующей с возможностью закрывания и открывания по крайней мере части входа для пассажиров, и систему управления дверью кабины, отличающийся тем, что включает элемент обмотки статора линейного асинхронного двигателя (ЛАД), прикрепленный к кабине над входом для пассажиров, дополнительный элемент обмотки статора ЛАД, расположенный напротив элемента обмотки статора и отделенный от него заранее установленным зазором, элемент обмотки ротора ЛАД, прикрепленный к двери кабины и расположенный между дополнительным элементом обмотки статора и элементом обмотки статора, причем элемент обмотки проходит по упомянутому зазору, и направляющую элемента обмотки ротора, смонтированную на кабине с возможностью сцепления с элементом обмотки ротора для сохранения требуемого промежутка между элементом обмотки ротора и элементами обмотки статора при перемещении двери для открывания и закрывания входа для пассажиров. 29. Узел по п. 28, отличающийся тем, что направляющая представляет собой каналообразный элемент, в который выдвижным образом входит край элемента обмотки ротора, предотвращая по существу отклонение элемента обмотки ротора по направлению к любому из элементов обмотки статора. 30. Узел по п. 29, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя вкладыш с низким коэффициентом трения, расположенный в каналообразном элементе, причем этот вкладыш контактирует с противоположными сторонами элемента обмотки ротора. 31. Узел по п. 28, отличающийся тем, что направляющая включает в себя средство роликов, предназначенное для контактирования с боковой поверхностью элемента обмотки ротора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1998 года RU2103219C1

SU, авторское свидетельство, 541766, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
SU, авторское свидетельство, 872427, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

RU 2 103 219 C1

Авторы

Джером Ф.Джаминет[Us]

Збигнев Пех[Us]

Франк Гулиуцца

Томас М.Макхью[Us]

Эдвард И.Ахиджиан[Us]

Томас Хи[Us]

Ричард И.Перуджи[Us]

Томас М.Ковальчик[Us]

Ричард И.Кулак[Us]

Дэвид В.Барретт[Us]

Даты

1998-01-27Публикация

1995-04-07Подача