Изобретение относится к области регулируемых гидромашин, а именно к аксиально-поршневым регулируемым машинам с переменным рабочим объемом.
Известна аксиально-поршневая машина, содержащая качающий узел, включающий установленный в корпусе на подшипниках вал качающего узла. Фланец вала шарнирно соединен с центральной цапфой и поршнями, входящими в цилиндры наклонного блока. Наклонный блок вращается на центральной цапфе и опирается на распределитель, который является регулируемым звеном машины. Распределитель соединен пальцем с силовым дифференциальным поршнем, расположенным в корпусе механизма регулирования. Дифференциальный поршень управляется через клапан регулирования давления в поршневой полости поршня, при этом штоковая полость соединена через обратные клапаны и клапан регулирования с входом и выходом машины. Клапан регулирования, кроме того, соединен с поршневой полостью и со сливом, а каналы входа и выхода машины соединены между собой через два предохранительно-подпитывающих клапана (Каталог Бош Рексрот AG RE 91 606/05/99 I A6VE, 2005-03-17; сайт www.boschrexroth.com).
Недостатками известной регулируемой машины, выбранной за прототип, являются:
- сложность конструкции, обусловленная наличием обратных клапанов одновременно с наличием предохранительно-подпиточных клапанов; наличием длинных каналов с обратными клапанами для подвода рабочей среды к клапану регулирования; наличием двух каналов, проходящих от клапана регулирования через весь корпус механизма регулирования до поршневой и штоковой полостей. Все эти факторы значительно усложняют процесс изготовления известной машины и являются причиной ее дороговизны;
- недостаточная надежность конструкции и чувствительность машины, обусловленные тем, что наличие длинных каналов, проходящих через весь корпус механизма регулирования, значительно снижают качество регулирования и увеличивают цикл регулирования;
- значительные габариты машины, обусловленные увеличенной толщиной корпуса механизма регулирования по сравнению с регулируемыми машинами без предохранительно-подпиточных клапанов.
Задача, решаемая предлагаемым изобретением, - упрощение конструкции, снижение удельной массы и габаритных размеров регулируемой аксиально-поршневой машины.
Поставленная задача решается тем, что в регулируемой аксиально-поршневой машине, содержащей качающий узел и механизм регулирования, включающий дифференциальный поршень управления, установленный в корпусе механизма регулирования и кинематически связанный с качающим узлом посредством пальца, между торцевой поверхностью меньшего диаметра поршня управления и корпусом механизма регулирования образована штоковая полость, между торцевой поверхностью большего диаметра поршня управления и корпусом механизма регулирования образована поршневая полость, согласно изобретению машина содержит двуплечий рычаг, установленный в корпусе механизма регулирования; гидравлический распределитель, предназначенный для регулирования давления в поршневой полости и содержащий золотник, установленный в пальце с возможностью перемещения в продольном направлении; рычаг установлен с возможностью взаимодействия первым плечом с золотником гидравлического распределителя, а другим плечом - с органом управления положением рычага; машина содержит установленные в корпусе механизма регулирования два блока клапанов, каждый из блоков включает размещенные в корпусе блока предохранительный клапан и обратный клапан; в корпусе механизма регулирования выполнены два отверстия для обеспечения подвода/отвода рабочей среды к качающему узлу, в корпусе механизма регулирования выполнены первый канал и второй канал; вход обратного клапана первого блока клапанов соединен с первым отверстием для подвода/отвода рабочей среды, а выход обратного клапана первого блока соединен с первым каналом, вход предохранительного клапана первого блока соединен с первым каналом, а выход предохранительного клапана первого блока соединен с первым отверстием для подвода/отвода рабочей среды; вход обратного клапана второго блока клапанов соединен со вторым отверстием для подвода/отвода рабочей среды, а выход обратного клапана второго блока соединен со вторым каналом, вход предохранительного клапана второго блока соединен со вторым каналом, а выход предохранительного клапана второго блока соединен со вторым отверстием для подвода/отвода рабочей среды; первый и второй каналы соединены со штоковой полостью, а гидравлический распределитель выполнен с возможностью соединения штоковой и поршневой полостей через гидравлический распределитель посредством каналов, выполненных в поршне управления и в пальце.
