СПОСОБ РЕКЛАМЫ Российский патент 2003 года по МПК G09F21/00 

Описание патента на изобретение RU2200982C2

Изобретение относится к разработке новых способов рекламы и может быть использовано в процессе осуществления рекламодателями рекламных кампаний.

Известен способ рекламы, основанный на использовании рекламных щитов, листов, плакатов, размещенных в наиболее людных местах, например в общественном транспорте, на вокзалах, стадионах и т.п. (авт. св. SU 1348893, кл. G 09 F 15/00). Недостатком такого способа является то, что такая реклама ввиду широкого распространения воспринимается слабо, вскользь, только при случайном взгляде.

В основу изобретения поставлена задача разработать способ рекламы, который позволил бы усилить воздействие рекламного сообщения.

Поставленная задача решается тем, что рекламное сообщение, нанесенное на гибкое полотно, покрывает пространство шахты открытого лифта, соединено с кабиной лифта и имеет возможность двигаться при движении кабины лифта, открывая при этом скрытые элементы рекламного сообщения. Излишки полотна собираются в верхней и нижней части лифтовой шахты соответственно.

На фиг. 1 изображен открытый лифт 1, в верхней 2 и нижней 3 части шахты которого расположены рекламные сообщения 4, 5, нанесенные на гибкие полотна, соединенные с кабиной лифта 6 и двигающиеся вместе с ним при его движении. На фиг. 2 изображено изменение рекламных сообщений сверху и снизу от кабины открытого лифта при его движении вверх.

Способ рекламы осуществляется следующим образом.

Два полотна с нанесенными рекламными сообщениями присоединяются к верхней и нижней части кабины лифта. Длина полотен такова, что каждое из них покрывает полностью шахту лифта, когда лифт находится в крайних положениях. Излишки полотен собираются в верхней и нижней части лифтовой шахты соответственно. Рекламное сообщение нижнего полотна полностью скрыто от наблюдателя, когда лифт находится в нижнем положении. При этом рекламное сообщение верхнего полотна полностью доступно для наблюдателя.

Открытый лифт обычно является основным элементом дизайна здания, в котором он находится, и, следовательно, предназначен для того, чтобы привлекать внимание любого, кто взглянет на это здание. Таким образом, рекламные сообщения, связанные с кабиной лифта, также привлекают внимание наблюдателей, т. е. происходит усиление воздействия рекламного сообщения. За счет того, что при движении лифта, например вверх, рекламное сообщение в верхней части лифтовой шахты постепенно исчезает, а в нижней появляется, обеспечивая доступ наблюдателя к скрытой части рекламного сообщения, достигается эффект дополнительного привлечения внимания, при этом усиливается воздействие рекламного сообщения.

Похожие патенты RU2200982C2

название год авторы номер документа
РЕКЛАМНОЕ УСТРОЙСТВО 2000
  • Скляр Н.С.
  • Перцев В.Д.
RU2200981C2
РЕКЛАМНОЕ УСТРОЙСТВО 2001
  • Лапшин А.Ю.
  • Григорьев В.Е.
  • Бухвалов С.Н.
RU2194312C1
СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ 1998
  • Невзоров Д.В.
RU2157004C2
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ДВЕРНОГО ПОЛОТНА С ВЫТАЛКИВАТЕЛЕМ 2004
  • Карнер Франц Йозеф
RU2309110C2
ДВЕРНАЯ СИСТЕМА ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ И ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА 2015
  • Куппельвизер Ральф
  • Люти Эрнст
  • Фонэш Йонас
RU2695465C2
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Каверин А.В.
  • Гарбер В.А.
  • Тарасов А.В.
  • Виноградов А.В.
  • Герасимов Н.П.
  • Андросюк Т.П.
RU2139831C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМОЙ С ГРУППОЙ КАБИН И ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА 2006
  • Аталла Мауро Ж.
  • Кристи Тереза М.
  • Робертс Рэндалл Кейт
  • Терри Гарольд
  • Хсу Артур К.
  • Шим Ханьсу
  • Шинь Чеонгсик
RU2423310C2
СИСТЕМА И СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ИЗ ЗДАНИЯ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 2019
  • Корчагин Павел Владимирович
RU2725993C1
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ В МНОГОКАБИННОЙ ЛИФТОВОЙ ШАХТЕ И ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА 2007
  • Ван Чэн-Шо
  • Хсу Артур К.
  • Цзэонг Сэонграк
  • Шим Чеонгсик
  • Шинь Ханьсу
RU2456225C2
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 2017
  • Умберт, Энрике Альберто
RU2747710C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 200 982 C2

Реферат патента 2003 года СПОСОБ РЕКЛАМЫ

Способ рекламы для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что носители покрывают поверхность шахты открытого лифта, соединены с кабиной открытого лифта и имеют возможность двигаться при движении кабины открытого лифта. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 200 982 C2

Способ рекламы, включающий нанесение рекламных сообщений на рекламные носители, отличающийся тем, что носители покрывают поверхность шахты открытого лифта, соединены с кабиной открытого лифта и имеют возможность двигаться при движении кабины открытого лифта.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2200982C2

Информационный стенд 1985
  • Гайлис Имант Янович
SU1348893A1
СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ 1998
  • Невзоров Д.В.
RU2157004C2
ВНУТРИКОСТНЫЙ ЗУБНОЙ ИМПЛАНТАТ 2006
  • Иофис Наум Абрамович
  • Кулаков Анатолий Алексеевич
  • Гветадзе Рамаз Шалвович
  • Матвеева Алла Ивановна
  • Овечкин Виталий Владимирович
RU2311887C2
US 4356651 А, 02.11.1982
СПОСОБ ХИРУРГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВРОЖДЕННЫХ РАСЩЕЛИН НЕБА У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 1 ГОДА 1998
  • Гончаков Геннадий Васильевич
RU2120243C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ РАЗМЕРА ПРОГРАММИРУЕМОГО БУФЕРА В УСТРОЙСТВАХ МТС 2015
  • Хан Сонхи
  • Сюн Ган
RU2656688C2

RU 2 200 982 C2

Авторы

Скляр Н.С.

Певзнер Ю.Д.

Даты

2003-03-20Публикация

2000-11-01Подача