ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ПАРОБЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ Российский патент 1999 года по МПК F02M25/08 F02M21/00 

Описание патента на изобретение RU2134815C1

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине.

Известна система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащая приспособление для работы двигателя на паробензиновой смеси, включающее топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм (авторское свидетельство СССР N 1838655 A3, 30.08.93, F 02 M 25/08).

Однако вышеуказанное приспособление не обладает достаточной экономичностью и надежностью.

Техническим результатом заявленного приспособления для работы двигателя на паробензиновой смеси, включающего топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм, является повышение надежности, экономичности, смягчение работы двигателя, повышение тяговых характеристик.

Это достигается тем, то в приспособлении подпитки забора бензина для работы двигателя на паробензиновой смеси дополнительно в трубке заборника на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм, в этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии, второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм, с другой стороны к крышке приварена гайка M6 высотой 10 мм, в гайку закручен болт M6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы, причем этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом.

На фиг. 1 представлен разрез приспособления.

На фиг. 2 представлен вид А фиг. 1.

Приспособление для работы двигателя на паробензиновой смеси содержит топливный бак, крышку заборника 1, трубку заборника 2, регулировочный механизм, изогнутую трубку 3, в трубке заборника 2 на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм, в этом месте припаяна изогнутая трубка 3 диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии, второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника 1, в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм, с другой стороны к крышке приварена гайка M6 4 высотой 10 мм, в гайку закручен болт M6 6 с контргайкой 5, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы, причем этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом.

Приспособление изготавливаем следующим образом: в трубке заборника 2 на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки сверлим отверстие диаметром 2 мм и в этом месте припаиваем изогнутую трубку 3 диаметром 5 мм, чтобы производить забор бензина и создавать бензиновый запор в нерабочем состоянии. Второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаиванием к крышке заборника 1, в которой сверлим отверстие диаметром 6 мм. С другой стороны к крышке привариваем гайку M6х10 (опаиваем ее). В гайку закручиваем болт M6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм диаметром 5 мм нет резьбы. Этот конец вставляется в трубку и является регулировочным механизмом при сезонной регулировке и полностью перекрывает прорезь при длительной стоянке.

Приспособление работает следующим образом.

В начале забора бензина из бензобака происходит смешивание бензина с парами (с помощью приспособления), в результате чего пары растворяются в бензине, пока топливо поступает в карбюратор, и получается смесь, качественно отличающаяся от бензина, что приводит к улучшению работы двигателя внутреннего сгорания, смягчается работа двигателя (как при работе на бензине с более высоким октановым числом).

Данное приспособление установлено на автомашине ИЖ-412 "Москвич". На контрольном пробеге в 700 км экономия бензина составила 4% при улучшении тяговых характеристик.

Похожие патенты RU2134815C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ "ЯРОВИЗИРОВАННОГО" БЕНЗИНА ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Одинцов А.П.
RU2169283C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ 1990
  • Гнатовский Павел Демьянович
  • Лукашев Вениамин Иванович
  • Лапин Василий Григорьевич
  • Илюхин Владимир Александрович
  • Сергеев Борис Иванович
RU2041378C1
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ КОРМОВ 2016
  • Ющенко Игорь Владимирович
RU2621563C1
Бензиновая зажигалка 1923
  • Занегин И.М.
SU491A1
Устройство для отбора проб газа из затопленных почв 1982
  • Ергожин Едиль Ергожаевич
  • Мамутов Жекен Умбеткулович
  • Мамонов Анатолий Григорьевич
SU1032355A1
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО ВАКУУМНЫЙ АВТОМАТ 1995
  • Катвалюк Анатолий Лазаревич[Ua]
RU2105183C1
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения 1937
  • Панютин К.А.
SU58869A1
Магнитный вариометр 1933
  • Эртель А.М.
SU34661A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ИЗ ПОНИЖЕННОГО УЧАСТКА ТРУБОПРОВОДА 2005
  • Баканов Юрий Иванович
  • Гераськин Вадим Георгиевич
  • Сусликов Сергей Петрович
  • Зубов Игорь Егорович
  • Грицай Виктор Николаевич
  • Журавлев Анатолий Михайлович
  • Воробьев Сергей Николаевич
  • Малахова Ольга Валентиновна
RU2320919C2
КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ АППАРАТА НАРУЖНОЙ ФИКСАЦИИ КОСТЕЙ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЕГО УСТАНОВКИ 2017
  • Свириденко Андрей Сергеевич
  • Шелепов Алексей Викторович
  • Кочнев Егор Яковлевич
  • Люлин Сергей Владимирович
  • Мещерягина Иванна Александровна
  • Девятых Роман Валерьевич
  • Алексеев Сергей Алексеевич
RU2669480C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 134 815 C1

Реферат патента 1999 года ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ПАРОБЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине. Изобретение позволяет повысить экономичность, смягчить работу двигателя, повысить его тяговые характеристики. Приспособление содержит топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм. В трубке заборника на расстоянии 3/4 нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм. В этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии. Второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в котором просверлено отверстие диаметром 6 мм. С другой стороны к крышке приварена гайка М6 высотой 10 мм. В гайку закручен болт М6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы. Этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 134 815 C1

Приспособление подпитки забора бензина для работы двигателя на паробензиновой смеси, содержащее топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм, отличающееся тем, что в трубке заборника на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм, в этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии, второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм, с другой стороны к крышке приварена гайка М6 высотой 10 мм, в гайку закручен болт М6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы, причем этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2134815C1

Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Шнепс-Шнеппе Витольд Александрович
  • Бергс Артис Адольфович
  • Алнис Янис Александрович
  • Шнепс-Шнеппе Карлис Витолдович
SU1390424A1
US 5146903 А, 15.09.92
ПРОДУКТ ПИЩЕВОЙ ЖИРОВОЙ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ С ЭКСТРАКТОМ ЖГУЧИХ ПЕРЦЕВ 2018
  • Попов Сергей Геннадьевич
RU2683862C1
Домовый номерной фонарь, служащий одновременно для указания названия улицы и номера дома и для освещения прилежащего участка улицы 1917
  • Шикульский П.Л.
SU93A1

RU 2 134 815 C1

Авторы

Одинцов А.П.

Даты

1999-08-20Публикация

1997-01-15Подача