ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПЛОСКИХ ПРЕДМЕТОВ Российский патент 2006 года по МПК B65H39/10 

Описание патента на изобретение RU2267455C2

Изобретение относится к транспортному узлу для подачи плоских предметов согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Подобные транспортные узлы применяются, например, в фальцевальных аппаратах для того, чтобы подавать сигнатуры, которые отрезаются до этого от ленты печатного материала.

Сигнатуры состоят из варьируемого числа листов, которые не связаны друг с другом. Поэтому большим значением при транспортировке сигнатур является то, что два бесконечных ленточных транспортера и валок двигаются с точно согласованной скоростью для избежания воздействия срезающих усилий на зажатые между ними сигнатуры, которые могут привести к деформации и к расчленению сигнатур в ходе транспортирования.

При известных транспортных узлах вышеприведенного типа движение второго бесконечного ленточного транспортера связано с вращением валка через передаточный механизм с предварительно заданным передаточным числом. Охватывающий частично поверхность валка первый бесконечный ленточный транспортер приводится в действие валком за счет трения. Вследствие этого скорость первого ленточного транспортера соответствует окружной скорости валка, если между обоими не транспортируются предметы. Если же в зоне схватывания транспортируемый предмет находится между валком и первым бесконечным ленточным транспортером, то это воздействует на скорость первого транспортера как увеличение диаметра валка. Скорость первого ленточного транспортера, таким образом, повышается с толщиной транспортируемого предмета. Скорость второго ленточного транспортера остается константной. Вследствие этого предопределено то, что оба ленточных транспортера только при определенной толщине транспортируемого предмета движутся точно синхронно, так что транспортируемые предметы не подвергаются срезающим усилиям.

В публикации DE 4241810 А1 описывается фальцевальный аппарат, при котором между отрезающим цилиндром и фальцевальным цилиндром расположены первый и второй ленточные транспортеры. Эти ленточные транспортеры приводятся совместно от собственного двигателя.

Задачей изобретения является разработка транспортного узла для плоских предметов, не имеющего вышеприведенных недостатков.

Эта задача решается признаками пункта 1 формулы изобретения.

Получаемые изобретением преимущества заключаются, в частности, в том, что также и при различной толщине подлежащих транспортированию предметов может обеспечиваться синхронность хода между двумя бесконечными ленточными транспортерами, так как предметы могут транспортироваться осторожно и без воздействия срезающих усилий.

Для решения этой задачи предусматривается то, что транспортный узел имеет независимое от скорости вращения валка регулируемое приводное устройство для второго бесконечного ленточного транспортера.

Это приводное устройство придано регулировочному приспособлению, которое воздействует на выравнивание скоростей обоих ленточных транспортеров. Это регулировочное приспособление регулирует предпочтительно скорость второго ленточного транспортера с варьируемым коэффициентом пропорциональности к скорости вращения валка. Подгонкой коэффициента пропорциональности к толщине подлежащих транспортировке предметов может достигаться надежная транспортировка предметов различной толщины без воздействия на них срезающих усилий.

Для определения коэффициента пропорциональности регулировочное приспособление может быть связано с чувствительным элементом для измерения скорости первого ленточного транспортера. Его скорость изменяется линейно с толщиной транспортируемых предметов, простым выравниванием скорости ленточных транспортеров достигается исключение срезающих усилий.

Имеется также возможность связывания регулировочного приспособления с чувствительным элементом для определения деформации сдвига транспортируемых предметов. Подобный чувствительный элемент может, например, быть дополнен камерой с подключенным электронным устройством для обработки изображений. Также возможно такое выполнение, при котором обслуживающий персонал может варьировать коэффициент пропорциональности от руки на основе установленной деформации на сдвиг.

Другая возможность выполнения заключается в том, что с регулировочным приспособлением связан чувствительный элемент для определения толщины транспортируемых предметов. Такой чувствительный элемент может, в частности, быть расположен перед входом регулировочного приспособления, чтобы можно было подгонять скорость транспортного узла к измененной толщине еще до того, как предмет, на котором было произведено измерение толщины, достигает транспортный узел.

На чертеже представлен пример выполнения изобретения, который подробно описывается ниже.

Чертеж показывает схематически сечение через транспортный узел по изобретению.

Транспортный узел расположен в конце образованного несколькими ножевыми цилиндрами 02 и противолежащим пазовым цилиндром 03 отрезного узла, с помощью которого в лежащей над ним непоказанной на чертеже верхней зоне посредством нескольких вращающихся ножей продольного резания нарезанное на штранги и уложенное друг на друга полотно материала 01, например полотно бумаги, разрезается на отдельные сигнатуры. Сигнатуры состоят из различного числа уложенных друг на друга листов бумаги, которые жестко не объединены друг с другом и поэтому открыты со всех четырех сторон. Дистанция, вдоль которой сигнатуры транспортируются в направлении подачи, может быть подразделена на два отрезка. На первый отрезок 08, на котором сигнатуры транспортируются сжатыми между первым бесконечным ленточным транспортером 04 и вторым бесконечным ленточным транспортером 06, и на второй отрезок 09, на котором они транспортируются между первым бесконечным ленточным транспортером 04 и валком 07, например, сборным валком 07 и/или фальцевальным ножевым цилиндром ротационной печатной машины.

