Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов.
Известно устройство для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащее соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры (US 3509842A, МПК B 63 B 1/14, 05.05.70).
Однако многокорпусное судно с таким устройством обладает низкими ходовыми качествами в условиях качки.
Технический результат реализации описываемого изобретения заключается в повышении ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки.
Такой технический результат достигается тем, что в устройстве для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащем соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры, согласно изобретению, рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру.
Изобретение поясняется чертежами, на которых
на фиг. 1 - поперечный разрез многокорпусного судна, выполненного с описываемым устройством для соединения его корпусов;
на фиг. 2 - продольный разрез вышеуказанного судна, с обрывами.
Корпуса 1 многокорпусного судна с описываемым устройством соединены между собой этим устройством. Последнее содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек 2. Эти стойки имеют закрепленные на их концах цилиндры 3. Альтернативно эти цилиндры могут заменяться шарами. Стойки 2 соединены между собой поперечной связью 4. Соединительно-опорные рамы соединены между собой продольной связью 5. На этой связи закреплены грузовые емкости и жилые помещения (на чертеже не показаны). Они образуют платформу судна. Рамы опираются цилиндрической частью на киль 6 корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру 3. Количество соединительно-опорных рам основано на расчете на грузовые, водные и воздушные нагрузки. Имеются направляющие ребра для установки рам и упорные подшипники (на чертеже не показаны).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКОРПУСНОЕ ПОЛУПОГРУЖЕННОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2287448C1 |
ТУРБОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО В.С.ГРИГОРЧУКА | 1997 |
|
RU2128597C1 |
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУДНА НА ПОГРУЖЕННЫХ ОПОРАХ | 2008 |
|
RU2374121C1 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУДНА НА ПОГРУЖЕННЫХ ОПОРАХ | 2008 |
|
RU2375239C1 |
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ СУДНА НА ПОГРУЖЕННЫХ ОПОРАХ | 2008 |
|
RU2375238C1 |
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2084368C1 |
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО /ВАРИАНТЫ/ | 2015 |
|
RU2579633C1 |
МНОГОКОРПУСНОЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 1991 |
|
RU2043941C1 |
СУДНО | 2003 |
|
RU2255020C1 |
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов. Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью. На их концах закреплены цилиндры. Рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса. В этом киле имеется профиль, соответствующий цилиндру. Технический результат: повышение ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки. 2 ил.
Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащее соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры, отличающееся тем, что рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
US 3509842 A, 05.05.70 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Даты
1999-05-27—Публикация
1997-11-26—Подача