КОРПУСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ПЕРЕМЕННЫЙ РАЗМЕР, ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И/ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Российский патент 1999 года по МПК H05K7/18 H02B1/01 G12B9/02 

Описание патента на изобретение RU2126613C1

Изобретение относится к корпусным конструкциям, используемым для размещения электрического и/или электронного оборудования, например коммутаторов, мультиплексорного оборудования для передачи телефонных информационных и подобных сигналов.

Как правило, эти корпусные конструкции содержат передний корпус, размещенные источники электропитания и генераторов сигнала и камеру сзади корпуса, закрепленного между верхней и нижней балками, множество вертикальных рамок, служащих опорой оборудованию, пространство ограничено передним корпусом, задним стержнем, верхней конструкцией, несущей связующей кабель м сближающимися и дверями для входа внутрь.

Поставленная перед производителями электрического и электронного оборудования задача создания такого вида корпусных конструкций заключается в достижении изменчивости размеров, который в настоящее время заставляет поставщиков иметь большой запас деталей для удовлетворения требований заказчиков, что в основном касается деталей передних корпусов, и который может меняться, например, от 2600 мм до 2200 мм в соответствии с установкой обычного или компактного оборудования и может быть равен стандартной одинарной ширине (300 мм) или удвоенной ширине (600 мм), в соответствии с тем, где должна быть установлена данная конструкция, у стенки или посередине помещения, от чего зависит также наличие соответственно одинарных или удвоенных стержней оборудования, установленного в пространстве за передним корпусом.

В основу настоящего изобретения положена задача уменьшения количества деталей, которые должны иметься в запасе, посредством изготовления деталей переменного размера так, что они могут быть установлены в любой корпусной конструкции, как требуют заказчики
В предшествующем уровне техники EP-A-0420491 описана и заявлена опорная рама для оборудования, в котором вертикальные стороны рамочного элемента содержат устройства, имеющие двойное назначение, состоящее в образовании каналов, годных для вмещения кабельных связующих устройств, и в том, что они играют роль шпоночных пазов, для того, чтобы допускать выдвижное скольжение частей верхней стороны относительно частей нижней стороны с тем, чтобы иметь опорную раму переменной высоты, используемую в ряде корпусов, имеющих широкий диапазон значений высот.

Если такой подход и мог представлять определенный интерес, так как заключался в создании только одной рамы для любого типа имеющихся корпусов, он же является эффективным для данного изобретения, т.к. используемыми стандартными высотами корпусов являются только две высоты - 2200 мм и 2600 мм и данный подход не представляет интереса для промежуточных значений высот. Более того, корпуса, используемые в данном изобретении, обычно не содержат рамок и являются самозапирающимися и не заинтересованы в подобном типе рамных опор.

Вышеупомянутая задача решается путем использования заднего стрежня, высота которого может регулироваться во время сборки от максимального значения, требуемого в обычном оборудовании, до минимального значения, требуемого в компактном оборудовании, и верхний и нижний концы которого могут быть одинарной ширины для корпусов одинарной стандартной ширины и удвоенной ширины для корпусов удвоенной стандартной ширины.

Стержень, при помощи которого решается вышеупомянутая проблема, содержится в первом закрепленном стержне с высотой, равной, как минимум, восьми высотам корпусов для компактного оборудования, содержащих вдвигаемую часть скользящего стержня и закрепляемого к закрепленному стержню на различных высотах, чтобы сделать равной высоте переднего корпуса конструкции с простой опорой, которая образует со стержнем ширину, подобную ширине корпуса простой одинарной стандартной ширины, к которой может быть присоединена и прикреплена опора, элемент, выступающий в противоположном направлении по отношению к опоре для образования, в совокупности, опоры шириной, подобной ширине корпуса удвоенной стандартной ширины и с простой верхней частью, которая образует вместе со стрежнем ширину, подобную ширине корпуса одинарной стандартной ширины и с дополнением прикрепленного к нему элемента, достигает протяженности, соответствующей удвоенной стандартной ширине.

Для лучшей работы данного изобретения, на верхней части стрежня установлена упрощенная выдвижная крышка, содержащая две части равной ширины, вставленные одна в другую и закрепляемые в двух положениях, обеспечивающие крышке два различных размера одного порядка с удвоенной стандартной шириной передних корпусов.

С целью усовершенствования изобретения, на корпусной конструкции установлена рельсовая дорожка, содержащая C-образных, горизонтальных, боковых профиля и пластины, имеющие конструкцию решеток, образованные двумя выдвижными частями для того, чтобы в зависимости от выбранного положения воздавать решетки, соответствующие корпусам одинарной стандартной ширины, для решетки, соответствующие корпусам удвоенной стандартной ширины.

