Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов.
Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США №6159098, МПК A 63 F 9/22, А 63 F 3/06, приоритет от 2.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз одного или более элементов выбора в призовой игре до момента встречи элемента выбора, связанного с окончанием призовой игры. Причем выбор элемента, связанного с окончанием призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного с окончанием призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре, и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.
Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.
Недостаток описанного выше способа заключается в том, что он обладает ограниченными функциональными возможностями, так как основан на традиционном сочетании комбинации, состоящей из основной и призовой игр, что снижает привлекательность такой игры для возможных игроков.
Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в основной, так и в призовой игре, описанный в Европейском патенте №0945837, МПК G 07 F 17/32, дата подачи 18.03.1999, основанном на двух конвенционных заявках США: №60/079143, приоритет от 24.03.1998 и №09/127377, приоритет от 31.07.1998. Согласно способу выбирают под управлением процессора в упомянутой основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, при этом возможные результаты основной игры включают результат ″старт призовой игры″, переводят процессор из основной игры в призовую игру в ответ на выбор результата ″старт призовой игры″, в противном случае удерживают процессор в основной игре, устанавливают под управлением процессора призовую игру посредством задания множества результатов призовой игры, при этом результаты призовой игры включают один или более результатов ″конец призовой игры ″, выбирают под управлением игрока один или более результатов призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат ″конец призовой игры″ и выдают призовые выигрыши на основании выбранных результатов призовой игры.
Недостаток описанного выше способа заключается в том, что он обладает ограниченными функциональными возможностями, так как основан на традиционном сочетании комбинации, состоящей из основной и призовой игр, что снижает привлекательность такой игры для возможных игроков.
Задачей заявляемого изобретения является создание способа, обладающего широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых и призовых ситуаций и увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей.
Согласно изобретению способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в основной игре, выполняют основную игру, выбирают под управлением процессора в упомянутой основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат ″старт призовой игры″, переводят процессор из основной игры в первую призовую игру в ответ на результат ″старт призовой игры″, в противном случае продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют под управлением процессора первую призовую игру, в которой осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов первой призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат ″конец призовой игры″ и начисляют призовой выигрыш на основании результатов первой призовой игры. Способ дополнительно содержит вторую и третью призовые игры, при этом перевод процессора из основной игры во вторую призовую игру осуществляют при отображении в основной игре комбинации из пяти заранее определенных для второй призовой игры одинаковых символов, перевод процессора из основной игры в третью призовую игру осуществляют при отображении в основной игре комбинации из трех заранее определенных для третьей призовой игры различных символов, расположенных в диагональном направлении, а запуск первой призовой игры осуществляют при отображении в основной игре комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из основной игры в первую призовую игру.
Согласно изобретению основная игра включает в себя дисплей с пятью вращающимися видеобарабанами, отображающий множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов.
Согласно изобретению начисление выигрыша в основной игре осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов.
Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.
Согласно изобретению начисление выигрыша в основной игре осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий выигрышной комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов.
Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.
Согласно изобретению основная игра содержит символ, заменяющий определенные символы в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов.
Согласно изобретению основная игра содержит символ, заменяющий любой символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов.
Согласно изобретению первая призовая игра содержит символ, вызывающий окончание первой призовой игры.
Согласно изобретению общая сумма накопительного выигрыша в первой призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов первой призовой игры.
Согласно изобретению игрок имеет возможность продолжения первой призовой игры при накоплении определенного заранее заданного количества символов, представляющих собой комбинацию из трех одинаковых символов, заранее определенных для продолжения первой призовой игры.
Согласно изобретению промежуточный выигрыш в первой призовой игре определяют суммированием выигрышей, отображаемых на каждом из символов, выбранных игроком.
Согласно изобретению осуществляют выбор под управлением процессора одного из трех символов, содержащих скрытый множитель для промежуточного выигрыша в первой призовой игре.
