Изобретение относится к области индустрии развлечений, в частности к играм, проводимым в казино и игровых залах, и касается способов работы игровых автоматов.
Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США №6159098, МПК A 63 F 9/22, А 63 F 3/06, приоритет от 2.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры, или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз, одного или более элементов выбора в призовой игре, до момента встречи элемента выбора, связанного со штрафом окончания призовой игры. Причем выбор элемента, связанного со штрафом окончания призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного со штрафом окончания призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.
Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.
Недостаток описанного выше способа заключается в том, что он обладает ограниченными функциональными возможностями, так как основан на традиционном сочетании комбинации, состоящей из основной и призовой игр, что снижает привлекательность такой игры для возможных игроков. Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в основной, так и в призовой игре, описанный в Европейском патенте №0945837, МПК G 07 F 17/32, дата подачи 18.03.1999, основанном на двух конвенционных заявках США №60/079143, приоритет от 24.03.1998 и №09/127377, приоритет от 31.07.1998. Согласно способу выбирают под управлением процессора в упомянутой основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, при этом возможные результаты основной игры включают результат " старт призовой игры", переводят процессор из основной игры в призовую игру в ответ на выбор результата "старт призовой игры", в противном случае удерживают процессор в основной игре, устанавливают под управлением процессора призовую игру посредством задания множества результатов призовой игры при этом результаты призовой игры включают один или более результатов "конец призовой игры", выбирают под управлением игрока один или более результатов призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры", и выдают призовые выигрыши на основании выбранных результатов призовой игры.
Недостаток описанного выше способа заключается в том, что он обладает ограниченными функциональными возможностями, так как основан на традиционном сочетании комбинации, состоящей из основной и призовой игр, что снижает привлекательность такой игры для возможных игроков.
Задачей заявляемого изобретения является создание способа, обладающего широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых и призовых ситуаций и увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей.
Согласно изобретению способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в основной игре, выполняют основную игру, выбирают под управлением процессора в упомянутой основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из основной игры в первую призовую игру в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют под управлением процессора первую призовую игру, в которой осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному из результатов первой призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры", и выдают призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, дополнительно содержит вторую призовую игру, причем основную игру осуществляют в двух режимах, при этом ставки в основной игре на каждую выбранную игровую линию осуществляют с одной стороны или с двух сторон, осуществляют выбор, под управлением процессора, результатов игры в первом режиме из заранее заданного множества возможных результатов, причем хотя бы один из возможных результатов задает результат перехода во второй режим, осуществляют операцию переключения из первого режима основной игры во второй, выбирают, под управлением процессора, один или несколько результатов игры во втором режиме из множества возможных результатов, причем хотя бы один из возможных результатов задает результат перехода в первый режим, осуществляют операцию переключения из второго режима основной игры в первый, отображают комбинации символов, соответствующих результатам игры, выбираемым в первом и втором режимах, причем каждая комбинация символов представляет собой совокупность символов, отображаемых на соответствующей совокупности позиций отображения, и присуждают призовые выигрыши на основании выигрышных комбинаций символов, отображаемых в первом и втором режиме основной игры, причем первый из режимов основной игры осуществляют при первоначальном запуске основной игры, а также при отображении комбинации из пяти одинаковых заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из второго режима основной игры в первый, а операцию переключения из первого режима основной игры во второй режим основной игры осуществляют при отображении комбинации из пяти различных заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры во второй, при этом первый режим основной игры имеет результаты, вызывающие запуск первой и второй призовых игр.
Согласно изобретению основная игра включает в себя дисплей с пятью вращающимися видеобарабанами, отображающий множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов.
Согласно изобретению размеры ставок в основной игре, устанавливаемых с каждой из сторон на выбранную игровую линию, могут быть различными.
