СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА Российский патент 2007 года по МПК G07F17/32 

Описание патента на изобретение RU2295774C1

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов.

Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США №6159098, МПК A 63 F 9/22, А 63 F 3/06, приоритет от 2.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры, или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз, одного или более элементов выбора в призовой игре, до момента встречи элемента выбора, связанного со штрафом окончания призовой игры. Причем выбор элемента, связанного со штрафом окончания призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного со штрафом окончания призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре, и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.

Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.

Описанный выше способ не позволяет создать новые режимы работы игрового автомата, поскольку обладает ограниченным арсеналом технических средств.

Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в режиме основной, так и в режиме призовой игры, описанный в Европейском патенте №0945837, МПК G 07 F 17/32, дата подачи 18.03.1999 г., основанном на двух конвенционных заявках США №60/079143, приоритет от 24.03.1998 г. и №09/127377, приоритет от 31.07.1998 г.

Согласно способу принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты в режиме основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры ", и начисляют призовой выигрыш на основании результатов режима призовой игры, причем игровой автомат содержит дисплей с вращающимися барабанами и активными игровыми линиями, на которых определяют выигрышные комбинации.

Описанный выше способ не позволяет создать новые режимы работы игрового автомата, поскольку обладает ограниченным арсеналом технических средств.

Техническим результатом заявляемого изобретения является создание новых режимов работы с использованием новых технических средств.

В способе работы игрового автомата под управлением процессора принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов в режиме призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры" и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, причем игровой автомат содержит дисплей с вращающимися видеобарабанами и активными игровыми линиями, на которых определяют выигрышные комбинации, согласно изобретению дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой или в других обозначенных местах, причем способ дополнительно содержит режим второй призовой игры и две независимые игры в режиме первой призовой игры а также режимы первого и второго мини-бонусов и режим удвоения в режиме основной игры, причем после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного в основной игре выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, выполненных в виде игровых элементов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, каждый из которых содержит определенное количество очков, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то выигрыш, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша, перевод процессора из режима основной игры в режим первого мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея результата, представляющего комбинацию, по крайней мере, из трех символов, заранее определенных для режима первого мини-бонуса, причем неодинаковый символ расположен на центральном барабане и представляет собой персонаж, осуществляющий под управлением процессора перемещение к одному из, по крайней мере, двух одинаковых символов, содержащему скрытый выигрыш, расположенному на любом из оставшихся барабанов и предварительно выбранному игроком, по крайней мере, из двух одинаковых символов, причем выигрыш в режиме первого мини-бонуса начисляют по завершении перемещения символа в виде персонажа к одному из одинаковых символов, предварительно выбранному игроком, по крайней мере, из двух одинаковых символов, а перевод процессора в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении в режиме основной игры на первом, третьем и пятом барабанах соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим второго мини-бонуса, причем в режиме второго мини-бонуса предварительно фиксируют местоположение символов, вызывающих переход в режим второго мини-бонуса, расположенных на первом, третьем и пятом барабанах, затем осуществляют запуск барабанов в основной игре до тех пор, пока на фиксированных местах соответствующих барабанов не появятся три одинаковых символа из первой или второй групп символов, представляющих собой выигрышную комбинацию символов из первой и второй групп символов, заранее определенных для основной игры, причем перевод процессора в режим второй призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры, по крайней мере, на одной из активных игровых линий соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим второй призовой игры, причем результат перехода представляет собой соответствующую комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, заранее определенных для второй призовой игры, при этом в режиме второй призовой игры по окончании каждого раунда предоставляется возможность нажатием соответствующей кнопки управления на сенсорном экране дисплея продолжения второй призовой игры, при этом призовой выигрыш, полученный в предыдущем раунде второй призовой игры, аннулируется, причем результатом, вызывающим окончание режима второй призовой игры является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей, при этом призовой выигрыш, полученный в режиме второй призовой игры, удваивается, если в режиме основной игры результат перехода в режим второй призовой игры представляет собой отображение одновременно на двух активных игровых линиях соответствующих комбинаций, по крайней мере, из трех одинаковых символов, заранее определенных для режима второй призовой игры, а перевод процессора в режим первой призовой игры осуществляет при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим первой призовой игры, причем результат перехода представляет собой соответствующую комбинацию из пяти одинаковых символов, заранее определенных для первой призовой игры, при этом в первой из независимых игр режима первой призовой игры игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из четырех одинаковых символов, являющегося указателем для получения максимально возможного выигрыша, причем в каждом призовом раунде игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из символов, содержащего один из возможных результатов игры, при этом моментом окончания первой независимой игры режима первой призовой игры и перехода в режим основной игры является накопление определенного количества однотипных символов, а во второй независимой игре режима первой призовой игры игрок под управлением процессора перед началом каждого из раундов осуществляет выбор одного из символов, являющегося указателем для получения возможного выигрыша, затем под управлением процессора выполняют очередной призовой раунд, одним из результатов которого является получение выигрыша, если символ, выбранный заранее игроком в качестве указателя, совпадает с одним из символов, полученных по результатам розыгрыша очередного призового раунда.