Согласно изобретению один из результатов выбора одного из трех символов, заранее определенных для продолжения первой призовой игры, представляет собой множитель, равный двум, отображаемый на выбранном символе.
Согласно изобретению окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой удвоенную сумму промежуточного выигрыша.
Согласно изобретению один из результатов выбора одного из трех символов, заранее определенных для продолжения первой призовой игры, представляет собой множитель, равный трем, отображаемый на выбранном символе.
Согласно изобретению окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой утроенную сумму промежуточного выигрыша.
Согласно изобретению один из результатов выбора одного из трех символов, заранее определенных для продолжения первой призовой игры представляет собой множитель, равный пяти, отображаемый на выбранном символе.
Согласно изобретению окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой пятикратную сумму промежуточного выигрыша.
Согласно изобретению в каждом раунде второй призовой игры игрок осуществляет выбор одного из четырех символов, заранее определенных для второй призовой игры, являющегося указателем для возможного выигрыша.
Согласно изобретению каждый раунд второй призовой игры содержит заранее определенный символ, заменяющий невыбранные игроком числовые выигрыши.
Согласно изобретению заранее определенный символ, заменяющий невыбранные игроком числовые выигрыши, является символом, приводящим к окончанию второй призовой игры.
Согласно изобретению общая сумма накопительного выигрыша во второй призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов
Согласно изобретению первоначальный выигрыш в третьей призовой игре равен двум суммарным ставкам игрока в основной игре.
Согласно изобретению в третьей призовой игре игрок последовательно осуществляет выбор одного из символов, заранее определенных для третьей призовой игры, содержащих возможный выигрыш.
Согласно изобретению один из результатов выбора одного из символов, заранее определенных для третьей призовой игры, представляет собой множитель, отображаемый на выбранном символе.
Согласно изобретению один из возможных промежуточных выигрышей в третьей призовой игре представляет собой накопленный в процессе игры выигрыш, умноженный на выбранный множитель.
Согласно изобретению третья призовая игра содержит символы, приводящие к окончанию третьей призовой игры.
Согласно изобретению начисление окончательного выигрыша осуществляют суммированием первоначального и промежуточных выигрышей, указанных на каждом из символов после выбора их игроком, заранее определенных для третьей призовой игры.
Заявляемый способ обладает широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых ситуаций, так как содержит три призовые игры в основной игре, а также разнообразные игровые и призовые ситуации в основной игре.
Наличие второй и третьей призовых игр повышает привлекательность заявляемого способа для игроков, так как дает дополнительную возможность увеличить выигрыш.
Кроме того, в первой, во второй и в третьей призовых играх игрок всегда остается в выигрыше, причем в первой и третьей призовых играх возможно увеличение конечной суммы выигрыша в несколько раз.
Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер PC. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт).
Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где
фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим основной игре,
фиг.2 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей в основной игре,
фиг.3 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии выигрышных комбинаций из двух и из трех одинаковых символов, выбранных соответственно из первой и второй групп заранее определенных для основной игры символов,
фиг.4 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии символа, заменяющего символ в выигрышной комбинации из двух символов, выбранных из первой группы символов, и заменяющего символ в выигрышной комбинации из четырех символов, выбранных из второй группы символов, заранее определенных для основной игры,
фиг.5 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перехода из основной игры в первую призовую игру,
фиг.6 - экран дисплея с изображением символа, вызывающего окончание первой призовой игры,
фиг.7 - экран дисплея с изображением комбинации из трех одинаковых символов, приводящей к продолжению первой призовой игры,
фиг.8 - экран дисплея с изображением выбранного множителя,
фиг.9 - экран дисплея с изображением комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перехода из основной игры во вторую призовую игру,
фиг.10 - экран дисплея с изображением выбранного символа, являющегося указателем для возможного выигрыша во второй призовой игре,
фиг.11 - экран дисплея с изображением выигрыша и символа, заменяющего невыбранные игроком числовые выигрыши,
фиг.12 - экран дисплея с изображением комбинации из трех заранее определенных для третьей призовой игры различных символов, расположенных в диагональном направлении,
фиг.13 - экран дисплея с изображением одного из промежуточных выигрышей в третьей призовой игре, представляющего собой накопленный в процессе игры выигрыш, умноженный на выбранный множитель, равный пяти,
фиг.14 - экран дисплея с изображением символа, вызывающего окончание третьей призовой игры,
фиг.15 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.
