СПОСОБ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ И СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ХОДА ИГРЫ Российский патент 2007 года по МПК A63F13/00 

Описание патента на изобретение RU2304011C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к игровым автоматам, в частности к способам и к устройству определения результата игры, в которую играют на игровом автомате.

Предпосылки создания изобретения

В настоящее время существует множество игровых устройств, предоставляющих игроку возможность играть в игры на уровень мастерства и/или на удачу. Эти игры воспроизводят на основании сделанной игроком ставки, и они предоставляют игроку возможность получения выплаты за выигрыши в том случае, если в результате игры достигнут конкретный результат.

В частности, одним из типов игровых автоматов является игровой автомат, известный как "видеоигровой" автомат, поскольку этот автомат содержит устройство визуального отображения. Процесс игры в игру содержит визуальное отображение информации, например, изображений (игральных) карт или иных символов посредством устройства отображения. Если результатом проводимой игры является выигрышный результат, то игроку может быть присужден выигрыш. Управление игровыми устройствами этих типов осуществляют компьютером, содержащим контроллер, генерирующим информацию об игре, в том числе информацию об изображении, отображаемой посредством устройства отображения.

К сожалению, могут возникать ситуации, при которых игрок полагает, что результатом игры является выигрышный результат, в то время как игровое устройство указывает обратное. Это может давать повод к возникновению спора между игроком и оператором игрового заведения, например казино или компанией, владеющей игорным заведением.

Могут возникать различные обстоятельства, приводящие к спорам относительно результата игры. Эти спорные ситуации обычно являются нежелательными, поскольку может создаваться негативная публичная огласка относительно якобы имеющей место невыплаты игроку денежных средств оператором игрового заведения. С другой стороны, выплату выигрышей оператор игрового заведения обязан производить только в том случае, когда результатом игры действительно является выигрышный результат. В некоторых случаях недобросовестные игроки, предпринимая попытку вымогательства денежных сумм у оператора игрового заведения, могут утверждать, что результатом игры являлся выигрышный результат, хотя на самом деле он им вообще не являлся.

К сожалению, в настоящее время не существует каких-либо средств точного контроля или проверки функционирования игрового автомата. Например, оператор игрового заведения может получать данные о ходе игры из игрового контроллера. Однако при возникновении сбоя может произойти повреждение самих данных, и это указывает только лишь факт сбоя. Недобросовестные игроки легко препятствуют реализации иных мер обеспечения безопасности. Например, персонал игрового заведения может предпринимать попытку наблюдения за различными игровыми автоматами, но он не может постоянно наблюдать за всеми автоматами, и игроки могут попытаться преградить видимость автомата в том случае, если они предпринимают попытку злонамеренного вмешательства в его работу.

Желательно создание средства проверки результата игры или состояния игрового автомата.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение содержит способы и устройство проверки результата игры, воспроизводимой на игровом устройстве. В одном из вариантов осуществления способ содержит следующие этапы: осуществляют сбор данных, относящихся к воспроизведению игры на игровом устройстве, причем эти данные содержат одни или большее количество данных, введенных игроком игрового автомата, играющим в игру; сохраняют собранные данные и используют эти данные для повторения игры в более позднее время.

В одном варианте осуществления способ содержит этап генерации файла сеанса, причем файл сеанса имеет множество полей собранных данных, соответствующих множеству полей данных. В этом варианте осуществления этап сбора данных содержит определение данных, которые соответствуют одному или более полей данных, а этап сохранения содержит связывание данных с полем собранных данных, связанным с одним или более полей данных. Поля данных могут быть различными и содержать такие поля, как идентификационная информация игрока, случайных чисел, сгенерированных для определения результата игры, размера ставки, сделанной игроком, и иные.

В одном из вариантов осуществления игровое устройство может содержать диагностическую функцию, и этап использования данных может содержать операцию использования диагностической функции для повторения игры в игровом устройстве. В другом варианте осуществления собранные данные могут быть переданы в удаленный пункт. Удаленный пункт может содержать портативный компьютер или иное портативное устройство. Удаленным пунктом также может являться удаленный терминал, например, в задней комнате казино. Эта информация может быть использована в портативном устройстве или в удаленном пункте для повторения или для воссоздания игры. В одном из вариантов осуществления игра может быть повторена в непрерывном или в пошаговом режиме, в режиме ускоренной перемотки вперед, перемотки назад, замедленного воспроизведения в прямом направлении, паузы, остановки или в иных режимах.

В одном варианте осуществления сохранение данных может быть произведено в игровом устройстве, например в запоминающем устройстве. В другом варианте осуществления сохранение информации может быть осуществлено также и в удаленном пункте, или в альтернативном варианте - только в удаленном пункте. В одном варианте осуществления способ содержит операцию предоставления игроку информации так, чтобы игрок мог повторить игру, например, для анализа его стратегии игры. В одном варианте осуществления казино или иная организация могут осуществлять анализ этих данных для определения стиля игрока и его привычек с целью маркетинговых исследований, выбора игр и для иных целей.

Способ может быть реализован во множестве разнообразных сред. В одном варианте осуществления способ может быть реализован в игровом автомате, используемом в казино. В этом варианте осуществления данные могут быть сохранены в игровом автомате, в котором воспроизводят игру. В другом варианте осуществления игровое устройство может содержать принадлежащий игроку компьютер, поддерживающий связь с игровым сервером или с хост-компьютером через линию связи, например через сеть Интернет.

Согласно настоящему изобретению осуществляют сбор данных и их запоминание, например, в виде файла сеанса. Эта информация может быть использована позже для воссоздания или повторения сыгранной игры. В одном варианте осуществления собранная и сохраненная информация содержит информацию, относящуюся к личности игрока, играющего в игру (например, полученную из карты или системы отслеживания игрока), информацию о каждом входном воздействии, произведенном игроком (например, о нажатии кнопок, о нажатии клавиш, о дергании за рычаг, о сделанных ставках и т.п.), и всю информацию, созданную игровым устройством или автоматом (например, случайные числа, определяющие результаты игры, выплаты за выигрыш и т.п.). Используя эту информацию, может быть воссоздана или повторно сыграна вся игра пошаговым способом. Путем повторения игры может быть верифицирован результат игры, может быть идентифицирован сбой в игре и т.п.

