КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ Российский патент 2006 года по МПК E01C1/00 E01C1/02 E01C1/04 

Описание патента на изобретение RU2286415C1

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, а также безопасного движения пешеходов. Ниже описывается предлагаемый комплекс для организации правостороннего движения транспортных средств.

Известно устройство пешеходного перехода через крестообразный перекресток, включающее площадку перехода, выполненную в виде перекрытия, укрепленного на высоте, безопасной для движении под ним транспортных средств, на опорах, установленных по линиям разделения рядов транспортных потоков на проезжей части и на углах тротуаров перекрестка, а также средства перемещения пешеходов (см. патент RU №078169, кл. Е 01 D 1/00, 1995)

Недостатком этого известного устройства является относительно узкая область применения, обусловленная невозможностью полного разделения пересекающихся транспортных потоков, движущихся через перекресток по главной и второстепенной дорогам, и обеспечения непрерывного их движения без применения других устройств, относительная сложность конструкции.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является комплекс-разделитель транспортных и пешеходных потоков на перекрестках дорог, включающий устройства для разделения пересекающихся транспортных потоков и устройство для отделения от транспортных потоков пешеходных потоков, включающий нижнее перекрытие, укрепленное на высоте, безопасной для движения транспортных средств, на опорах, установленных на закругленных углах тротуаров, выполненных в виде закругленных зданий, внутри которых имеются средства перемещения пешеходов, и на опорах, установленных на проезжей части перекрестка, размещенных вдоль линий, разделяющих ряды движения транспортных средств по главной дороге, а также вдоль линий правого поворота транспортных средств с главной дороги на второстепенную и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное над нижним перекрытием на высоте, безопасной для перемещения пешеходов, на опорах, установленных на этом перекрытии, соединенное наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств с проезжей частью главной и второстепенной дорог по обе стороны от центра перекрестка, имеющее на своей поверхности кольцевой путепровод и закругленные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, а также на участках, свободных от путепроводов, здания, соединенные через отверстия в перекрытии с помощью средств перемещения пешеходов с первым перекрытием (см. патент RU №3322933 с датой приоритета от 28.07.2003).

Недостатком этого известного устройства, в дальнейшем именуемого разделителем потоков, является относительная сложность конструкции, вызванная значительными габаритами наклонных эстакад при нормативных уклонах подъема и спуска транспортных средств, недостаточная пропускная способность разделителя потоков, вызванная недостаточным радиусом кольцевого путепровода и сложностью перестроения транспортных средств на нем, недостаточно эффективное использование пространства над перекрестком, вызванное использованием под возведение зданий лишь площадей, свободных от путепроводов, относительно узкая область применения, вызванная возможностью применения разделителя лишь на перекрестке главной и второстепенной дорог без комплексного взаимодействия со смежными разделителями потоков на дороге.

Задачами изобретения являются повышение безопасности и скорости движения транспортных средств, увеличение пропускной способности главных и второстепенных дорог, упрощение конструкции разделителей потоков, повышение эффективности использования пространства над дорогами, расширение области применения.

Задачи изобретения решаются тем, что движение пересекающихся транспортных и пешеходных потоков с помощью комплекса взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков, включающего:

- разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри себя средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее на себе здание,

- разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри себя средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание на себе,

- разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри себя средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание на себе,

отличающегося тем, что все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центра разделителей потоков; при этом на нижнем перекрытии разделителя потоков, установленного на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями; на нижнем перекрытии разделителя потоков, установленного на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, на нижнем перекрытии разделителя потоков, установленного на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями; в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями.

С целью дальнейшего повышения удобства движения и пропускной способности комплекса в условиях достаточной ширины проезжей части второстепенных дорог на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центра разделителей.

С целью дальнейшего повышения удобства движения и пропускной способности комплекса в условиях достаточной ширины проезжей части второстепенной дороги, на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образных перекрестках, имеется разворотный путепровод, соединенный с наклонной эстакадой подъема и спуска транспортных средств, установленной на проезжей части второстепенной дороги.

