Изобретение относится к машиностроению и применяется для выработки сжатого воздуха.
Наиболее близким аналогом является компрессорное устройство, содержащее сильфонный механизм, расположенный между основанием и крышкой (FR, 2579373 A1,1986).
Недостатком конструкции является использование дебаланса для создания колебаний и ручной привод,
Задача изобретения - упрощение конструкции, увеличение производительности в работе.
Эта задача достигается тем, что верхняя часть сильфонного механизма жестко связана с рельсами, а нижняя - с неподвижным основанием, причем каждый сильфонный механизм через отверстия со стороны нагнетательного клапана соединен с общей нагнетательной трубой, которая в свою очередь соединена с резервуаром для сбора сжатого воздуха.
Компрессорное устройство показано на фиг. 1 - вид с боку; фиг. 2 - разрез А-А по фиг. 1; фиг. 3 - устройство клапанной коробки.
Компрессорное устройство содержит железнодорожный путь с рельсами 1, между шпалами которого установлены сильфонные механизмы 2, верхние части которых жестко связаны с рельсами хомутами 3 и неподвижными основаниями клапанных коробок 4. В клапанных коробках размещены нагнетательные клапаны 5 и всасывающие клапаны 6 с патрубком 7. Нагнетательные отверстия со стороны нагнетательных клапанов соединены трубами 8 с общей трубой 9, сообщенной с резервуаром 10 для сбора сжатого воздуха. На резервуаре 10 (рессивере) установлен запорный клапан 11.
Работает компрессорное устройство следующим образом.
Проходящие поезда создают вибрацию рельс, которая остается и после прохождения поезда. Рельсы 1 совершают возвратно- поступательное движение с хомутами 3, сильфонные механизм 2 сжимаются и растягиваются, причем при сжатии через нагнетательные клапаны 5 по трубам 8 они подают сжатый воздух в трубу 9, затем в резервуар 10. При растягивании сильфонных механизмов 2 через клапаны 6 воздух всасывается и далее цикл повторяется. Собранный сжатый воздух в резервуар 10 через запорный клапан 11 подается потребителю.
Компрессорное устройство позволяет получать большое количество сжатого воздуха для хозяйственных и других нужд.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1996 |
|
RU2114243C1 |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2131057C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА | 1988 |
|
RU2057667C1 |
Устройство для очистки водосборников | 1990 |
|
SU1714214A1 |
АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2006402C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2086439C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Установка для разгрузки емкостиС пОРОшКООбРАзНыМ гРузОМ | 1979 |
|
SU829522A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 1925 |
|
SU3743A1 |
Устройство может быть использовано для получения сжатого газа. Под рельсами железнодорожного пути, между шпалами, устанавливают сильфонные механизмы, верхние крышки которых жестко связаны с рельсами, а основания выполнены неподвижными. В основаниях размещены всасывающие и нагнетательные клапаны, которые соединяют полости сильфонных механизмов с резервуаром для сжатого воздуха. Предложение дает возможность использовать вибрацию рельс от проходящего поезда для получения сжатого воздуха. 3 ил.
Компрессионное устройство, содержащее сильфонный механизм между основанием и крышкой, всасывающий и нагнетательные клапаны, нагнетательные отверстия, неподвижное основание, отличающееся тем, что сильфонные механизмы установлены между шпал железнодорожного пути, их крышки жестко связаны с рельсами, основания снабжены всасывающими и нагнетательными клапанами, а нагнетательные отверстия соединены с резервуаром через общую трубу.
FR, 2579273 A1, 1986 | |||
US, 4212598 A, 1980 | |||
US, 4437015 A, 1984 | |||
SU, 1163030 A, 1985 | |||
RU, 2063548 C1, 1996 | |||
SU, 1134785 A, 1985. |
Авторы
Даты
1999-10-10—Публикация
1997-01-06—Подача