Согласно изобретению начисление выигрыша в первом режиме основной игры при выполнении ставки с одной стороны или с двух сторон на выбранную игровую линию осуществляют при отображении на выбранной игровой линии выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для первого режима основной игры символов, а при начислении выигрыша учитывают выигрышную комбинацию, отображаемую на выбранной игровой линии, в направлении слева направо, умножая сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой игровой линии с левой стороны.
Согласно изобретению начисление выигрыша в первом режиме основной игры при выполнении ставки на выбранную игровую линию с двух сторон осуществляют при отображении на выбранной игровой линии выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для первого режима основной игры символов, а при начислении выигрыша учитывают выигрышную комбинацию, отображаемую на выбранной игровой линии в направлении справа налево, умножая сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на эту игровую линию с правой стороны.
Согласно изобретению начисление выигрыша в первом режиме основной игры при выполнении ставки на выбранную линию с двух сторон осуществляют при отображении на выбранных игровых линиях выигрышных комбинаций, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для первого режима основной игры символов, а при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, расположенную в направлении слева направо, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой игровой линии с левой стороны, а за выигрышную комбинацию, расположенную в направлении справа налево, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой игровой линии с правой стороны.
Согласно изобретению выплату выигрыша в первом режиме основной игры осуществляют при выборе игроком одного из трех или четырех одновременно отображенных одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для первого режима основной игры.
Согласно изобретению при начислении выигрыша суммируют все выигрышные комбинации, отображаемые на всех выбранных игровых линиях, причем каждую из выигрышных комбинаций определяют путем умножения суммы выигрыша, соответствующего каждой полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной с ближайшей к полученной выигрышной комбинации стороны на выбранной игровой линии.
Согласно изобретению запуск первой призовой игры осуществляют при отображении на видимом поле барабанов комбинации из пяти одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для первого режима основной игры.
Согласно изобретению первая призовая игра содержит множество одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для первого режима основной игры.
Согласно изобретению в первой призовой игре игрок под управлением процессора осуществляет несколько последовательных выборов одного из двух одинаковых символов, заранее определенных для первой призовой игры.
Согласно изобретению выигрыш в первой призовой игре определяется суммированием промежуточных выигрышей, отображаемых каждый раз на одном из символов, выбранных игроком.
Согласно изобретению последний из выбранных в первой призовой игре символов отображает множитель, на который умножается сумма промежуточных выигрышей в первой призовой игре, и вызывает переход в первый режим основной игры.
Согласно изобретению запуск второй призовой игры осуществляют при отображении на центральной игровой линии комбинации из двух символов, заранее определенных для второй призовой игры.
Согласно изобретению один из заранее определенных для второй призовой игры символов, отображаемых на крайнем левом барабане, выполнен с возможностью перемещения к другому, заранее определенному для второй призовой игры символу, отображаемому на крайнем правом барабане.
Согласно изобретению по завершении перемещения первого, заранее определенного для второй призовой игры символа из крайнего левого барабана на крайний правый барабан фиксируют составную фигуру, образованную двумя символами, заранее определенными для второй призовой игры.
Согласно изобретению выигрыши во второй призовой игре определяют при выборе под управлением процессора на составной фигуре одного из результатов игры, заранее определенных для второй призовой игры.
Согласно изобретению один из возможных результатов является числовым символом, представляющим собой сумму выигрыша во второй призовой игре и вызывающим переход в первый режим основной игры.
Согласно изобретению один из возможных результатов представляет собой комбинацию, содержащую числовой символ, представляющий собой сумму выигрыша и символ, указывающий на продолжение второй призовой игры.
Согласно изобретению один из возможных результатов представляет собой символ, указывающий на возможность проведения бесплатных игр во втором режиме основной игры и вызывающий переход во второй режим основной игры, причем бесплатные игры во втором режиме основной игры продолжают до момента появления комбинации из пяти заранее определенных символов, приводящей к переходу в первый режим основной игры.
