Область техники, к которой относится изобретение
Это изобретение относится к транспортному средству с масляно-гидравлическим приводом. Более конкретно, это изобретение относится к приводному механизму для транспортных средств с масляно-гидравлическим приводом.
Уровень техники
Транспортные средства с масляно-гидравлическим приводом существуют в течение длительного времени. Транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом, используемое в настоящее время, содержит двигатель, трансмиссию, масляно-гидравлический насос и масляно-гидравлические моторы, а энергия двигателя преобразуется в силу, приводящую в движение колесо, следующим образом.
Во-первых, вращающая сила двигателя преобразуется трансмиссией. Во-вторых, преобразованная вращающая сила преобразуется в гидравлическую силу масляно-гидравлическим насосом. Затем гидравлическая сила преобразуется во вращающую силу масляно-гидравлическими моторами для приведения в движение колес. Следовательно, вращающая сила двигателя преобразуется в силу, приводящую в движение колеса.
Для изменения передачи требуется муфта, которая соединяет коленчатый вал двигателя и входной вал трансмиссии; поэтому приводная линия от двигателя до масляно-гидравлического насоса становится сложной.
С другой стороны, в патенте Японии №3415824 раскрыт способ переключения мощности привода колеса путем использования только клапанов регулирования расхода. Преимущество клапанов регулирования расхода заключается в том, что движущую силу можно регулировать без использования муфты и сложной трансмиссии и, следовательно, массу транспортного средства можно уменьшить.
Однако желательно, чтобы транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом имело механизм, более точно и плавно регулирующий силу, приводящую в движение колесо, по сравнению с регулированием посредством указанных выше клапанов регулирования расхода, поскольку при этом само транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом сможет двигаться более плавно и более комфортабельно.
Краткое описание изобретения
Поэтому целью настоящего изобретения является создание транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом, движущую силу которого можно регулировать точно и плавно и которое может двигаться плавно и комфортабельно.
В соответствии с объектом настоящего изобретения создано транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом, содержащее масляно-гидравлический насос, приводимый в действие двигателем, и средство, в котором используется подача гидравлического масла от масляно-гидравлического насоса для привода, по меньшей мере, одного колеса. Средство для привода указанного, по меньшей мере, одного колеса включает в себя масляно-гидравлический мотор для привода указанного, по меньшей мере, одного колеса и средство для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора. Масляно-гидравлический мотор включает в себя выходной вал, на котором установлено указанное, по меньшей мере, одно колесо, и множество масляных камер. Каждая масляная камера содержит (i) ведущее зубчатое колесо, которое установлено на выходном валу и приводит его в движение, и (ii) ведомое зубчатое колесо, которое находится в зацеплении с ведущим зубчатым колесом. Средство для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора включает в себя корпус с круговой камерой ротора в нем и ротор, установленный с возможностью свободного поворота в круговой камере ротора. Впускной канал выполнен в корпусе для выпуска подачи гидравлического масла от масляно-гидравлического насоса в камеру ротора. Выпускные отверстия, число которых равно числу масляных камер и которые выполнены в корпусе и размещены в направлениях поворота ротора, при этом каждое выпускное отверстие соединено с одной другой из масляных камер. Подающий канал выполнен в роторе для соединения впускного канала выборочно с одним из выпускных отверстий. В корпусе выполнено впускное отверстие (далее - «обходное впускное отверстие»), которое соединено с выпускным отверстием гидравлического масла масляно-гидравлического мотора через обходной канал, а в роторе выполнено обходное соединение для соединения обходного впускного отверстия с другими выпускными отверстиями, а не с выпускным отверстием, которое соединено с впускным каналом через подающий канал.
В соответствии с дополнительными отличительными признаками настоящего изобретения в транспортном средстве с масляно-гидравлическим приводом муфта свободного хода установлена между выходным валом и каждым ведущим зубчатым колесом для соединения выходного вала и указанного ведущего зубчатого колеса, когда скорость вращения указанного ведущего зубчатого колеса выше, чем скорость вращения выходного вала, и разъединения выходного вала и указанного ведущего зубчатого колеса, когда скорость вращения указанного ведущего зубчатого колеса ниже, чем скорость вращения выходного вала.