С целью дальнейшего упрощения конструкции разделителей потоков комплекса из конструкции разделителей потоков исключено верхнее перекрытие и здание на нем; площадки перехода на нижнем перекрытии разделителей потоков снабжены наружными ограждениями; над нижним перекрытием разделителей потоков оборудованы площадки перехода пешеходов, снабженные наружными ограждениями и соединенные с опорными зданиями.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 (а) - вариант без верхнего перекрытия, в) - вариант с верхним перекрытием и зданием на нем) изображены схематически общий вид сверху фрагмента предлагаемого комплекса разделителей потоков, включающего разделители потоков, установленные на крестообразном и на т-образном перекрестках главной и второстепенной дорог, выполненных с разворотными путепроводами, соединенными с проезжей частью второстепенной дороги, а также разделители потоков, установленные на перегоне главной дороги, и схема движения потоков на нем, на фиг.2 (а) - вариант без верхнего перекрытия, в) - вариант с верхним перекрытием и зданием на нем) изображены схематически общий вид сверху фрагмента предлагаемого комплекса разделителей потоков, включающего разделители потоков, установленные на крестообразном и на т-образном перекрестках главной и второстепенной дорог, выполненных без разворотных путепроводов, соединенных с проезжей частью второстепенной дороги, а также разделители потоков, установленные на перегоне главной дороги, и схема движения потоков на нем; на фиг.3 - виды А и В на фиг.2, пп. а) и в); на фиг.4 - виды С и Д на фиг.1, пп. а) и в); на фиг.5 - виды А и В на фиг.1, пп. а) и в); на фиг.6 - виды С и Д вариантах а) и в) на фиг.1, на фиг.7 - виды Е в вариантах а) и в) на фиг.1 и 2.

Предлагаемый комплекс 1 взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся транспортных 2 и пешеходных 3 потоков включает:

- разделители потоков 4, установленные на крестообразных перекрестках 5 главной 6 и второстепенной 7 дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие 8, укрепленное на опорах 9, установленных на проезжей части 10 главной 6 дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств 11 и вдоль линии их правого поворота с главной дороги 6 на второстепенную дорогу 7 и наоборот, а также на опорных зданиях 12, установленных на углах 13 тротуаров 14 и имеющих внутри себя средства перемещения 15 пешеходов 16 с тротуаров 14 на перекрытие 8 и наоборот, и верхнее перекрытие 17, укрепленное на опорах 18 над нижним перекрытием 8 и имеющее на себе здание 19;

- разделители потоков 20, установленные на т-образных перекрестках 21 главной 6 и второстепенной 7 дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие 8, укрепленное на опорах 9, установленных на проезжей части 10 главной дороги 6 вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств 11 и вдоль линий их правого поворота с главной дороги 6 на второстепенную дорогу 7 и наоборот, а также на опорных зданиях 12, установленных на углах 13 тротуаров 14 и на тротуаре 22 главной дороги 6 и имеющих внутри себя средства перемещения 15 пешеходов 16 с тротуаров 14 и 22 на перекрытие 8 и наоборот, и верхнее перекрытие 17, укрепленное на опорах 18 над нижним перекрытием 8 и имеющее на себе здание 19;

- разделители потоков 23, установленные на перегонах главной дороги 6 между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие 8, укрепленное на опорах 9, установленных на проезжей части 10 главной дороги 6 вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств 11, а также на опорных зданиях 12, установленных на тротуарах 22 главной дороги и имеющих внутри себя средства перемещения 15 пешеходов 16 с тротуаров 22 на перекрытие 8 и наоборот, а также верхнее перекрытие 17, установленное на опорах 18 над нижним перекрытием и имеющее на себе здание 19.

Все входящие в комплекс 1 разделители потоков имеют на нижнем перекрытии 8 разворотные путепроводы 24, соединенные с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 10 главной дороги 6 по обе стороны от центра разделителя потоков; при этом на нижнем перекрытии 8 разделителя потоков 4, установленного на крестообразном перекрестке 5 главной 6 и второстепенной 7 дорог, имеются сквозные путепроводы 27, соединенные с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств, установленными на проезжей части 28 второстепенной дороги 7, а также площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12; на нижнем перекрытии 8 разделителя потоков 20, установленного на т-образном перекрестке 17 главной 6 и второстепенной 7 дорог, имеются площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12, на нижнем перекрытии 8 разделителя потоков 23, установленного на перегоне главной дороги 6 между перекрестками, имеются площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12; в здании 19 на верхнем перекрытии 30 разделителей потоков имеются площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12.