Согласно изобретению начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана и выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, выполненном в виде игрового элемента, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадет меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход в режим основной игры.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, сохраняется при выпадении в режиме удвоения равного количества очков на каждом из символов, выполненных в виде игровых элементов, при этом процессор может продолжить работу в режиме удвоения.

Согласно изобретению режим основной игры содержит результат, представляющий собой отображение на втором и/или четвертом барабанах, по меньшей мере, одного символа, который замещает невыигрышные символы, выбранные из второй группы и заранее определенные символы из первой группы, заранее определенных для режима основной игры символов, расположенных на втором и/или на четвертом барабане и образует дополнительные выигрышные комбинации на активных игровых линиях, пересекающих барабан или барабаны.

Согласно изобретению сумма выигрыша в режиме второго мини-бонуса представляет собой произведение выигрыша за полученную выигрышную комбинацию из трех символов, выбранных из первой или второй группы символов, заранее определенных для основной игры, и соответствующего множителя, величина которого возрастает при увеличении количества запусков барабанов.

Согласно изобретению один из возможных результатов первой независимой игры режима первой призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за все символы, выбранные игроком под управлением процессора, если накопленные символы не совпадают с символом, предварительно выбранным игроком в качестве указателя для получения максимально возможного выигрыша.

Согласно изобретению один из возможных результатов первой независимой игры режима первой призовой игры представляет собой максимальный выигрыш, равный произведению суммы выигрышей за все символы, выбранные игроком под управлением процессора и множителя, равного десяти, если накопленные символы совпадают с символом, предварительно выбранным игроком в качестве указателя для получения максимального выигрыша.

Согласно изобретению результатом, вызывающим окончание второй независимой игры режима первой призовой игры, является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей.

Согласно изобретению окончательный выигрыш, полученный во второй независимой игре режима первой призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этой игры.

Согласно изобретению в режиме второй призовой игры по окончании каждого раунда предоставляется возможность нажатием соответствующей кнопки на экране дисплея окончания второй призовой игры и получения текущего призового выигрыша.

Согласно изобретению количество раундов во второй призовой игре определяется количеством одинаковых символов перехода.

Согласно изобретению результатом, вызывающим окончание режима второй призовой игры является получение максимально возможного призового выигрыша.

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом - аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

Так, в режиме основной игры после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, игроку предоставляется возможность нажатием кнопки управления, отображаемой на сенсорном экране графического дисплея, перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, то есть игрок сам может выбирать режим работы. Если игрок выбирает новый режим удвоения, то в процессе выполнения режима самостоятельно выбирает один из двух символов, участвующих в розыгрыше, путем прикосновения к выбранному символу, отображаемому на сенсорном экране графического дисплея, при этом формируется управляющий сигнал для процессора который осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного игровых символов, в то же время способ-аналог не содержит технических средств, позволяющих создавать новые режимы работы.

Кроме того, в первом мини-бонусном режиме игрок также влияет на ситуацию, так как самостоятельно выбирает один из нескольких символов, прикасаясь непосредственно к выбранному символу, отображаемому на сенсорном экране графического дисплея и формирует тем самым воздействие процессора на перемещение символа в виде персонажа именно к выбранному игроком символу.

В первой из независимых игр режима первой призовой игры игрок самостоятельно осуществляет предварительный выбор символа-указателя для получения максимального выигрыша прикосновением к выбранному символу, отображаемому на сенсорном экране графического дисплея, а в процессе выполнения первой независимой игры режима первой призовой игры в каждом раунде игрок таким же образом выбирает самостоятельно один из символов, содержащих один из возможных результатов игры и, таким образом, непосредственно влияет на конечный результат игры. Во второй из независимых игр режима первой призовой игры игрок перед началом каждого раунда самостоятельно осуществляет выбор одного из символов, являющегося указателем для получения возможного выигрыша, прикосновением к выбранному символу, отображаемому на сенсорном экране графического дисплея и тем самым влияет на конечный результат, который зависит от совпадения символов (выбранного и полученного при розыгрыше).

В режиме второй призовой игры по окончании каждого раунда игроку предоставляется возможность выбора либо продолжения игры, либо окончания игры путем нажатия соответствующих кнопок управления, отображаемых на сенсорном экране дисплея и формирования управляющего воздействия на процессор.

Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт).

Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим режиму основной игры;

фиг.2 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей в режиме основной игры;

фиг.3 - экран дисплея с изображением на активных игровых линиях результатов, представляющих собой выигрышные комбинации соответственно из двух, из трех и из четырех одинаковых символов, выбранных соответственно из первой и второй групп заранее определенных для режима основной игры символов;

фиг.4 - экран дисплея с изображением, иллюстрирующим образование дополнительной выигрышной комбинации с помощью двух символов "Wild";

фиг.5 - экран дисплея с изображением, соответствующим началу режима удвоения;

фиг.6 - экран дисплея с изображением, соответствующим окончанию режима удвоения;

фиг.7 - экран дисплея с изображением, соответствующим началу режима первого мини-бонуса;

фиг.8 - экран дисплея с изображением завершения режима первого мини-бонуса;

фиг.9 - экран дисплея с изображением на первом, третьем и пятом барабанах результата приводящего к переходу процессора из режима основной игры в режим второго мини-бонуса;

фиг.10 - экран дисплея с изображением промежуточного результата в режиме второго мини - бонуса;

фиг.11 - показ выигрышной комбинации в фиксированных рамках в режиме второго мини-бонуса;

фиг.12 - экран дисплея с изображением результата, вызывающего переход из режима основной игры в режим первой призовой игры;

фиг.13 - экран дисплея с изображением выбора символа в первой независимой игре режима первой призовой игры;

фиг.14 - экран дисплея с изображением последовательного выбора игроком результатов первой независимой игры режима первой призовой игры;

фиг.15, 16 - экран дисплея, отображающий последовательность показа максимально возможного выигрыша в первой независимой игре режима первой призовой игры;

фиг.17 - экран дисплея с изображением второй независимой игры режима первой призовой игры;

фиг.18 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии результата, представляющего собой комбинацию из четырех одинаковых символов, приводящих к переходу из режима основной игры в режим второй призовой игры;

фиг.19 - экран дисплея с изображением выигрыша во второй призовой игре;

фиг.20 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.

В соответствии с чертежом (фиг.1) для осуществления способа игровой автомат содержит графический дисплей 1 с сенсорным экраном 24, на котором изображены следующие кнопки управления игрой: 3, 5, 7, 8, 16,17, 18, 19, 22. Игрок вводит команды путем прикосновения к сенсорному экрану 23 дисплея 1 в местах, где на дисплее расположены указанные выше кнопки управления игрой. Кроме того, в процессе выполнения различных призовых режимов работы игрок самостоятельно осуществляет выбор различных символов прикосновением к изображению символа в любом месте сенсорного экрана 24, поэтому конечные результаты в таких режимах напрямую зависят от выбора игрока, а не от заранее заданной программы. Кроме того, сенсорный экран 24 дисплея 1 обладает свойством подсветки, что позволяет в каждом режиме работы как в процессе его выполнения, так и при получении конечного результата, визуально подтвердить достоверность факта выбора игроком определенного символа или достоверность получения конечного результата в виде комбинации символов или числового результата, так как каждый выбранный игроком символ высвечивается на сенсорном экране 24 дисплея 1 и учитывается процессором 26 при формировании выигрышной комбинации или конечного результата. Игровой автомат содержит также индикаторы 2, 4, 6, 14, 15, 20, 21 и пять игровых видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13, отображающих множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов, а также активные игровые линии, на которых определяют выигрышные комбинации, которые засчитываются на активных игровых линиях слева направо, начиная с крайнего левого барабана. Игровой автомат (фиг.20) содержит также системный блок 25, контроллер периферийных устройств 31 устройство 32 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 33, акустическую систему 34 и электромеханический ключ 35. Системный блок 25 включает в себя процессор 26, видеоконтроллер 27, блок для хранения программной информации 28, блок оперативной памяти 29, контроллер звука 30.

Перед началом работы на процессор 26 поступают данные об установленном кредите от банкнотоприемника 33 или от устройства 32 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом работы происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 24 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера периферийных устройств 31. Данные об игре с выходов процессора 26 через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 27, блоков хранения программной информации 28 и оперативной памяти 29, а также на вход контроллера звука 30. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 26 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения программной информации 28 и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 34. Блок оперативной памяти 29 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 26. Видеоконтроллер 27 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 23, служащий для передачи графических изображений. Монитор может быть оснащен сенсорным экраном 24. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой или в других обозначенных местах, например в местах расположения различных символов. Монитор 23 может быть выполнен с помощью электронно-лучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 30 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 34. Контроллер периферийных устройств 31 передает команды от игрока на процессор 26, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 26, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.

Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, который отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 "CREDIT" (кредит, фиг.1). Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 33 или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита. Доступ осуществляется с помощью устройства 32 для считывания магнитных карт либо с помощью электромеханического ключа 35. Затем игрок, нажимая на кнопку 3 "SELECT LINES" (выбор линий), выбирает количество игровых линий (от 1 до 20), которое отображается на индикаторе 4 "LINES". При этом на каждую выбранную игровую линию автоматически устанавливается ставка, равная единице. Для увеличения ставки на каждую выбранную игровую линию игрок нажимает на кнопку 5 "BET PER LINE" (ставка на линию). Максимальное значение ставки на каждую выбранную игровую линию равно 100, суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 6 "TOTAL ВЕТ" (общая ставка). Расположение выбранных игроком активных игровых линий также отображается на экране дисплея 1 игрового автомата. Процессор 26 системного блока 25 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примере, представленном на фиг.1, можно играть одновременно на 20 игровых линиях при ставке на каждую игровую линию, равной 100. При этом общая ставка, равная 2000, отображается на индикаторе 6 "TOTAL BET". После выбора игровых линий включением кнопки 7 "SPIN" (запуск барабанов) или кнопки 8 "BET MAX" (установка максимальной ставки и запуск барабана) запускают вращение видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13. При первом запуске игры включается режим основной игры. Затем под управлением процессора 26 осуществляется выбор результатов в режиме основной игры и остановка вращения пяти видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13 на выбранных позициях. Отображение результатов в режиме основной игры осуществляют с помощью дисплея 1, содержащего пять вращающихся видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13, на каждом из которых отображено множество различных символов. Первоначально определяют, не содержит ли результат основной игры переход из режима основной игры в режим первой призовой игры, обозначенный как "Movie Bonus" или режим второй призовой игры, обозначенный как "Camera Bonus".

