Изобретение относится к индустрии развлечений.
В настоящее время широко известны аттракционы, содержащие желобообразный направляющий путь и систему подачи в него воды (см. "Games and PARKS" INDUSTRY, 6, июнь 1998 г., с. 63).
Недостатком известных аттракционов является их неприспособленность для эксплуатации при минусовой или близкой к 0o температуре.
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в устранении вышеописанного недостатка подобных аттракционов, т. е. расширении их функциональных возможностей.
Указанный результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в аттракционе, содержащем желобообразный направляющий путь и систему подачи в него воды, последняя выполнена с возможностью подачи воды в направляющий путь по крайней мере в двух местах, отстоящих друг от друга по длине направляющего пути.
Кроме того, аттракцион по первому варианту может быть снабжен устройством для замораживания воды в направляющем пути и транспортными средствами для перемещения по льду.
Технический результат в изобретении по второму варианту достигается тем, что аттракцион, содержащий желобообразный направляющий путь и систему подачи в него воды, снабжен по крайней мере одним транспортным средством для катания без подачи воды, при этом материал поверхности катания указанного транспортного средства выбран из условия скольжения без образования царапин.
Кроме того, в аттракционах по первому и второму варианту направляющий путь может содержать по крайней мере два участка, сопрягаемых между собой с возможностью их относительного перемещения и фиксации, что дает возможность развернуть спуск от водоема к другой площадке, имеющей ледяное покрытие. Причем по крайней мере один из сопрягаемых участков может быть выполнен сменным.
Сущность изобретений поясняется чертежом, где показана принципиальная схема аттракционов.
Аттракцион по первому и второму варианту включает в себя желобообразный направляющий путь, состоящий из сопряженных между собой участков 1 и 2, водоем 3, систему 4 подачи воды.
В аттракционе по первому варианту система 4 подачи воды имеет дополнительный трубопровод с краном 5 для подводы воды в направляющий путь в средней его части.
Работа аттракционов как по первому, так и по второму вариантам принципиально не отличается и заключается в подаче воды в теплое время года в верхнюю часть направляющего пути.
В холодное время года в одном из вариантов аттракциона предусмотрена возможность намораживания льда на поверхность направляющего пути.
Для получения равномерного слоя льда в холодное время года воду в направляющий путь целесообразно подавать на отдельных его участках, для чего открывается кран 5, и вода насосом подается на соответствующий участок направляющего пути.
В аттракционе по второму варианту для его эксплуатации в холодное время года предусмотрены транспортные средства, которые при взаимодействии с направляющим путем не оставляют на нем царапин.
Для использования отдельных площадок для скатывания какой-либо из участков направляющего пути может быть выполнен сменным или участки направляющего пути могут быть выполнены с возможностью сопряжения между собой для осуществления их относительного поворота и фиксации.
Аттракцион содержит желобообразный направляющий путь и систему подачи в него воды. Система подачи воды выполнена с возможностью подачи воды в направляющий путь по крайней мере в двух отстоящих друг от друга по длине направляющего пути местах для намораживания льда и подачи воды в верхнюю часть направляющего пути в теплое время года, что позволяет использовать аттракцион как в теплое, так и в холодное время года. 2 c. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дозатор-напылитель | 1972 |
|
SU471510A1 |
US 5213547 A, 25.05.1993 | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
US 4484739 A, 27.11.1984 | |||
Санная трасса с искусственным ледовым покрытием "санкодром" | 1976 |
|
SU657829A1 |
Авторы
Даты
2002-06-27—Публикация
2001-04-19—Подача