Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям, а именно к накладкам, предназначенным для обеспечения снижения шума при перекатывании колеса с одного стыкуемого рельса на другой.
Наиболее близким техническим решением является рельсовый стык с внешними и внутренними боковыми накладками, жестко прикрепляемыми к стыкуемым рельсам крепежными элементами, при этом верхняя поверхность одной накладки выполнена плавно закругленной (см а.с. 48425 от 28.03.36 г.). Однако данная конструкция рельсового стыка не обеспечивает снижение шума при перекатывании колеса с одного стыкуемого рельса на другой, т.к. колесо при прохождении рельсового стыка опирается на опорную поверхность, что приводит к ударному воздействию колеса о выступ.
Преимуществом заявляемого устройства является обеспечение снижение шума при перекатывании колеса через стык рельс за счет использования возможности смены поверхности опоры колеса с опорной поверхности на реборду. Указанное преимущество достигается за счет того, что на верхней поверхности внутренней накладки выполнен желоб для опоры реборды колеса.
Указанное преимущество достигается за счет того, что внешние и внутренние боковые накладки жестко прикрепляют к стыкуемым рельсам крепежными элементами. Верхняя поверхность внутренней накладки выполнена плавно закругленной и на ней выполнен желоб для опоры реборды колеса.
На фиг. 1 показан рельсовый стык с боковой накладкой, общий вид; на фиг. 2 - боковая накладка, общий вид; на фиг. 3 - рельсовый стык с боковой накладкой, в разрезе; на фиг. 4 - схематическое изображение движения транспортного средства в месте рельсового стыка.
Боковая накладка 1 жестко крепится к стыкуемым рельсам 2 крепежными элементами 3 с опорой на крепежные элементы 3 и подошвы 4 рельс 2.
При движении транспортного средства в месте рельсового стыка происходит плавное перемещение колеса с опоры поверхности рельса 2 на боковую накладку 1 с опорой реборды колеса 6 на желоб 5 накладки 1, а затем вновь с опорой на поверхность рельса 2.
Предлагаемое рельсовое стыковое соединение обеспечивает плавное перемещение по ним колес рельсового транспорта, позволяет снизить вибрацию, шум при прохождении составом рельсового стыка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1995 |
|
RU2105096C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2001 |
|
RU2215843C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2014 |
|
RU2631762C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2003 |
|
RU2241795C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2004 |
|
RU2272857C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1977 |
|
SU709750A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2012 |
|
RU2501902C1 |
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2012 |
|
RU2492285C1 |
Электрически изолирующее неразъемное рельсовое стыковое соединение | 2017 |
|
RU2671893C1 |
Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Включает в себя внешние и внутренние боковые накладки, жестко прикрепляемые к стыкуемым рельсам крепежными элементами. Верхняя поверхность внутренней накладки выполнена плавно закругленной, и на ней выполнен желоб для опоры реборды колеса. Изобретение направлено на снижение шума при прохождении составом рельсового пути. 4 ил.
Рельсовое стыковое соединение, включающее в себя внешние и внутренние боковые накладки, жестко прикрепляемые к стыкуемым рельсам крепежными элементами, при этом верхняя поверхность внутренней накладки выполнена плавно закругленной, отличающееся тем, что на указанной верхней поверхности выполнен желоб для опоры реборды колеса.
Рельсовый стык | 1936 |
|
SU48425A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ | 0 |
|
SU183355A1 |
Петледержатель непрерывного листового стана | 1973 |
|
SU438462A1 |
Авторы
Даты
1999-04-10—Публикация
1997-01-08—Подача