При отсутствии такого результата перехода определяют, не содержит ли один из результатов основной игры отображения на дисплее 1 комбинации, по крайней мере, из трех символов, заранее определенных для режима первого мини-бонуса, вызывающей перевод процессора 26 из режима основной игры в режим первого мини-бонуса, причем неодинаковый символ расположен на центральном барабане, а, по крайней мере, два одинаковых символа расположены на любых из оставшихся барабанах. В нашем примере результатом, приводящим к переводу процессора 26 из режима основной игры в режим первого мини-бонуса, является отображение комбинации, из четырех символов, причем неодинаковый символ, представляющий собой персонаж "Кинг-Конг", расположен на центральном барабане 11, а три остальных одинаковых символа "небоскреба" (фиг.7), расположены на 9 (первом), 12 (четвертом) и 13 (пятом) барабанах, при этом выделены подсветкой на сенсорном экране 24 дисплея 1 все три одинаковых символа (небоскреба), а также неодинаковый символ в виде персонажа ("Кинг-Конг"). Каждый раз при выпадении такой комбинации режим основной игры переходит в режим первого мини-бонуса. Неодинаковый символ представляет собой персонаж ("Кинг-Конг"), который под управлением процессора 26 осуществляет перемещение с центрального барабана 11 к одному из одинаковых символов ("небоскребов"), расположенному, например, на 9 (первом) барабане, содержащему скрытый выигрыш и предварительно выбранному игроком, из трех одинаковых символов ("небоскребов"). Скрытый выигрыш в режиме первого мини-бонуса открывается по завершении перемещения символа, представляющего собой персонаж "Кинг-Конг" к одному из одинаковых символов ("небоскребов"), предварительно выбранных игроком, из трех одинаковых символов (фиг.8). Количество одинаковых символов ("небоскребов"), одновременно присутствующих на экране дисплея 1, может быть от 2-х до 4-х символов. В примере, приведенном на фиг.8, выигрыш составляет 14000, при этом высвечиваются все невыбранные символы и указанные на них скрытые выигрыши, а также символ, выбранный игроком путем прикосновением к сенсорному экрану дисплея 1, на котором указан конечный результат. Вероятность выпадения комбинации, по крайней мере, из трех символов ("Кинг-Конг", "2 небоскреба"), приводящей к переводу процессора 26 в режим первого мини-бонуса, составляет в среднем 0,01%.

Затем определяют, не содержат ли результаты основной игры отображения выигрышных комбинаций на всех активных игровых линиях, начиная с первой, при этом выигрышная комбинация характеризуется отображением на любой из активных игровых линий, по крайней мере, двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов. В нашем примере такими символами являются "звезда", "Оскар" и "попкорн". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 14 "WIN". На фиг.3 представлен пример выигрышной комбинаций из двух одинаковых символов ("звезда"), расположенных подряд на десятой активной игровой линии. При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующего полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на линии, что составляет 400 (фиг.3). Выигрышная комбинация в основной игре возможна также при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов. Такими символами являются: "бобины", "Чаплин", "Пегас", "дирижабль", "самолет", "автомобиль" и "корабль". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 14 " WIN ". На фиг.3 отображен пример выигрышной комбинации из четырех одинаковых символов ("дирижаблей"), расположенных подряд на третьей активной игровой линии и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, причем выделена подсветкой на сенсорном экране 24 дисплея 1 вся выигрышная комбинация из четырех символов ("дирижаблей"). При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из четырех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующего полученной выигрышной комбинации (фиг.2) на величину ставки, установленной на линии, что составляет 7000 (фиг.3). После каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки 16 "DOUBLE" на сенсорном экране 24 дисплея 1 перевода процессора 26 в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, равной 2000. Если игрок выбирает игру в режиме удвоения, он нажимает кнопку 16 "DOUBLE" (фиг.1), отображаемую на сенсорном экране 24 графического дисплея 1. После нажатия кнопки управления 16 "DOUBLE" процессор 26 осуществляет переход из режима основной игры в режим удвоения. На фиг.5 представлено изображение, соответствующее началу режима удвоения полученного в основной игре выигрыша, в котором игрок под управлением процессора 26 осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, выполненных в виде игровых элементов (черного или белого), участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея 1 под надписью "CHOOSE ONE DICE", каждый из которых содержит на своих гранях определенное количество очков, причем выбранный символ отмечается подсветкой в виде светлой рамки, расположенной вокруг выбранного игроком символа. После этого процессор 26 осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов в виде игровых элементов в режиме удвоения, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то первоначальный выигрыш игрока, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша. На фиг.6 представлено изображение, соответствующее завершению первого этапа режима удвоения. Если на символе, выполненном в виде игрового элемента, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадет меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, то первоначальный выигрыш игрока, полученный в режиме основной игры, обнуляется, при этом процессор 26 осуществляет переход из режима удвоения в режим основной игры. При выпадении равного количества очков на каждом из символов, выполненных в виде игровых элементов, выигрыш не обнуляется и не удваивается, при этом процессор 26 может продолжить работу в режиме удвоения. Если игрок после завершения первого этапа режима удвоения отказывается от продолжения игры в режиме удвоения, он нажимает кнопку "TAKE WIN", отображаемую на сенсорном экране 24 дисплея 1 (фиг.5), при этом полученный выигрыш суммируется с кредитом и процессор 26 переходит в режим основной игры. Максимальное количество удвоений составляет 4 и определяется максимальной суммой выигрыша, равной 32000 и указанной на индикаторе "МАХ WIN" (фиг.5, 6).