В регулируемой аксиально-поршневой машине штоковая полость может быть выполнена с расширяющимся диаметром в месте ее соединения с первым и вторым каналами.
В регулируемой аксиально-поршневой машине блок клапанов может быть выполнен в виде обратно-предохранительного клапана.
Заявляемая аксиально-поршневая регулируемая машина функционально состоит из двух основных узлов - качающего узла и механизма регулирования.
Качающий узел содержит установленные в корпусе машины вал с подшипниками, вращающийся на центральной цапфе наклонный блок, опирающийся на распределитель, кинематически связанный с дифференциальным поршнем управления.
Механизм регулирования содержит установленный в корпусе механизма регулирования дифференциальный поршень управления (далее - поршень управления), кинематически связанный с распределителем качающего узла посредством пальца. По разные стороны пальца поршень управления имеет разные диаметры - больший и меньший. Между торцевой поверхностью меньшего диаметра поршня управления и корпусом механизма регулирования образована штоковая полость; между торцевой поверхностью большего диаметра поршня управления и корпусом механизма регулирования образована поршневая полость. Штоковая полость в процессе работы машины соединена с линией рабочего давления. Поршневая полость в процессе работы машины соединена со штоковой полостью или с внутренней полостью машины через гидравлический распределитель посредством каналов, выполненных в поршне управления и в пальце.
Заявляемое изобретение относится к конструкциям аксиально-поршневых машин, в которых управление гидравлическим распределителем и слежение за положением поршня управления осуществляются посредством рычага. Рычаг устанавливается в корпусе механизма регулирования на оси вращения таким образом, что одно плечо рычага опирается на золотник гидравлического распределителя, установленный в пальце, который, в свою очередь, устанавливается в поршне управления. На второе плечо рычага осуществляется воздействие со стороны органа управления положением рычага, задающего величину управляющего воздействия на рычаг. В соответствии с управляющим воздействием на второе плечо рычага, первое плечо рычага воздействует на золотник гидравлического распределителя, регулирующего величину потока к поршневой полости поршня управления. Таким образом осуществляется функция управления гидравлическим распределителем.
Функция слежения за положением поршня управления обеспечивается постоянством произведения силы, действующей на первое плечо рычага со стороны золотника гидравлического распределителя, умноженной на расстояние от оси золотника до оси вращения рычага, которое в равновесном состоянии рычага равно произведению величины второго плеча рычага, умноженной на силу воздействия на второе плечо рычага со стороны органа управления положением рычага.
В заявляемой конструкции аксиально-поршневой машины поток рабочей среды в поршневую полость подается из штоковой полости через каналы, выполненные в поршне управления, и через гидравлический распределитель, размещенный между частями поршня, имеющими соответственно меньший и больший диаметр.
Регулирование машины осуществляется при подаче от линии рабочего давления соответствующего давления в поршневую полость механизма регулирования. Подача давления в поршневую полость вызывает перемещение поршня управления. При перемещении поршня управления изменяется положение распределителя, кинематически связанного с поршнем управления. Изменение положения распределителя вызывает изменение положения наклонного блока, опирающегося на распределитель, что приводит к изменению рабочего объема машины.
Заявляемая машина содержит установленные в корпусе механизма регулирования два блока клапанов, каждый из которых включает размещенные в корпусе блока предохранительный клапан и обратный клапан.
Предохранительный клапан обеспечивает ограничение высокого давления в регулируемых пределах потока рабочей среды, поступающего на вход клапана.
Обратный клапан пропускает поток рабочей среды, поступающий на вход клапана, и не пропускает поток рабочей среды обратного направления.
В корпусе механизма регулирования выполнены два отверстия для подвода/отвода рабочей среды (соответственно линия А и линия В).
Линия А (первое отверстие для обеспечения подвода/отвода рабочей среды) соединена со входом обратного клапана первого блока клапанов и с выходом предохранительного клапана первого блока клапанов.