Согласно изобретению один из возможных результатов представляет собой символ, указывающий на возможность проведения игр с удвоением всех получаемых выигрышей во втором режиме основной игры и вызывающий переход во второй режим основной игры, причем игры с удвоением всех получаемых выигрышей во втором режиме основной игры продолжают до момента появления комбинации из пяти заранее определенных символов, приводящей к переходу в первый режим основной игры.
Согласно изобретению один из возможных результатов содержит числовой символ, являющийся множителем для ставки на линию, при этом сразу начисляют выигрыш в размере ставки на линию, умноженной на этот множитель и вызывающий переход в первый режим основной игры.
Согласно изобретению один из возможных результатов содержит числовой символ, являющийся множителем для суммарной ставки, при этом сразу начисляют выигрыш в размере суммарной ставки, умноженной на этот множитель, и вызывающий переход в первый режим основной игры.
Согласно изобретению комбинация из пяти различных символов, заранее определенных для перехода во второй режим основной игры, представляет собой комбинацию буквенных символов.
Согласно изобретению выплату выигрыша во втором режиме основной игры осуществляют при отображении в любом месте экрана комбинации, по меньшей мере, из четырех одинаковых символов, заранее определенных для второго режима основной игры.
Согласно изобретению выплату выигрыша во втором режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из горизонтально расположенных линий комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для второго режима основной игры.
Согласно изобретению игрок имеет возможность продолжения второго режима основной игры при накоплении определенного, заранее заданного количества одинаковых изобразительных символов.
Согласно изобретению накопление одинаковых изобразительных символов во втором режиме основной игры осуществляют при отображении комбинации из трех или четырех одинаковых изобразительных символов, заранее определенных для второго режима основной игры.
Согласно изобретению при накоплении определенного, заранее заданного количества одинаковых изобразительных символов и отсутствии комбинации символов, приводящих к переходу в первый режим основной игры возможно дополнение невыигрышной комбинации из трех буквенных символов до четырех буквенных символов путем превращения одного из трех изобразительных символов, например музыкальных, в буквенный символ.
Согласно изобретению накопление изобразительных символов сохраняется при переходе из второго режима основной игры в первый за каждым значением ставки.
Заявляемый способ обладает широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых ситуаций, так как содержит два режима основной игры и две призовые игры в первом режиме основной игры.
Осуществление предлагаемого способа, обладающего широкими функциональными возможностями, увеличивает возможность получения выигрыша, поскольку в первом и втором режимах основной игры имеется возможность делать ставки на игровую линию с двух сторон, причем каждую из выигрышных комбинаций определяют умножением суммы выигрыша, соответствующего каждой полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной с ближайшей к полученной выигрышной комбинации стороны на выбранной игровой линии.
Кроме того, во втором режиме основной игры игрок имеет возможность увеличить сумму выигрыша за счет дополнения невыигрышной комбинации из трех буквенных символов до выигрышной комбинации из четырех буквенных символов путем превращения одного из трех изобразительных символов в буквенный символ, что также увеличивает привлекательность игры.
Кроме того, как в первой, так и во второй призовых играх игрок всегда остается в выигрыше, так как в первой призовой игре игрок всегда получает накопленный в процессе игры выигрыш, а во второй призовой игре игрок имеет возможность выбора, как минимум, одного выигрыша, причем результатом второй призовой игры могут быть игры с удвоенным выигрышем и бесплатные игры.
Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер PC. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт)
Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где:
фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим первому режиму основной игры, когда ставки установлены на игровую линию с одной стороны;
фиг.2 - экран дисплея с изображением, соответствующим первому режиму основной игры, когда ставки установлены на игровую линию с двух сторон;
фиг.3 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей в первом режиме основной игры;
фиг.4 - экран дисплея с изображением на одной из выбранных игровых линий выигрышной комбинации из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для первого режима основной игры;
фиг.5 - экран дисплея с изображением на одной из выбранных игровых линий выигрышной комбинации из двух одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для первого режима основной игры;
фиг.6 - экран дисплея с изображением на одной из выбранных игровых линий с левой и правой строны двух выигрышных комбинаций из двух одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для первого режима основной игры;
фиг.7 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов комбинации четырех одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для первого режима основной игры;
фиг.8 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов комбинации из пяти одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для первого режима основной игры, приводящей к запуску первой призовой игры;
фиг.9 - экран дисплея с изображением первой призовой игры (на видимом поле барабанов множество одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для первого режима основной игры;
фиг.10 - экран дисплея с изображением, соответствующим окончанию первой призовой игры;
фиг.11 - экран дисплея с изображением на центральной игровой линии комбинации из двух символов, заранее определенных для второй призовой игры, соответствующих запуску второй призовой игры;
фиг.12 - экран дисплея с изображением начала второй призовой игры;
фиг.13 - экран дисплея с изображением окончания второй призовой игры и одного из возможных выигрышей во второй призовой игре;
фиг.14 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов комбинации из пяти различных символов, заранее определенных для перехода во второй режим основной игры;
фиг.15 - экран дисплея с изображением выигрышной комбинации из четырех одинаковых символов, заранее определенных для второго режима основной игры;
фиг.16 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей во втором режиме основной игры;
фиг.17 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.
В соответствии с чертежом (фиг.17) игровой автомат содержит графический дисплей 1, на котором представлен набор кнопок 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 22 (фиг.1) для управления игрой, а также индикаторы 2, 8, 9, 10, 14, 15, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 (фиг.1) и пять игровых видеобарабанов 16, 17, 18, 19, 20 (фиг.1) для осуществления процесса игры. Игровой автомат (фиг.17) содержит также системный блок 32, контроллер кнопок 38, устройство 39 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 40, акустическую систему 41. Системный блок 32 включает в себя процессор 33, видеоконтроллер 34, блок для хранения программной информации 35, блок оперативной памяти 36, контроллер звука 37.
Перед началом игры на процессор 33 поступают данные от банкнотоприемника 40 или от устройства 39 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом видеоигры происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 31 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера кнопок 38. Данные об игре с выходов процессора 33 через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 34, блоков хранения информации 35 и оперативной памяти 36, а также на вход контроллера звука 37. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 33 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения информации 35 и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 41. Блок оперативной памяти 36 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 33. Видеоконтроллер 34 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 30, служащий для передачи графических изображений. Монитор может быть оснащен сенсорным экраном 31. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой. Монитор 30 может быть выполнен с помощью электронно-лучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 37 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 41. Контроллер кнопок 38 передает команды от игрока, вводимые с помощью механических кнопок, на процессор 33, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 33, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.
Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, которая отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 "CREDIT "(кредит, фиг.1) Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 40 или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита с помощью устройства 39 для считывания магнитных карт. Затем игрок выбирает количество игровых линий (от 1 до 9), нажимая на кнопку 3 "SELECT LINES" (выбор линий). При этом на каждую выбранную линию с левой стороны автоматически устанавливается ставка, равная единице. Далее игрок может увеличивать значения ставок на выбранных линиях, используя для увеличения ставок с левой стороны кнопку 4 "BET LEFT" (ставка слева), а для установки ставок с правой стороны кнопку 5 "BET RIGHT" (ставка справа, фиг.1). Максимальное значение ставки на выбранную игровую линию в этой игре равно 10 единицам с каждой стороны. Выбранные значения ставки на каждую линию отображаются на индикаторах 14 и 15, причем размеры ставок, устанавливаемые игроком на любую выбранную игровую линию с каждой из сторон могут быть различными (фиг.2). Количество индикаторов 14 и 15 с каждой из сторон равно 9 и соответствует количеству игровых линий в данной игре. Суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 9 "TOTAL BET" (общая ставка). Расположение выбранных игроком игровых линий также отображается в момент выбора и перед каждым запуском видеобарабанов 16, 17, 18, 19, 20 на экране дисплея 1. Процессор 33 системного блока 32 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примерах, представленных на фиг.1 и 2 можно играть одновременно на девяти игровых линиях, причем на фиг.1 ставки на каждую игровую линию выполнены с левой стороны, а на фиг.2 ставки на игровую линию выполнены с двух сторон. После выбора игровых линий включением кнопки 6 "SРIN"(запуск барабанов) или кнопки 7 "ВЕТМАХ" (установка максимальной ставки) запускают вращение видеобарабанов 16, 17, 18, 19, 20. При первом запуске игры включается первый режим основной игры, обозначенный в нашем примере "BAND MODE", при этом активируется индикатор 27. Затем осуществляют под управлением процессора 33 выбор результатов игры в первом режиме основной игры и останавливают вращение пяти видеобарабанов 16, 17, 18, 19, 20 на выбранных позициях (фиг.1). Первоначально определяют, не содержит ли результат игры комбинацию из трех или четырех одинаковых символов, выбранных из четвертой группы символов (литавры). Если такая комбинация содержится, то игрок осуществляет выбор одного из этих символов и получает в соответствии с таблицей (фиг.3) один из возможных вариантов выигрышей (при получении комбинации из трех литавр выигрыш составит от одной до трех суммарных ставок, при получении комбинации из четырех литавр выигрыш составит от четырех до семи суммарных ставок). На фиг.7 представлена выигрышная комбинация из четырех литавр, сумма выигрыша, соответствующая этой комбинации, составит от 4 до 7 суммарных ставок (фиг.3, нижняя строка).
При отсутствии комбинаций из трех или четырех литавр, а также после начисления выигрыша при наличии комбинации с литаврами, проверяют игровые комбинации на всех выбранных игровых линиях, начиная с первой, при этом выигрышная комбинация характеризуется изображением на любой из выбранных линий комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных на соседних барабанах, начиная с крайнего правого или крайнего левого, а выигрышные комбинации засчитываются как в направлении слева направо, так и в направлении справа налево, причем символы, из которых складываются выигрышные комоинации в направлении слева направо и в направлении справа налево, различны. В нашем примере такими символами являются изображения музыкальных инструментов: метроном, контрабас, конга, саксофон, гитара, рояль, арфа, труба, барабан, литавры. Если игровая комбинация на любой из линий соответствует выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы символов, например, из группы, содержащей метроном, контрабас, конгу, саксофон, то при начислении выигрыша учитывают выигрышную комбинацию в направлении слева направо, умножая сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной на этой игровой линии с левой стороны. На фиг.4 представлена выигрышная комбинация из трех конг, сумма выигрыша, соответствующая этой комбинации, составит 90 (фиг.3, пятая строка слева).
Если игровая комбинация на любой из линий соответствует выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из второй группы символов, например, из группы, содержащей гитару, рояль, арфу, трубу, то при начислении выигрыша учитывают выигрышную комбинацию в направлении справа налево, умножая сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной на этой игровой линии с правой стороны. На фиг.5 представлена выигрышная комбинация из двух гитар, при этом сумма выигрыша, соответствующая этой комбинации, составит 50 (фиг.3, третья строка справа).
Если игровая комбинация на любой из линий содержит, например, выигрышные комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из третьей группы символов, например, из группы, содержащей барабан, и расположенные справа налево или слева направо, то при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, расположенную в направлении слева направо, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной на этой игровой линии с левой стороны, а за выигрышную комбинацию, расположенную в направлении справа налево, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной на этой игровой линии с правой стороны. На фиг.6 представлены две выигрышные комбинации из двух барабанов, расположенные на линии с двух сторон. При начислении выигрыша одну выигрышную комбинацию учитывают в направлении слева направо, при этом сумма выигрыша при учете комбинации слева направо составит 45 (фиг.3, первая строка слева) с учетом ставки, установленной с левой стороны, а при учете другой комбинации из тех же символов, расположенных на этой же игровой линии в направлении справа налево сумма выигрыша составит также 75 (фиг.3, первая строка справа) с учетом ставки, установленной с правой стороны. Общий выигрыш за две комбинации из двух барабанов, расположенных на одной игровой линии, составит, таким образом, 120. При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 10 "WIN PAID".