В частности, корпуса для обычного оборудования имеют высоту 2600 мм, а для компактного оборудования имеют высоту 2200 мм.

Также, в частности, одинарная стандартная ширина корпусов составляет 300 мм, а удвоенная стандартная ширина составляет 600 мм.

Особенности данного изобретения определены в пунктах патентной формулы, образующих заключительную часть данного описания. Однако другие особенности и преимущества будут очевидными из следующего подробного описания варианта реализации с приложенными чертежами, на которых одинаковые элементы обозначены одинаковыми цифрами и на которых:
- на фиг. 1 изображен вид спереди корпуса простой стандартной ширины для размещения источников электропитания и/или генераторов сигнала;
- на фиг. 2 изображен вид сбоку конструкции с выдвижным стержнем, прикрепленной к корпусу, изображенному на фиг. 1;
- на фиг. 3 изображен вид сзади выдвижного стержня, изображенного на фиг. 2;
- на фиг. 4 изображен вид сзади опоры стержня;
- на фиг. 5 изображен вид снизу самой опоры;
- на фиг. 6 изображен вид сзади верхней части стержня;
- на фиг. 7 изображен вид сверху верхней части;
- на фиг. 8 изображен вил спереди корпуса удвоенной стандартной ширины для размещения источников электропитания и/или генераторов сигнала;
- на фиг. 9 изображен вид сбоку конструкции с выдвижным стержнем, прикрепленной к корпусу, изображенному на фиг. 8;
- на фиг. 10 изображен вид сзади выдвижного стержня, изображенного на фиг. 9;
- на фиг. 11 изображен вид сзади опоры стержня;
- на фиг. 12 изображен вид снизу опоры;
- на фиг. 13 изображен вид сзади верхней части стержня;
- на фиг. 14 изображен вид сверху верхней части;
- на фиг. 15 изображена выдвижная крышка, закрепленная на верхней части стержня;
- на фиг. 16 изображена выдвижная решетка, прикрепленная к основанию рельсовой дорожки, закрепленной на корпусной конструкции;
- на фиг. 17 изображена конструкция рельсовой дорожки, снабжающей каждую корпусную конструкцию;
- на фиг. 18 изображена T-образная поперечная балка.

Из фиг. 1-3 видно, что корпусная конструкция 10, установленная у стенки, содержит передний корпус 12 стандартной ширины, предназначенный для размещения источников электропитания и/или генераторов сигнала, опирающийся на стенку 14 и на пол 16.

Верхняя часть корпуса служит опорой для рельсовой дорожки 18, образованной двумя C-образными профилями, служащими опорой для решетчатых пластин 24.

На некотором расстоянии от переднего корпуса 12 размещен стержень 26, содержащий первую закрепленную стержневую часть 28, в которую телескопически вставлена вторая стержневая часть 30, закрепляемая в заданных положениях способами, хорошо известными специалистам в области металлических конструкций.

Стержень 26 снабжен опорой 32 и верхней частью 34, опора 32 служит для того, чтобы стержень мог опираться на пол 16, а верхняя часть 34 служит опорой для конца рельсовой дорожки 18 и верхней поперечной балки 36, прикрепленной к другому концу корпуса 12, что делает возможным прохождение и распределение кабелей из корпуса 12 и в корпус 12 и оборудования, размещенного в конструкции 10 и для прикрепления рамок, служащих опорой оборудованию между верхней поперечной балкой 36 и нижней поперечной балкой 38.

Как показано на фиг. 4 и 5, опора 32 образована первым опорным элементом 40, соединенным квадратными фланцами 42 и 44, приваренными к закрепленному стержню 28.

Как показано на фиг. 6 и 7 верхняя часть 34 образована первым поперечным элементом 467 прикрепленным, например, сваркой к подвижному телескопическому стержню 30.

Из фиг. 8-10 видно, что корпусная конструкция 50, установленная посередине помещения, содержит передний корпус 52 удвоенной стандартной ширины, предназначенный для размещения источников электропитания и/или генераторов сигнала, опирающийся на пол 16, верхняя часть служит опорой для рельсовой дорожки 58, образованной двумя C-образными профилями 20 и 22, поддерживающими решетчатые пластины 64.

