ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к игровому устройству, в частности к персональному игровому устройству.
ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Азартные игры как никогда популярны, и казино, а также другие игровые заведения постоянно занимаются поиском новых и захватывающих способов представления игр. В настоящее время игры, как правило, представлены на больших автономных игровых устройствах типа известной слот-машины ("аппарат со щелью" для опускания монет, прим. пер.) и машины для видеопокера. Некоторые игры представлены не на игровом устройстве, а на другом оборудовании, например настольные игры на деньги, Блэк Джек и рулетка. В дополнение к этому, такие игры, как Кено и Бинго можно вести со столов на площадках, специально приспособленных для представления игры игрокам (например, на площадке, где у персонала можно приобрести карточки Кено, и объявляемые номера отображаются на больших дисплеях).
Существенным недостатком такого способа представления игр в настоящее время является то, что игрок может участвовать в игре только в определенных помещениях. Например, чтобы поиграть в видеопокер, игроку возможно требуется пройти через большой отель/казино на специальную игровую площадку, на которой установлена машина для видеопокера.
Операторы игр желают обеспечить своим клиентам большей доступности к игровым устройствам и возможности ведения игр.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предлагается персональное игровое устройство, адаптированное для представления игры игроку. В одном примере осуществления персональное игровое устройство является частью игровой системы.
В одном примере осуществления персональное игровое устройство включает в свой состав экран дисплея, блок обработки данных, включая процессор и память, и беспроводный связной интерфейс, связанный с этим блоком обработки данных. Беспроводный связной интерфейс адаптирован для приема данных и поставки этих данных в блок обработки данных, а также для передачи данных, поставляемых блоком обработки данных. В одном или более примерах осуществления принимаемая информация содержит игровые данные, генерируемые удаленным устройством и используемые игровым устройством для представления игры игроку.
В одном или более примерах осуществления персональное игровое устройство представляет собой переносное устройство, имеющее корпус, в котором размещены блок обработки данных и другая электроника. Персональное игровое устройство может включать в свой состав устройство считывания карточек, предназначенное для считывания магнитной полосы или другой закодированной информации, например информации о кредитной карточке. Персональное игровое устройство может также включать в свой состав динамик для воспроизведения звукового сопровождения игры.
В одном примере осуществления для обмена данными вместо или в дополнение к беспроводному связному интерфейсу может быть использован другой тип связного интерфейса, например кабель RS-232 или IEEE-1394 или инфракрасный передатчик/приемник.
В предпочтительном варианте персональное игровое устройство включает в свой состав средства, обеспечивающие игроку возможность ввода данных. В одном примере осуществления дисплей может иметь сенсорный экран. Персональное игровое устройство может также включать в свой состав кнопки или микрофон для приема речевых данных.
В одном примере осуществления персональное игровое устройство связано с игровой системой, включающей в свой состав сервер игровых данных. Блок обработки данных принимает игровые данные от удаленного устройства, например от сервера игровых данных, через беспроводный связной интерфейс и использует эти игровые данные для представления игры игроку, включая представление видеоигровой информации на дисплее.
В одном примере осуществления игровое устройство принимает данные, вводимые игроком, а блок обработки данных передает указанные вводимые данные на удаленное устройство через беспроводный связной интерфейс.
В одном примере осуществления интерфейс персонального игрового устройства используется в качестве интерфейса между персональным игровым устройством и одним или более устройствами, включая сервер игровых данных. Интерфейс персонального игрового устройства может быть также связан с другими сетями и устройствами, включая шлюз Internet, систему бронирования мест в гостинице, сеть транзакций с фондами или другие сети и устройства. Таким образом, игрок может использовать персональное игровое устройство не только для ведения игры, но и для получения доступа к услугам, просмотра ресурсов Internet и участия в других действиях или получения информации.
В предпочтительном примере осуществления для ведения игры (в казино или букмекерской игры) и участия в выигрыше игроку необходимо сделать ставку или анте (название первоначальной ставки в некоторых играх, примеч. переводч.). При этом игрок предоставляет кредит, например, путем считывания кредитной карточки или учетной карточки игрока, связанной с финансовым счетом игрока. После проверки кредита игроку разрешают вести выбранную им игру или игры. Игровой сервер генерирует игровые данные, соответствующие выбранной игре, например видео- и звуковые данные. Эта информация передается на персональное игровое устройство, которое представляет видеоигровые и звуковые данные игроку. В случае необходимости игрок может вводить данные, касающиеся решений, принимаемых игроком в процессе игры, например, через сенсорный экран или кнопку.