Запуск первой призовой игры "Drum Bonus" осуществляют при отображении на видимом поле барабанов комбинации из пяти одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для первого режима основной игры. Такой комбинацией из пяти заранее определенных символов для запуска первой призовой игры в нашем примере является комбинация из пяти литавр, отображенная в любом месте на видимом поле барабанов (фиг.8), при этом активируется индикатор 26. На экране дисплея 1 появляется изображение множества одинаковых символов (барабанов), сгруппированных в пять рядов (фиг.9) В первой призовой игре игрок под управлением процессора 33 осуществляет несколько последовательных выборов одного из двух одинаковых символов (барабанов). Выигрыш в первой призовой игре определяется суммированием промежуточных выигрышей, отображаемых каждый раз на одном из барабанов, выбранных игроком. Последний из выбранных в первой призовой игре символов (барабанов) отображает множитель, на который умножается сумма промежуточных выигрышей в первой призовой игре (фиг.10), и вызывает переход в первый режим основной игры. Суммарный выигрыш в первой призовой игре отображается по завершении первой призовой игры на индикаторе 10, обозначенном на фиг.10 как "BONUS WIN ", суммируется с кредитом и отображается на индикаторе 2 "CREDIT". Вероятность выпадения первой призовой игры для приведенного примера составляет 0,06%.
Запуск второй призовой игры "Gramophone Bonus" осуществляют при отображении на центральной игровой линии комбинации из двух символов, заранее определенных для второй призовой игры. В нашем примере такими символами являются граммофон и пластинка, при этом активируется индикатор 25. Один из заранее определенных для второй призовой игры символов (пластинка), отображаемых на крайнем левом барабане 16, выполнен с возможностью перемещения к другому, заранее определенному для второй призовой игры символу (граммофону), отображаемому на крайнем правом барабане 20 (фиг.11). По завершении перемещения первого, заранее определенного для второй призовой игры, символа (пластинки) из крайнего левого барабана 16 на крайний правый барабан 20, фиксируют составную фигуру, образованную двумя, заранее определенными для второй призовой игры символами (граммофоном и пластинкой, фиг.12). Граммофон включается нажатием кнопки 6 "SPIN", пластинка начинает вращаться и после остановки игла граммофона укажет на сектор с выигрышем. Выигрыши во второй призовой игре определяют при выборе под управлением процессора 33 на составной фигуре одного из заранее определенных для второй призовой игры результатов. Один из возможных результатов является числовым символом, представляющим собой сумму выигрыша во второй призовой игре и вызывающим переход в первый режим основной игры. На фиг.12 изображен один из возможных результатов выигрыша во второй призовой игре, являющийся числовым символом, равным 4500.
На фиг.13 изображен один из возможных результатов второй призовой игры, представляющий собой комбинацию, содержащую числовой символ 144, представляющий собой сумму выигрыша и символ "RESPIN", указывающий на продолжение второй призовой игры. Возможными результатами второй призовой игры являются: сектор "MUSIC FREE GАМЕS" (фиг.12, 13), указывающий на возможность проведения бесплатных игр во втором режиме основной игры и вызывающий переход во второй режим основной игры "MUSIC MODE", причем бесплатные игры во втором режиме основной игры продолжают до момента появления комбинации из пяти заранее определенных символов, приводящей к переходу в первый режим основной игры; сектор, который содержит "MUSIC DOUBLE WINS" (фиг.12), указывающий на возможность проведения игр с удвоением всех получаемых выигрышей во втором режиме основной игры и вызывающий переход во второй режим основной игры, причем игры с удвоением всех получаемых выигрышей во втором режиме основной игры продолжают до момента появления комбинации из пяти заранее определенных символов, приводящей к переходу в первый режим основной игры; сектор, который содержит числовой символ, являющийся множителем для ставки на линию "BET PER LINE" (фиг.13), при этом сразу начисляют выигрыш в размере ставки на линию, умноженной на этот множитель, и вызывающий переход в первой режим основной игры; сектор, который содержит числовой символ, являющийся множителем для суммарной ставки "TOTAL BET", при этом сразу начисляют выигрыш в размере суммарной ставки, умноженной на этот множитель и вызывающий переход в первый режим основной игры. Вероятность выпадения второй призовой игры составляет для приведенного примера 0,3%.
