СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ КОЛЕСО И ПОДВЕСКУ, ВСТРОЕННУЮ В ЭТО КОЛЕСО Российский патент 2003 года по МПК B60G3/01 

Описание патента на изобретение RU2218279C2

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Похожие патенты RU2218279C2

название год авторы номер документа
ГИБКАЯ КОЛЕСНАЯ ШИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ 1999
  • Лорен Даниель
  • Дельфино Антонио
  • Хинк Анри
RU2234425C2
Колесо для моторизованного или прицепного транспортного средства 1990
  • Франко Сбарро
SU1782214A3
НЕСУЩАЯ КОЛЕСНАЯ СИСТЕМА, КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ И СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСА 2012
  • Вальехо Карлос А.
RU2604752C2
СКЛАДНОЙ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПОДГОТОВКИ С МЕХАНИЗМОМ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СВОБОДНОГО ПОВОРОТА РУЛЯ И СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА 2012
  • Герцель Гади
  • Стеницки Юваль
RU2605133C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛЕНИЯ ВЕРХА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1993
  • Клод Деброш
  • Даниель Лоран
RU2120381C1
СОСТАВНОЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК, А ТАКЖЕ СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2014
  • Дерья Даниель
RU2681069C2
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА С ЗАМКНУТОЙ ЛЕНТОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Дюсепп Даниель
RU2378144C2
ПРИВОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА 2004
  • Айдаков Петр Никонорович
  • Айдаков Олег Петрович
  • Винокуров Михаил Маркович
RU2282553C2
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОЛСТОСТЕННЫХ ПОЛЫХ КОЛЕС, СНАБЖЕННЫХ ВНУТРЕННИМ ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ШЕСТЕРНИ 2013
  • Ру Фабиан
  • Дерья Даниель
RU2648603C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 218 279 C2

Реферат патента 2003 года СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ КОЛЕСО И ПОДВЕСКУ, ВСТРОЕННУЮ В ЭТО КОЛЕСО

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система содержит держатель колеса и опору, которая имеет в своем составе направляющий орган, предназначенный для управления относительным поступательным движением упомянутого держателя колеса по отношению к упомянутой опоре. Эта опора содержит пальцы, предназначенные для монтажа этой опоры на шасси данного транспортного средства. Держатель колеса смонтирован на управляющем органе посредством стержня, скользящего в направляющем органе при помощи восьми роликов, катящихся по дорожкам качения наподобие дорожек, выполненных на этом стержне. Система содержит также пружину, смонтированную между двумя чашками, а также электромеханическую машину, которой можно управлять соответствующим образом для контроля движений отклонения данной подвески. В результате упрощается конструкция подвески колеса, а также повышаются ее амортизационные характеристики. 15 з.п.ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 218 279 C2

