СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ Российский патент 2001 года по МПК G09F19/22 G08G1/95 

Описание патента на изобретение RU2169396C2

Изобретение относится к рекламированию, в частности, к способам рекламирования с помощью изображений.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении изобразительного, рекламного объявления в печатном издании информационного назначения (газета "Московский комсомолец"). Такой способ эффективен, так как внимание читателей газеты, привлекаемое статьями и информационным материалом, неизбежно обращается на рекламные объявления, размещаемые в непосредственной близости от статей и информационных сообщений. Серьезным недостатком такого способа служит однотипность изобразительных элементов, применяемых как для информационных сообщений, так и для рекламных объявлений, а также в том, что внимание читателей в большей степени привлекается основными материалами газеты, чем рекламными объявлениями.

Известен способ рекламирования, включающий привлечение внимания рекламополучателя к источнику сигнала и переключением внимания на рекламное объявление (телепередача "Метео-ТВ" на канале ТВ-центр).

Недостатком данного способа является то, что рекламное объявление конкурирует с источником сигнала, привлекающим внимание, которое рассеивается, и эффективность рекламирования снижается.

Наиболее близким техническим решением служит патент Франции N 2611297, в котором описан способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирование в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него.

Недостатком данного способа служит отсутствие синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов, что может привести к нарушениям в организации дорожного движения, а также конкуренции этих сигналов, не связанных временной зависимостью. Последнее снижает эффективность рекламирования.

Технической задачей, решаемой настоящим изобретением, служит повышение эффективности рекламирования путем синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов.

Данная задача решается тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2-3 сек до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2-3 сек после выключения красного сигнала.

Указанные отличительные признаки существенны. Внимание на светофоре и, соответственно, на расположенной рядом рекламе удерживается все время горения красного сигнала светофора. Причем красный сигнал и реклама синхронизированы по времени. Проведенные исследования показали, что оптимальная зона подачи и выключения рекламного сигнала лежит в пределах 2-3 секунд, соответственно до включения красного сигнала и после его выключения. Выключение рекламы после выключения красного сигнала необходимо для условий безопасности дорожного движения и при этом исчезает сам источник привлечения внимания.

Способ иллюстрируется следующим примером.

Пример.

Рядом со светофором, регулирующим дорожное движение, устанавливают информационное табло известной конструкции, например, типа "бегущая строка" и подключают табло к светофору. При работе светофора одновременно с включением красного сигнала включают табло, на котором отображают рекламное объявление либо любое другое информационное объявление, например, о пробках на дорогах, температуре воздуха и т.д.

Водители или пешеходы, обращая взор на светофор, одновременно видят горящее информационное табло. Поскольку красный сигнал светофора - запрещающий, водители или пешеходы в ожидании разрешительного сигнала свое внимание обращают на рекламное табло. С выключением красного сигнала, рекламное табло гаснет, и рекламополучатели продолжают свое движение.

Данный способ рекламирования высокоэффективен и может использоваться не только для рекламы, но и для экстренных информационных сообщений.

Похожие патенты RU2169396C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 1999
  • Крылов А.В.
  • Иванов В.Н.
RU2144701C1
СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ 2009
  • Танака Синити
RU2478231C2
Рекламная конструкция 2018
  • Златогорский Владимир Михайлович
  • Метельский Андрей Александрович
  • Клименко Михаил Валерьевич
  • Сорокин Сергей Викторович
RU2715460C1
СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 2009
  • Никоноркин Станислав Борисович
RU2399962C1
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНОГО КОНТЕНТА СО СПОНСОРСТВОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 2009
  • Д'Амор Тяньюй Л.
  • Мандьям Гиридхар Д.
  • Стаскаускас Марк Г.
  • Перес Арам
RU2477889C2
СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ МЕТРОПОЛИТЕНА 2004
  • Стёпкин Святослав Васылёвыч
  • Нощенко Игор Володымырович
RU2264663C1
Способ дополнительной индикации и управления движением 2017
RU2676593C2
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ 2008
  • Баженов Сергей Вадимович
RU2372670C1
Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе 2020
  • Кириллов Виктор Николаевич
RU2749901C1
Способ оповещения водителей о наличии пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе и на подходах к нему 2020
  • Орлов Павел Викторович
  • Гринберг Петр Борисович
  • Аксельрод Александр Ефимович
  • Миракян Карлен Севадович
RU2748091C1

Реферат патента 2001 года СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Способ рекламирования для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 - 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2 - 3 с после выключения красного сигнала.

Формула изобретения RU 2 169 396 C2

Способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирования в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него, отличающийся тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 - 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже, чем через 2 - 3 с после выключения красного сигнала.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2001 года RU2169396C2

КОНИЧЕСКИЙ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ 2015
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2611297C1
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Сидоров Николай Иванович
RU2029379C1
US 5892461 A, 06.04.1999
US 4837569 A, 06.06.1989
DE 3900109 A1, 05.07.1990.

RU 2 169 396 C2

Авторы

Яхненко О.В.

Дружинин С.В.

Волков А.Н.

Даты

2001-06-20Публикация

1999-06-18Подача