На некотором расстоянии от переднего корпуса 52 размещен стержень 26, содержащий первую часть закрепленного стержня 28, в который телескопически вставлена вторая часть подвижного стержня 30, закрепляемая в заданных положениях способами, хорошо известными специалистам в области металлических конструкций. Стержень 26 снабжен опорой 71 и верхней частью 74, опора 72 служит для того, чтобы сам стержень опирался на пол 16, а верхняя часть 74 поддерживает конец рельсовой дорожки 58 и верхней поперечной балки 36, прикрепленной другим концом к корпусу 52, что дает возможность прохождения и распределения кабелей из корпуса 52 и в корпус 52, и оборудования, размещенного в конструкции 50 и для прикрепления рамок, служащих опорой оборудованию между верхней поперечной балкой 36 и нижней поперечной балкой 38.

На верхней части 74 закреплена выдвижная крышка 76, которая также имеется в конструкции простого корпуса 12, но которую трудно увидеть, т.к. она имеет одинаковую протяженность с верхней частью 34, в то время как в случае двойного корпуса ее хорошо видно, т.к. она имеет протяженность такого же порядка, что и корпус 42, который гораздо шире, чем верхняя часть 74, что обеспечивает необходимое расстояние для C-образных профилей 20 и 22, образующих рельсовую дорожку 58.

Как видно из фиг. 11 и 12, опора 72 образована первым опорным элементом 40, соединенным квадратными фланцами 42 и 48, приваренными к закрепленному стержню 28 и вторым дополнительным опорным элементом 80 с двумя квадратными фланцами 82 и 84, приваренными к этому же элементу 80 и прикрепленными, например, при помощи болтов 83 и 85 к стержню 28 для того, чтобы удвоить протяженность опоры 72 по сравнению с протяженностью опоры 32.

На фиг. 13 и 14 видно, что верхняя часть 74 образована первым поперечным элементом 46, прикрепленным, например, сваркой к подвижному телескопическому стержню 30, и вторым дополнительным элементом 86 с двумя квадратными фланцами 88 и 90, приваренными к элементу 86 и прикрепленными болтами 89 и 91 к стержню 30 для того, чтобы удвоить протяженность верхней части 74 по сравнению с протяженностью верхней части 34.

На фиг. 15 подробно показана выдвижная крышка 76, которую видно и на фиг. 10.

Крышка 76 содержит два элемента 110 и 112, элемент 112 телескопически вставляется в элемент 110 так, что, когда он полностью вставлен, достигается длина такого же порядка, как и длина в простом корпусе 12, и когда он выдвинут, достигается ширина, равная удвоенному значению ширины корпуса 52.

Элементы 110 и 112 состоят из двух каркасов, имеющих форму параллелепипеда, с нижними площадками 114 и 116 и верхними рамками 118 и 120, в нижних площадках имеются отверстия 122 и 124 соответственно для прохождения в них крепежных элементов, таких как винты или болты, к расположенной под ними верхней части 34 или 74 стержня 22. отверстия 118 и 120 сделаны таким образом, что, когда два элемента 110 и 112 полностью сжаты, отверстия совпадают.

Рамки 118 и 120 имеют квадратные отверстия 126 и 128, 130 и 132 соответственно, размещенные на нижней части в местах закрепления гаек или подобных им элементов, что дает возможность их соединения с винтами или болтами для крепления контуров 20 и 22 рельсовых дорожек 18 или 58, как это показано на фиг. 1-3 и фиг. 8-10.

На обращенной внутрь поверхности элементов 110 и 112 выполнены отверстия 134 и 136 соответственно, дающие возможность соединения крепежных элементов верхней поперечной балки 36, эти отверстия совпадают, когда элементы 110 и 112 сжаты.

На фиг. 16 изображена одна из решетчатых нижних пластин 24 и 64 рельсовой дорожки 18 и 58.

Подобно выдвижной крышке 76 каждая из этих решетчатых нижних пластин образована двумя телескопическими элементами 140 и 142, которые при их полном сжатии (когда полностью задвинуты один в другой) образуют узкую решетку 24 и когда выдвинута один из другого, образуют широкую решетку 64, как это условно показано двойной стрелкой.

Элемент 140 имеет большую нижнюю стенку 146 с множеством правильно расположенных окон 144, служащих для прохождения кабелей, и обращенную внутрь раму 148, прерванную с той стороны, вдоль которой вставляется элемент 142 в элемент 140.

Элемент 142 имеет большую нижнюю стенку 150 с множеством правильно расположенных окон 152, служащих для прохождения кабелей, и обращенную внутрь и встроенную раму 154, увеличивающую жесткость элемента 142 и улучшающую его скольжение при выдвигании в элемент 140. Множества окон 146 и 152 расположены таким образом, что они совпадают, когда два элемента полностью вставлены один в другой.

