Изобретение относится к индустрии развлечений.
В настоящее время широко известны колеса обозрения, содержащие элементы, образующие колесо, и элементы, несущие пассажирские места.
Недостатком известных конструкций является повышенная металлоемкость, обусловленная нерациональным использованием элементов, несущих пассажирские места, т.к. они фактически не участвуют в передаче крутящего момента.
Техническая задача, на решение которой направлено изобретение, заключается в устранении вышеописанного недостатка.
Указанная задача решается за счет того, что в колесе обозрения, содержащем первые элементы, образующие колесо, и вторые элементы, несущие пассажирские места, вторые элементы попарно расположены под углом друг к другу с возможностью сопряжения между собой и выполнены изогнутыми.
Под изогнутостью вторых элементов следует понимать плавный изгиб, при котором средняя осевая линия элементов представляет собой кривую.
Кроме того, попарно расположенные вторые элементы могу быть выполнены с общим основанием для подвешивания на нем пассажирского места и/или вторые элементы смежных пар выполнены с общим основанием для закрепления его на по крайней мере одном первом элементе.
При другом варианте выполнения вторые элементы могут быть попарно сопряжены между собой концами, соединенными с осью для подвешивания на ней пассажирского места, при этом вторые элементы смежных пар могут быть также сопряжены между собой.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
На фиг.1 показан общий вид колеса обозрения; на фиг.2 - один из вариантов сопряжения между собой элементов, несущих пассажирские места.
Колесо обозрения включает в себя опоры 1, радиальные элементы 2, расположенные по окружностям элементы 3 и 4, которыми образовано колесо, и элементы 5, несущие пассажирские места 6.
Элементы 5 могут быть выполнены с общими основаниями 7 и 8. Основание 7 закреплено на соответствующем элементе 4, а основание 8 служит для подвешивания пассажирского места 6.
При другом варианте выполнения элементы 5 попарно сопряжены между собой концами 9, с которыми соединена ось 10 для подвешивания пассажирского места.
Работа предлагаемого колеса обозрения принципиально не отличается от работы известных колес обозрения и его особенностью является участие элементов 5 в последовательной передаче усилий, т.к. уменьшает количество концентраторов напряжения и сворных соединений.
Кроме того, предлагаемая конструкция колеса обозрения позволяет упростить процесс его изготовления, т.к. элементы 2, 3, 4 и 5 могут изготовляться отдельно друг от друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2174855C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2172198C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2211070C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ, ЕГО ОСНОВАНИЕ И ГРУЗОНЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2003 |
|
RU2267344C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГНЕЗДИЛОВА, ЕГО УЗЛЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2494785C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2207179C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), ЕГО ОСЬ И ВОКЗАЛ | 2012 |
|
RU2492903C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2159656C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2179053C2 |
Колесо обозрения содержит первые элементы, образующие колесо, и вторые элементы, несущие пассажирские места. Вторые элементы попарно расположены под углом друг к другу с возможностью сопряжения между собой и выполнены изогнутыми, что обеспечивает снижение металлоемкости при передаче усилий за счет сокращения количества концентраторов напряжения и сварных соединений. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
JP 6091057 А, 05.04.1994 | |||
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2159656C1 |
JP 10328419 A, 15.12.1998 | |||
DE 2937703 А1, 02.04.1981 | |||
Устройство управления гальванической ванной | 1989 |
|
SU1737032A1 |
Авторы
Даты
2002-03-27—Публикация
2001-01-23—Подача