Перевод процессора 26 в режим первой призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры. В нашем примере таким результатом является комбинация из пяти символов "Movie bonus", отображенная на видимом поле барабанов (фиг.12). Режим первой призовой игры содержит две независимых игры, причем каждый раз при получении комбинации из пяти одинаковых символов "Movie bonus" разыгрывается одна из игр, при этом выбор игры происходит случайным образом. В первой из независимых игр (Collect film) игрок под управлением процессора 26 осуществляет прикосновением к сенсорному экрану 24 графического дисплея 1 предварительный выбор одного из четырех одинаковых символов, являющегося указателем для получения максимально возможного выигрыша. В нашем примере такими символами-указателями являются 4 афиши с названиями жанров фильмов (фиг.13). Всего в игре возможны 6 жанров фильмов: Romance, Thriller, Western, Crime, Horror, Adventure, причем каждый раз при входе в игру случайным образом выбираются 4 жанра. После выбора игроком одной из афиш рамка вокруг нее выделяется подсветкой и на ней отображается максимально возможный множитель, равный 10. В каждом раунде первой независимой игры режима первой призовой игры игрок под управлением процессора 26 осуществляет выбор одного из символов, содержащего один из возможных результатов игры. В нашем примере такими символами, содержащими результаты игры, являются экраны с надписями "Select TV" (4 ряда телевизионных экранов, содержащих 5 экранов в каждом ряду), отображенные на фиг.14. Игрок осуществляет выбор символов (экранов) путем прикосновения к этим экранам. При этом каждый раз открывается кадр одного из четырех представленных на афишах фильмов, на котором указана сумма выигрыша, при этом открытый кадр и сумма выигрыша выделяются подсветкой, а на соответствующей афише подсвечивается один индикатор. Полученные выигрыши суммируются на индикаторе "BONUS WIN". Моментом окончания первой независимой игры режима первой призовой игры и перехода в режим основной игры является накопление определенного количества однотипных символов (пяти кадров одного фильма). Один из возможных результатов первой независимой игры режима первой призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за все символы, выбранные игроком, если накопленные символы (пять кадров одного фильма) не совпадают с символом, предварительно выбранным игроком в качестве указателя для получения максимально возможного выигрыша. Один из возможных результатов первой независимой игры режима первой призовой игры представляет собой максимальный выигрыш, равный произведению суммы выигрышей за все символы, выбранные игроком и множителя, равного 10, если накопленные символы (пять кадров одного фильма) совпадают с символом, предварительно выбранным игроком в качестве указателя для получения максимального выигрыша (фиг.15, 16). Вероятность выпадения первой независимой игры режима первой призовой игры составляет 0,0009%. Во второй из независимых игр (Nomination Night) перед началом каждого из раундов игрок прикосновением к одному из символов (афише с фильмом), отображаемых на сенсорном экране графического дисплея 1, осуществляет выбор одного из четырех символов (афиш с фильмом), являющегося указателем для получения возможного выигрыша. В нашем примере такими символами-указателями являются 4 афиши с названиями жанров фильмов (фиг.17). Количество попыток в игре соответствует количеству символов - конвертов с номинациями: "Best music", "Best scenario", "Best directing", "Best film". Затем под управлением процессора 26 выполняют очередной призовой раунд, одним из результатов которого является получение выигрыша, если символ (афиша с фильмом), выбранный заранее игроком в качестве указателя, совпадает с одним из символов, полученных по результатам розыгрыша очередного призового раунда. На фиг.17 представлен раунд, в котором разыгрывается номинация "Best film", при этом в каждой попытке (конверте с номинацией) содержится афиша с изображением трех фильмов и указанием выигрыша на каждом из них. Если афиша с фильмом, предварительно выбранная игроком, совпадает с одним из фильмов, находящихся в конверте, то фильм, указанный в конверте, выделяется рамкой со световой индикацией, а сумма выигрыша, полученная в этой попытке, зачисляется в "Bonus Win". Если предварительно выбранного фильма в конверте нет, то выигрыш не начисляется. Результатом, вызывающим окончание второй независимой игры режима первой призовой игры и перехода в режим основной игры является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей. Окончательный выигрыш, полученный во второй независимой игре режима первой призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этой игры. Вероятность выпадения второй независимой игры режима первой призовой игры составляет 0,0015%.

