МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ КАРКАСА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ Российский патент 2004 года по МПК D07B1/06 

Описание патента на изобретение RU2227186C2

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Похожие патенты RU2227186C2

название год авторы номер документа
МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО КАРКАСА ИЗДЕЛИЙ 2000
  • Кордонье Франсуа-Жак
  • Доминго Алан
  • Барге Энри
  • Во Ле Тю Ан
RU2227187C2
КОРДНЫЙ ТРОСИК, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТЯЖЕЛЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2003
  • Доминго Алан
  • Барге Энри
  • Саллаз Жилль
RU2326198C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ГИБРИДНЫЕ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ 2010
  • Доминго Ален
RU2531991C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ РАЗНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ 2010
  • Доминго Ален
  • Шоле Кристелль
  • Ноэль Себастьен
  • Конь Мишаэль
RU2528505C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНЫХ АРМАТУР С НИЗКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТЬЮ И С ПЕРЕМЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТОЛЩИНЫ КАУЧУКОВЫХ СМЕСЕЙ 2010
  • Доминго Ален
  • Шоле Кристелль
RU2525504C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ РАЗНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ 2010
  • Доминго Ален
RU2535965C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КАРКАСНУЮ АРМАТУРУ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ КОРДОВ И КАПИЛЛЯРНЫХ ТРУБОК 2010
  • Доминго Ален
RU2533866C2
ТРЕХСЛОЙНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРОС ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ КАРКАСА ШИНЫ 2004
  • Барге Энри
  • Доминго Ален
  • Летокар Арно
  • Поттье Тибо
RU2358052C2
ПОДКРЕПЛЯЮЩИЙ СЛОЙ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2000
  • Бийер Жан
RU2250836C2
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1998
  • Кордонье Франсуа-Жак
RU2219066C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 227 186 C2

Реферат патента 2004 года МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ КАРКАСА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Многослойный кордный тросик используют для армирования изделий из каучука. Тросик с ненасыщенным наружным слоем содержит сердечник С0, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, сформированным из М проволок (причем М = 6 или 7), имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом р1. Слой С1 охвачен наружным слоем С2, сформированным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2. Число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые могут быть намотаны в один слой вокруг упомянутого слоя С1. Кордный тросик представляет следующие характеристики в мм: (i) 0,14<d0<0,28; (ii) 0,12<d1<0,25; (iii) 0,12<d2<0,25; (iv) для М=6: 1,10<(d0/d1)<1,40; для М=7: 1,40<(d0/d1)<1,70; (v) 5π(d0+d1)<p1<p2<5π(d0+2d1+d2); (vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении свивания. Данный тросик обладает высокой износостойкостью. 2 с. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил., 9 табл.

Формула изобретения RU 2 227 186 C2

1. Многослойный кордный тросик с ненасыщенным наружным слоем, который может быть использован в качестве армирующего элемента арматуры каркаса пневматической шины и который содержит сердечник С0, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, сформированным из М проволок, причем М равно шести или семи, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом р1, при этом сам этот слой С1 охвачен наружным слоем С2, сформированным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2, причем число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые могут быть намотаны в один слой вокруг упомянутого слоя С1, отличающийся тем, что этот кордный тросик представляет следующие характеристики, мм:

(i) 0,14<d0<0,28,

(ii) 0,12<d1<0,25,

(iii) 0,12<d2<0,25,

(iv)

для М=6: 1,10<(d0/d1)<1,40,

для М=7: 1,40<(d0/d1)<1,70,

(v) 5π(d0+d1)<p1<p2<5π(d0+2d1+d2),

(vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении свивания.

2. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что имеет структуру типа [1+M+N], сердечник которого образован одной единственной проволокой.3. Кордный тросик по п.2, отличающийся тем, что он выбран среди кордных тросиков, имеющих структуру [1+6+10], [1+6+11], [1+6+12], [1+7+11], [1+7+12] или [1+7+13].4. Кордный тросик по п.1 или 2, отличающийся тем, что имеет структуру типа [1+6+N].5. Кордный тросик по п.4, отличающийся тем, что имеет структуру [1+6+11].6. Кордный тросик по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующим соотношениям:

d1=d2,

5<р1<р2<15.

7. Кордный тросик по п.6, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующим соотношениям:

0,18<d0<0,24,

0,16<d1=d2<0,19,

5<p1<p2<12.

8. Кордный тросик по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что он изготовлен из стали.9. Кордный тросик по п.8, отличающийся тем, что упомянутая сталь является углеродистой сталью.10. Кордный тросик по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что он удовлетворяет соотношению

5,3π(d0+d1)<p1<p2<4,7π(d0+2d1+d2).

11. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для изделий или полуфабрикатов из пластического материала и/или каучука.12. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для арматуры каркаса пневматической шины, предназначенной для промышленных транспортных средств, выбранных среди грузовиков малой и средней грузоподъемности, большегрузных автомобилей, сельскохозяйственных или дорожно-строительных машин, самолетов и других транспортных или погрузочно-разгрузочных колесных средств.13. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он используется в арматуре каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля.14. Композитная ткань, предназначенная для использования в качестве слоя арматуры каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля и содержащая матрицу из каучуковой смеси, армированную кордным тросиком по любому из пп.1-10.15. Композитная ткань по п.14, в которой плотность упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 40 до 100 этих тросиков на дециметр ткани.16. Композитная ткань по п.15, в которой плотность упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 50 до 80 этих тросиков на дециметр ткани.17. Композитная ткань по любому из пп.14-16, для которой ширина перемычки из каучуковой смеси между двумя смежными кордными тросиками имеет величину в диапазоне от 0,35 до 1 мм.18. Композитная ткань по п.17, для которой упомянутая ширина имеет величину в диапазоне от 0,5 до 0,8 мм.19. Композитная ткань по любому из пп.14-18, для которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет секущий модуль упругости при растяжении Ml0 с величиной менее 8 МПа.20. Композитная ткань по п.19, для которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет модуль M10 с величиной в диапазоне от 4 до 8 МПа.21. Композитная ткань по любому из пп.14-20, которая используется в качестве армирующего слоя арматуры пневматической шины большегрузного автомобиля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2227186C2

Транспортная газогенераторная установка 1943
  • Давидович С.М.
SU71988A1
US 5410868 А, 02.05.1995
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЛЕНИЯ РАСПЛАВА В ПЕЧИ 1966
  • Купфер В.В.
  • Цветков Г.А.
  • Бузунов В.А.
SU214047A1
US 4408444 А, 11.10.1983.

RU 2 227 186 C2

Авторы

Кордонье Франсуа-Жак

Доминго Алан

Даты

2004-04-20Публикация

2000-06-26Подача