Сборный цилиндр 07 приводится не показанным на чертеже двигателем. Первый бесконечный ленточный транспортер 04, который на втором отрезке 09 охватывает сборный цилиндр 07 в угловом диапазоне, по меньшей мере, прибл. в 90°, предпочтительно, прибл. в 180°, приводится сборным цилиндром за счет трения. Если сигнатуры транспортируются на втором отрезке 09, они передают приводное усилие от сборного цилиндра 07 на второй бесконечный ленточный транспортер 04. При этом удаленные от сборного цилиндра 07 внешние стороны сигнатур вследствие их большего расстояния от средней точки вращения сборного цилиндра 07 имеют немного более высокую скорость, чем окружная поверхность самого сборного цилиндра 07, причем разница скоростей пропорциональна толщине сигнатур. Скорость первого бесконечного ленточного транспортера 04 автоматически подгоняется при этом к изменяющейся толщине сигнатур.

Второй бесконечный ленточный транспортер 06 приводится через промежуточное колесо 11 с помощью частотно-регулируемого двигателя 12. Скорость двигателя 12 регулируется регулировочным приспособлением 13, задачей которого является удерживать скорость двух бесконечных ленточных транспортеров 04 и 06 одинаковой и таким образом препятствовать тому, что листы сигнатур при их проходе через участок 08 смещаются друг относительно друга и вследствие этого сигнатуры имеют плохой внешний вид или же не могут применяться далее.

Для этого регулировочное приспособление 13 согласно первой форме выполнения связано с двумя чувствительными элементами для определения скорости первого и второго ленточного транспортера 04, 06 и воздействует на выравнивание этих скоростей. Чувствительными элементами для определения скорости могут быть, например, сельсин-датчики, которые расположены на направляющем валке 14, соответственно, 16 первого, соответственно, второго ленточного транспортера 04, 06 и которые каждый раз, когда направляющие валки проходят заданный угол поворота, подают импульс регулировочному приспособлению 13. Предпочтительно эти сельсин-датчики имеют одинаковую конструкцию и монтированы на направляющих валках 14, 16 одинакового радиуса. В этом случае регулировочное приспособление 13 может обеспечивать идентичную скорость бесконечных ленточных транспортеров 04, 06 за счет того, что оно поддерживает константный, предпочтительно минимальный фазовый сдвиг между подаваемыми двумя чувствительными элементами импульсами. Скорость второго ленточного транспортера 06 пропорциональна тогда скорости сборного цилиндра 07. Причем коэффициент пропорциональности определяется толщиной транспортируемых между сборным цилиндром 07 и первым ленточным транспортером 04 сигнатур.

Другая возможность регулировки скорости второго бесконечного ленточного транспортера заключается в том, что регулировочное приспособление 13 соединяется, с одной стороны, с чувствительным элементом для определения скорости первого ленточного транспортера 04 или скорости вращения сборного цилиндра 07 и, с другой стороны, с чувствительным элементом для определения толщины подлежащих транспортированию сигнатур, причем тогда регулировочное приспособление 13 рассчитывает соблюдаемую двигателем 12 скорость из измеренной скорости, откорректированной на зависящий от измеренной толщины коэффициент пропорциональности. Чувствительный элемент для определения толщины сигнатур или пропорциональной ей величины может быть размещен в основном в любом месте на самом транспортном узле или лучше еще перед началом транспортного узла на полотне материала 01.

Также возможно такое выполнение, при котором обслуживающий персонал устанавливает толщину сигнатур, число листов в них и удельный вес бумаги или любую эквивалентную комбинацию параметров на регуляторе регулировочного устройства 13.

На этом регуляторе обслуживающий персонал может также производить корректировки, если он устанавливает, что подаваемые транспортным узлом сигнатуры подвергаются срезающим нагрузкам.

Согласно еще одной форме выполнения изобретения на выходе транспортного узла предусмотрена камера с узлом обработки изображений, которая наблюдает за подаваемыми сигнатурами в отношении возникновения срезающих нагрузок. Если устанавливается наличие срезающих усилий, то приспособление устройства 13 варьирует коэффициент пропорциональности между скоростью вращения сборного цилиндра 07 и скоростью второго бесконечного ленточного транспортера 06 до тех пор, пока срезающие усилия не исчезают или снижаются на допустимую величину.