Линия В (второе отверстие для подвода/отвода рабочей среды) соединена со входом обратного клапана второго блока клапанов и с выходом предохранительного клапана второго блока клапанов.
В корпусе механизма регулирования заявляемой машины выполнены два канала (соответственно первый и второй), соединяющие линию А с линией В через штоковую полость, для этого оба канала с одной из своих сторон имеют выходы непосредственно в штоковую полость.
Обратный клапан первого блока клапанов пропускает поток, поступающий из линии А (т.е. когда линия А - линия высокого давления). Предохранительный клапан первого блока клапанов пропускает поток рабочей среды, поступающий из первого канала в линию А (когда линия А - линия низкого давления) при превышении давления в первом канале заданного уровня.
Обратный клапан второго блока клапанов пропускает поток, поступающий из линии В (т.е. когда линия В - линия высокого давления). Предохранительный клапан второго блока клапанов пропускает поток рабочей среды, поступающий из второго канала в линию В (когда линия В - линия низкого давления) при превышении давления во втором канале заданного уровня.
В поршне управления и в пальце выполнены каналы, посредством которых поршневая полость через гидравлический распределитель в процессе работы соединяется со штоковой полостью.
При этом, поскольку в штоковую полость выведены первый и второй каналы, соединенные с линией рабочего давления, обеспечивается соединение штоковой и поршневой полостей с линией рабочего давления. Только штоковая полость соединена с линией рабочего давления непосредственно через первый и второй каналы, а поршневая полость соединена со штоковой полостью (и соответственно с линией рабочего давления) через гидравлический распределитель. Гидравлический распределитель регулирует давление в поршневой полости, пропуская определенный поток рабочей среды из штоковой полости, величина которого задается в зависимости от необходимого уровня давления в поршневой полости. Управление положением гидравлического распределителя осуществляется посредством рычага.
В случае, когда по линии А подается поток рабочей среды под рабочим (высоким) давлением, а через линию В соответственно идет поток низкого давления, поток рабочей среды из линии А поступает на вход обратного клапана первого блока клапанов. Рабочая среда из линии А рабочего давления по первому каналу поступает в штоковую полость и во второй канал. При превышении давления во втором канале заданного уровня срабатывает предохранительный клапан второго блока клапанов и рабочая среда из второго канала сливается в линию В. Порог срабатывания предохранительного клапана второго блока клапанов задается в зависимости от уровня давления во втором канале, которое, в свою очередь, определяется уровнем давления в штоковой полости.
В случае, когда через линию А идет поток низкого давления, а по линии В поступает поток высокого (рабочего) давления, рабочая среда из линии В высокого давления поступает на вход обратного клапана второго блока клапанов, который, пропуская данный поток, обеспечивает соединение линии В и второго канала. Рабочая среда поступает через второй канал в штоковую полость и в первый канал. Из первого канала рабочая среда поступает на вход предохранительного клапана первого блока клапанов и при превышении давления в первом канале заданного уровня предохранительный клапан срабатывает, рабочая среда из первого канала сливается в линию А, являющуюся линией низкого давления. Порог срабатывания предохранительного клапана первого блока клапанов задается в зависимости от уровня давления в первом канале, которое, в свою очередь, также определяется уровнем давления в штоковой полости.
Таким образом, обратный и предохранительный клапаны каждого блока клапанов пропускают потоки противоположных направлений - обратные клапаны пропускают потоки, поступающие на их входы соответственно по направлению из линии А или В, а предохранительные клапаны при превышении уровня давления в первом или втором каналах пропускают потоки противоположного направления, поступающие на входы предохранительных клапанов соответственно из первого или второго каналов по направлению в линию А или В.
Для того чтобы обеспечить пропускание полного потока рабочей среды через первый и второй каналы, штоковая полость в месте подхода указанных каналов имеет расширение диаметра.