Дополнительные цели, признаки и преимущества настоящего изобретения над прототипом очевидны из приводимого ниже подробного описания чертежей, ведущегося со ссылками на позиции на этих чертежах.
ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 - пространственное изображение персонального игрового устройства в соответствии с примером осуществления изобретения.
Фиг.2 - блок-схема персонального игрового устройства, представленного на фиг.1.
Фиг.3 - схематическое изображение игровой системы, включающей в свой состав персональное игровое устройство, соответствующее изобретению.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предметом изобретения является персональное игровое устройство. Многочисленные конкретные детали рассматриваются в приводимом ниже описании с целью обеспечения более полного раскрытия сути настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что предлагаемое изобретение может быть осуществлено и без этих конкретных деталей. В других случаях подробное описание известных признаков было опущено для того, чтобы не затемнять смысла изобретения.
В общем, настоящее изобретение содержит персональное игровое устройство. Персональное игровое устройство адаптировано для представления игры игроку. В предпочтительном примере осуществления изобретения по меньшей мере одна игра содержит игру на удачу и, в частности, игру, для получения права на ведение которой игроку необходимо сделать ставку деньгами. В одном или более примерах осуществления, как подробно описывается ниже, персональное игровое устройство связано с игровой сетью или сервером.
На фиг.1 изображено персональное игровое устройство 20, соответствующее одному примеру осуществления изобретения. В общем, персональное игровое устройство 20 включает в свой состав корпус или кожух 22. Корпус 22 может быть выполнен из самых различных материалов и иметь самые различные формы. В одном примере осуществления корпус 22 выполнен из одного или более видов формованного полипропилена или из других пластмассовых компонентов. В качестве материала корпуса 22 может быть использован металл и многие другие материалы.
Как показано на фигуре, корпус 22, как правило прямоугольной формы, имеет переднюю сторону или поверхность 24, заднюю сторону или поверхность (не показано), верхнюю часть 26, нижнюю часть 28, первую боковую поверхность 30 и вторую боковую поверхность 32. В предпочтительном варианте корпус 22 образует закрытое внутреннее пространство (не показано), в котором размещены различные компоненты.
В предпочтительном примере осуществления персональное игровое устройство 20 адаптировано для представления видеоигровых и звуковых данных игроку. Как показано на фигуре, персональное игровое устройство 20 включает в свой состав дисплей 34. Дисплей размещен на передней поверхности 24 корпуса 22 и, таким образом, обращен вверх к игроку. В предпочтительном примере осуществления дисплей 34 представляет собой жидкокристаллический дисплей (ЖКД) и, в частности, ЖКД с сенсорным экраном. Следует однако отметить, что возможны и другие типы дисплеев.
Персональное игровое устройство 20 также включает в свой состав звуковоспроизводящее устройство в виде по меньшей мере одного динамика 36. В одном примере осуществления динамик 36 размещен под верхней частью или крышкой корпуса 22, имеющей одно или более отверстий или щелей для свободного прохождения звука. Как показано на фигуре, динамик 36 размещен вблизи нижней части 28 корпуса 22, как правило напротив дисплея 34. Следует понимать, что динамик 36 или дополнительные динамики можно разместить в самых различных местах, например на одной или обеих боковых поверхностях 30, 32 корпуса 22.
В предпочтительном примере осуществления персональное игровое устройство 20 адаптировано для пересылки и/или приема данных от другого устройства. Такое персональное игровое устройство 20 включает один или более устройств или интерфейсов ввода и/или вывода данных. В одном примере осуществления персональное игровое устройство 20 включает в свой состав порт данных 38 стандарта RS-232 для передачи и приема данных, например, с помощью кабеля, проходящего между устройством 20 и другим устройством, например компьютером. В одном примере осуществления персональное игровое устройство 20 включает в свой состав порт данных 40 стандарта USB для передачи и приема данных также с помощью кабеля. В одном примере осуществления персональное игровое устройство 20 включает в свой состав инфракрасный передатчик/приемник данных 42 для передачи информации в форме электромагнитных волн инфракрасного диапазона. В предпочтительном примере осуществления персональное игровое устройство 20 включает в свой состав другое беспроводное устройство связи 44, например беспроводное устройство связи/беспроводный связной интерфейс, работающий на радиочастоте, соответствующей стандарту IEEE-802.1b или стандарту Bluetooth™.