Похожие патенты RU2267455C2

название год авторы номер документа
ФАЛЬЦЕВАЛЬНЫЙ АППАРАТ 2001
  • Ехснер Рудольф Филлип
  • Штэб Рудольф
RU2250832C2
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1997
  • Ратц Хольгер
  • Штэб Рудольф
RU2172289C2
Фальцевальный аппарат рулонной ротационной печатной машины 1985
  • Гюнтер Карл Шмитт
SU1429930A3
ЦИЛИНДР ФАЛЬЦЕВАЛЬНОГО АППАРАТА С КОРПУСОМ И, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНИМ ЗАХВАТОМ 2004
  • Прюм Себастиан Алоис
RU2340539C2
РЕЗАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО ПОЛОТНА РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА 2003
  • Штеб Рудольф
RU2283269C2
ФАЛЬЦАППАРАТЫ 2003
  • Янцен Игор
RU2282575C2
ПЕЧАТНЫЕ АППАРАТЫ С ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДВУМЯ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦИЛИНДРАМИ 2006
  • Кристель Ральф Георг
  • Файст Бернд Клаус
  • Фишер Михаэль Хайнц
  • Хан Оливер Франк
  • Редер Вольфганг Отто
  • Шашек Карл Эрих Альберт
  • Шнайдер Георг
RU2371318C9
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ КРАСОЧНОГО АППАРАТА ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ 2007
  • Тюрке Томас
  • Вилеке Харальд Хайнрих
RU2392124C1
КАРТОННЫЙ ПОДДОН 2005
  • Шадер Хорст
RU2376224C2
Установка для размораживания блоков творога 1987
  • Данзанов Виктор Дашиевич
  • Ивашов Валентин Иванович
  • Айсуев Бато Александрович
  • Фасхутдинов Борис Мидхатович
SU1463207A1

Реферат патента 2006 года ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПЛОСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Изобретение относится к транспортному узлу для подачи плоских предметов, в частности, в фальцевальном аппарате. Устройство содержит первый и второй бесконечные ленточные транспортеры и валок, причем участок подачи предметов простирается, с одной стороны, между первым бесконечным ленточным транспортером и, с другой стороны, частью окружности валка и вторым бесконечным ленточным транспортером. Первый бесконечный ленточный транспортер и второй бесконечный ленточный транспортер имеют независимый друг от друга привод. Изобретение обеспечивает синхронность хода между двумя бесконечными ленточными транспортерами с передачей предметов без воздействия срезающих усилий. 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 267 455 C2

1. Транспортный узел для подачи плоских предметов, содержащий первый и второй бесконечные ленточные транспортеры (04, 06) и валок (07), причем участок подачи предметов простирается, с одной стороны, между первым бесконечным ленточным транспортером (04) и, с другой стороны, частью окружности валка (07) и вторым бесконечным ленточным транспортером (06), отличающийся тем, что первый бесконечный ленточный транспортер (04) и второй бесконечный ленточный транспортер (06) имеют независимый друг от друга привод.2. Транспортный узел по п.1, отличающийся тем, что предусмотрено регулируемое независимо от скорости вращения валка (07) приводное устройство (12) для второго бесконечного ленточного транспортера (06).3. Транспортный узел по п.1, отличающийся тем, что для приводного устройства (12) предусмотрено регулировочное приспособление (13) для выравнивания скоростей двух бесконечных ленточных транспортеров (04, 06).4. Транспортный узел по п.3, отличающийся тем, что регулировочное приспособление (13) выполнено с возможностью регулировки скорости второго бесконечного ленточного транспортера (06) с варьируемым коэффициентом пропорциональности относительно скорости вращения валка (07).5. Транспортный узел по п.3 или 4, отличающийся тем, что регулировочное приспособление (13) связано с чувствительным элементом для измерения скорости первого бесконечного ленточного транспортера (04).6. Транспортный узел по п.3 или 4, отличающийся тем, что регулировочное приспособление (13) связано с чувствительным элементом для измерения деформации при сдвиге подаваемых предметов.7. Транспортный узел по п.3 или 4, отличающийся тем, что регулировочное приспособление (13) связано с чувствительным элементом для измерения толщины подаваемых предметов.8. Транспортный узел по п.7, отличающийся тем, что чувствительный элемент расположен в направлении подачи перед участком подачи.9. Транспортный узел по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый бесконечный ленточный транспортер (04) связан с приводом валка (07).10. Транспортный узел по п.9, отличающийся тем, что первый бесконечный ленточный транспортер (04) имеет фрикционный привод от валка (07).11. Транспортный узел по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что приводное устройство включает частотно-регулируемый двигатель.12. Транспортный узел по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что он расположен за фальцевальным аппаратом отрезного узла (02, 03).13. Транспортный узел по п.1, отличающийся тем, что валок (07) выполнен в качестве цилиндра (07) фальцевального аппарата.14. Транспортный узел по п.13, отличающийся тем, что цилиндр (07) выполнен в качестве сборного цилиндра (07).15. Транспортный узел по п.13, отличающийся тем, что первый бесконечный ленточный транспортер (04) охватывает цилиндр (07) по меньшей мере на 90°.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2006 года RU2267455C2

DE 4241810 A1, 16.06.1994.DE 1210315 B, 03.02.1966.US 4974822 A, 04.12.1990.US 4490132 A, 25.12.1984.RU 2036127 C1, 27.05.1995.RU 2067540 C1, 10.10.1996.SU 1429930 A3, 07.10.1988.

RU 2 267 455 C2

Авторы

Хельд Бертольд Петер

Даты

2006-01-10Публикация

2001-12-14Подача