Изобретение относится к средствам наглядной информации, например к рекламным информационным стендам с последовательно сменяющими друг друга изображениями на одном и том же стенде.
Известно техническое решение "Демонстрационный стенд", в описании которого реализован способ демонстрации изображений, информационное поле которого состоит из отдельных вертикальных элементов, заключающийся во вращении каждого информационного элемента вокруг своей собственной оси, при этом каждый элемент содержит фрагмент одного общего изображения, см. автор. свид. №943823, кл. G 09 F 11/23, 1980 г. В данном техническом решении элементы устанавливаются в одной плоскости, друг за другом, создавая единую общую картину на всем информационном поле. Однако в данном техническом решении не определены параметры, касающиеся выбора ширины элементов, их установка одного относительно другого, а также относительно оси вращения каждого элемента.
Известно техническое решение “Рекламная установка (варианты)” по патенту РФ №2165649, кл. G 09 F 11/02, 2000 г., в котором информационное поле образовано отдельными элементами с нанесенными на них компонентами рекламируемых изображений, причем каждому элементу придается возможность вращения вокруг собственной оси, при этом вращение может осуществляться либо одновременно, либо последовательно с некоторым запаздыванием поворота каждого последующего элемента от предыдущего, т.е. осуществляется принцип так называемой “бегущей волны”, либо от центра к краям. Однако и в данном техническом решении не содержится сведений по выбору рациональных параметров - ширины элементов многопозиционного рекламного стенда информационного поля в зависимости от установки каждого элемента относительно оси его вращения и относительно друг друга.
Технической задачей настоящего изобретения является создание такого способа, который регламентировал бы принцип выбора параметров - ширину элементов, обеспечивающую их свободный поворот с образованием единого рекламного изображения информационного поля, независимо от механизма привода и обеспечивал создание законченного изображения без искажений и больших просветов между отдельными элементами.
Технический результат - получение четкости восприятия рекламируемого изображения и обеспечение надежности работы установки.
Поставленная задача достигается тем, что в способе демонстрации информационных полей, состоящих из набора отдельных элементов многопозиционного рекламного стенда, включающего одновременное или последовательное вращение всего набора элементов одной позиции рекламного поля вокруг своей оси каждого элемента и установку элементов этой позиции в одной плоскости, создавая общее информационное поле, ширину элементов выбирают не более L≤1,73 R, где L - ширина элемента информационного поля, a R - радиус вращения крайних по ширине точек элемента, при этом каждый элемент располагают на расстоянии от своей оси его вращения, равном половине радиуса вращения крайних точек элемента, в=R/2, где в - кратчайшее расстояние от элемента до оси его вращения, причем оси вращения элементов располагают либо вертикально, либо горизонтально, а расстояние “Н” между осями соседних элементов одной позиции выбирают не менее Н≥2 L, причем торцы элементов, вращающихся вокруг одной общей оси, выполняют со скосами и соединяют либо непосредственно друг с другом, либо посредством дополнительных перемычек, при этом вращение элементов задают либо поочередное в различной последовательности с любого концевого элемента информационного поля, либо с некоторым запаздыванием поворота последующего элемента от предыдущего, либо навстречу друг другу от концевых элементов, либо от середины информационного поля к концам, либо от одного концевого элемента и середины информационного поля к другому концу. Способ демонстрации характеризуется тем, что оптимальную ширину элементов определяют по выражению L=(1,6-1,72) R. Способ демонстрации характеризуется тем, что вращение каждого элемента задают либо по часовой стрелке, либо против, либо их чередованием. Способ демонстрации характеризуется тем, что торцевые поверхности элементов выполняют скошенными под углом 30 градусов, а перемычки снабжают либо информационной, либо декоративной нагрузкой.
На фиг.1 схематично представлен информационный стенд, на фиг 2 - представлены два отдельных соседних элемента; на фиг.3, 4, 5 представлены различные возможные варианты направления вращения элементов.
Способ осуществляется следующим образом.