Перевод процессора 26 из режима основной игры в режим второй призовой игры "Camera Bonus" осуществляют при отображении в режиме основной игры, по крайней мере, на одной из активных игровых линий соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим второй призовой игры. Причем результат перехода представляет собой соответствующую комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, заранее определенных для второй призовой игры. В нашем примере таким результатом является комбинация из четырех символов "Camera Bonus", отображенная на первой активной игровой линии (фиг.18). На экране дисплея 1 отображается киноаппарат с двумя бобинами (фиг.19). Кнопкой "Spin", расположенной на сенсорном экране 24 графического дисплея 1, игрок запускает вращение бобин киноаппарата. По окончании каждого раунда и остановки вращения бобин на индикаторе в центре бобин образуется выигрыш, составляющий двух - пятизначное число (фиг.19). По окончании каждого раунда предоставляется возможность нажатием игроком кнопки "Take Win", отображаемой на сенсорном экране 24 графического дисплея 1, окончания второй призовой игры и получения текущего призового выигрыша. Если игрок решает продолжить вторую призовую игру, то он нажимает кнопку "Spin", при этом призовой выигрыш, полученный в предыдущем раунде, аннулируется. Призовой выигрыш, полученный в режиме второй призовой игры, удваивается, если в режиме основной игры результат перехода в режим второй призовой игры представляет собой отображение одновременно на двух активных игровых линиях соответствующих комбинаций, по крайней мере, из трех одинаковых символов "Camera Bonus", заранее определенных для режима второй призовой игры. Результатом, вызывающим окончание режима второй призовой игры, является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей, причем количество попыток во второй призовой игре определяется количеством одинаковых символов "Camera Bonus", вызывающих переход из основной игры во вторую призовую игру. Результатом, вызывающим окончание режима второй призовой игры, является получение максимально возможного призового выигрыша. В режиме второй призовой игры вероятность выпадения выигрыша, представляющего собой двухзначное число, составляет 0,005%, трехзначное число - 0,0025%, четырехзначное число - 0,00175, пятизначное число - 0,00075%. Перевод процессора в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении в режиме основной игры на дисплее 1 на 9 (первом), 11 (третьем) и 13 (пятом) барабанах соответствующих результатов (символов "Freeze Frame"), заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим второго мини-бонуса (фиг.9). В режиме второго мини-бонуса предварительно фиксируют местоположение символов "Freeze Frame", вызывающих переход в режим второго мини-бонуса, расположенных на первом, третьем и пятом барабанах, отмечая их рамками, затем осуществляют запуск барабанов в основной игре до тех пор, пока на фиксированных местах соответствующих барабанов, отмеченных рамками, не появятся три одинаковых символа из первой или второй групп символов, представляющих собой выигрышную комбинацию символов из первой и второй групп символов (фиг.11). На фиг.10 показан промежуточный результат, когда на фиксированных местах в рамках находятся неодинаковые символы. Сумма выигрыша в режиме второго мини-бонуса представляет собой произведение выигрыша за полученную выигрышную комбинацию из трех символов, выбранных из первой или второй группы символов, заранее определенных для основной игры, и соответствующего множителя, величина которого возрастает при увеличении количества запусков (фиг.11), причем каждый символ в выигрышной комбинации из трех одинаковых символов, а также полученный конечный результат выделяются подсветкой. Вероятность выпадения комбинации, приводящей к переходу в режим второго мини-бонуса, составляет 0,0058%. Режим основной игры содержит также результат, представляющий собой отображение на втором и/или четвертом барабанах, по крайней мере, одного символа "Wild" (хлопушки), который замещает все невыигрышные символы, выбранные из второй группы символов и заранее определенные символы из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, расположенных на втором и/или на четвертом барабане и образует дополнительные выигрышные комбинации на активных игровых линиях, пересекающих барабан или барабаны. На фиг.4 отображен результат, иллюстрирующий образование дополнительной выигрышной комбинации с помощью двух символов "Wild", то есть в результате замещения двух невыигрышных символов "Чаплин" образована комбинация из четырех символов "Чаплин". Всего в данном примере образовано 12 выигрышных комбинаций на 12 линиях с количеством выигрышных символов от двух до пяти.