Из штоковой полости рабочая среда поступает в поршневую полость через каналы, выполненные в поршне управления и через гидравлический распределитель. Поток рабочей среды, поступающий в поршневую полость регулируется посредством гидравлического распределителя, а именно от органа управления положением рычага осуществляется заданное режимом работы машины воздействие на второе плечо рычага, при этом первое плечо рычага осуществляет адекватное воздействие на золотник гидравлического распределителя, который, перемещаясь в корпусе гидравлического распределителя, перекрывает каналы гидравлического распределителя на величину, соответствующую воздействию на первое плечо рычага от органа управления. Корпусом гидравлического распределителя является палец, посредством которого обеспечивается кинематическое соединение поршня управления и распределителя машины.
В заявляемой машине линии высокого и низкого давления (первое и второе отверстия для подвода/отвода рабочей среды) соединены между собой посредством каналов (первый и второй), выполненных в корпусе механизма регулирования и соединяющих обе линии через штоковую полость. Такое выполнение указанных каналов позволяет минимизировать их длину, не требует дополнительных конструктивных элементов и места для их размещения. Для упрощения конструкции и минимизации габаритов заявляемой машины в нем используются не отдельные виды клапанов (обратные и предохранительные), а блоки клапанов, совмещающие в одном корпусе предохранительный и обратный клапаны, указанные блоки клапанов установлены непосредственно в корпусе механизма регулирования. Надлежащее функционирование блоков клапанов обеспечивается тем, что первый и второй каналы соединены со входами соответствующих предохранительных клапанов, выходы которых соединены с линиями А и В, при этом линии А и В соединены со входами соответствующих обратных клапанов, выходы которых соединены соответственно с первым и вторым каналами.
Таким образом, соединение обеих линий (А и В) в заявляемой машине посредством каналов, выполненных в корпусе механизма регулирования и проходящих через штоковую полость, позволяет исключить из его конструкции длинные каналы, что обеспечивает повышение качества и надежности работы машины в целом, сокращение времени цикла регулирования.
Кроме того, такое конструктивное выполнение заявляемой машины позволяет исключить из его конструкции дополнительные устройства, обеспечивающие слив рабочей среды из штоковой полости при поднятии давления в поршневой полости. При движении поршня управления вверх рабочая среда из штоковой полости переливается через гидравлический распределитель в поршневую полость, а недостающая рабочая среда поступает в поршневую полость из соответствующей линии через обратный клапан.
Использование в заявляемой машине клапанов (обратных и предохранительных), размещенных попарно в соответствующих блоках клапанов, установленных непосредственно в корпусе механизма регулирования, позволяет упростить конструкцию машины и, следовательно, также повысить надежность ее работы и позволяет снизить удельную массу и габариты машины.
Соединение первого и второго каналов через штоковую полость обеспечивает поступление рабочей среды в поршневую полость при любом направлении рабочей среды (из линии А в линию В и наоборот). Необходимый уровень давления в штоковой полости обеспечивается путем задания соответствующего уровня срабатывания предохранительных клапанов обоих блоков клапанов.
Таким образом, соединение линий А и В и питание штоковой полости обеспечивается по одним и тем же каналам, что исключает необходимость выполнения специальных каналов, по которым будет обеспечена подача рабочей среды из линии А или В в штоковую полость и соединение обеих линий.
Для еще большего снижения массогабаритных показателей и упрощения конструкции в заявляемой машине целесообразно в качестве блока клапанов использовать непосредственно обратно-предохранительные клапаны, совмещающие функции обратного и предохранительного клапанов.
Обратно-предохранительные клапаны обеспечивают пропуск потока рабочей среды одного направления (в режиме обратного клапана), а в режиме предохранительного клапана обеспечивают пропуск потока рабочей среды противоположного направления при превышении давления рабочей среды в соответствующем канале или полости заданного уровня.
При использовании обратно-предохранительных клапанов устанавливать их следует таким образом, чтобы поток, поступающий из линии А (первое отверстие для подвода/отвода рабочей среды), проходил через первый обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме обратного клапана, в первый канал и далее в штоковую полость и во второй канал, из которого поток будет поступать во второй обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме предохранительного клапана и пропускающий, соответственно, поток в линию В (второе отверстие для подвода/отвода рабочей среды). Таким образом, установленные в машине два обратно-предохранительных клапана будут работать в противоположных режимах: если первый обратно-предохранительный клапан работает в режиме обратного клапана, второй обратно-предохранительный клапан будет работать, соответственно, в режиме предохранительного клапана и наоборот.