В варианте дальнейшего повышения пропускной способности комплекса 1 в условиях достаточной ширины проезжей части 28 второстепенных 7 дорог, на нижнем перекрытии 8 разделителей потоков 4, установленных на крестообразных перекрестках 5 главной 6 и второстепенной 7 дорог, имеются разворотные путепроводы 24, соединенные с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 28 второстепенной дороги 7 по обе стороны от центра разделителей потоков 4.

В варианте дальнейшего повышения пропускной способности дорог, на нижнем перекрытии 8 разделителей потоков 23, установленных на т-образных перекрестках 21, имеется разворотный путепровод 24, соединенный с наклонной эстакадой подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленной на проезжей части 28 второстепенной дороги 7.

В варианте дальнейшего упрощения конструкции разделителей потоков комплекса 1 из конструкции разделителей потоков исключено верхнее перекрытие; площадки перехода 29 пешеходов 16 на нижнем перекрытии 8 разделителей потоков снабжены наружными ограждениями 31; над нижним перекрытием 8 разделителей потоков 4, установленных на крестообразных перекрестках 5, укреплены площадки перехода 29 пешеходов, снабженные наружными ограждениями 31 и соединенные с опорными зданиями 12.

Предлагаемый комплекс разделителей пересекающихся транспортных и пешеходных потоков действует следующим образом.

Транспортные средства 11 движутся по главной дороге 6 ускоренно, непрерывно и безопасно в обоих направлениях, беспрепятственно проходя под нижним перекрытием 8 разделителей потоков 4, 20, 23 - прямо, а разделителей потоков 4 и 20 - направо на второстепенную дорогу 7.

Для осуществления левого поворота на второстепенную дорогу 7 транспортное средство 11, движущееся через крестообразный перекресток 5 или т-образный перекресток 21 по главной дороге 6, перемещается до ближайшего разделителя потоков по ходу движения, следует по наклонной эстакаде подъема 25 транспортных средств 11, далее по разворотному путепроводу 24 и наклонной эстакаде спуска 26 транспортных средств 11 и этим осуществляет левый разворот, далее, следуя к первому разделителю 4 или 20, совершает поворот направо на второстепенную дорогу 7, что означает поворот налево по отношению к направлению первоначального движения через перекресток 5 или 21.

Транспортное средство 11, движущееся по второстепенной дороге 7 через разделитель потоков 4 комплекса 1, установленный на крестообразном перекрестке 5, может перемещаться прямо - по наклонным эстакадам подъема 25, сквозным путепроводам 27 и далее - по наклонным эстакадам спуска 26, может перемещаться направо, совершая поворот направо под нижним перекрытием 8 разделителя 4 на главную дорогу 6, может осуществить левый поворот на главную дорогу 6, совершая поворот направо под перекрытием 8 на главную дорогу 6, далее - совершая с помощью наклонных эстакад подъема 25 и спуска 26 и разворотного путепровода 24 на ближайшем разделителе потоков левый разворот и следуя далее по главной дороге.

При наличии на разделителе 4 разворотных путепроводов 24, соединенных с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 28 второстепенной дороги 7 по обе стороны от центра разделителя 4, транспортное средство 11 может совершить левый разворот с помощью вышеупомянутых разворотных путепроводов 24 на разделителе 4. При отсутствии этих устройств на разделителе потоков 4 транспортное средство 11 совершает левый разворот, осуществляя сначала правый поворот на главную дорогу 6, левый разворот на ближайшем разделителе потоков, левый разворот на ближайшем разделителе потоков по ходу движения после разделителя 4 и правый поворот с главной дороги 6 на второстепенную дорогу 7 под перекрытием 8 разделителя потоков 4.

На разделителях потоков 4, 20, 23 комплекса 1 пешеходы 16 с помощью средств перемещения 15, находящихся внутри опорных зданий 12, поднимаются с тротуаров 14 и 22 на верхнее перекрытие 17 и по площадкам перехода 29 в зданиях 19 беспрепятственно и безопасно пересекают главную дорогу 6, а на разделителях 4 и 20 - и второстепенную дорогу 7, и с помощью средств перемещения 15 в опорных зданиях 12 опускаются на тротуары 14 и 22 на противоположной стороне дорог.