В процессе игры игрок в любой момент имеет возможность просмотра сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки путем нажатия кнопки 17 "SEE PAYS" (просмотр таблиц выигрышей). Кроме того, игрок может в процессе игры знакомиться с правилами игры, нажимая кнопку 18 "INFO" (правила игры). Выход из игры осуществляют нажатием кнопки 19 "EXIT" (выход). На экране дисплея постоянно присутствует индикатор 20 "Jackpot", отображающий максимальную сумму, которую можно получить, играя по максимальной ставке на линию. На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 21 "Denomination" отображающий стоимость одной игровой единицы (в рублях), выбранной игроком перед началом игры. При нажатии игроком кнопки 22 "Autoplay" предусмотрена возможность автоматического включения кнопки 7 "SPIN", при этом все остальные кнопки недоступны. При получении в процессе игры комбинаций, соответствующих призовым играм, автоматический режим приостанавливается до их окончания. Отключение автоматического режима осуществляет игрок повторным нажатием кнопки 22 "Autoplay".

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом - аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

Похожие патенты RU2295774C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2006
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Адамов Алексей Владимирович
  • Алексеев Михаил Юрьевич
  • Михайлов Антон Вячеславович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
  • Рипс Иван Алексеевич
RU2306609C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2004
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Гулин Сергей Владимирович
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Михайлов Дмитрий Владимирович
  • Кудашев Алексей Владимирович
  • Гедзюн Игорь Владиславович
  • Сафонов Василий Владимирович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2274901C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2004
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Карпов Игорь Николаевич
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Демченко Даниил Юрьевич
  • Кудашев Алексей Владимирович
  • Гедзюн Игорь Владиславович
  • Сафонов Василий Владимирович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2273053C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2006
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Михайлов Антон Вячеславович
  • Демченко Даниил Юрьевич
  • Рипс Иван Алексеевич
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2321066C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2007
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2351985C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Атаманов А.К.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
RU2257617C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Атаманов А.К.
  • Михайлов Д.В.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2258957C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Михайлов А.В.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
RU2260852C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кизик М.В.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Демченко Д.Ю.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2237924C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2002
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Пунин А.А.
  • Болдин Э.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2239231C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 295 774 C1

Реферат патента 2007 года СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств игровых систем для осуществления различных режимов работы игрового автомата, достигаемый тем, что в способе работы игрового автомата принимают ставку в основной игре, выполняют основную игру с выбором результата процессором, при получении результата "старт призовой игры" переводят процессор из основной игры в первую призовую игру, продолжают первую призовую игру до результата "конец призовой игры" и выдают призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, с возможностью управления режимами работы игрового автомата, выбором игроком игровых символов и ситуаций и получением возможности визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа. 15 з.п. ф-лы, 20 ил.