1. Система связи с грунтом или дорогой колесного транспортного средства типа автомобиля, содержащая ступицу (15), предназначенную для удержания колеса, которое содержит главным образом диск и обод, причем обод имеет некоторую эталонную ширину (LR) и некоторый эталонный диаметр (⊘R), и эта система содержит держатель колеса (3), определяющий ось вращения ступицы, опору (5, 5В, 5С), содержащую направляющий орган (6, 6В), предназначенный для управления относительным поступательным движением держателя колеса по отношению к опоре, причем эта опора содержит специальные средства монтажа, предназначенные для обеспечения возможности ее монтажа на шасси данного транспортного средства, держатель колеса смонтирован на направляющем органе посредством единственного удлиненного стержня (4), скользящего по отношению к этому органу и направляемого этим органом в условиях блокирования вращательного движения вокруг оси скольжения, причем держатель колеса закреплен на двух концах стержня, и данная система содержит средства, предназначенные для восприятия веса данного транспортного средства или нагрузки от него, передаваемых при помощи опоры на держатель колеса, причем в этой системе держатель колеса (3), стержень (4) и направляющий орган (6, 6В) размещены в предельном объеме, ограниченном в радиальном направлении эталонным диаметром (⊘R) и ограниченном в осевом направлении с одной стороны границей, определяемой диском колеса, а с другой стороны - виртуальной или воображаемой плоскостью, касательной к ободу этого колеса.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что средства, предназначенные для восприятия нагрузки данного транспортного средства, содержат пружину (80), смонтированную между двумя точками опоры, одна из которых расположена на держателе колеса, а другая расположена на опоре, причем точки опоры этой пружины смещены по отношению к продольной оси упомянутого стержня.3. Система по п.2, отличающаяся тем, что пружина (80) размещена в предельном объеме.4. Система по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что управление поступательным движением стержня при помощи направляющего органа по существу представляет собой управление без трения, причем данная система содержит средства контроля отклонения, имеющие в своем составе главным образом линейную электромеханическую машину, которая может управляться соответствующим образом, статор которой связан с направляющим органом и подвижная часть которой связана со стержнем.5. Система по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что управление поступательным движением стержня при помощи направляющего органа по существу представляет собой управление без трения, причем данная система содержит средства контроля отклонения, имеющие в своем составе главным образом зубчатую рейку (45), выполненную на стержне (4) и находящуюся в зацеплении с шестерней, установленной с возможностью вращения на направляющем органе, причем вращение шестерни контролируется при помощи вращательной электромеханической машины (87), которая может управляться соответствующим образом.6. Система по п.4 или 5, отличающаяся тем, что ролики (64) взаимодействующие с дорожками качения (41, 42, 43, 44), выполнены на стержне (4), причем эти ролики смонтированы с возможностью вращения на направляющем органе (6, 6В) для направления без трения при помощи качения поступательного перемещения стержня (4).7. Система по любому из пп.4-6, отличающаяся тем, что средства контроля отклонения колеса размещены в общем объеме (V), ограниченном в радиальном направлении эталонным диаметром (⊘R) и ограниченном в осевом направлении от границы, определяемой диском данного колеса, некоторой шириной, меньшей, чем удвоенная эталонная ширина (LR).8. Система по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что зубчатое колесо (18) жестко связано со ступицей колеса данного транспортного средства, причем зубчатое колесо находится в зацеплении с шестерней, смонтированной с возможностью вращения на держателе колеса, и движение шестерни управляется тяговым двигателем (97), статор которого жестко связан с держателем колеса и ротор которого в прямом зацеплении приводит в движение шестерню, с возможностью приложения крутящего момента к ступице через зубчатое колесо.9. Система по п.8, отличающаяся тем, что тяговый электрический двигатель размещен в общем объеме (V), ограниченном в радиальном направлении эталонным диаметром (⊘R) и ограниченном в осевом направлении от границы, определяемой диском данного колеса, некоторой шириной, меньшей, чем удвоенная эталонная ширина (LR).10. Система по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что зубчатое колесо (18) жестко связано со ступицей колеса данного транспортного средства, причем зубчатое колесо находится в зацеплении с шестерней, смонтированной с возможностью вращения на держателе колеса, и эта шестерня содержит специальные средства, предназначенные для ее соединения с валом механической трансмиссии, с возможностью приложения крутящего момента к ступице через зубчатое колесо.11. Система по любому из пп.1-10, отличающаяся тем, что направляющий орган (6, 6В) и опора (5, 5В) образуют ось поворота, которая допускает некоторую степень свободы по вращательному движению держателя колеса по отношению к опоре и в которой направляющий орган содержит рычаг, который своим концом может быть соединен с тягой системы рулевого управления.12. Система по п.11, отличающаяся тем, что направляющий орган (6) охватывает стержень (4) и в которой продольная ось этого стержня (4) и ось вращения ступицы (15) пересекаются между собой, причем ось поворота колеса совпадает с продольной осью стержня таким образом, что этот стержень смонтирован скользящим в оси поворота.13. Система по п.11, отличающаяся тем, что направляющий орган (6) охватывает стержень и в которой продольная ось стержня (4) и ось вращения ступицы (15) смещены друг относительно друга, причем ось поворота колеса определяется точками поворота, выполненными на направляющем органе сбоку по отношению к продольной оси стержня.14. Система в соответствии с любым из пп.2-13, отличающаяся тем, что рычаг (61В) жестко связан с направляющим органом (6В) и завершается точкой приведения этого рычага в действие (62В), связанной с тягой системы рулевого управления (63В), причем одна из двух точек опоры пружины (80) также смонтирована на рычаге (61В).15. Система в соответствии с любым из пп.1-14, отличающаяся тем, что ступица сконструирована с возможностью удерживать средства торможения, причем эти средства торможения содержат деталь вращения, снабженную по меньшей мере одной тормозной дорожкой, принадлежащую к данной системе и жестко закрепленную на ступице колеса, и данная система содержит орган торможения, предназначенный для прижатия того или иного фрикционного материала к дорожке торможения, причем орган торможения жестко связан с держателем колеса.16. Система по любому из пп.1-15, отличающаяся тем, что на нижнем конце опоры (5) по одной линии расположены два пальца (50), определяющие ось (АА’), а на верхнем конце опоры (5), на его продолжении (51), установлен палец (52), определяющий точку управления, отстоящую от этой оси, при этом за счет существующей некоторой степени свободы по качанию опоры вокруг оси (АА’) можно изменять величину угла развала колеса, причем ось и точка управления могут иметь средства связи с шасси данного транспортного средства, выполненные с возможностью воздействия на угол развала колеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2218279C2

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ К ИЗВЛЕЧЕНИЮ СОКА 1999
  • Квасенков О.И.
RU2155521C1
US 3578354 А, 11.05.1971
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИЙ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ 0
  • И. А. И. Дайнаускас Р. Ю. Миколайтис Каунасский Политехнический Институт
SU373512A1
DE 9402564 U, 05.05.1994
US 1984694 А, 18.12.1934
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087328C1

RU 2 218 279 C2

Авторы

Лоран Даниель

Себе Марк

Вальзер Даниель

Даты

2003-12-10Публикация

1998-05-15Подача