На фиг. 17 показано, как образована рельсовая дорожка 18 и 58, устанавливаемая соответственно на простой корпус 12 или в двойной корпус 52. рельсовая дорожка образована двумя C-образными пластинами 20 и 22, имеющими части 160 и 162 с уменьшающими вес конструкции окнами 164 и 166, соответственно, и согнутыми (отбортованными) верхними и нижними придающими жесткость кромками 168 и 170, 172 и 174, соответственно.

Рельсовая дорожка опирается спереди посредством нижних кромок 170 и 174 двух профилей 20 и 22 на корпус 12 или 52 и сзади на выдвижную крышку 76, которая будет полностью задвинута или выдвинута, и на эти же нижние кромки 170 и 174 будут опираться нижние решетчатые пластины 24 или 64, задвинутые или выдвинутые в соответствии с данным корпусом 12 или 52.

На фиг. 18 показан пример выполнения верхней поперечной балки 36, которая в данном конкретном случае представляет собой T-образный профиль, имеющий цельную верхнюю часть 180 и ножку 182 с множеством отверстий 184, используемых для крепления вертикальных рамок, служащих опорой для оборудования, размещенного в корпусной конструкции, выполненной в соответствии с настоящим изобретением.

Полезность данного изобретения состоит главным образом, в том, что большое количество составных элементов можно использовать посредством простых модификаций и в простом корпусе 12 и в двойном корпусе 52.

Приведенное выше описание показывает неограниченное количество вариантов реализации данного изобретения, в которое могут быть внесены различные изменения для достижения описанных здесь целей.

Например, нижние решетчатые пластины 24 и 64 вместо того, чтобы быть образованными нижними пластинами 144 и 150 с пробитыми отверстиями 146 и 152, могут быть образованы прямоугольными рамками, противоположные продольные стороны которых соединены скругленными поперечными балками, лучше обеспечивающими сохранность кабелей, проходящих через решетку, каждая из указанных поперечных балок образована или круглыми стержнями, приваренными к продольным сторонам рамок, или сгибаемыми в соответствии с относительно большим радиусом, краями пластин, образованными из нижних пластин 144 и 150.

Более того, еще не было указано, что корпусная конструкция 10 или 50 должна быть связана только с одним пространством, заключенным между передним корпусом 12 или 52 и первым стержнем 26, но может быть повторена в виде модуля, за счет размещения в дополнение к первому стержню 26 других стержней, соединенных с первым стержнем и между собой поперечными балками, подобными балками 36 и 38, изображенными на фиг. 2 и 9, и рельсовыми дорожками 18 или 58, образованными контурами 20 и 22, соединенными посредством нижних решетчатых пластин 24 и 64.

Похожие патенты RU2126613C1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПОЛА ИЗ ПЛИТКИ 2004
  • Ди Джакомо Лучиано
RU2373350C2
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ МОДУЛЬ, НАЗЕМНАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА С ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫМ ГАЗОТУРБИННЫМ МОДУЛЕМ И СПОСОБ СБОРКИ ТАКОЙ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ 2013
  • Джанкотти Марко
  • Каверни Стефано
RU2635756C2
Клеточная батарея 1981
  • Золтан Беке
  • Чаба Брезнай
  • Йожеф Халмоши
  • Густав Ласло
  • Дьердь Молнар
  • Йожеф Покош
  • Карой Шебештьен
  • Аннамария Турани
SU1058483A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОФИЛЯ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА 1999
  • Кириков А.К.
  • Барановский В.А.
  • Короткевич О.П.
  • Коссов В.С.
  • Бидуля А.Л.
RU2151836C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАВИЛЬОН КРУГЛОГОДИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПЧЕЛ 1992
  • Черепахин Георгий Иванович
RU2038769C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРОМКИ ИЛИ ВЕНЧИКА НА ОТКРЫТОМ КОНЦЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЕМКОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Фраттини Роберто
RU2433880C2
КРЫТЫЙ СТАДИОН 2012
  • Шогенов Сергей Хасанбиевич
RU2507357C1
Бункерный вагон 2015
  • Лисовский Эдвард
  • Каминская Магдалена
RU2671445C2
СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ БЕТОНА И АНАЛОГИЧНЫХ СМЕСЕЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЛЕГКОГО И БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2008
  • Галлетти Паоло
RU2453361C2
МОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-КОНТЕЙНЕР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА 2002
  • Кардашенко М.З.
  • Ухов В.Н.
  • Фёдоров Х.Ф.
  • Котов Б.А.
RU2229569C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 126 613 C1