Дополнительные признаки и преимущества настоящего изобретения по сравнению с известным уровнем техники станут очевидными из приведенного ниже подробного описания чертежей при его рассмотрении совместно с приложенными чертежами.

Описание чертежей

На фиг. 1 на виде в перспективе изображен игровой автомат, содержащий одну из сред для устройства и способа по настоящему изобретению;

на фиг. 2 изображена схема системы управления и контроля для игрового автомата, содержащей устройство сбора данных согласно настоящему изобретению;

на фиг. 3 изображена схема, на которой показан файл сеанса согласно настоящему изобретению;

на фиг. 4 изображен другой вариант игровой среды для устройства и способа по настоящему изобретению.

Подробное описание изобретения

В одном или более вариантов осуществления настоящее изобретение включает в себя способ проверки (верификации) результата игры, а в одном из вариантов осуществления - игровой автомат, содержащий, по меньшей мере, одно устройство сбора данных о состоянии игрового автомата. В приведенном ниже описании изложены многочисленные конкретные подробности, обеспечивающие более полное описание настоящего изобретения. Однако для специалиста в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть реализовано на практике без этих конкретных подробностей. В других случаях подробное описание известных отличительных признаков не приведено, чтобы не затруднять понимание предмета изобретения.

В общем случае настоящее изобретение охватывает собой игровой автомат, содержащий, по меньшей мере, одно устройство сбора данных, выполненное таким образом, что осуществляет сбор данных о работе игрового автомата и, в частности, данных, являющихся полезными для проверки результата игры, в которую играют на этом автомате.

Один из вариантов осуществления изобретения применим для игровых автоматов, используемых в казино и в подобных заведениях. Другие варианты осуществления настоящего изобретения применимы для компьютеров и аналогичных устройств, предоставляющих игроку возможность играть в игру из удаленного пункта, например, по сети Интернет или по иной линии связи с удаленным сервером.

Ниже приведено описание конкретного варианта осуществления изобретения, который является наиболее пригодным для игровых автоматов или устройств, используемых в казино, со ссылкой на фиг. 1 и Фиг. 2. На фиг. 1 изображен один из вариантов осуществления игрового автомата 20 согласно настоящему изобретению. В общем случае, игровой автомат 20 приспособлен для предоставления игроку возможности играть, по меньшей мере, в одну игру. Как показано, игровой автомат 20 содержит корпус 22, который служит в качестве несущей конструкции и/или в качестве средства для размещения различных компонентов игрового автомата 20.

В одном варианте осуществления игровой автомат 20 представляет собой "видеоигровой" вариант автомата, в котором для игрока осуществляют визуальное отображение информации игры. Поэтому игровой автомат 20 содержит устройство 28 отображения. Устройство 28 отображения может быть любого типа, например, на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ), дисплее на жидких кристаллах, плазменном дисплее и т.п.

Игровой автомат 20 содержит множество средств управления и иных элементов для воспроизведения игры с использованием устройства 28 отображения. В одном или более вариантов осуществления изобретения игровой автомат 20 приспособлен для воспроизведения игры со ставками. В этом варианте устройства для участия в игре игрок обязан сделать ставку или заключить пари. В том случае, когда результатом игры является выигрышный результат, игроку может быть присуждено вознаграждение. В одном из вариантов устройства присужденным вознаграждением могут являться выигрыши, предоставляемые на основании той суммы денежных средств, на которую игроком заключено пари или сделаны ставки.

Для приема ставок игровой автомат 20 может содержать монетоприемник 40, служащий для приема монет. Игровой автомат 20 может также содержать устройство 42 приема банкнот или проверки подлинности банкнот, служащее для приема денежных купюр. Игровой автомат 20 может быть снабжен иным средством приема или проверки ценности, например устройством считывания кредитных карт.

В одном из вариантов осуществления игровой автомат 20 может содержать устройство 44 считывания карт для считывания кредитных карт и/или карт отслеживания игроков. Также может быть обеспечена кнопочная панель 46 или иное устройство ввода, которое позволяет игроку вводить информацию, например информацию, идентифицирующую игрока, например пароль или личный идентификационный номер. Такие устройства отслеживания игроков, в том числе различные устройства ввода, которые могут быть использованы, хорошо известны.

Игровой автомат 20 может содержать разнообразные устройства ввода данных игроком. Например, могут быть обеспечены нажимные кнопки или иные элементы, воспринимающие ввод данных. Игрок может использовать эти кнопки для осуществления ставок, инициирования игр и т.п. Такие устройства ввода и их работа хорошо известны.

В одном из вариантов осуществления игры игроку может быть присуждено вознаграждение или сумма выплаты, если результат игры содержит заранее заданный выигрышный результат. В одном варианте осуществления это вознаграждение может быть выплачено в виде монет, поступающих, например, в лоток 48 для монет. В других вариантах осуществления вознаграждение может быть выплачено в виде квитанции, в виде кредита, предоставленного в электронном виде, или аналогично.

Следует понимать, что игровой автомат 20 может быть приспособлен для воспроизведения одной или более игр из широкого разнообразия игр. Конфигурация автомата может изменяться в зависимости от воспроизводимой игры.

В одном варианте осуществления для управления устройством 28 отображения, в том числе отображаемой на нем информацией, используют контроллер (не показан). Контроллер может представлять собой вычислительное устройство, расположенное в игровом автомате 20, удаленное от игрового автомата или содержащее компоненты, расположенные как в самом игровом автомате, так и удаленные от игрового автомата. В предпочтительном варианте контроллер выполнен таким образом, что осуществляет генерацию данных для игры, например данных, используемых устройством 28 отображения для визуального отображения информации. Эти созданные данные, в том числе в ответ на ввод данных игроком, определяют результаты игр.

Как указано выше, игровой автомат 20 согласно настоящему изобретению содержит, по меньшей мере, одно устройство сбора данных. В одном варианте осуществления устройство сбора данных содержит средство проверки результата игры, в которую играют на игровом автомате 20. В предпочтительном варианте осуществления изобретения это средство является независимым от игрового контроллера. Предпочтительно это средство содержит запоминающее устройство для сохранения информации о ходе игры.