В предпочтительном варианте игроку разрешают вводить данные в персональное игровое устройств 20, например, для ведения игры. Как указано выше, ввод данных может быть осуществлен с помощью дисплея 34. Дисплей 34 может быть использован для приема данных, вводимых с помощью пера или другого устройства.
В одном примере осуществления персональное игровое устройство 20 включает в свой состав вспомогательную клавиатуру 46. В одном или более примерах осуществления вспомогательная клавиатура 46 представляет собой изолированную функциональную клавиатуру с одной или несколькими клавишами или кнопками, которые могут быть активизированы игроком, например, путем нажатия пальцем.
Персональное игровое устройство 20 включает в свой состав микрофон 48. Микрофон 48 предназначен для приема речевых команд, подаваемых игроком.
Персональное игровое устройство 20 может включать в свой состав устройство считывания карточек 50. Как показано на фигуре, устройство считывания карточек 50 размещено на боковой поверхности 30 корпуса 22 устройства 20. В предпочтительном примере осуществления устройство считывания карточек 50 представляет собой устройство считывания магнитной полосы, предназначенное для считывания информации с магнитной полосы карточки. Устройство считывания карточек может быть также адаптировано для записи или сохранения данных на магнитной полосе карточки. Как показано на фигуре, устройство считывания карточек 50 имеет щель, выполненную на боковой поверхности 30 устройства 20.
Вместо описанных или в дополнение к описанным устройствам ввода игрок может использовать устройства других типов, например джойстик (не показано). Джойстик может содержать управляющий элемент, связанный непосредственно с корпусом 22 устройства 20. В другом варианте джойстик может быть отдельным устройством, подключаемым к персональному игровому устройству 20 через порт данных. Устройство считывания смарт-карточек, оптическое устройство считывания или другое устройство ввода могут быть использованы для считывания информации с другого элемента, например карточки, билета или т.п. Персональное игровое устройство 20 может также включать в свой состав клавиатуру или мышь.
Питание персонального игрового устройства 20 может осуществляться от батареи, например от перезаряжаемого портативного батарейного источника питания. Для управления питанием на устройстве 20 может быть предусмотрена кнопка ВКЛ\ВЫКЛ 47.
В предпочтительном варианте персональное игровое устройство 20 включает в свой состав средства управления, обеспечивающие управление работой устройства 20, включая ввод и вывод данных. Один пример осуществления таких средств управления представлен на фиг.2.
Как показано на этой фигуре, персональное игровое устройство 20 в предпочтительном варианте включает вычислительную среду, используемую в качестве средства управления. Вычислительная среда включает в свой состав центральный процессор 52. Центральный процессор 52 в предпочтительном варианте представляет собой микропроцессор, например, производства таких компаний как Intel, AMD и Sun Microsystems, Inc.
Центральный процессор 52 связан с двунаправленной системной шиной 54. Системная шина 54 может содержать, например, тридцать две адресные линии для адресации видеопамяти или главной памяти. В дополнение к этому, системная шина 54 в предпочтительном варианте включает в свой состав 32- или 64-разрядную шину для передачи данных между и среди компонентов, связанных с шиной 54. В другом варианте вместо отдельных линий данных и адресов могут быть использованы мультиплексные линии данных/адресов.
Дисплей 34 соединен с шиной 54. В одном примере осуществления с шиной 54 соединена видеопамять (не показано). Видеопамять может представлять собой двухпортовую оперативную видеопамять. Эта видеопамять в предпочтительном варианте соединена с ЖК дисплеем 34 и предназначена для его возбуждения. Конечно, видеопамять может быть соединена с КЛТ или другим подходящим дисплеем.
С системной шиной соединена память 56. В одном примере осуществления память 56 представляет собой динамическую оперативную память (динамическое ОЗУ), синхронное динамическое ОЗУ или другой тип оперативной памяти. В качестве памяти 56 может быть также использовано запоминающее устройство другого вида, например электрически стираемое программируемое запоминающее устройство (ЭСППЗУ). В предпочтительном варианте память 56 представляет собой запоминающее устройство, обеспечивающее возможность записи и считывания данных.