Любая рекламная установка содержит информационное поле 1, образованное из ряда установленных в одной плоскости и с возможностью вращения отдельных элементов 2. Каждый элемент 2 вращается вокруг своей собственной оси 3. На каждый элемент 2 нанесены фрагменты рекламы, а при установке элементов 2 одной позиции (одного рисунка или словесной рекламы) в одной плоскости образуется единое изображение информационного поля. Для обеспечения беспрепятственного надежного вращения каждого элемента вокруг своей оси его ширину необходимо выбирать в соответствии с выражением L≤1,73R, где L - ширина элемента, а R - радиус вращения крайних по ширине точек (точки а1, а2, в1, в2, с1, с2) элемента. Для получения наиболее наглядной единой картины изображения без широких просветов между отдельными элементами и надежного свободного вращения всех элементов без заедания и задевания одного элемента относительно другого целесообразно оптимальную ширину элементов выбирать по выражению L=(1,6-1,72)R, a расстояние между осями соседних элементов следует определять по выражению Н≥2L. Выбор того или другого коэффициента в выражении L=(1,6-1,72)R целесообразно устанавливать в зависимости от длины элементов. При большей длине элементов рекомендуется выбирать меньший коэффициент, а маленькой длине элементов рекомендуется выбирать больший коэффициент, тогда просветы между отдельными элементами будут наиболее оптимальными, и общая картина информации будет более наглядной и эстетически воспринимаемой для осязания. Установку элементов 2 от оси их вращения О’ также определяется из выражения в=R/2, где “в” - кратчайшее расстояние от элемента до оси его вращения, а R - радиус вращения крайних точек по ширине элементов. Элементы 2, вращающиеся вокруг одной оси, могут быть соединены как непосредственно друг с другом, с плотно прилегающими скошенными под углом 30 градусов торцами, так и посредством перемычек 5, которые также могут нести какую-либо информативность или любую другую декоративную нагрузку. Установка (расположение) осей соседних по одной позиции элементов, т.е. расстояние между осями соседних элементов выбирают по следующей зависимости не менее Н≥2L, при таком выборе расстояния между осями обеспечивается надежное беспрепятственное вращение всех элементов, а также получение наглядного изображения рекламного щита.
Вращение элементов задают различными видами, направлениями. Так, на фиг.3 представлено вращение всех элементов, оно может быть задано в любом направлении, как слева направо, так и справа налево. На фиг.4 показана возможность варианта, когда задается начало вращения одного концевого элемента и среднего элемента в направлении к другому концевому элементу, в этом случае вращение также может быть задано как слева направо, так и справа налево. На фиг.5 показана возможность варианта: начало вращения концевых элементов навстречу друг другу к середине информационного поля, причем вращение каждого элемента может осуществляться как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
Предложенный способ демонстрации информационных полей с представленными зависимостями выбора параметров ширины элементов в зависимости от радиуса их вращения и выбора расстояния “Н” между осями соседних элементов, а также установку элементов от оси его вращения по заданной зависимости обеспечивает надежное вращение элементов и позволяет получить наглядное изображение рекламной информации. При вращении элементов большой длины выбирают меньший коэффициент в формуле расчета ширины элемента, а при элементах маленькой длины выбирают больший коэффициент в формуле расчета ширины элемента. Изготовленные стенды в соответствии с выбранными параметрами показали надежную, бесперебойную работу и обеспечили качественное наглядное изображение информационных кадров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕНД | 2002 |
|
RU2219589C1 |
РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2165649C1 |
СПОСОБ ДВУХСТОРОННЕЙ ДЕМОНСТРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2253904C2 |
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2219590C1 |
РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА | 2004 |
|
RU2267816C1 |
РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2263977C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2333542C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ | 1998 |
|
RU2125298C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2333541C2 |
ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2217810C2 |
Способ демонстрации информационных полей для надежности работы заключается в том, что ширину элементов выбирают не более L≤1,73·R, где L - ширина элементов информационного поля, a R - радиус вращения крайних по ширине точек элементов. 1 с. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
РЕКЛАМНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2165649C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ВЫСОКОЗОЛЬНОГО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2340650C1 |
US 3826027 А, 30.07.1974 | |||
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОСТВАКЦИННОГО И ИНФЕКЦИОННОГО БРУЦЕЛЛЁЗНОГО ПРОЦЕССОВ ПО СТЕПЕНИ ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА К БРУЦЕЛЛАМ В УСЛОВИЯХ IN VITRO | 2015 |
|
RU2574207C1 |
DE 3402236 A1, 02.08.1984. |
Авторы
Даты
2004-06-10—Публикация
2002-04-08—Подача