Один из вариантов осуществления настоящего изобретения изображен на фиг. 2. Как показано на чертеже, игровой автомат 20 содержит контроллер 60. Контроллер 60 может иметь множество различных вариантов конфигурации. В одном варианте осуществления контроллер 60 содержит центральный процессор (ЦП) 62, который способен выполнять программный код, считываемый компьютером.

Контроллер 60 содержит шину 64. Шина может представлять собой одну из шин различных типов. В одном варианте осуществления шина является двунаправленной системной шиной, которая может содержать, например, тридцать две линии адреса для адресации видеопамяти или основной памяти. В предпочтительном варианте шина также может содержать тридцатидвухразрядную или шестидесятичетырехразрядную шину данных для передачи данных между компонентами, связанными с шиной. Альтернативно, вместо отдельных линий данных и адреса могут быть использованы мультиплексированные линии данных/адреса.

Контроллер 60 может содержать запоминающее устройство 66. Запоминающее устройство 66 может представлять собой одно из устройств, включающих в себя оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ) или иную флэш-память. В предпочтительном варианте запоминающее устройство 66 является перезаписываемым. Запоминающее устройство 66 выполнено с возможностью сохранения данных, а более предпочтительно - машинного кода, для выполнения центральным процессором (ЦП) 62.

ЦП 62 и запоминающее устройство 66 соединены с шиной 64. Это соединение позволяет передавать данные между устройствами.

В одном варианте осуществления с шиной 64 также соединены различные периферийные устройства игрового автомата 20. Например, с шиной 64 соединены монетоприемник 40, устройство 42 проверки подлинности банкнот и иные устройства игрового автомата, в том числе устройство 28 отображения. Это позволяет, например, контроллеру 60 подавать управляющие команды в периферийное устройство и подавать сигналы с выхода периферийного устройства в контроллер 60. Например, ввод денег игроком индицируется устройством 42 проверки подлинности банкнот для центрального процессора (ЦП) 62, который может затем инициировать отображение информации о количестве кредитов, предоставленных игроку, на устройстве 28 отображения.

Устройство сбора данных может содержать запоминающее устройство 70, например ОЗУ, ЭСППЗУ или иное устройство на основе флэш-памяти, которое также связано с шиной 64. Устройство сбора данных также может содержать носители информации большой емкости, например дисковый накопитель (полупроводникового или магнитного типа), накопитель на универсальных цифровых дисках, УЦД (DVD), накопитель на компакт-дисках (CD) или иное устройство, которое является известным в настоящее время или будет создано в будущем. В целом, запоминающее устройство 70 выполнено с возможностью сохранения данных о событиях, связанных с ходом игры в игровом автомате, в том числе информации об игре, сгенерированной ЦП 62, и информации, введенной в контроллер 60 из периферийных устройств.

В предпочтительном варианте осуществления сохраняемой информацией являются те данные, которые могут быть использованы для воссоздания или генерации хода игры, происходящей в игровом автомате. В одном варианте осуществления эта информация содержит данные, сохраненные в файле сеанса. Один из вариантов осуществления такого файла изображен на фиг. 3. Как показано на чертеже, файл 94 сеанса содержит множество заданных полей 96 данных и множество полей 98 собранных данных.

Конкретные поля 96 данных могут быть различными. Как показано на чертеже, поля 96 данных могут содержать, не ограничиваясь этим, пароль, выбранную игру, размер ставки, количество линий, на которое сделаны ставки, номинал ставки (0,05 доллара США, 0,25 доллара США и т.д.), нажатые кнопки, выплаченные монеты и сгенерированные случайные числа, ССЧ (RNG). В предпочтительном варианте осуществления каждому событию, связанному с данными, соответствует информация о времени события. Информация о времени события может содержать отметку 99 времени, содержащую информацию о дате и/или времени. В одном варианте осуществления поля 96 данных могут содержать данные об иных событиях, например о событиях, связанных с обеспечением безопасности в связи с открытием дверцы игрового автомата, наклоном или иным нарушением нормальной работы, либо иных действиях/аномалиях системы. В общем случае, предпочтительно выбранные поля данных содержат те поля, которые при их заполнении являются полезными при воссоздании функционирования игрового автомата. Конкретные наименования полей 96 данных также могут меняться.

Хотя это и не показано на чертеже, игровой автомат 20 может быть выполнен с возможностью предоставления возможности дополнительной или призовой игры или события. Например, после получения конкретного выигрышного результата при игре в основную игру в слотс могут быть приведены в действие призовые барабаны. Этот призовой барабан может быть приведен во вращение, а затем остановлен, при этом положение остановки указывает сумму призового выигрыша, присужденного игроку. Известны и другие типы дополнительных или призовых игр и событий, в том числе те, в которых используют устройства отображения видеоинформации или иные механические или электромеханические устройства.

Таким образом, в одном варианте осуществления изобретения поля 96 данных могут содержать информацию о таком дополнительном(й) или призовом(й) событии/игре. Эти поля данных могут содержать внутренне сгенерированный результат-бонус (когда генерация результата призовой игры или события осуществлена в игровом автомате) или внешне сгенерированный результат-бонус (например, когда результат призовой игры сгенерирован в удаленном пункте, например в удаленном сервере, и передан в игровой автомат). Эти поля данных могут быть дополнительно разделены на поля, такие как ССЧ для результата-бонуса и для значения бонуса (то есть суммы вознаграждения). Конечно же, для отслеживания и сохранения информации об этих дополнительных или призовых играх/событиях могут быть использованы и другие поля данных, в зависимости от игры или от события и от того, каким образом она была реализована (оно было реализовано).

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения сохраненная информация соответствует конкретному игроку. Таким образом, когда произошло событие, то для игрока игрового автомата может быть проверен результат игры или иного события. Как описано выше, в одном варианте осуществления идентификационная информация игрока может быть предоставлена посредством карты отслеживания игрока или аналогичным образом, например, посредством связанного с программой вознаграждения игроков, как описано более подробно ниже. В некоторых случаях в игровом автомате или в игровом устройстве может быть предусмотрен другой вариант ввода идентификационной информации игрока, например регистрационное имя и пароль. В любом случае, в одном варианте осуществления файл сеанса может содержать поле 96 данных, например "регистрационное имя", которое может иметь соответствующее поле 98 собранных данных.