В соответствии с чертежом (фиг.15) игровой автомат содержит графический дисплей 1, на котором представлен набор кнопок 3, 5, 8, 9, 16, 17, 18, 21 (фиг.1) для управления игрой, а также индикаторы 2, 4, 6, 7, 15, 19, 20, 22, 23 (фиг.1, 6, 7, 10, 11) и пять игровых видеобарабанов 10, 11, 12, 13, 14 (фиг.1) для осуществления процесса игры. Игровой автомат (фиг.15) содержит также системный блок 26, контроллер периферийных устройств 32, устройство 33 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 34, акустическую систему 35 и электромеханический ключ 36. Системный блок 26 включает в себя процессор 27, видеоконтроллер 28, блок для хранения программной информации 29, блок оперативной памяти 30, контроллер звука 31.
Перед началом игры на процессор 27 поступают данные об установленном кредите от банкнотоприемника 34 или от устройства 33 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом видеоигры происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 24 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера периферийных устройств 32. Данные об игре с выходов процессора 27 через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 28, блоков хранения информации 29 и оперативной памяти 30, а также на вход контроллера звука 31. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 27 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения информации 29, и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 35. Блок оперативной памяти 30 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 27. Видеоконтроллер 28 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 24, служащий для передачи графических изображений. Монитор может быть оснащен сенсорным экраном 25. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой. Монитор 24 может быть выполнен с помощью электронно-лучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 31 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 35. Контроллер периферийных устройств 32 передает команды от игрока на процессор 27, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 27, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.
Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, который отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 ″CREDIT\ (кредит, фиг.1). Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 34, или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита. Доступ осуществляется с помощью устройства 33 для считывания магнитных карт либо с помощью электромеханического ключа 36. Затем игрок, нажимая на кнопку 3 ″SELECT LINES″(выбор линий), выбирает количество игровых линий (от 1 до 9), которое отображается на индикаторе 4 ″LINES″. При этом на каждую выбранную игровую линию автоматически устанавливается ставка, равная единице. Для увеличения ставки на каждую выбранную игровую линию игрок нажимает на кнопку 5 ″BET PER LINE″(ставка на линию). Максимальное значение ставки на каждую выбранную игровую линию равно 10. Выбранное значение ставки на линию отображается на индикаторе 6 ″BET PER LINE″, суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 7 ″TOTAL BET″ (общая ставка). Расположение выбранных игроком игровых линий также отображается на экране дисплея 1 игрового автомата. Процессор 27 системного блока 26 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примере, представленном на фигуре 1, можно играть одновременно на 9 игровых линиях при ставке на каждую игровую линию, равной 5. При этом общая ставка, равная 45, отображается на индикаторе 7 ″TOTAL BET″. После выбора игровых линий включением кнопки 8 ″SPIN″ (запуск барабанов) или кнопки 9 ″BET MAX″ (установка максимальной ставки) запускают вращение видеобарабанов 10, 11, 12, 13, 14. При первом запуске игры включается режим основной игры. Затем под управлением процессора 27 осуществляется выбор результатов игры и остановка вращения пяти видеобарабанов 10, 11, 12, 13, 14 на выбранных позициях. Первоначально определяют, не содержит ли результат игры переход из основной игры в первую призовую игру, обозначенную как ″SHOW GIRLS bonus″, вторую призовую игру, обозначенную как ″MILL bonus″, или третью призовую игру, обозначенную как ″LADY CHANCE bonus″ При отсутствии такого результата перехода определяют наличие выигрышных комбинаций на всех активных игровых линиях, начиная с первой, при этом выигрышная комбинация характеризуется изображением на любой из активных игровых линий не менее двух одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы символов, заранее определенных для основной игры. В нашем примере такими символами являются клубника, фонарь, зеркало и эмблема с надписью ″RED MILL″. При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 15 ″WIN PAID″.