В случае, когда поток рабочей среды будет поступать из линии В, второй обратно-предохранительный клапан в режиме обратного клапана должен обеспечивать соединение линии В с линией А через второй и первый каналы и штоковую полость, т.е. обеспечивать пропуск потока рабочей среды из линии В во второй канал, далее - в первый канал, из первого канала поток должен быть пропущен первым обратно-предохранительным клапаном, работающим в режиме предохранительного клапана, в линию А.
Т.е. при использовании обратно-предохранительных клапанов они должны быть установлены с возможностью обеспечения соединения линии А с первым каналом через первый обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме обратного клапана, и соединения второго канала с линией В через второй обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме предохранительного клапана для пропуска потока, поступающего из линии А в линию В. И наоборот: для пропуска потока, поступающего из линии В в линию А, обратно-предохранительные клапаны должны быть установлены с возможностью соединения линии А с первым каналом через первый обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме предохранительного клапана, и соединения линии В со вторым каналом через второй обратно-предохранительным клапаном, работающий в режиме обратного клапана.
На фиг.1 представлена заявляемая регулируемая аксиально-поршневая машина.
На фиг.2 - разрез Д-Д.
На фиг.3 - гидравлическая схема машины.
Регулируемая аксиально-поршневая машина с регулируемым рабочим объемом содержит корпус 1, в котором на подшипниках 2 установлен вал 3 с фланцем 4. Фланец 4 шарнирно соединен с поршнями 5 и центральной цапфой 6. Поршни 5 расположены в цилиндрах 7 вращающегося вокруг оси центральной цапфы 6 наклонного блока 8, который приводится во вращение фланцем 4 вала 3 и поршнями 5. Ход поршней 5 определяется углом поворота, образованным осью вращения блока 8 и осью вращения вала 3. Блок 8 опирается на распределитель 9, прилегающий по опорной поверхности вращения к корпусу 10 механизма регулирования. Распределитель 9 прижимается к корпусу 10 под действием усилия пружины 11 и гидравлического давления в цилиндрах 7 блока 8.
Регулирование рабочего объема машины обеспечивается скольжением распределителя 9 по опорной поверхности вращения корпуса 10 вдоль направляющих 12. Перемещение распределителя 9 по опорной поверхности вращения корпуса 10 осуществляется дифференциальным (ступенчатым) поршнем 13 управления посредством пальца 14, входящего в отверстие 15 распределителя 9. Поршень 13 управления выполнен состоящим из двух продольных участков - большего и меньшего диаметра. Между торцевой поверхностью поршня 13 меньшего диаметра и корпусом механизма регулирования образована штоковая полость 16; между торцевой поверхностью поршня 13 большего диаметра и корпусом 10 механизма регулирования образована поршневая полость 17. Полости 16 и 17 поршня 13 расположены в противоположных сторонах по отношению к пальцу 14.
В качестве блоков клапанов использованы обратно-предохранительные клапаны, реализованные по патенту РФ №2028531 «Обратно-предохранительный клапан». Первый обратно-предохранительный клапан содержит обратный клапан 18 и предохранительный клапан 38. Второй обратно-предохранительный клапан содержит обратный клапан 19 и предохранительный клапан 39.
Штоковая полость 16 посредством обратных клапанов 18, 19 постоянно соединена каналами 20 или 21 с линией А (соединенной со входом машины) или с линией В (соединенной с выходом машины). Линия А и линия В выполнены в виде соответствующих отверстий (первого и второго) в корпусе 10.