При работе игрового автомата 20 сгенерированные и/или введенные данные связывают с полями 96 данных путем их ввода в поля 98 собранных данных. Например, когда игрок использует в игровом автомате 20 свою карту отслеживания игрока, то имя игрока может быть введено в поле 98 собранных данных, соответствующее полю 96 данных "регистрационное имя". Если у игрока нет карты игрока, то предпочтительно по-прежнему осуществляют сбор и запись данных в анонимном режиме. В этом режиме идентификационная информация игрока неизвестна, но игра может быть идентифицирована по номеру сеанса и отметке времени.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения запоминающее устройство 70 сохраняет информацию, представляющую действия в ходе игры на игровом автомате. Как указано выше, эта информация может быть сохранена в виде файла 94 сеанса. Файл 94 сеанса может быть сгенерирован и сохранен для каждой игры, сыгранной на игровом автомате. При этой конфигурации генерируют и сохраняют множество файлов 94 сеанса. В другом варианте осуществления файл 94 сеанса генерируют для каждого входа пользователя в систему, а все игры, сыгранные игроком в течение этого сеанса, сохраняют в одном файле сеанса.

Предпочтительно сохраненная информация может быть использована для проверки действий, совершенных в игровом автомате, в том числе результата конкретной игры, если необходимо. В одном варианте осуществления информация файла сеанса может быть использована средством моделирования или программой моделирования для воссоздания хода игры в точности так, как она происходила в игровом автомате 20. В одном варианте осуществления эта программа моделирования может быть выполнена в самом игровом автомате 20. Например, в случае возникновения спора о результате конкретной игры персонал игорного заведения может подойти к игровому автомату 20 и перевести игровой автомат 20 в режим "проверки". Игровой автомат 20 может быть инициирован для визуального отображения доступных файлов сеанса. Если рассматриваемый результат игры является результатом последней игры, то может быть выбран последний файл сеанса. Затем программа моделирования может инициировать игровой автомат для отображения игры в том виде, как она была сыграна игроком, включая варианты выбора, сделанные игроком, и результат игры. В другом варианте осуществления настоящего изобретения данные или информация могут быть использованы удаленным образом. Ниже приведено подробное описание дополнительных признаков и аспектов настоящего изобретения.

В одном или в более вариантов осуществления изобретения запоминающее устройство 70 поддерживает связь в течение одного или более моментов времени с одним или более внешними устройствами через сеть или иной путь связи, например через сеть 74 обеспечения безопасности контроля. В общем случае, в таком варианте исполнения данные, сохраненные запоминающим устройством 70, могут быть переданы в удаленный пункт, например, для хранения и/или использования. Кроме того, из удаленного пункта в запоминающее устройство 70 могут быть поданы управляющие команды.

В предпочтительном варианте осуществления сеть 74 обеспечения безопасности содержит, по меньшей мере, одну удаленно расположенную станцию 76 управления. Эта станция может быть расположена в безопасной зоне казино. Как показано на чертеже, станция 76 управления содержит основной контроллер/процессор 78.

В одном или более вариантах осуществления сеть 74 обеспечения безопасности/контроля может являться частью другой сети или может содержать любую сеть. Например, игровой автомат 20 может быть связан с сетью системы отслеживания или вознаграждения игроков для обеспечения контроля данных об игре из удаленного пункта. Сеть 74 обеспечения безопасности/контроля может быть связана с или содержать одну или более частей такой сети. Сеть 74 обеспечения безопасности/контроля может быть также связана с другими устройствами/сетями. Например, часть сети 74 обеспечения безопасности/контроля может содержать существующую систему/сеть глобального прогрессивного джекпота или бухгалтерского учета в масштабе казино. Таким образом, уменьшена или устранена необходимость в наличии дополнительных проводных соединений или сетевых устройств.

В одном варианте осуществления станция 76 управления содержит процессор 80 для использования предоставленных данных. Например, процессор 80 может быть выполнен с возможностью выполнения информации сценария для повторной генерации или воссоздания хода игры, проведенной в игровом автомате. В одном варианте осуществления станция 76 управления может содержать монитор (не показан) для отображения повторно сгенерированной информации о ходе игры. Станция 76 управления может также содержать одно или более запоминающих устройств, в том числе запоминающих устройств большой емкости, например накопителей на жестких дисках, для хранения информации, переданной из запоминающего устройства 70.

Сеть 74 содержит линию связи, созданную между запоминающим устройством 70 и станцией 76 управления. Эта линия связи может быть проводной или беспроводной линией связи. Могут существовать различные типы протокола/архитектуры линии связи, включая интерфейсы, связанные с контроллером 70(?) управления камерами и со станцией 76 управления. Например, если линия связи является беспроводной линией связи, то протоколом/архитектурой может являться протокол/архитектура стандарта "Bluetooth" или IEEE 802.1x. Для проводных линий связи протоколом/архитектурой может являться протокол/архитектура универсальной последовательной шины (USB), протокол RS-485, протокол IEEE-1394 ("Firewire®"), протокол стандарта Ethernet или протокол управления передачей/протокол сети Интернет (TCP/IP). В одном варианте осуществления контроллер 60 содержит интерфейс 82 связи, соединенный с шиной 64. Установлена линия связи с запоминающим устройством 70 через шину 64 и интерфейс 82 связи.

Как указано выше, линия связи может быть соединена с другой сетью или проходить через нее. Например, в другом варианте осуществления, показанном на фиг. 2, данные для игры могут быть сгенерированы в удаленном хост-компьютере или игровом сервере 90. Данные для игры могут быть переданы по игровой сети 92. Удаленная станция 76 может поддерживать связь с игровым сервером 90. В этом варианте осуществления сохраненный сценарий или иные данные из запоминающего устройства 70 в удаленную станцию 76 могут быть переданы по игровой сети 92.

