МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО КАРКАСА ИЗДЕЛИЙ Российский патент 2004 года по МПК D07B1/06 

Описание патента на изобретение RU2227187C2

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Похожие патенты RU2227187C2

название год авторы номер документа
МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ КАРКАСА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2000
  • Кордонье Франсуа-Жак
  • Доминго Алан
RU2227186C2
КОРДНЫЙ ТРОСИК, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТЯЖЕЛЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2003
  • Доминго Алан
  • Барге Энри
  • Саллаз Жилль
RU2326198C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ГИБРИДНЫЕ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ 2010
  • Доминго Ален
RU2531991C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2004
  • Радулеску Робер
  • Клюзель Ги
RU2335410C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2004
  • Радулеску Робер
  • Клюзель Ги
RU2335411C2
ПОДКРЕПЛЯЮЩИЙ СЛОЙ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2000
  • Бийер Жан
RU2250836C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ РАЗНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ 2010
  • Доминго Ален
RU2535965C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНЫХ АРМАТУР С НИЗКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТЬЮ И С ПЕРЕМЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТОЛЩИНЫ КАУЧУКОВЫХ СМЕСЕЙ 2010
  • Доминго Ален
  • Шоле Кристелль
RU2525504C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КАРКАСНУЮ АРМАТУРУ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ КОРДОВ И КАПИЛЛЯРНЫХ ТРУБОК 2010
  • Доминго Ален
RU2533866C2
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ РАЗНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ 2010
  • Доминго Ален
  • Шоле Кристелль
  • Ноэль Себастьен
  • Конь Мишаэль
RU2528505C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 227 187 C2

Реферат патента 2004 года МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО КАРКАСА ИЗДЕЛИЙ

Многослойный кордный тросик используют для армирования изделий. Тросик содержит сердечник диаметром d0, охваченный промежуточным слоем С1, выполненным из четырех или пяти проволок, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом намотки р1, слой С1 охвачен наружным слоем С2, выполненным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2. Число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые намотаны в один слой вокруг слоя С1. Кордный тросик имеет следующие характеристики в мм: 0,08<d0<0,28; 0,15<d1<0,28; 0,12<d2<0,25; для М=4: 0,40<(d0/d1)<0,80; для М=5: 0,70<(d0/d1)<1,10, где М - количество проволок слоя, намотанного на сердечник, 4,8π(d0+d1)<p1<p2<5,6π(d0+2d1+d2), проволоки слоев С1 и С2 наматываются в одном и том же направлении скручивания. Данный тросик обладает высокой износостойкостью. 4 с. и 22 з.п.ф-лы, 3 ил., 9 табл.

Формула изобретения RU 2 227 187 C2

1. Многослойный кордный тросик с ненасыщенным наружным слоем, используемый в качестве армирующего элемента для арматуры каркаса пневматической шины, содержащий сердечник, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, выполненным из четырех или пяти проволок, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом намотки р1, причем этот слой С1 охвачен наружным слоем С2, выполненным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2, причем это число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые намотаны в один слой вокруг слоя С1, отличающийся тем, что кордный тросик имеет следующие характеристики, мм:

(i) 0,08<d0<0,28;

(ii) 0,15<d1<0,28;

(iii) 0,12<d2<0,25;

(iv)

для М=4; 0,40<(d0/d1)<0,80;

для М=5; 0,70<(d0/d1)<1,10;

где М - количество проволок слоя, намотанного на сердечник;

(v) 4,8π(d0+d1)<p1<p2<5,6π(d0+2d1+d2);

(vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении скручивания.

2. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что имеет структуру типа (1+M+N), причем сердечник кордного тросика образован одной единственной проволокой.3. Кордный тросик по п.2, отличающийся тем, что имеет структуру (1+4+8), (1+4+9), (1+4+10), (1+5+9), (1+5+10) и (1+5+11).4. Кордный тросик по п.2 или 3, отличающийся тем, что имеет структуру типа (1+5+N).5. Кордный тросик по п.4, отличающийся тем, что имеет структуру типа (1+5+10) или (1+5+11).6. Кордный тросик по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что шаги намотки р1 и р2 имеют величину в диапазоне от 5 до 15 мм.7. Кордный тросик по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением следующего соотношения:

0,15<d2<0,25.