Преимущество созданного объекта настоящего изобретения заключается в следующем. При повороте ротора средства для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора впускной канал может быть выборочно соединен с одним из выпускных отверстий через подающий канал. Выпускные отверстия корпуса соединены с масляными камерами. Если ведущие зубчатые колеса в масляных камерах масляно-гидравлического мотора отличаются друг от друга количеством зубьев, они приводят в движение указанное, по меньшей мере, колесо с различными скоростями, если гидравлическое масло подается в масляно-гидравлический мотор с постоянной скоростью потока. Поэтому частоту вращения указанного, по меньшей мере, одного колеса можно точно и плавно регулировать; следовательно, транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом может двигаться плавно и комфортабельно. Кроме того, при изменении передачи исключенные из работы ведущие зубчатые колеса продолжают вращение вследствие инерции, действуя подобно масляному насосу, но благодаря обходному каналу масло не вытекает. Поэтому предотвращается повреждение исключенных из работы ведущих зубчатых колес из-за недостатка масла.
Преимущество согласно дополнительным отличительным признакам настоящего изобретения заключается в следующем. Предотвращается вращение служащих масляными насосами ведущих зубчатых колес вместе с выходным валом в масляных камерах, в которые гидравлическое масло не подается, и исключается непроизводительно расходуемая часть движущей силы ведущего зубчатого колеса в масляной камере, в которую гидравлическое масло подается.
Еще одно преимущество настоящего изобретения заключается в следующем. При изменении передачи исключенные из работы ведущие зубчатые колеса продолжают вращение вследствие инерции, действуя подобно масляному насосу, но благодаря обходному каналу масло не вытекает. Поэтому предотвращается повреждение исключенных из работы ведущих зубчатых колес из-за недостатка масла.
Краткое описание чертежей
фиг.1 - схематический вид средства привода колеса транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом настоящего изобретения; причем фиг.1(А) и (В) - схематические виды сверху и сбоку, соответственно, средства привода колеса; а фиг.1(С) - схематическое сечение масляно-гидравлического мотора средства привода колеса;
фиг.2 - схематический вид средства для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора, показанного на фиг.1;
фиг.3 - структурная схема управляющего устройства транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом настоящего изобретения;
фиг.4 - схема масляно-гидравлического контура транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом настоящего изобретения; и
фиг.5 - схематический вид согласно другому варианту осуществления средства для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом настоящего изобретения.
Наилучший вариант осуществления изобретения
Предпочтительный вариант осуществления транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом согласно настоящему изобретению будет описан ниже со ссылкой на чертежи.
На фиг.4 представлена схема масляно-гидравлического контура транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом. Буквенными позициями "R", "T" и "E" обозначены охладитель масла, масляный бак и двигатель, соответственно. Позицией 10 обозначены два масляно-гидравлических насоса, таких, как хорошо известные шестеренчатые насосы, приводимые в действие двигателем "E".
Позицией 50 обозначен масляно-гидравлический контур для возврата масла, нагнетаемого из масляно-гидравлических насосов 10, в масляный бак "T" через охладитель "R" масла. Четыре средства 40 привода колеса введены в масляно-гидравлический контур 50 между масляно-гидравлическими насосами 10 и масляным баком "T". Каждое средство 40 привода колеса включает в себя масляно-гидравлический мотор 45 привода колеса 31. На каждой из правой и левой сторон транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом один масляно-гидравлический насос 10 соединен с впускными отверстиями двух масляно-гидравлических моторов 45 через клапан 60 регулирования расхода с помощью питающих трубок 1 и 2. На каждой из правой и левой сторон транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом выпускные отверстия двух масляно-гидравлических моторов 45 соединены с масляным баком "T" через клапан 60 регулирования расхода с помощью возвратных трубок 3 и 4.