Линия связи может быть обеспечена через другие сети, например сеть отслеживания игроков, с которой связан игровой автомат. В качестве примера игровой автомат 20 может содержать устройство отслеживания игроков. Устройство отслеживания игроков может представлять собой "автономное" или "дополнительное" устройство, которое может быть использовано в различных игровых автоматах. В одном варианте осуществления устройство отслеживания игроков может содержать корпус, служащий в качестве несущей конструкции для одного или более элементов. Устройство отслеживания игроков может содержать устройство считывания с карт, управляемое контроллером. В одном варианте осуществления запоминающее устройство 70 может поддерживать связь с контроллером устройства отслеживания игроков, который в том числе осуществляет управление им. В одном варианте осуществления запоминающее устройство 70 фактически может являться частью самого устройства отслеживания игроков, при этом данные в устройство отслеживания игроков предоставляет контроллер 60 игрового автомата.

Запоминающее устройство может быть связано с дополнительными или с иными периферийными устройствами игрового автомата. Например, с устройством считывания кредитных карт, с устройством проверки подлинности банкнот, с ящиком для денег и т.п. может быть связано одно или более устройств сбора данных для обеспечения безопасности.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения управление запоминающим устройством 70 осуществляет центральный процессор (ЦП) 62 игрового контроллера 60. Например, ЦП 62 может выполнять код, который инициирует передачу и сохранение данных в запоминающем устройстве 70, когда определено, что данные удовлетворяют или содержат конкретное желательное поле данных.

В другом варианте осуществления изобретения управление запоминающим устройством 70 может быть осуществлено из удаленного пункта. Например, удаленный игровой сервер 90 может быть выполнен с возможностью "сортировки" информации, и, когда определено, что информация удовлетворяет конкретным критериям, например конкретному полю данных, то сохраняет эту информацию в запоминающем устройстве 70.

Ниже приведено описание одного или более способов использования запоминающего устройства 70 или иного(ых) устройства (устройств) сбора данных, связанных с игровым автоматом. В общем случае согласно этому способу запоминающее устройство 70 выполнено с возможностью сохранения информации о действиях, происходящих в игровом автомате.

В одном варианте осуществления контроллер, например центральный процессор (ЦП) 62 игрового контроллера 60 или удаленного игрового сервера 90, выполнен с возможностью сохранения информации в запоминающем устройстве 70. В других вариантах осуществления воздействие на сбор информации может оказывать удаленный контроллер или контроллер, отличный от основного игрового контроллера 60. Например, контроллер, связанный с имеющимся в игровом автомате устройством отслеживания игроков, или контроллер, расположенный на удалении от автомата, может быть выполнен с возможностью сохранения/сбора информации.

В одном варианте осуществления запоминающее устройство 70 выполнено с возможностью сбора информации об игре в конкретные моменты времени или в ответ на конкретные события. Как описано выше, управление может быть осуществлено контроллером 60 или через внешнее устройство. В общем случае, запоминающее устройство 70 может быть выполнено с возможностью сохранения данных, соответствующих любому полю данных в файле сеанса. Файл сеанса может быть сгенерирован в ответ на любое из различных действий, например на нажатие кнопки "вращение" или "игра" игроком, осуществляющим запуск игры, игроком, вставляющим карту игрока в игровой автомат, или на иные действия.

В одном варианте осуществления управление работой запоминающего устройства 70 может быть осуществлено из удаленной станции 76. Например, персонал службы безопасности может посылать команды в контроллер 60 из удаленной станции 76 через сеть 74. Затем контроллер 60 может выполнять эти команды. Например, эти команды могут вызывать передачу данных, например, файла 94 сеанса из запоминающего устройства 70 в удаленную станцию 76. В качестве одного из примеров, правительственный орган, например совет по контролю за азартными играми, может использовать эту систему для сбора данных о ходе игры и сохранять их в удаленном пункте.

В одном варианте осуществления информация может быть загружена в портативный компьютер или в портативное устройство. Например, в случае спора относительно результата игры, наличия сбоя или по любой иной причине технический специалист может подойти к игровому автомату с портативным устройством. Информация файла сеанса может быть загружена в устройство, например, через линию проводной или беспроводной связи. Затем, как описано, файл сеанса может быть использован, например, для "повторения" игры или иным способом. Например, в одном варианте осуществления "повторение" игры может быть осуществлено на подобном устройстве в том случае, когда игровой автомат представляет собой электромеханическое устройство, например игровой автомат для игры в "слотс". В такой конфигурации портативное устройство может быть выполнено с возможностью видеоимитации барабанов игрового автомата, используя файл сеанса для повторения игры, в том числе вращение барабанов и их остановленные положения.

Понятно, что с течением времени объем сохраненной информации становится чрезмерно большим, что приводит к необходимости наличия очень большой емкости памяти или иного устройства для хранения информации, связанного с игровым автоматом. Таким образом, в одном варианте осуществления изобретения перезаписывают сохраненную информацию по истечении заранее заданного промежутка времени или после того, как был сохранен заранее заданный объем информации, если только заранее заданное событие не происходит. Например, запоминающее устройство 70 может быть выполнено с возможностью сохранения некоторого объема информации. После заполнения запоминающего устройства 70 наиболее старые данные могут быть перезаписаны более новыми данными. В одном варианте осуществления это может содержать перезапись более старых файлов сеанса более новыми файлами сеанса.

Понятно, что в зависимости от конфигурации либо от характера имеющихся данных или линий связи могут иметь место ограничения по пропускной способности или по общему объему информации, который может быть передан по линии связи. В этом случае может оказаться желательным не осуществлять непрерывную передачу собранных данных или информации для обеспечения безопасности в удаленную станцию. В одном варианте осуществления данные или информация могут быть переданы по запросу, например по сигналу из станции 76 управления, как описано выше.

В другом варианте осуществления собранные данные передают в станцию 76 управления автоматически при наступлении события "запуска". Например, в одном из вариантов осуществления такое событие запуска может содержать сигнал от контроллера 90 игрового автомата в удаленную станцию 76 о присуждении очень большого джекпота или о неисправности игрового автомата. В одном варианте осуществления каждый контроллер 90 игрового автомата выполнен с возможностью передачи вместе с информацией идентификации игрового автомата сигнала, представляющего некоторые события. В одном варианте осуществления удаленная 76 станция выполнена с возможностью приема сигналов из контроллера 90 игрового автомата, например, через интерфейс связи с сетью 92 игровых автоматов.