8. Кордный тросик по п.7, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением следующих соотношений:

0,14<d0<0,25;

d2>0,17;

d1<0,26.

9. Кордный тросик по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что он изготовлен из стали.10. Кордный тросик по п.9, отличающийся тем, что сталь представляет собой углеродистую сталь.11. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением соотношения

5,0π(d0+d1)<p1<p2<5,0π(d0+2d1+d2).

12. Кордный тросик по п.11, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением соотношения

5,3π(d0+d1)<p1<p2<4,7π(d0+2d1+d2).

13. Кордный тросик по любому из пп.1-12, отличающийся тем, что соотношение (d1/d2) находится в диапазоне от 1,05 до 1,30.14. Кордный тросик по п.13, отличающийся тем, что соотношение (d1/d2) находится в диапазоне от 1,10 до 1,20.15. Кордный тросик по любому из пп.1-14, отличающийся тем, что он используется в качестве элемента армирования для изделий или деталей, изготовленных из пластического материала и/или каучука.16. Кордный тросик по любому из пп.1-14, отличающийся тем, что он используется в качестве элемента армирования для арматуры каркаса пневматической шины, предназначенной для использования на промышленных транспортных средствах, выбранных среди таких транспортных средств, как грузовики малой и средней грузоподъемности, сельскохозяйственные или дорожно-строительные машины, самолеты и другие транспортные или погрузочно-разгрузочные колесные средства.17. Пневматическая шина, отличающаяся тем, что ее арматура каркаса включает кордный тросик по любому из пп.1-14.18. Композитная ткань для использования в качестве слоя арматуры каркаса пневматической шины, отличающаяся тем, что содержит армированную матрицу из каучуковой смеси, армированную кордным тросиком по любому из пп.1-14.19. Композитная ткань по п.18, отличающаяся тем, что плотность используемых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 40 до 100 таких тросиков на один дециметр ткани.20. Композитная ткань по п.19, отличающаяся тем, что плотность используемых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 50 до 80 таких тросиков на один дециметр ткани.21. Композитная ткань по любому из пп.18-20, отличающаяся тем, что ширина перемычки между двумя смежными кордными тросиками, выполненной из каучуковой смеси, имеет величину в диапазоне от 0,35 до 1 мм.22. Композитная ткань по п.21, отличающаяся тем, что ширина перемычки имеет величину в диапазоне от 0,4 до 0,8 мм.23. Композитная ткань по любому из пп.18-22, отличающаяся тем, что каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет секущий модуль упругости при растяжении М10, который имеет величину менее 8 МПа.24. Композитная ткань по п.23, отличающаяся тем, что каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет модуль M10, имеющий величину в диапазоне от 4 до 8 МПа.25. Композитная ткань по любому из пп.18-24, отличающаяся тем, что используемая в ней каучуковая смесь представляет собой каучуковую смесь на основе натурального каучука.26. Пневматическая шина, отличающаяся тем, что арматура каркаса содержит в качестве армирующего слоя по меньшей мере одну композитную ткань по любому из пп.18-25.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2227187C2

ЕР 0675223 A1, 04.10.1995
US 5410868 А, 02.05.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ МАСТИТОВ 2001
  • Васильев В.Г.
  • Васильев В.В.
  • Васильева Т.Н.
RU2222186C2
МЕТАЛЛОКОРД ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ШИН 1998
  • Баглай Геннадий Валерианович
  • Бирюков Борис Александрович
  • Савенок Анатолий Николаевич
  • Котляров Иван Николаевич
RU2140474C1

RU 2 227 187 C2

Авторы

Кордонье Франсуа-Жак

Доминго Алан

Барге Энри

Во Ле Тю Ан

Даты

2004-04-20Публикация

2000-12-27Подача