На фигуре 3 представлен пример выигрышной комбинаций из двух одинаковых символов (в виде эмблем с надписью ″RED MILL″), расположенных на второй активной игровой линии. Выигрыш при этом в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.2) составляет 35. Выигрышная комбинация в основной игре возможна также при отображении на любой из активных игровых линий, по крайней мере, трех одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов. В нашем примере такими символами являются бокал, цилиндр, бумажник, кольцо и кот. При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 15 ″ WIN PAID″.
На фигуре 3 представлен пример выигрышной комбинации из трех одинаковых символов (цилиндров), расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, на седьмой активной игровой линии, при этом выигрыш в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.2) составляет 60. Основная игра содержит символ, заменяющий определенные символы в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов, и любой символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов. В нашем примере таким символом является зеркало. Оно заменяет определенные символы (клубнику и фонарь) выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов, а также заменяет любой из символов: бокал, цилиндр, бумажник, кольцо и кот в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов. В примере, приведенном на фигуре 4, символ ″зеркало″ на шестой линии заменяет один из символов первой группы - ″клубнику″, при этом образуется выигрышная комбинация из двух символов ″клубника″ и выигрыш составит 10. Кроме того, в примере, приведенном на фигуре 4, символ ″зеркало″ на седьмой линии заменяет один из символов второй группы - ″кольцо″, при этом образуется выигрышная комбинация из четырех символов ″кольцо ″и выигрыш составит 300, при этом суммарный выигрыш по двум комбинациям составит 310. Затем анализируют комбинации, приводящие к переключению процессора 27 из основной игры в призовые игры. Такой комбинацией из пяти одинаковых символов, заранее определенных для запуска первой призовой игры, в нашем примере является комбинация из пяти символов ″канкан″, отображенная в любом месте на видимом поле барабанов (фиг.5). Если такая комбинация есть, то начинается первая призовая игра, в которой осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному из результатов игры до тех пор, пока не будет иметь место результат ″конец призовой игры″. В нашем примере на экране дисплея 1 отображается дом с девятью окнами, закрытыми ставнями (фиг.6). Игрок выбирает призы путем последовательного выбора одного из закрытых окон прикосновением к сенсорному экрану 25. В качестве призов в нашем примере использованы такие символы, как граммофон, цветок, аквариум, девушка, бокал, предмет одежды. Символом, вызывающим окончание первой призовой игры, является в нашем примере отображение символа ″кошка″ на экране дисплея 1 (фиг.6). Общая сумма накопительного выигрыша в первой призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов игры, в приведенном на фигуре 6 примере составляет 445 и отображается на индикаторе 22 ″Bonus win″. Игрок имеет возможность продолжить первую призовую игру при накоплении определенного заранее заданного количества символов, представляющих собой комбинацию из трех одинаковых символов, заранее определенных для первой призовой игры. В нашем примере такой комбинацией из трех символов, вызывающей продолжение первой призовой игры, является отображение трех девушек (фиг.7). Промежуточный выигрыш в первой призовой игре определяют суммированием выигрышей, отображаемых на каждом из символов, выбранных игроком. В нашем примере промежуточный выигрыш составляет 819 (фиг.7) и отображается на индикаторе 22 ″Bonus win″. Продолжением первой призовой игры является выбор символа, содержащего скрытый множитель для промежуточного выигрыша. В нашем примере такими символами, содержащими скрытый множитель для промежуточного выигрыша, являются три девушки. После выбора одной из них демонстрируются два других невыбранных символа, содержащих скрытые множители (фиг.8). Окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой промежуточный выигрыш, умноженный на выбранный множитель, и составляет в нашем примере 2457 (фиг.8). Вероятность выпадения первой призовой игры составляет для приведенного примера 0,004%.
