КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ Российский патент 2006 года по МПК A63G27/00 

Описание патента на изобретение RU2283678C2

Изобретение относится к индустрии развлечений.

В настоящее время известно большое количество колес обозрения, в которых с целью повышения эффективности расстояния между осями поворота смежных пассажирских мест меньше расстояния, равного удвоенной высоте пассажирского места (расстояние от нижней точки пассажирского места до оси его поворота, что может привести к соударению пассажирских мест при сильных порывах ветра (см. патент РФ №2174855 от 20.10.2001).

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в исключении возможности соударения кабин, и, кроме того, изобретение позволяет осуществить демпфирование колебаний пассажирских мест (кабин), что позволит повысить комфорт пассажиров на любых типах колес обозрения.

Указанный результат достигается тем, что колесо обозрения снабжено приспособлениями, оказывающими сопротивление повороту пассажирских мест, которые могут быть выполнены в виде демпфирующих устройств, фрикционными, магнитными и т.д.

Магнитное демпфирующее устройство содержит установленный без возможности перемещения относительно соответствующего пассажирского места реактивный тормозной элемент и закрепленные на несущих элементах постоянные магниты. Реактивный тормозной элемент может быть выполнен в виде диска, а постоянные магниты расположены по обе стороны диска, например, со стороны оси поворота несущих элементов относительно осей поворота соответствующих пассажирских мест.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 схематично показан узел крепления кабины на несущих элементах; на

фиг.2 - вид А на фиг.1.

Колесо обозрения содержит кабины 1 (пассажирские места), закрепленные с возможностью поворота на несущих элементах 2. На осях 3 (цапфах) кабин 1 по крайней мере с одной стороны кабин закреплены реактивные тормозные диски 4. По обе стороны диска расположены постоянные магниты 5, закрепленные на несущих элементах 2.

Особенностью работы колеса обозрения является осуществление демпфирования колебаний кабин 1 и/или ограничение их раскачивания от порывов ветра и в случае неадекватного поведения пассажиров.

Для осуществления нормальной работы колеса обозрения параметры демпфирующего устройства выбираются, исходя из следующих положений:

- момент, возникающий от силы тяжести кабины, должен быть больше тормозного усилия, возникающего при перемещении диска 4 относительно магнитов 5;

- момент от действия ветровой нагрузки и/или действия пассажиров не должен приводить к повороту смежных кабин на углы, при которых возможно их соударение, или на углы, ведущие к дискомфорту пассажиров.

Похожие патенты RU2283678C2

название год авторы номер документа
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 2002
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2293588C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 2002
  • Гнездилов В.А.
RU2266769C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), УЗЛЫ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ 2003
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
  • Дворецков Юрий Владимирович
RU2293589C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2158159C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2207895C1
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Гнездилов В.А.
RU2243803C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГНЕЗДИЛОВА, ЕГО УЗЛЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА 2012
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2494785C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Гнездилов В.А.
RU2248832C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2159656C1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2189842C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 283 678 C2

Реферат патента 2006 года КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ

Колесо обозрения содержит пассажирские места, закрепленные на несущих элементах с возможностью поворота относительно них. При этом колесо обозрения снабжено приспособлениями, оказывающими сопротивление повороту пассажирских мест, которые выполнены в виде магнитных демпфирующих устройств, что позволяет осуществить демпфирование колебаний пассажирских кабин и повысить комфорт пассажиров на любых типах колес обозрения. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 283 678 C2

1. Колесо обозрения, содержащее пассажирские места, закрепленные на несущих элементах с возможностью поворота относительно них, отличающееся тем, что снабжено приспособлениями, оказывающими сопротивление повороту пассажирских мест.2. Колесо по п.1, отличающееся тем, что приспособления выполнены в виде демпфирующих устройств.3. Колесо по п.2, отличающееся тем, что демпфирующее устройство выполнено магнитным.4. Колесо по п.3, отличающееся тем, что демпфирующее устройство содержит установленный без возможности перемещения относительно соответствующего пассажирского места реактивный тормозной элемент и закрепленные на несущих элементах постоянные магниты.5. Колесо по п.4, отличающееся тем, что реактивный тормозной элемент выполнен в виде диска, а постоянные магниты расположены по обе стороны диска.6. Колесо по п.4 или 5, отличающееся тем, что магниты расположены со стороны оси поворота несущих элементов относительно осей поворота соответствующих пассажирских мест.7. Колесо по п.1 или 2, отличающееся тем, что приспособления выполнены фрикционными.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2006 года RU2283678C2

Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами 1921
  • Богач В.И.
SU10A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2159656C1

RU 2 283 678 C2

Авторы

Гнездилов Владимир Алексеевич

Дворецков Юрий Владимирович

Даты

2006-09-20Публикация

2002-09-06Подача