Изобретение относится к рекламированию, в частности, к способам рекламирования с помощью изображений.
Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении изобразительного, рекламного объявления в печатном издании информационного назначения (газета "Московский комсомолец"). Такой способ эффективен, так как внимание читателей газеты, привлекаемое статьями и информационным материалом, неизбежно обращается на рекламные объявления, размещаемые в непосредственной близости от статей и информационных сообщений. Серьезным недостатком такого способа служит однотипность изобразительных элементов, применяемых как для информационных сообщений, так и для рекламных объявлений, а также в том, что внимание читателей в большей степени привлекается основными материалами газеты, чем рекламными объявлениями.
Известен способ рекламирования, включающий привлечение внимания рекламополучателя к источнику сигнала и переключением внимания на рекламное объявление (телепередача "Метео-ТВ" на канале ТВ-центр).
Недостатком данного способа является то, что рекламное объявление конкурирует с источником сигнала, привлекающим внимание, которое рассеивается, и эффективность рекламирования снижается.
Наиболее близким техническим решением служит патент Франции N 2611297, в котором описан способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирование в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него.
Недостатком данного способа служит отсутствие синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов, что может привести к нарушениям в организации дорожного движения, а также конкуренции этих сигналов, не связанных временной зависимостью. Последнее снижает эффективность рекламирования.
Технической задачей, решаемой настоящим изобретением, служит повышение эффективности рекламирования путем синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов.
Данная задача решается тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2-3 сек до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2-3 сек после выключения красного сигнала.
Указанные отличительные признаки существенны. Внимание на светофоре и, соответственно, на расположенной рядом рекламе удерживается все время горения красного сигнала светофора. Причем красный сигнал и реклама синхронизированы по времени. Проведенные исследования показали, что оптимальная зона подачи и выключения рекламного сигнала лежит в пределах 2-3 секунд, соответственно до включения красного сигнала и после его выключения. Выключение рекламы после выключения красного сигнала необходимо для условий безопасности дорожного движения и при этом исчезает сам источник привлечения внимания.
Способ иллюстрируется следующим примером.
Пример.
Рядом со светофором, регулирующим дорожное движение, устанавливают информационное табло известной конструкции, например, типа "бегущая строка" и подключают табло к светофору. При работе светофора одновременно с включением красного сигнала включают табло, на котором отображают рекламное объявление либо любое другое информационное объявление, например, о пробках на дорогах, температуре воздуха и т.д.
Водители или пешеходы, обращая взор на светофор, одновременно видят горящее информационное табло. Поскольку красный сигнал светофора - запрещающий, водители или пешеходы в ожидании разрешительного сигнала свое внимание обращают на рекламное табло. С выключением красного сигнала, рекламное табло гаснет, и рекламополучатели продолжают свое движение.
Данный способ рекламирования высокоэффективен и может использоваться не только для рекламы, но и для экстренных информационных сообщений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2144701C1 |
СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ | 2009 |
|
RU2478231C2 |
Рекламная конструкция | 2018 |
|
RU2715460C1 |
СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 2009 |
|
RU2399962C1 |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНОГО КОНТЕНТА СО СПОНСОРСТВОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2477889C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2004 |
|
RU2264663C1 |
Способ дополнительной индикации и управления движением | 2017 |
|
RU2676593C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ | 2008 |
|
RU2372670C1 |
Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе | 2020 |
|
RU2749901C1 |
Способ оповещения водителей о наличии пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе и на подходах к нему | 2020 |
|
RU2748091C1 |
Способ рекламирования для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 - 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2 - 3 с после выключения красного сигнала.
Способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирования в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него, отличающийся тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 - 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже, чем через 2 - 3 с после выключения красного сигнала.
КОНИЧЕСКИЙ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2611297C1 |
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2029379C1 |
US 5892461 A, 06.04.1999 | |||
US 4837569 A, 06.06.1989 | |||
DE 3900109 A1, 05.07.1990. |
Авторы
Даты
2001-06-20—Публикация
1999-06-18—Подача