После этого происходит автоматический переход из первой призовой игры в основную игру. Перевод процессора 27 из основной игры во вторую призовую игру осуществляют при отображении в основной игре на любой из активных игровых линий комбинации, по меньшей мере, из пяти заранее определенных для второй призовой игры одинаковых символов. Такой комбинацией из пяти одинаковых символов, заранее определенных для запуска второй призовой игры, в нашем примере является комбинация из пяти символов ″MILL bonus″, отображенная в любом месте на видимом поле барабанов (фиг.9). Если такая комбинация есть, то начинается вторая призовая игра ″MILL bonus″, в каждом раунде которой игрок осуществляет выбор одного из четырех символов, заранее определенных для второй призовой игры, являющегося указателем для возможного выигрыша. В нашем примере такими символами, являющимися указателями для возможного выигрыша во второй призовой игре, являются четыре крыла мельницы. После выбора одного из них (фиг.10), процессор 27 осуществляет запуск первого раунда, приводя во вращение крылья мельницы. После остановки мельницы число 257, обозначенное на выбранном заранее указателе (крыле мельницы), засчитывают в выигрыш и отображают на индикаторе 23 ″Total bonus win″, а на месте невыбранных числовых выигрышей отображается заранее определенный символ ″Collect″, заменяющий невыбранные числовые выигрыши (фиг.11). Возможность окончания второй призовой игры при выполнении очередного раунда связана с отображением на выбранном заранее указателе (крыле мельницы) символа ″Collect″, который является символом, приводящим к окончанию второй призовой игры. Общая сумма накопительного выигрыша во второй призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов второй призовой игры. Вероятность выпадения второй призовой игры для приведенного примера составляет 0,005%. Перевод процессора 27 из основной игры в третью призовую игру осуществляют при отображении в основной игре комбинации из трех заранее определенных для третьей призовой игры различных символов, расположенных в диагональном направлении. Такой комбинацией из трех различных символов, заранее определенных для запуска третьей призовой игры, в нашем примере является комбинация из трех различных символов: маски, веера и туфель, расположенных в диагональном направлении и отображенных в любом месте на видимом поле барабанов (фиг.12). Если такая комбинация есть, то начинается третья призовая игра ″LADY CHANCE bonus″, первоначальный выигрыш в которой равен двум суммарным ставкам игрока в основной игре и отображается на одном из символов, заранее определенных для третьей призовой игры. Таким символом в нашем примере, представленном на фигуре 13, является кот, при этом первоначальный выигрыш равен 90, что составляет две суммарные ставки игрока ″TOTAL BET\. Затем игрок последовательно осуществляет выбор одного из символов, заранее определенных для третьей призовой игры, содержащих возможный выигрыш. Такими символами в третьей призовой игре являются маска, веер, туфли, знак умножения и символ ″Collect″. Один из результатов выбора одного из символов, заранее определенных для третьей призовой игры, представляет собой множитель, равный двум, трем, четырем или пяти, отображаемый на выбранном символе. Один из промежуточных выигрышей в третьей призовой игре представляет собой накопленный в процессе игры выигрыш, умноженный на выбранный множитель. На символе ″маска″, представленном на фигуре 13, указан один из возможных промежуточных выигрышей, равный произведению 118х5, представляющий собой накопленный в процессе третьей призовой игры выигрыш, равный 118, умноженный на выбранный множитель, равный пяти, при этом первоначальный выигрыш, равный 90 и указанный на символе ″кот″, также умножается на выбранный множитель, равный пяти. Третья призовая игра содержит символы ″Collect″, приводящие к окончанию третьей призовой игры (фиг.14). Начисление окончательного выигрыша в третьей призовой игре осуществляют суммированием первоначального и промежуточных выигрышей, указанных на каждом из символов после выбора их игроком, заранее определенных для третьей призовой игры. Вероятность выпадения третьей призовой игры составляет в нашем примере 0,01%.