Конструкция клапана 60 регулирования расхода по существу такая же, как конструкция клапана регулирования расхода, описанного в патенте Японии №3415824, и клапан 60 регулирования расхода имеет (i) первое положение переключения для возврата масла, подаваемого из масляно-гидравлического насоса 10, непосредственно в масляный бак "T" по возвратной трубке 4, (ii) второе положение переключения для подачи масла, подаваемого из масляно-гидравлического насоса 10, в средство 40 привода колеса по питающей трубке 2 и возврата масла, возвращаемого из средства 40 привода колеса по возвратной трубке 3, в масляный бак "T" по возвратной трубке 4, и (iii) третье положение переключения для подачи масла, подаваемого из масляно-гидравлического насоса 10, в средство 40 привода колеса по возвратной трубке 3 и возврата масла, возвращаемого из средства 40 привода колеса по питающей трубке 2, в масляный бак "T" по возвратной трубке 4.
Соответственно, двигатель "E" приводит в действие масляно-гидравлические насосы 10, которые подают масло из масляного бака "T" в клапаны 60 регулирования расхода. Когда клапаны 60 регулирования расхода переключаются во вторые положения переключения, средства 40 привода колеса приводят в движение колеса 31 так, чтобы транспортное средство двигалось в прямом направлении. Когда клапаны 60 регулирования расхода переключаются в первые положения переключения, средства 40 привода колеса прекращают приводить колеса 31 в движение. Когда клапаны 60 регулирования расхода переключаются в третьи положения переключения, средства 40 привода колеса приводят колеса 31 в движение так, чтобы транспортное средство двигалось в обратном направлении. Поэтому клапаны 60 регулирования расхода служат в качестве трансмиссии при регулировании потоков масла в средства 40 привода колеса и, следовательно, благодаря регулированию движущей силы колес. Поэтому при управлении клапанами 60 регулирования расхода транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом без трансмиссии между двигателем "E" и масляно-гидравлическими насосами 10 может двигаться вперед и назад и останавливаться.
Далее будет описано средство 40 привода колеса.
На фиг.1 представлены схематические виды средства 40 привода колеса. На фиг.1(А) и (В) представлены схематические виды сверху и сбоку, соответственно, средства 40 привода колеса, а на фиг.1(С) - схематический разрез масляно-гидравлического мотора 45. Позицией 41 на фиг.1(А) и (В) обозначено средство для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора 45 (в дальнейшем «регулятор 41 частоты вращения»). На фиг.2 схематически показан регулятор 41 частоты вращения.
Как показано на фиг.1, масляно-гидравлический мотор 45 имеет корпус и выходной вал 45s, установленный в корпусе, а колесо 31 установлено на переднем конце выходного вала 45s. На выходном валу 45s установлены ведущие зубчатые колеса 46а-46е с различным числом зубьев, которые помещены в масляные камеры 45а-45е, соответственно, выполненные в корпусе. Ведущие зубчатые колеса 46а-46е входят в зацепление с ведомыми зубчатыми колесами 47а-47е, соответственно, которые расположены в масляных камерах 45а-45е, соответственно.
Питающая трубка 2 соединена с регулятором 41 частоты вращения, а регулятор 41 частоты вращения соединен с масляными камерами 45а-45е питающими трубками 48а-48е, соответственно. Возвратная трубка 3 также соединена с масляными камерами 45а-45е.
Между выходным валом 45s и каждым из ведущих зубчатых колес 46a-46d имеется муфта свободного хода (не показана). Эти муфты представляют собой хорошо известные муфты свободного хода. В режиме переднего хода средства 40 привода колеса, муфта свободного хода активного ведущего зубчатого колеса 46a, b, c или d соединяет активное ведущее зубчатое колесо и выходной вал 45s в случае, когда скорость вращения активного ведущего зубчатого колеса выше, чем скорость вращения выходного вала 45s, и разъединяет активное ведущее зубчатое колесо и выходной вал 45s в случае, когда скорость вращения активного ведущего зубчатого колеса ниже, чем скорость вращения выходного вала 45s.
С другой стороны, ведущее зубчатое колесо 46е расположено между колесом 31 и ведущими зубчатыми колесами 46a-46d и установлено на выходном валу 45s, а муфта свободного хода (не показана) расположена между ведущим зубчатым колесом 46е и выходным валом 45s. Эта муфта свободного хода разъединяет ведущее зубчатое колесо 46е и выходной вал 45s в режиме переднего хода средства 40 привода колеса и соединяет ведущее зубчатое колесо 46е и выходной вал 45s в режиме заднего хода средства 40 привода колеса.