Гидравлический распределитель содержит золотник 22, установленный в корпусе гидравлического распределителя с возможностью продольного перемещения в корпусе гидравлического распределителя. При этом корпусом гидравлического распределителя является палец 14. В пальце 14 выполнены каналы 24,31, которые в процессе регулирования перекрываются золотником 22 с целью регулирования величины давления и потока рабочей среды, подаваемой из штоковой полости в поршневую полость, в зависимости от режима работы машины. Поток рабочей среды подается из штоковой полости 16 в поршневую полость 17 по каналу 23, выполненному в поршне управления через канал 24, выполненный в пальце 14, через гидравлический распределитель и далее через канал 31, выполненный в пальце 14, и канал 32, выполненный в поршне управления.
Золотник 22 взаимодействует с первым плечом 28 двуплечего рычага через подпятник 26 по плоскости 27. Пружина 25, подпружинивающая золотник 22 относительно пальца 14, обеспечивает необходимый контакт золотника 22 и рычага. Рычаг установлен на оси 29 вращения.
Корпус 10 механизма регулирования содержит крышку 32, закрывающую корпус 10 со стороны штоковой полости 16. Таким образом, в данном примере конкретного выполнения штоковая полость 16 образована между торцевой поверхностью поршня управления меньшего диаметра и крышкой 32. В крышке 32 установлен орган управления положением рычага, содержащий пружину 33, воздействующую на плунжер 34, воздействующий, в свою очередь, на второе плечо 30 рычага. Усилие пружины 33 регулируется винтом 35. Пружина 33 размещена в камере 36 плунжера 34. Камера управления 36 может соединяться с источником внешнего давления (не показан) или со сливом.
Для прохождения полного потока по каналам 20 и 21 штоковая полость 16 имеет расширение в месте подхода к ней указанных каналов.
Аксиально-поршневая регулируемая машина по заявленному решению имеет меньшие габаритные размеры и массу и имеет более простое устройство.
Заявляемая машина работает следующим образом.
Машина функционально состоит из двух узлов: качающего узла и механизма регулирования. Качающий узел состоит из вала 3 с подшипниками 2 и вращающегося на центральной цапфе 6 наклонного блока цилиндров 8 с поршнями 5 и распределителя 9, кинематически связанного с поршнем 13.
Механизм регулирования предназначен для изменения рабочего объема машины за счет изменения угла наклона блока 8 к оси вала 3.
Механизм регулирования включает палец 14, входящий в отверстие 15 распределителя 9 и установленный поперечно в поршне 13. Гидравлический распределитель, содержащий золотник 22, установленный в пальце, может регулировать давление в поршневой полости 17.
В нейтральном положении золотника 22 обеспечивается равновесие сил давления, действующих на дифференциальный поршень 13. В процессе работы при изменении величины управляющего воздействия на второе плечо 30 рычага со стороны органа управления положением рычага, приводящего к изменению положения золотника 22 под воздействием первого плеча 28 рычага, меняется давление в поршневой полости 17 поршня 13, меняющее соотношение сил на поршень 13, что вызывает перемещение последнего. При перемещении поршня 13, связанного с распределителем 9 пальцем 14, происходит изменение угла наклона блока 8 к оси вала 3 и изменение рабочего объема машины.
В случае, когда из линии А поступает поток рабочей среды под высоким давлением, тогда через линию В идет поток рабочей среды под низким давлением. Рабочая среда из линии А через первый обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме обратного клапана, поступает в канал 20. Из канала 20 рабочая среда поступает в штоковую полость 16 и в канал 21. При превышении давления рабочей среды в канале 21 выше заданного значения, рабочая среда через второй обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме предохранительного клапана, поступает в линию В. Одновременно из штоковой полости 16 рабочая среда поступает в канал 23, а оттуда через гидравлический распределитель по каналам 31,24 и 23 - в поршневую полость 17 для осуществления процесса регулирования машины.
Далее в процессе регулирования машины при повышении давления в поршневой полости 17 поршень 13 движется вверх, уменьшая объем штоковой полости 16. При этом рабочая среда из полости 16 переливается через гидравлический распределитель в поршневую полость 17.
При необходимости снизить в процессе регулирования машины давление в поршневой полости 17, рабочая среда из поршневой полости 17 сливается через золотник 22 в канал Т, поршень 13 движется вниз, увеличивая объем штоковой полости 16. Поддержание давления в штоковой полости 16 обеспечивается подачей рабочей среды из линии А через канал 20 в штоковую полость 16.