Операции переключения из первого режима основной игры "BAND MODE" во второй режим основной игры "MUSIC MODE" осуществляют при отображении на дисплее 1 на видимом поле барабанов 16, 17, 18, 19, 20 комбинации из пяти различных, заранее определенных буквенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры во второй, образующих слово "МUSIС" (фиг.14). При этом на экране дисплея 1 появляются изображения буквенных символов и изобразительных символов, выполненных в виде скрипичных ключей и активируется индикатор 28. Выплату выигрыша во втором режиме основной игры осуществляют при отображении в любом месте экрана комбинации, по меньшей мере, из четырех одинаковых символов, заранее определенных для второго режима основной игры. На фиг.15 представлена выигрышная комбинация из четырех одинаковых символов, заранее определенных для второго режима основной игры, представляющих собой изображение буквы "F", при этом сумма выигрыша, соответствующая этой комбинации, в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.16, третья строка слева) составит 1080. Выплату выигрыша во втором режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из горизонтально расположенных линий комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для второго режима основной игры. При этом суммы выигрыша при игре по максимальной суммарной ставке 180 в соответствии с таблицей 16 (первая строка) могут быть от 4500 (за пять одинаковых символов в виде буквы "А") до 45000 (за пять одинаковых символов в виде буквы "G"). Накопление одинаковых изобразительных символов (скрипичных ключей) во втором режиме основной игры осуществляют при отображении комбинации из трех или четырех одинаковых изобразительных символов (скрипичных ключей), заранее определенных для второго режима основной игры. При получении на видимом поле барабанов трех или четырех символов скрипичных ключей один скрипичный ключ зачисляется в накопление и отображается в виде маркера (фиг.15) на месте индикатора ставки на линию. Игрок имеет возможность продолжения второго режима основной игры "MUSIC MODE" при накоплении определенного, заранее заданного количества одинаковых изобразительных символов (в нашем примере 18 маркеров с изображением скрипичных ключей), то есть при следующем получении комбинации из пяти скрипичных ключей игрок не переходит в первый режим основной игры "BAND MODE". После этого маркеры удаляются из индикаторов 14 и 15 и накопление маркеров в виде скрипичных ключей начинается заново. Если игрок вернулся в первый режим основной игры "BAND MODE", не набрав 18 маркеров, выполненных в виде скрипичных ключей, накопление сохраняется до следующей игры. При накоплении определенного, заранее заданного количества одинаковых маркеров, выполненных в виде скрипичных ключей (в нашем примере 18 скрипичных ключей) и отсутствии на экране дисплея 1 комбинации символов из пяти скрипичных ключей, приводящей к переходу в первый режим основной игры, возможно дополнение невыигрышной комбинации из трех буквенных символов до четырех буквенных символов путем превращения одного из трех или четырех изобразительных символов (скрипичных ключей), в буквенный символ. Накопление маркеров в виде скрипичных ключей сохраняется при переходе из второго режима основной игры в первый за каждым значением ставки. Вероятность перехода из первого режима во второй режим основной игры составляет для приведенного примера 0,89%.