Понятно, что для реализации способа(ов) может быть использовано широкое разнообразие систем и устройств.

Понятно, что настоящее изобретение может быть применено для обширного множества сред проведения игр. Фиг. 4 иллюстрирует другую среду проведения игр. Как показано, хост-компьютер или сервер 100 соединен с удаленным игровым устройством 102 линией 104 связи. В одном варианте осуществления хост-компьютер или сервер 100 может содержать игровой сервер. Удаленное игровое устройство 102 может содержать, например, домашний компьютер игрока. Линия 104 связи может содержать выделенную линию связи, либо может являться частью сети с коммутацией пакетов, или может быть реализована иным способом. Линия 104 связи может содержать проводные линии связи, линии беспроводной связи или их комбинации. В одном варианте осуществления линия 104 связи может включать в себя сеть Интернет.

В этом варианте осуществления данные, введенные игроком в его удаленном компьютере, сохраняют в сервере 100 в виде файла сеанса, а также информацию, сгенерированную сервером 100. Таким образом, генерируют файл сеанса, который может быть использован для полного воссоздания хода игры, включая результат конкретной игры, так как подробно описано выше. Конкретный аспект этого варианта осуществления настоящего изобретения состоит в том, что отслеживание множества игроков и множества игр и сохранение сведений о них для обеспечения повторения, проверки и т.п. могут быть легко выполнены из единого центрального пункта.

В этом варианте конфигурации в удаленном компьютере может быть собрана самая разнообразная информации. Эта информация может содержать сгенерированные случайные числа, используемые для определения результата игры и нажатия игроком клавиш, или иные введенные им данные. Эта информация может быть собрана, а затем передана в удаленный сервер либо передана незамедлительно, а затем собрана в удаленном сервере.

Настоящее изобретение имеет много преимуществ. Главное преимущество настоящего изобретения состоит в том, что сохраняется информация, которая может быть использована для определения результата игры или иного события, связанного с игрой, вне зависимости от того, происходит ли оно в игровом автомате автономного типа, в игровом автомате, являющемся частью сети, либо, как описано выше, игры, в которую играют по сети между двумя вычислительными устройствами. Эта информация может быть использована для различных целей и, в частности, для проверки результата конкретной игры.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предусмотрено "повторение" конкретной игры. Как указано выше, в одном варианте осуществления для проверки результата игры может быть использована информация из файла сеанса для фактического воссоздания хода игры. Она может быть использована для разрешения спора с игроком или для определения источника сбоя в игре и т.п. Одно из преимуществ настоящего изобретения состоит в том, что такой переигровкой обеспечивается визуальная проверка результата.

Данные из настоящего изобретения могут быть использованы для повторения или для воссоздания игры в различных режимах. Например, игра может быть повторена в непрерывном режиме в реальном масштабе времени. Игра также может быть повторена в покадровом или в поэтапном режиме. Могут быть обеспечены различные варианты повторения, такие как ускоренная перемотка вперед, замедленное воспроизведение в прямом направлении, перемотка назад, пауза и остановка. Эти и иные признаки могут быть использованы для анализа/просмотра информации об игре.

В одном варианте осуществления изобретения эта информация может быть предоставлена игроку. Например, игроку, который является участником программы казино по вознаграждению постоянных игроков или игроков в "слотс" и иных игр, может быть предоставлена возможность использовать эту информацию для "повторения" их предыдущих игр. Эта информация может быть полезной, например, для игрока, пытающегося улучшить свою игру в карты и т.п.

Один аспект настоящего изобретения состоит в том, что обеспечено получение и сохранение информации, которая может быть использована для различных иных целей, нежели "повторение" или проверка игры. Например, информация из файла сеанса может быть загружена в систему отслеживания игроков для использования при анализе игровых привычек игрока, в том числе конкретных стратегий игры. Может быть произведен поиск по информации либо информации, сгруппированной или обработанной иным способом. Казино может использовать эту информацию, например, для выбора месторасположения игровых автоматов в казино или для прямого маркетинга игрока.

В этом отношении, в качестве одного из аспектов настоящего изобретения сохраненная информация может быть поставлена в соответствие конкретному игроку или связана с ним. Как указано выше, в одном варианте осуществления сохраненная информация может содержать идентификационную информацию игрока. Таким образом, может быть проверена идентификационная информация игрока конкретной игры. Например, в случае выигрыша большого джекпота может быть проверен не только результат игры, но также и личность игрока, предпринимающего попытку получить джекпот, путем проверки идентификационной информации игрока, который был опознан как игрок, принимающий участие в игре.

Особое преимущество настоящего изобретения состоит в том, что эти признаки обеспечены несмотря на то, что сохранен лишь малый объем информации. Например, в случае видеоигрового автомата может быть сохранена информация содержимого экрана для проверки отображенного результата игры. Полагая, что установлен режим отображения в стандарте VGA, несколько секунд такой видеоинформации могут занимать 30-40 мегабит данных. Хранение такой информации может быть недопустимым с точки зрения перспективы хранения данных и тем не менее не обеспечивает наличие признаков настоящего изобретения.

В настоящем изобретении весь файл сеанса может иметь размер всего лишь 100 бит. Таким образом, множество файлов сеанса может быть сохранено с использованием запоминающего устройства лишь небольшой емкости.

Информация о сеансе может быть сохранена в формате, который является независимым от платформы. Таким образом, информация о сеансе может быть использована в широком разнообразии устройств, либо одно устройство может использовать информацию о сеансе из множества различных автоматов.

Как указано выше, в предпочтительном варианте осуществления отслеживают и сохраняют каждое действие игрока и каждое действие игрового автомата (в том числе нажатия клавиш, результаты генерации случайных чисел и т.д.), которые связаны с ходом игры. Как указано выше, это позволяет не только проверять результат конкретной игры, но также позволяет проверить каждое событие или этап в течение хода игры. Например, могут быть проверены сохраняемые карты, выбранные игроком, а также окончательный набор карт, находящихся на руках у игрока после сдачи карт для замены при игре в видеоигре в покер. В случае сбоя в игре для помощи в определении причины сбоя может быть проанализирована каждая операция, ведущая к сбою.