Соединительная муфта 49 установлена между участком выходного вала 45s, где установлены ведущие зубчатые колеса 46a-46d, и участком выходного вала 45s, где установлено ведущее зубчатое колесо 46е. Соединительная муфта 49 соединяет два участка в режиме переднего хода средства 40 привода колеса для передачи движущей силы активного ведущего зубчатого колеса 46a, b, c или d к колесу 31 и разъединяет два участка в режиме заднего хода средства 40 привода колеса.
Поэтому в режиме заднего хода средства 40 привода колеса движущая сила ведущего зубчатого колеса 46е полностью передается колесу 31 и ни в коей мере ведущим зубчатым колесам 46a-46d.
Соответственно, когда масло подается в одну из масляных камер 45a-45d по питающей трубке 2, ведущее зубчатое колесо в активной масляной камере 45a, b, c или d приводит в движение колесо 31 посредством выходного вала 45s, чтобы транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом двигалось вперед. В то же самое время ведущие зубчатые колеса в масляных камерах, в которые масло не подается, отсоединены от выходного вала 45s с помощью их муфт свободного хода; поэтому предотвращается использование неактивных ведущих зубчатых колес в качестве масляных насосов с непроизводительным расходом части движущей силы активного ведущего зубчатого колеса.
Когда масло подается в масляную камеру 45е по возвратной трубке 3, ведущее зубчатое колесо 46е приводит в движение колесо 31 посредством выходного вала 45s, чтобы транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом двигалось назад. В то же самое время ведущие зубчатые колеса 46a-46d изолированы от ведущего зубчатого колеса 46е посредством муфты 49; поэтому предотвращается использование неактивных ведущих зубчатых колес 46a-46d в качестве масляных насосов с непроизводительным расходом части движущей силы активного ведущего зубчатого колеса 46е.
Муфты свободного хода между ведущими зубчатыми колесами 46а-46е и выходным валом 45s являются необязательными. Даже в случае, если муфта свободного хода не используется, любое приводное зубчатое колесо может привести в движение колесо 31, если его движущая сила больше, чем сила, непроизводительно расходуемая другими ведущими зубчатыми колесами, служащими масляными насосами.
Далее будет описан регулятор 41 частоты вращения.
Как показано на фиг.2, регулятор 41 частоты вращения содержит корпус 42 с круговой камерой 42h ротора в нем и ротор 43, установленный с возможностью свободного поворота в круговой камере 42h ротора. В роторе 43 выполнен подающий канал 43h, продольная центральная ось которого перпендикулярна оси вращения ротора 43.
В корпусе 42 выполнены (i) впускной канал 42s, который соединен с питающей трубкой 2, а именно с выходным отверстием масляно-гидравлического насоса 10, и (ii) выпускные отверстия 42а-42е, которые размещены по направлениям поворота ротора 43 и соединены с питающими трубками 48а-48е, соответственно. Кроме того, выпускные отверстия 42а-42е расположены так, что другой конец подающего канала 43h перекрывается с одним или двумя из выпускных отверстий 42а-42е, когда один конец подающего канала 43h перекрывается с впускным каналом 42s.
Поэтому, когда ротор 43 поворачивают в круговой камере 42h ротора, впускной канал 42s соединяется с одним или двумя выпускными отверстиями 42а-42е через подающий канал 43h. Тем самым путем поворота ротора 43 питающая трубка 2 может быть выборочно соединена с одним или двумя выпускными отверстиями 42а-42е, а именно с одной или двумя из масляных камер 45а-45е посредством соответствующей одной или двух из подающих трубок 48а-48е.
Поскольку число зубьев различается от одного из ведущих зубчатых колес 46a-46d к другому, то колесо 31 вращается с наименьшей скоростью, когда ротор 43 поворачивают так, что масло подается в масляную камеру 45а, заключающую в себе ведущее зубчатое колесо 46а с наибольшим числом зубьев. Когда ротор 43 поворачивают так, что масло подается в масляную камеру 45d, заключающую в себе ведущее зубчатое колесо 46d с наименьшим числом зубьев, колесо 31 вращается с наибольшей скоростью. Поэтому скорость вращения колеса 31 и, следовательно, сила для приведения в движение транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом могут регулироваться точно и плавно в соответствии с числом зубьев ведущих зубчатых колес 46a-46d.