В процессе игры игрок в любой момент имеет возможность просмотра сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки, путем нажатия кнопки 16 ″SEE PAYS″ (просмотр таблиц выигрышей). Кроме того, игрок может в процессе игры знакомиться с правилами игры, нажимая кнопку 17 ″INFO″ (правила игры). Выход из игры осуществляют нажатием кнопки 18 ″EXIT″ (выход). На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 19 ″Jackpot″, отображающий максимальную сумму, которую можно получить, играя по максимальной ставке на линию. На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 20 ″Denomination″, отображающий стоимость одной игровой единицы (в рублях), выбранную игроком перед началом игры. При нажатии игроком кнопки 21 ″Autoplay″ предусмотрена возможность автоматического включения кнопки 8 ″SPIN ″, при этом все остальные кнопки недоступны. При получении в процессе игры комбинаций, соответствующих призовым играм, автоматический режим приостанавливается до их окончания. Отключение автоматического режима осуществляет игрок повторным нажатием кнопки 21 ″Autoplay″.
Заявляемый способ по сравнению с ближайшим аналогом обладает более широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых ситуаций, так как содержит три призовые игры и разнообразные игровые ситуации в основной игре (наличие символа, заменяющего определенные символы в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов, и любой символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов). В то же время в ближайшем аналоге возможно проведение только одной призовой игры, а основная игра содержит ограниченный выбор игровых ситуаций, что ограничивает функциональные возможности способа и не обеспечивает разнообразия игровых ситуаций.
Заявляемый способ по сравнению с ближайшим аналогом обладает более широкими функциональными возможностями, а следовательно, и более высокой привлекательностью за счет увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей, так как в первой, второй и третьей призовых играх игрок всегда остается в выигрыше, причем в первой и третьей призовых играх возможно увеличение конечной суммы выигрыша в несколько раз.
Увеличивает привлекательность игры также то, что игрок имеет возможность просмотра в таблице выигрышей сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки, а также то, что в автоматическом режиме не требуется постоянных действий игрока по запуску игры. Это обеспечивает более комфортные условия игры, а также наглядность информации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2237924C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2004 |
|
RU2258958C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2006 |
|
RU2321066C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2258957C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2006 |
|
RU2306609C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2259583C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2257617C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2005 |
|
RU2295774C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2004 |
|
RU2273053C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2002 |
|
RU2239231C2 |
Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей и разнообразия игровых и призовых ситуаций. В способе работы игрового автомата принимают ставку в основной игре, выполняют основную игру с выбором результата процессором, при получении результата "старт призовой игры" переводят процессор из основной игры в первую призовую игру или продолжают основную игру до результата "конец призовой игры", при выборе процессором комбинации, соответствующей второй или третьей призовым играм, осуществляют вторую и третью призовые игры. Таким образом, можно осуществлять одновременно с основной игрой разные режимы призовых игр с разным начислением выигрышей и учетом всех выигрышных комбинаций. 13 з.п. ф-лы, 15 ил.
US 6159097 А, 12.12.2000 | |||
СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ, СИСТЕМА ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПРИЗОВОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2202124C2 |
Способ определения абсолютной влажности воздуха | 1981 |
|
SU945837A1 |
US 6159098 A, 12.12.2000 | |||
ГОМЕОПАТИЧЕСКИЕ СУППОЗИТОРИИ "ГЕМОПРОСТ-Т" (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2308964C2 |
US 6334814 A, 01.01.2002 | |||
Видоизменение прибора | 1929 |
|
SU17830A1 |
JP 11076500, 23.03.1999. |
Авторы
Даты
2005-09-20—Публикация
2003-09-09—Подача