Понятно, что описанные выше варианты исполнения устройства и вытекающий из них способ являются просто иллюстративными примерами вариантов применения принципов настоящего изобретения и что может быть реализовано множество других вариантов осуществления настоящего изобретения и модификаций, не выходя за пределы сущности и объема изобретения, которые определяются формулой изобретения. Описанные признаки настоящего изобретения могут быть обеспечены по одиночке или в любой их комбинации.

Похожие патенты RU2304011C2

название год авторы номер документа
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОПЕРАТИВНОГО ОТСЛЕЖИВАНИЯ СОБЫТИЯ ДЛЯ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА 2004
  • Нгуйен Бинь Т.
  • Пэрротт Грегори
  • Полсен Крейг А.
RU2367024C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, В КОТОРОЙ ОДНО И ТО ЖЕ НАЧАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОЙ ИГРЫ И ВТОРИЧНОЙ ИГРЫ 2004
  • Майклсон Ричард Э.
  • Бенсемер Марк В.
RU2337396C2
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИГРАМ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ 2004
  • Уэллс Уилльям Р.
  • Маттис Харолд Е.
  • Грисуолд Чауэнси В.
  • Уайлдер Ричард Л.
RU2338258C2
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ 2002
  • Уэллс Уилльям Р.
RU2321067C9
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ УДОБНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 2005
  • Амайтис Ли М.
  • Ашер Джозеф М.
  • Лутник Говард В.
  • Милет Даррин М.
  • Вилкинс Алан Б.
RU2386170C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 2015
  • Лех Янусц
RU2669518C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИГРОКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО МНОЖЕСТВЕ ИГР, ЗА ОДИН ВЫИГРЫШ 2002
  • Вольф Брайан
  • Шлоттман Грег
  • Броснан Билл
RU2292595C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ, ВЫДАЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ, И ИГРОВЫМ ТЕРМИНАЛОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫДАННОГО РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ 2004
  • Майклсон Ричард Э.
  • Бенсемер Марк В.
  • Вулф Брайан Д.
RU2329534C2
СПОСОБЫ И АППАРАТ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИГРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ 2004
  • Уэллс Уилльям Р.
  • Маттис Харолд Е.
  • Грисуолд Чауэнси В.
  • Уайлдер Ричард Л.
RU2347274C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 304 011 C2

Реферат патента 2007 года СПОСОБ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ И СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ХОДА ИГРЫ

Способ проверки результата игры, сыгранной на расположенном в казино игровом автомате казино, заключающийся в том что: собирают оплату с игрока посредством устройства ввода оплаты; собирают данные игры, относящиеся к событиям, происходящим в игровом автомате, связанным с представлением и с ходом игры, при этом данные игры включают в себя сведения одного или более ввода данных игроком, играющим в игру, сохраняют данные игры в отдельном запоминающем устройстве и связывают отдельное запоминающее устройство только с данными игры. Затем анализируют данные игры для определения, имело ли место событие запуска, и если событие запуска имело место, посылают данные игры к контроллеру станции управления для повторения игры на контроллере станции управления. События запуска включают в себя неисправности игрового автомата и выпадение очень больших джекпотов. В случае если событие запуска не имело место, используют данные для повторения игры в более позднее время на автомате в казино по запросу игрока или представителя казино. Игровой автомат содержит игровой контроллер, шину, запоминающее устройство для хранения программного обеспечения для выполнения одной или более игры, отдельное запоминающее устройство. Запоминающее устройство, контроллер и отдельное запоминающее устройство подсоединены к шине, а шина подсоединена к контроллеру станции управления, расположенному в казино, но в удаленном местоположении от упомянутого автомата. Способ подтверждения хода игры, представленной в игровом автомате казино, содержащем устройство ввода оплаты, включает также операции, которые заключаются в том, что: собирают информацию об одной или более операции ввода данных, осуществленной игроком; собирают информацию, сгенерированную в ответ на одну или более операцию ввода данных игроком, приводящую к представлению игры; создают файл сеанса, при этом файл сеанса содержит множество полей данных; связывают собранную информацию об одной или более операции ввода данных игроком и сгенерированную информацию с полями данных файла сеанса. В случае если событие запуска не имело место, воссоздают игру с использованием информации, сохраненной в связи с упомянутым файлом сеанса. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 304 011 C2

1. Способ проверки результата игры, сыгранной на расположенном в казино игровом автомате казино, содержащий этапы:

собирают оплату с игрока посредством устройства ввода оплаты в игровом автомате казино, причем упомянутый игровой автомат расположен в упомянутом казино, игровой автомат содержит игровой контроллер, шину, запоминающее устройство для хранения программного обеспечения для выполнения одной или более игры на упомянутом автомате, отдельное запоминающее устройство, причем упомянутые запоминающее устройство, контроллер и отдельное запоминающее устройство подсоединены к шине, а шина подсоединена также к контроллеру станции управления, расположенном в упомянутом казино, но в удаленном местоположении от упомянутого автомата,

собирают данные игры, относящиеся к событиям, происходящим в упомянутом игровом автомате, связанным с представлением и с ходом игры в упомянутом автомате, при этом упомянутые данные игры включают в себя сведения одного или более ввода данных игроком упомянутого игрового автомата, играющего в упомянутую игру;

сохраняют упомянутые данные игры в отдельном запоминающем устройстве и связывают упомянутое отдельное запоминающее устройство только с упомянутыми данными игры;

анализируют упомянутые данные игры для определения, имело ли место событие запуска, и если событие запуска имело место, посылают упомянутые данные игры к упомянутому контроллеру станции управления для повторения упомянутой игры на упомянутом контроллере станции управления, причем события запуска включают в себя неисправности игрового автомата и выпадение очень больших джекпотов, и

в случае, если событие запуска не имело место, используют упомянутые данные для повторения упомянутой игры в более позднее время на упомянутом автомате в упомянутом казино по запросу игрока или представителя казино.