Когда ротор 43 поворачивают для соединения масляной камеры 45е с питающей трубкой 2, и масло подают в масляную камеру 45е по возвратной трубке 3, колесо 31 вращается с приведением в движение транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом в направлении заднего хода.
Как упоминалось ранее, ведущие зубчатые колеса в масляных камерах, в которые масло не подается, не вращаются; поэтому на частоту вращения выходного вала 45s масляно-гидравлического мотора 45 или колеса 31 не влияют ведущие зубчатые колеса в масляных камерах, отличных от масляной камеры, в которую подается масло.
Когда ротор 43 поворачивают, подающий канал 43h может быть соединен с соседними двумя из пяти выпускных отверстий 42а-42е (например, как показано на фиг.2(В)). В этом случае два ведущих зубчатых колеса в двух активных масляных камерах вращаются в соответствии со скоростями подачи масла в соответствующие масляные камеры, а вследствие того, что имеются муфты свободного хода, выходной вал 45s приводится в движение одним из двух активных ведущих зубчатых колес, скорость вращения которого выше, чем скорость вращения другого активного ведущего зубчатого колеса. Если скорости потоков масла в две соседние масляные камеры изменяют непрерывно, скорость вращения ведущего зубчатого колеса, включаемого в работу, повышается, а скорость вращения ведущего зубчатого колеса, исключаемого из работы, снижается. Первая скорость и вторая скорость становятся равными, и затем первая скорость дополнительно повышается, а вторая скорость дополнительно снижается. А именно, путем поворота ротора 43 активное ведущее зубчатое колесо, которое приводит в движение выходной вал 45s масляно-гидравлического мотора 45, можно заменить другим из числа ведущих зубчатых колес 46а-46е. Кроме того, когда активное ведущее зубчатое колесо заменяют, переходя от ведущего зубчатого колеса к соседнему ведущему зубчатому колесу, скорости вращения двух ведущих зубчатых колес становятся равными в некоторый момент времени без перебоев; поэтому скорость вращения колеса 31 можно изменять непрерывно. Следовательно транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом может двигаться плавно и комфортабельно.
Как показано на фиг.5, возвратная трубка 3 может быть снабжена ответвительной коробкой 92, где обходной канал 91 ответвляется во впускное отверстие 42f корпуса 42 регулятора 41 частоты вращения, а ротор 43 может быть снабжен обходными соединениями 43а и 43а для соединения обходного канала 91 с четырьмя из пяти масляных камер 45а-45е, к которым масло не подается. В этом случае при изменении передачи исключаемое из работы ведущее зубчатое колесо продолжает вращение вследствие инерции, работая подобно масляному насосу, но из-за обходного канала масло не вытекает. Поэтому повреждение исключаемого из работы ведущего зубчатого колеса из-за недостатка масла исключается.
Кроме того, если используется указанный выше обходной канал, муфты свободного хода между выходным валом 45s и ведущими зубчатыми колесами 46а-46е являются необязательными. При наличии указанного выше обходного канала и без муфт свободного хода между выходным валом 45s и ведущими зубчатыми колесами 46а-46е любое активное ведущее зубчатое колесо может приводить в движение колесо 31, если его приводная сила больше, чем сила, непроизводительно расходуемая другими неактивными ведущими зубчатыми колесами, служащими масляными насосами.
Далее будет описана управляющая система для регулятора 41 частоты вращения.
На фиг.3 показана структурная схема управляющего устройства 200 транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом настоящего изобретения. Позицией 202 обозначено исполнительное устройство для управления поворотом ротора 43 регулятора 41 частоты вращения средства 40 привода колеса. Исполнительное устройство 202 является, например, хорошо известным двигателем, выходной вал которого соединен с валом 43s ротора 43. Исполнительное устройство 202 может быть любым другим устройством, при условии, что оно способно поворачивать ротор 43.