Формула изобретения RU 2 295 774 C1

1. Способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим первой призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим первой призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному из возможных результатов в режиме первой призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры" и начисляют призовой выигрыш на основании результатов первой призовой игры, причем игровой автомат содержит дисплей с вращающимися видеобарабанами и активными игровыми линиями, на которых определяют выигрышные комбинации, отличающийся тем, что дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой или в других обозначенных местах, причем способ дополнительно содержит режим второй призовой игры и две независимые игры в режиме первой призовой игры, при осуществлении первой независимой игры в режиме первой призовой игры игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу в каждом раунде, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, при этом в каждом раунде игрок выбирает самостоятельно один из символов, содержащих один из возможных результатов игры, непосредственно влияя на конечный результат игры, а во второй из независимых игр режима первой призовой игры игрок перед началом каждого раунда самостоятельно осуществляет выбор одного из символов, являющихся указателем для получения возможного выигрыша прикосновением к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, влияя на конечный результат, который зависит от совпадения символов выбранного или полученного при розыгрыше, а также режимы первого и второго мини-бонусов и режим удвоения в режиме основной игры, причем после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного в основной игре выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, выполненных в виде игровых элементов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, каждый из которых содержит определенное количество очков, при этом игрок осуществляет прикосновение к выбранному символу, отображенному на сенсорном экране графического дисплея, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного игровых символов, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то выигрыш, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша, перевод процессора из режима основной игры в режим первого мини-бонуса осуществляют при отображении на дисплее результата, представляющего комбинацию, по крайней мере, из трех символов, заранее определенных для режима первого мини-бонуса, причем неодинаковый символ расположен на центральном барабане и представляет собой персонаж, осуществляющий под управлением процессора перемещение к одному из, по крайней мере, двух одинаковых символов, содержащему скрытый выигрыш, расположенному на любом из оставшихся барабанов и предварительно выбранному игроком, по крайней мере, из двух одинаковых символов, причем выигрыш в режиме первого мини-бонуса начисляют по завершении перемещения персонажа к одному из одинаковых символов, предварительно выбранному игроком, по крайней мере, из двух одинаковых символов, а перевод процессора в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении в режиме основной игры на первом, третьем и пятом барабанах соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим второго мини-бонуса, причем в режиме второго мини-бонуса предварительно фиксируют местоположение символов, вызывающих переход в режим второго мини-бонуса, расположенных на первом, третьем, и пятом барабанах, затем осуществляют запуск барабанов в основной игре до тех пор, пока на фиксированных местах соответствующих барабанов не появятся три одинаковых символа из первой или второй групп символов, представляющих собой выигрышную комбинацию символов из первой и второй групп символов, заранее определенных для основной игры, причем перевод процессора в режим второй призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры, по крайней мере, на одной из активных игровых линий соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим второй призовой игры, причем результат перехода представляет собой соответствующую комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, заранее определенных для второй призовой игры, при этом в режиме второй призовой игры по окончании каждого раунда предоставляется возможность нажатием соответствующей кнопки управления на сенсорном экране дисплея продолжения второй призовой игры, при этом призовой выигрыш, полученный в предыдущем раунде второй призовой игры, аннулируется, причем результатом, вызывающим окончание режима второй призовой игры, является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей, при этом призовой выигрыш, полученный в режиме второй призовой игры, удваивается, если в режиме основной игры результат перехода в режим второй призовой игры представляет собой отображение одновременно на двух активных игровых линиях соответствующих комбинаций, по крайней мере, из трех одинаковых символов, заранее определенных для режима второй призовой игры, а перевод процессора в режим первой призовой игры осуществляет при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим первой призовой игры, причем результат перехода представляет собой соответствующую комбинацию из пяти одинаковых символов, заранее определенных для первой призовой игры, при этом в первой из независимых игр режима первой призовой игры игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из четырех одинаковых символов, являющегося указателем для получения максимально возможного выигрыша, причем в каждом призовом раунде игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из символов, содержащего один из возможных результатов игры, при этом моментом окончания первой независимой игры режима первой призовой игры и перехода в режим основной игры является накопление определенного количества однотипных символов, а во второй независимой игре режима первой призовой игры игрок под управлением процессора перед началом каждого из раундов осуществляет выбор одного из символов, являющегося указателем для получения возможного выигрыша, затем под управлением процессора выполняют очередной призовой раунд, одним из результатов которого является получение выигрыша, если символ, выбранный заранее игроком в качестве указателя, совпадает с одним из символов, полученных по результатам розыгрыша очередного призового раунда.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана и выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов.3. Способ по п.2, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.5. Способ по п.4, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что в выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, выполненном в виде игрового элемента, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадает меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход из режима удвоения в режим основной игры.7. Способ по п.1, отличающийся тем, что выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, сохраняется при выпадении в режиме удвоения равного количества очков на каждом из символов, выполненных в виде игровых элементов, при этом процессор может продолжить работу в режиме удвоения.8. Способ по п.1, отличающийся тем, что режим основной игры содержит результат, представляющий собой отображение на втором и/или четвертом барабанах, по меньшей мере, одного символа, который замещает невыигрышные символы, выбранные из второй группы и заранее определенные символы из первой группы, заранее определенных для режима основной игры символов, расположенных на втором и/или на четвертом барабане и образует дополнительные выигрышные комбинации на активных игровых линиях, пересекающих барабан или барабаны.9. Способ по п.1, отличающийся тем, что сумма выигрыша в режиме второго мини-бонуса представляет собой произведение выигрыша за полученную выигрышную комбинацию из трех символов, выбранных из первой или второй группы символов, заранее определенных для основной игры, и соответствующего множителя, величина которого возрастает при увеличении количества запусков барабанов.10. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных результатов первой независимой игры режима первой призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за все символы, выбранные игроком под управлением процессора, если накопленные символы не совпадают с символом, предварительно выбранным игроком в качестве указателя для получения максимально возможного выигрыша.11. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных результатов первой независимой игры режима первой призовой игры представляет собой максимальный выигрыш, равный произведению суммы выигрышей за все символы, выбранные игроком под управлением процессора и множителя, равного десяти, если накопленные символы совпадают с символом, предварительно выбранным игроком в качестве указателя для получения максимального выигрыша.12. Способ по п.1, отличающийся тем, что результатом, вызывающим окончание второй независимой игры режима первой призовой игры, является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей.13. Способ по п.12, отличающийся тем, что окончательный выигрыш, полученный во второй независимой игре режима первой призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этой игры.14. Способ по п.1, отличающийся тем, что в режиме второй призовой игры по окончании каждого раунда предоставляется возможность нажатием соответствующей кнопки на экране дисплея окончания второй призовой игры и получения текущего призового выигрыша.15. Способ по п.1, отличающийся тем, что количество раундов во второй призовой игре определяется количеством одинаковых символов перехода.16. Способ по п.1, отличающийся тем, что результатом, вызывающим окончание режима второй призовой игры является получение максимально возможного призового выигрыша.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2007 года RU2295774C1

Способ определения абсолютной влажности воздуха 1981
  • Мезрин Михаил Юрбьевич
SU945837A1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кизик М.В.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Демченко Д.Ю.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2237924C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2002
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Пунин А.А.
  • Болдин Э.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2239231C2
DE 10026366 А1, 11.10.2001
US 6227971 В1, 08.05.2001
US 6159098 А1, 12.12.2000
DE 19926280 А1, 09.03.2000.

RU 2 295 774 C1

Авторы

Михайлов Юрий Львович

Никитин Александр Вячеславович

Пунин Андрей Андреевич

Болдин Эдуард Валерьевич

Кудашев Алексей Владимирович

Михайлова Ирина Геннадьевна

Даты

2007-03-20Публикация

2005-06-15Подача