Изобретение относится к транспортным средствами и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин.
Известен способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании звеньев и сборке их в виде сетки, с последующей сваркой звеньев (см. Авторское свидетельство 532328, кл. В 60 С 27/20, 1971 г.).
Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании горизонтальных и вертикальных звеньев, сборке их в виде сетки, с последующим обжимом и сваркой звеньев (см. Проспект фирмы "РЕWAС", Австрия, 10/35, стр.3).
Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.
Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является упрощение и сокращение времени изготовления защитной цепи. Поставленная задача решается тем, что в способе изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающем формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой с цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, а сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена схема последовательности действий способа и наглядно показан процесс изготовления цепи.
Рассматриваемый пример изготовления защитной цепи по заявленному способу (см. чертеж) включает в себя
1 - формирование разомкнутых горизонтальных звеньев,
2 - изготовление вертикальных звеньев,
3 - сборку первого ряда горизонтальных и первого ряда вертикальных звеньев по образующей горизонтально расположенного цилиндра,
4 - обжим концов горизонтальных звеньев первого ряда,
5 - сварку концов горизонтальных звеньев первого ряда,
6 - перемещение первого ряда цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,
7 - сборку второго ряда горизонтальных звеньев с первым и вторым рядами вертикальных звеньев,
8 - сжатие концов горизонтальных звеньев второго ряда,
9 - сварку концов горизонтальных звеньев второго ряда,
10 - перемещение первого и второго рядов цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,
11 - сборку последнего ряда горизонтальных звеньев с предпоследним рядом вертикальных звеньев,
12 - сжатие концов горизонтальных звеньев последнего ряда,
13 - сварку концов горизонтальных звеньев последнего ряда.
В процессе выполнения операций 4, 5, 8, 9, 12 и 13 осуществляют последовательное введение замыкаемых звеньев цепи в рабочую технологическую зону, установленных неподвижно оборудования для сжатия звеньев и сварочного оборудования. Для выполнения операций 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12 и 13 по каждому замыкаемому звену осуществляют поворот цепи, свернутой в цилиндр, вокруг продольной оси цилиндра.
Перемещение изготовленных рядов цепи по образующей цилиндра вдоль его продольной оси осуществляют с целью освобождения места для сборки, обжима и сварки очередного ряда цепи.
Изготовление цепи по заявленному способу проще, поскольку изготовитель прикладывает меньшие физические усилия по перемещению цепи в процессе его изготовления.
Технико-экономическим преимуществом заявленного способа является его простота и малое время изготовления защитной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цепь противоскольжения пневматической шины | 1980 |
|
SU867700A1 |
Устройство для монтажа шипов противоскольжения в шину | 1988 |
|
SU1576354A1 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕПЯМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ | 2013 |
|
RU2599736C2 |
ЗВЕНО ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 2009 |
|
RU2419556C1 |
ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ОШИПОВКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2207251C2 |
ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОШИПОВАННОЙ ШИНЫ | 1997 |
|
RU2106263C1 |
МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И ПРОБУКСОВКИ АВТОКОЛЁС | 2017 |
|
RU2654715C1 |
ЭЛЕМЕНТ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 1989 |
|
RU2046726C1 |
Каталитический нейтрализатор и каталитический блок | 2022 |
|
RU2804789C2 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2425761C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин. Сформированные звенья цепи собирают с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра. Порядно производят сжатие концов звеньев и их сварку. В результате обеспечивается упрощение изготовления защитной цепи и сокращение времени, затраченного на него. 1 ил.
Способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающий формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, отличающийся тем, что сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, и сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.
Проспект фирмы "PEWAC" | |||
Австрия, 1985, №10, с.3 | |||
Цепь для защиты протектора пневматической шины | 1971 |
|
SU532328A3 |
RU 2000222 С1, 07.09.1993 | |||
US 4106542, 15.08.1978 | |||
US 4452290, 05.06.1984 | |||
DE 4007568 A1, 15.08.1978. |
Авторы
Даты
2003-04-10—Публикация
2001-01-31—Подача