Позицией 201 обозначен контроллер для управления исполнительным устройством. К контроллеру 201 подключены датчик 203 тормозной педали, датчик 204 педали акселератора, тахометр 205 и спидометр 206. Контроллер 201 обрабатывает данные с датчиков и измерительных приборов и управляет исполнительным устройством 202. Кроме того, контроллер 201 снабжен переключателем (не показанным) для переключения режимов движения транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом из числа остановки, переднего хода и заднего хода.
Транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом может быть снабжено средством обнаружения, чтобы определять расстояние до транспортного средства, движущегося впереди него, например, с лазером или камерой с тем, чтобы определитель расстояния в режиме переднего хода посылал сигнал в контроллер 201, когда расстояние становится меньше, чем заданное значение, а контроллер 201 побуждал исполнительное устройство 202 управлять регулятором 41 частоты вращения для применения тормозного двигателя. В этом случае, если транспортное средство, движущееся впереди, делает неожиданную остановку, то, когда водитель транспортного средства с масляно-гидравлическим мотором не может справиться с ним с помощью ножного тормоза, контроллер 201 для обеспечения безопасности автоматически остановит транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом.
Транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом может быть снабжено средством обнаружения, чтобы определять расстояние до объекта или пешехода позади него, например, с лазером или камерой с тем, чтобы определитель расстояния в режиме заднего хода посылал сигнал в контроллер 201, когда расстояние становится меньше, чем заданное значение, а контроллер 201 побуждал исполнительное устройство 202 управлять регулятором 41 частоты вращения для применения тормозного двигателя. В этом случае, если водитель случайно переведет транспортное средство с масляно-гидравлическим приводом в режим заднего хода вместо режима переднего хода и в панике нажмет на акселератор, контроллер 201 для обеспечения безопасности автоматически остановит транспортное средство при наличии объекта или пешехода позади транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом. Кроме того, если объект или пешеход выходит из поля зрения водителя, контроллер 201 для обеспечения безопасности автоматически останавливает транспортное средство.
Ротор 43 регулятора 41 частоты вращения может управляться вручную. В этом случае рычаг, предусмотренный на рулевом колесе, может быть связан с валом 43s ротора 43.
Промышленная применимость
Настоящее изобретение может быть применено в транспортных средствах различных типов, в таких, как легковой автомобиль, грузовой автомобиль, сельскохозяйственные машины, включая сельскохозяйственный трактор, и в строительных машинах, включая бульдозеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С НАСОС-МОТОРОМ ПЕРЕМЕННОГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА | 2007 |
|
RU2415320C1 |
НАСОС ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 2005 |
|
RU2297551C1 |
Способ для управления муфтой гидротрансформатора (варианты) | 2017 |
|
RU2680056C2 |
АВТОМОБИЛЬ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2002 |
|
RU2214927C1 |
Газотурбинное транспортное средство | 1986 |
|
SU1361035A1 |
СИСТЕМА ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2533956C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМЫ ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2532039C1 |
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ МОТОР | 2014 |
|
RU2598751C2 |
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2398992C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом. Транспортное средство содержит средство привода колеса для приведения в движение колеса (31), которое включает в себя масляно-гидравлический мотор (45) и средство (41) для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора (45). Масляно-гидравлический мотор (45) включает в себя выходной вал (45s), на котором установлено колесо (31), и множество масляных камер (45а-45е). Каждая масляная камера содержит в себе ведущее зубчатое колесо (46), которое установлено на выходном валу (45s) и приводит его в движение, и ведомое зубчатое колесо (47), которое находится в зацеплении с ведущим зубчатым колесом (46). Средство (41) для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора (45) включает в себя корпус (42) с круговой камерой ротора (43) в нем для свободного поворота. Технический результат заключается в создании приводного механизма транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом, движущую силу которого можно точно и плавно регулировать. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
ВЕТРОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2240442C1 |
JP 2002144899 A, 22.05.2002 | |||
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1324877A1 |
RU 2066006 C1, 27.08.1996. |
Авторы
Даты
2007-07-10—Публикация
2004-04-16—Подача