В процессе игры игрок в любой момент имеет возможность просмотра сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки путем нажатия кнопки 13 "SEE PAYS" (просмотр таблиц выигрышей). Кроме того, игрок может в процессе игры знакомиться с правилами игры, нажимая кнопку 12 "INFO" (правила игры). Выход из игры осуществляют нажатием кнопки 11 "EXIT" (выход). На экране 31 дисплея 1 постоянно присутствуют индикатор 29 "Jackpot", отображающий максимальную сумму, которую можно получить, играя по максимальной ставке на линию, а также индикатор 21 "Denomination", отображающий стоимость одной игровой единицы (в рублях), выбранную игроком перед началом игры. При нажатии игроком кнопки 22 "Autoplay" предусмотрена возможность автоматического включения кнопки 6 "SPIN", при этом все остальные кнопки недоступны. При получении в процессе игры комбинаций, соответствующих призовым играм, автоматический режим приостанавливается до их окончания. Отключение автоматического режима осуществляет игрок повторным нажатием кнопки 22 "Autoplay".
Заявляемый способ по сравнению с ближайшим аналогом обладает более широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых ситуаций, так как содержит два режима основной игры и две призовые игры в первом режиме основной игры. В то же время в ближайшем аналоге возможно проведение только одной основной и одной призовой игры, что ограничивает функциональные возможности способа и не обеспечивает разнообразия игровых ситуаций.
Заявляемый способ по сравнению с ближайшим аналогом обладает более широкими функциональными возможностями, а следовательно, и более высокой привлекательностью за счет увеличения разнообразия призовых ситуаций и увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей. Это достигается за счет того, что в первом режиме основной игры ставки на каждую игровую линию осуществляют с двух сторон, а каждую из выигрышных комбинаций определяют умножением суммы выигрыша, соответствующего каждой полученной выигрышной комбинации на величину ставки, установленной с ближайшей к полученной выигрышной комбинации стороны на выбранной игровой линии, а также тем, что во втором режиме основной игры существует возможность дополнения невыигрышной комбинации из трех буквенных символов до выигрышной комбинации из четырех буквенных символов путем превращения одного из трех изобразительных символов в буквенный символ. Кроме того, как в первой, так и во второй призовых играх игрок всегда остается в выигрыше, так как в первой призовой игре "Drum Bonus" игрок получает накопленный в процессе игры выигрыш, а во второй призовой игре "Gramophone Bonus" игрок имеет возможность выбора, как минимум, одного выигрыша, причем результатом второй призовой игры могут быть игры с удвоенным выигрышем и бесплатные игры.
Увеличивает привлекательность игры также то, что игрок имеет возможность просмотра в таблице выигрышей сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки, а также то, что в автоматическом режиме не требуется постоянных действий игрока по запуску игры. Это обеспечивает более комфортные условия игры, а также наглядность информации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2006 |
|
RU2321066C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2257617C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2258957C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2006 |
|
RU2306609C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2260852C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2004 |
|
RU2273053C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2004 |
|
RU2258958C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2004 |
|
RU2274901C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2005 |
|
RU2295774C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2003 |
|
RU2259583C2 |
Изобретение относится к способам работы игровых автоматов. Техническим результатом является повышение возможности получения дополнительных призовых выигрышей. Выполняют основную игру, выбирают под управлением процессора в основной игре результат из множества возможных результатов, переводят процессор из основной игры в первую призовую игру, выдают призовой выигрыш на основании результатов первой призовой игры, в игре обеспечивается вторая призовая игра. Основную игру осуществляют в двух режимах, хотя бы один из возможных результатов управления задает результат перехода во второй режим и переход в первый режим из второго. Отображают комбинации символов, соответствующих результатам игры в первом и втором режимах. Первый из режимов основной игры осуществляют при первоначальном запуске основной игры, а переключение из первого режима во второй режим осуществляют при отображении комбинации из заранее определенных символов, соответствующих результату перехода из первого режима основной игры во второй, первый режим основной игры имеет результаты, вызывающие запуск первой и второй призовых игр. 17 ил.
Способ определения абсолютной влажности воздуха | 1981 |
|
SU945837A1 |
Авторы
Даты
2004-10-10—Публикация
2003-02-18—Подача