Аналогично работает машина в случае, когда рабочая среда под высоким давлением поступает из линии В. Только в этом случае из линии В рабочая среда через второй обратно-предохранительный клапан, работающий в режиме обратного клапана, поступает через канал 21 в штоковую полость 16 и далее - в канал 20. Из канала 20 рабочая среда сливается в линию А при превышении давления рабочей среды в канале 20 заданного уровня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ МОТОР | 2005 |
|
RU2293875C2 |
Система управления рабочим органом гидравлической кузнечно-прессовой машины | 1981 |
|
SU1054099A1 |
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2571068C2 |
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МЕХАНИЗМАМИ КАРЬЕРНОГО БУРОВОГО СТАНКА | 2007 |
|
RU2353826C2 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2293877C1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Рабочий орган погрузочной машины | 1990 |
|
SU1795122A1 |
КЛАПАННЫЙ ТРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ЗАЩИТОЙ ЛИНИИ ОТВОДА ОТ ПЕРЕГРУЗОК, ЕЕ ЗАПИРАНИЕ И ДЕМПФИРОВАНИЕ | 2008 |
|
RU2375611C2 |
ГИДРОФИЦИРОВАННАЯ КРЕПЬ С ДРОССЕЛИРУЮЩИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ И РЕКУПЕРАЦИЕЙ ЭНЕРГИИ | 2012 |
|
RU2503816C1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Изобретение относится к области регулируемых гидромашин, а именно к аксиально-поршневым регулируемым машинам с переменным рабочим объемом. Машина содержит качающий узел и механизм регулирования, включающий дифференциальный поршень управления, установленный в корпусе механизма регулирования и кинематически связанный с качающим узлом посредством пальца. Между торцевой поверхностью поршня управления меньшего диаметра и корпусом механизма регулирования образована штоковая полость. Между торцевой поверхностью поршня управления большего диаметра и корпусом механизма регулирования образована поршневая полость. Машина содержит двуплечий рычаг, установленный в корпусе механизма регулирования; гидравлический распределитель, предназначенный для регулирования давления в поршневой полости и содержащий золотник, установленный в пальце с возможностью перемещения в продольном направлении. Рычаг установлен с возможностью взаимодействия первым плечом с золотником гидравлического распределителя, а другим плечом - с органом управления положением рычага. Машина содержит установленные в корпусе механизма регулирования два блока клапанов. Каждый из блоков включает размещенные в корпусе блока предохранительный клапан и обратный клапан. В корпусе механизма регулирования выполнены два отверстия для обеспечения подвода/отвода рабочей среды к качающему узлу. В корпусе механизма регулирования выполнены первый канал и второй канал. Вход обратного клапана первого блока клапанов соединен с первым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Выход обратного клапана первого блока соединен с первым каналом. Вход предохранительного клапана первого блока соединен с первым каналом, а выход предохранительного клапана первого блока соединен с первым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Вход обратного клапана второго блока клапанов соединен со вторым отверстием для подвода/отвода рабочей среды, а выход обратного клапана второго блока соединен со вторым каналом. Вход предохранительного клапана второго блока соединен со вторым каналом, а выход предохранительного клапана второго блока соединен со вторым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Первый и второй каналы соединены со штоковой полостью. Гидравлический распределитель выполнен с возможностью соединения штоковой и поршневой полостей через гидравлический распределитель посредством каналов, выполненных в поршне управления и в пальце. Снижается удельная масса и габаритные размеры. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Огнетушитель | 0 |
|
SU91A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС С РЕГУЛИРУЕМЫМ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ | 1994 |
|
RU2100646C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАСОС | 1997 |
|
RU2135827C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ 1-ФЕНИЛ-4,5-ДИХЛОРПИРИДАЗОНА-6 | 0 |
|
SU172335A1 |
DE 19926965 A2, 21.12.2000 | |||
DE 3889605 T, 01.09.1994. |
Авторы
Даты
2007-05-27—Публикация
2005-06-14—Подача