На разделителях потоков 20 и 23 комплекса 1 при наличии верхнего перекрытия 17 и при отсутствии его пешеходы 16 аналогичным способом могут подняться с помощью опорных зданий 12 и средств перемещения 15 в них на нижнее перекрытие 8 и пересечь по площадкам перехода пешехода 29 на нем главную дорогу 6, а на разделителе 20 - и второстепенную дорогу 7, и аналогичным путем опуститься на тротуары на противоположной стороне дорог.

На разделителе потоков 4 комплекса в варианте упрощения конструкции и отсутствия верхнего перекрытия 17 и наличия площадок перехода 29 над нижним перекрытием 8 пешеходы 16 могут пересекать главную дорогу 6 по площадкам перехода 29 на нижнем перекрытии 8 и второстепенную дорогу 7 - по площадкам перехода 29 над нижним перекрытием 8, поднявшись на них с помощью средств перемещения 15 в опорных зданиях 12.

Таким образом, с помощью предложенного комплекса разделителей пересекающихся транспортных и пешеходных потоков осуществляется полное разделение и непрерывное и безопасное движение пешеходов и транспортных средств по главным и второстепенным дорогам и их перекресткам при эффективном использовании пространства над дорогами для возведения зданий.

Похожие патенты RU2286415C1

название год авторы номер документа
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ 2006
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2327003C1
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ 2007
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2348752C1
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ, ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ 2008
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2385378C2
КОМПЛЕКС-РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ДОРОГ 2004
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2286417C2
КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ И ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ, ДВИЖУЩИЕСЯ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ 2003
  • Соловьев В.В.
RU2233933C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КРЕСТООБРАЗНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ 2012
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2492289C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА Т-ОБРАЗНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ 2012
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2492288C1
КОМПЛЕКС-РАЗДЕЛИТЕЛЬ ПОТОКОВ ПЕШЕХОДОВ, АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГ 2004
  • Соловьев Владимир Владимирович
RU2286416C2
УСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК 1995
  • Дрогуш С.Я.
  • Соловьев В.В.
RU2078169C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 286 415 C1

Реферат патента 2006 года КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков включает разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. Технический результат состоит в повышении безопасности и скорости движения транспортных средств, увеличении пропускной способности, упрощении конструкции разделителей потоков, повышении эффективности использования пространства над дорогами. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 286 415 C1

1. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков, включающий разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу, и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия, и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание, разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу, и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия, и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание, разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие, и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание, причем все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков, при этом на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями.2. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центров разделителей.3. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образных перекрестках, имеется разворотный путепровод, соединенный с наклонной эстакадой подъема и спуска транспортных средств, установленной на проезжей части второстепенной дороги.4. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что площадки перехода на нижнем перекрытии разделителей потоков снабжены наружными ограждениями, над нижним перекрытием разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенных дорог, оборудованы площадки перехода пешеходов, снабженные наружными ограждениями и соединенные с опорными зданиями.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2006 года RU2286415C1

КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ И ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ, ДВИЖУЩИЕСЯ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ 2003
  • Соловьев В.В.
RU2233933C1
УСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК 1995
  • Дрогуш С.Я.
  • Соловьев В.В.
RU2078169C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА 1999
  • Аветисян В.В.
  • Гадаев Н.Р.
  • Грачев В.П.
  • Екимов В.К.
  • Истомин В.С.
  • Ким А.И.
  • Кузнецов С.Е.
  • Конных А.А.
  • Корягина А.В.
  • Морозов А.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Павлов Н.В.
  • Паламарчук Г.А.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
  • Сергиевский В.В.
  • Спирин А.И.
  • Яцков Б.И.
RU2152471C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА 1999
RU2175365C2
Устройство для изготовления из-дЕлий из МЕРНОгО бРуСА 1975
  • Рабинович Владимир Беркович
SU844332A1
US 3386351 А, 26.03.1964
КЫЛ-КУБЫЗ 1998
  • Сулейманов Р.С.
  • Сулейманова С.И.
RU2126138C1
US 5921701 A, 13.07.1999
Устройство для спуска и подъема колонны труб 1979
  • Пантелеев Валерий Алексеевич
  • Давиденко Николай Иванович
  • Шпилевский Станислав Казимирович
  • Тихоненко Александр Сазонович
SU1134693A1

RU 2 286 415 C1

Авторы

Соловьев Владимир Владимирович

Тихонов Владимир Петрович

Даты

2006-10-27Публикация

2005-09-07Подача