Изобретение относится к рекламному делу, а конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.
Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (pe, заявка, 2831020, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2831021, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2834675, кл. G 09 F 23/10, 1980 г.).
Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений.
Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя.
Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например, наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (DE, заявка, 3538403, кл. G 09 F 23/10, 1987 г.).
Такое размещение рекламы, например, цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем.
Однако, в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего.
Известен рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку (US, патент, 4725077, кл. B 42 D 15/00, 1988 г.).
Этот носитель обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи.
Однако, в наивысший эмоциональный момент определения выигрыша номера - внимание пользователя отвлечено от рекламы.
Техническим результатом изобретения является привлечение внимания пользователей к рекламе в условиях их повышенного эмоционального состояния.
Достигается это тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования, например, в момент определения выигрыша моментальной лотереи.
Для известного рекламного носителя в области лотерейной сетки размещена реклама.
Реклама может быть размещена под защитным слоем.
Кроме того, реклама может быть размещена в выигрышной клетке лотерейной сетки.
Реклама может быть размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша.
Кроме того, реклама может быть размещена на защитном слое.
Данная группа изобретений способ представления рекламы и рекламный носитель объединены общим изобретательским замыслом, так как направлены на достижение одного технического результата привлечение внимания пользователей к рекламе одним и тем-же путем подачей рекламной информации в условиях повышенного эмоционального состояния, обусловленного возможностью получения выигрыша, напрямую зависящего от появления рекламы.
Данный способ наиболее наглядно может быть проиллюстрирован при его использовании в моментальной лотерее, когда символ выигрыша в клетке под защитным слоем представляет собой рекламу, например, название фирмы или ее товарный знак (знак обслуживания).
Кроме того, способ может быть осуществлен, например, в игральных автоматах совмещением выигрышного хода с высвечиванием на экране названия фирмы, ее товарного знака или рекламной надписи о возможности реализации выигрыша в торговых предприятиях фирмы с оптимальным эффектом для пользователя.
Аналогично может быть подана реклама в компьютерных играх, различных визуальных и акустических эффектах оповещения играющих и выигрыше в средствах массовой информации и т.д. играх типа "Поле чудес", где игровое поле - эквивалент лотерейной сетки.
Одна из форм реализации предлагаемого носителя рекламы представлена на чертежах, где на:
Фиг. 1 показан общий вид рекламного носителя в виде билета моментальной лотереи,
фиг.2 размещение рекламы в одной выигрышной клетке под защитным слоем,
фиг.3, 4 размещение рекламы в нескольких выигрышных клетках под защитным слоем,
фиг.5 размещение рекламы на защитном слое.
Рекламный носитель представляет собой основание 1, на котором размещена лотерейная сетка 2 в виде информационных клеток 3, покрытых непрозрачным защитным слоем 4, который удаляется играющим пользователем посредством стирания. В зависимости от условий лотереи количество выигрышных клеток 5 может быть пропорционально величине выигрыша, причем рекламное изображение или текст могут быть сконцентрированных в одной или каждой клетке пропорционально выигрышу (фиг. 2, 3) или распределены в разных выигрышных клетках (фиг.4).
На видимую поверхность защитного слоя может быть нанесена реклама 6.
Данные способ рекламирования и рекламный носитель значительно повышают степень восприятия рекламной информации за счет активной формы ее подачи пользователю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2144701C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2283515C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1998 |
|
RU2150754C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ ИЛИ ЛОТЕРЕИ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2160622C1 |
ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ МОМЕНТАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОДЛИННОСТИ ВЫИГРЫША ЭТОГО БИЛЕТА | 2009 |
|
RU2411054C1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОГО РОЗЫГРЫША | 2002 |
|
RU2242263C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И СИСТЕМА РЕКЛАМИРОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2198433C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ "ЧЕСТНАЯ ИГРА" (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2233688C1 |
ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ "ЧЕСТНАЯ ИГРА" | 2003 |
|
RU2224567C1 |
ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ "ЧЕСТНАЯ ИГРА" | 2003 |
|
RU2224568C1 |
Изобретение относится к рекламному делу, конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Сущность изобретения заключается в том, что в способе рекламирования размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования, например в момент определения выигрыша моментальной лотереи. А в рекламном носителе в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
US, патент, 4725077, кл | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1997-10-20—Публикация
1993-07-07—Подача