Реферат патента 1999 года КОРПУСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ПЕРЕМЕННЫЙ РАЗМЕР, ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И/ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Корпусная конструкция предназначена для размещения электрического или электронного оборудования. Она содержит передний корпус, задний стержень, высота которого может меняться в соответствии с передним корпусом. Кроме того, она содержит конструкционные детали, такие как выдвижная крышка, накладываемая на стержень, множество решетчатых нижних пластин, также выдвижных, размещенных между двумя С-образными профилями рельсовой дорожки, соединяющей передний корпус с задним стержнем. Задний стержень вместе с Т-образной поперечной балкой составляют крышку и решетчатые нижние пластины, выдвигающиеся так, чтобы их ширина соответствовала ширине переднего корпуса, значение которой может меняться в пределах от одинарной ширины для корпусных конструкций, установленных у стенки, до удвоенного значения ширины для корпусных конструкций, установленных посередине помещения. В этом заключается технический результат. 7 з.п. ф-лы, 18 ил.

Формула изобретения RU 2 126 613 C1

1. Корпусная конструкция переменного размера, содержащая корпус и опорный узел, выполненный с возможностью изменения при монтаже его высоты, отличающаяся тем, что опорный узел выполнен в виде расположенного сзади корпуса стержня, образованного закрепленной частью, высота которой равна минимальной высоте корпуса для использования в компактных установках, и выдвижной частью, установленной в закрепленной части с возможностью ее скольжения и прикрепления к ней на разных уровнях по ее высоте для достижения максимальной высоты корпуса для использования в обычных установках, причем стержень снабжен опорой и верхней частью, каждая из которых выполнена с основным опорным элементом и образует вместе со стержнем ширину, равную одинарному значению стандартной ширины корпуса, или снабжена дополнительным опорным элементом, выступающим в противоположном направлении по отношению к основному опорному элементу и образующим вместе с ним и стержнем ширину, равную удвоенную значению стандартной ширины корпуса. 2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что на верхнюю часть стержня установлена крышка выдвижного типа, выполненная из двух частей одинаковой ширины, одна из которых вставлена в другую с возможностью ее закрепления в двух положениях с образованием в одном из положений ширины крышки, равной одинарному значению стандартной ширины корпуса, а в другом - ширины крышки, равной удвоенному значению стандартной ширины корпуса. 3. Конструкция по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена размещенной на верхней части корпуса и выдвижной крышке поддерживающей рельсовой дорожкой для кабеля, образованной двумя горизонтальными боковыми С -образными профилями и решетчатым днищем, выполненным из двух частей, одна из которых вставлена в другую с возможностью выдвижения относительно нее с образованием решетки с шириной, равной одинарному значению стандартной ширины корпуса или удвоенному значению стандартной ширины корпуса соответственно. 4. Конструкция по п.3, отличающаяся тем, что части решетчатого днища выполнены в виде прямоугольных рамок, продольные стороны которых соединены скругленными поперечными балками. 5. Конструкция по п.4, отличающаяся тем, что указанные скругленные поперечные балки выполнены в виде круглых стержней для приваривания к продольным сторонам прямоугольных рамок. 6. Конструкция по п.4, отличающаяся тем, что указанные скругленные поперечные балки образованы сгибанием с относительно большим радиусом кромок рамок. 7. Конструкция по любому из пп.1 - 6, отличающаяся тем, что корпус для использования в обычных установках имеет высоту, равную 2600 мм, а корпус для использования в компактных установках имеет высоту, равную 2200 мм. 8. Конструкция по любому из пп.1 - 6, отличающаяся тем, что одинарная стандартная ширина корпуса равна 300 мм, а удвоенная стандартная ширина корпуса 600 мм.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2126613C1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ ОТ КУЗОВА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ 1972
SU420491A1
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВУАРЕ 1999
  • Молозинов В.Г.
  • Молозинов В.В.
RU2153153C1
Шкаф для размещения электроаппаратуры 1980
  • Малиновский Сергей Федорович
  • Евстигнеев Виктор Иванович
  • Станецкий Исаак Львович
SU928483A1
Шкаф для размещения электрической аппаратуры 1990
  • Климов Валерьян Дмитриевич
  • Коротков Валентин Петрович
  • Чумаченко Юрий Георгиевич
SU1798844A1
Варламов Р.Г
Компоновка радиоэлектронной аппаратуры.- М.: Советское радио, 1975, с.166-174.

RU 2 126 613 C1

Авторы

Кармине Фоскино

Маурицио Фоскино

Даты

1999-02-20Публикация

1994-10-19Подача