2. Способ по п.1, содержащий этап генерации файла сеанса, причем упомянутый файл сеанса имеет множество полей собранных данных, соответствующих множеству полей данных, при этом упомянутый этап сбора данных содержит этап определения данных, которые соответствуют одному или более упомянутому полю данных, а упомянутый этап сохранения содержит связывание упомянутых данных с полем собранных данных, связанным с упомянутыми одним или более полем данных, а упомянутый этап сохранения упомянутых данных содержит сохранение упомянутого файла сеанса на упомянутом отдельном запоминающем устройстве.3. Способ по п.1, в котором одно из упомянутых полей данных содержит идентификационную информацию упомянутого игрока.4. Способ по п.1, в котором упомянутый игровой автомат содержит диагностическую функцию, а упомянутый этап использования упомянутых данных содержит использование упомянутой диагностической функции для повторения упомянутой игры в упомянутом игровом автомате.5. Способ по п.1, содержащий этап передачи упомянутых данных игры по шине к контроллеру станции управления или сервер, соединенный с упомянутым контроллером станции управления.6. Способ по п.5, содержащий этап сохранения упомянутых данных игры в упомянутом сервере или упомянутом контроллере станции управления.7. Способ по п.5, содержащий этап предоставления упомянутых данных игры упомянутому игроку, и в котором упомянутый этап использования содержит использование упомянутым игроком упомянутых данных для повторения упомянутой игры.8. Способ по п.1, в котором упомянутый игровой автомат казино содержит игровой автомат для игры в «слоте», имеющий один или более вращающийся барабан.9. Способ по п.1, в котором упомянутый игровой автомат казино содержит, по меньшей мере, одно устройство визуального отображения для воспроизведения информации об игре.10. Способ по п.1, в котором упомянутые вводы данных упомянутым игроком содержат операцию считывания карты игрока.11. Способ по п.1, в котором упомянутые вводы данных упомянутым игроком содержат одну или более операцию ввода данных, выбранную из группы, состоящей из сохранения карт, сброса карты, вставки монет, осуществления ставок в виде кредитов, вращения, сдачи карт и выдачи наличных денег.12. Способ подтверждения хода игры, представленной в игровом автомате казино, содержащем устройство ввода оплаты, причем упомянутый автомат расположен в казино, содержащий следующие операции:

собирают оплату с игрока посредством упомянутого устройства ввода оплаты в игровом автомате казино, причем игровой автомат содержит игровой контроллер, шину, запоминающее устройство для хранения программного обеспечения для выполнения одной или более игры на упомянутом автомате, отдельное запоминающее устройство, причем упомянутые запоминающее устройство, контроллер и отдельное запоминающее устройство подсоединены к шине, а шина подсоединена также к контроллеру станции управления, расположенном в упомянутом казино, но в удаленном местоположении от упомянутого автомата,

собирают информацию об одной или более операции ввода данных, осуществленных игроком;

собирают информацию, сгенерированную в ответ на упомянутую одну или более операцию ввода данных упомянутым игроком, приводящую к представлению упомянутой игры;

создают файл сеанса, при этом упомянутый файл сеанса содержит множество полей данных;

связывают упомянутую собранную информацию об упомянутой одной или более операции ввода данных упомянутым игроком и упомянутую сгенерированную информацию с упомянутыми полями данных упомянутого файла сеанса;

сохраняют упомянутый файл сеанса и связанную с ним собранную информацию в отдельном запоминающем устройстве;

анализируют упомянутый файл сеанса для определения, имело ли место событие запуска, и если событие запуска имело место, посылают упомянутый файл сеанса в контроллер станции управления для повторения на упомянутом контроллере станции управления, причем события запуска включают в себя неисправности игрового автомата и очень большие джекпоты, и

в случае, если событие запуска не имело место, воссоздают упомянутую игру после того, как упомянутая игра была сыграна, на упомянутом игровом автомате в упомянутом казино по запросу игрока или представителя казино, при этом упомянутую игру воссоздают с использованием информации, сохраненной в связи с упомянутым файлом сеанса.

13. Способ по п.12, содержащий этап сбора информации о личности упомянутого игрока и связывают информацию о личности упомянутого игрока с упомянутым файлом сеанса.14. Способ по п.12, содержащий этап связывания собранной информации об одной или более игре с упомянутым одним файлом сеанса.15. Способ по п.12, содержащий этап связывания информации об отметке времени с упомянутой собранной информацией об одной или более операции ввода данных упомянутым игроком и с упомянутой сгенерированной информацией.16. Способ по п.12, в котором упомянутая сгенерированная информация содержит одно или более сгенерированное случайное число, используемое для определения результата упомянутой игры.17. Способ по п.12 в котором упомянутая собранная информация об одной или более операции ввода данных упомянутым игроком содержит данные, представляющие одно или более нажатие клавиш или кнопок упомянутым игроком на упомянутом автомате в упомянутом казино.18. Способ по п.12, содержащий этап передачи упомянутого файла сеанса по шине в контроллер станции управления или сервер, соединенный с контроллером станции управления, и воссоздание упомянутой игры в упомянутом удаленном пункте.19. Способ по п.12, в котором упомянутое игровое устройство содержит отдельный контроллер отслеживания игроков в дополнение к упомянутому игровому контроллеру, а упомянутые этапы сбора выполняет упомянутый контроллер отслеживания игроков.20. Способ по п.12, в котором упомянутый игровой автомат приводится в действие первой стороной, а упомянутые этапы сбора выполняются второй стороной, которая приводит в действие контроллер станции управления.21. Способ по п.20, содержащий этап передачи упомянутой собранной информации из отдельного запоминающего устройства по шине в контроллер станции управления.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2007 года RU2304011C2

US 5970143 A1, 19.10.1999
US 6379245 B2, 30.04.2002
ИГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ И ИГРОВЫЕ ФИШКИ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ В "БЛЭК ДЖЕК" 1995
  • Михаил Ордер
RU2139748C1
RU 95104753 A1, 20.05.1996.

RU 2 304 011 C2

Авторы

Нгюйен Бинх Т.

Полсен Крейг А.

Даты

2007-08-10Публикация

2003-08-28Подача