Как показано на фигуре, различные входные и выходные устройства связаны с системной шиной 54 и, следовательно, компоненты этих устройств также связаны с шиной 54. Как показано на фигуре, с системной шиной 54 связаны динамик 36, вспомогательная клавиатура 46 и блок считывания карточек 50. С системной шиной 54 могут быть связаны также различные устройства ввода/вывода данных ("устройства ввода/вывода"), причем не только специально представленные порты RS-232 38, USB 40 и инфракрасный передатчик/приемник данных 42. Следует отметить, что эти устройства/элементы могут работать в соответствии с различными протоколами и иметь различную архитектуру и соответствующие интерфейсы для взаимодействия с системной шиной 54. Например, инфракрасный передатчик/приемник может иметь различные уровни взаимодействия, включающие в свой состав, как известно, физический уровень, включающий в свой состав светоизлучающий прибор, а также канальный и другие уровни, которые включают в свой состав программное и/или аппаратное обеспечение. С персональным игровым устройством 20 могут быть связаны различные другие устройства ввода/вывода как уже известные, так и будущие.
В предпочтительном варианте, как указано выше, персональное игровое устройство 20 включает в свой состав беспроводный связной интерфейс, работающий на радиочастоте в соответствии со стандартом IEEE-802.1b или Bluetooth™. Архитектура/протоколы таких беспроводных связных интерфейсов известны и поэтому не будут описываться здесь подробно. Однако, в общем, такой интерфейс 44 позволяет осуществлять двухсторонний обмен данными. Как описано в деталях ниже, персональное игровое устройство 20 может обмениваться данными с самыми различными устройствами/системами, включая по меньшей мере одно устройство, связанное с игровой сетью.
В соответствии с изобретением персональное игровое устройство 20 может пересылать данные и принимать данные, включая код программы, через связной интерфейс 44 (или другие устройства ввода/вывода, например инфракрасный передатчик/приемник). В качестве одного примера, описываемого более подробно ниже, игровой сервер может передавать требуемый код для применения через приемопередатчик на связной интерфейс 44 персонального игровое устройства 20. Прием и/или сохранение этого кода в памяти 56 для последующего выполнения обеспечивают возможность выполнения полученного кода центральным процессором 52.
В одном примере осуществления персональное игровое устройство 20 может включать в свой состав память большой емкости (не показано), например жесткий диск, CD-ROM или т.п. В одном или более примерах осуществления память 56 может включать в свой состав смарт-карточку или подобное легкосменяемое (и заменяемое) устройство. В таком случае данные, например действующий код, могут быть введены в персональное игровое устройство 20 через CD-ROM, размещенный в дисководе для компакт-дисков, или вставленную закодированную смарт-карточку.
В одном или более примерах осуществления персональное игровое устройство 20 связано с игровой системой. В предпочтительном примере осуществления персональное игровое устройство 20 не может работать или по меньшей мере представлять определенные функции и технические характеристики в случае отсутствия связи с такой системой.
На фиг.3 представлена игровая система 60, соответствующая одному примеру осуществления изобретения. Как показано на этой фигуре, игровой сервер 60 включает в свой состав интерфейс персонального игрового устройства 62. Интерфейс персонального игрового устройства 62 используется в качестве шлюза для обмена данными между персональным игровым устройством 20 и различными сетями, серверами и другими устройствами. В одном примере осуществления обмен данными между персональным игровым устройством 20 и интерфейсом персонального игрового устройства 62 осуществляется через приемопередатчик 64, связанный с интерфейсом персонального игрового устройства 62. В общем, приемопередатчик предназначен для приема информации от интерфейса персонального игрового устройства 62 и передачи информации на персональное игровое устройство 20 или приема информации от персонального игрового устройства 20.
Как показано на фигуре, персональное игровое устройство 20 может быть связано непосредственно с приемопередатчиком 64. Однако следует отметить, что существуют ограничения на область передачи данных без потерь. Поэтому в одном или более примерах осуществления может быть предусмотрен один или более ретрансляторов 66, осуществляющих прием и повторную передачу данных на соответствующее устройство.
Как указано выше, в предпочтительном примере осуществления интерфейс персонального игрового устройства 62 используется в качестве шлюза или интерфейса между одним или более персональными игровыми устройствами 20 и одним или более другими устройствами, системами или сетями. Как показано на фигуре, в одном примере осуществления интерфейс персонального игрового устройства 62 связан с финансовым сервером 68. Финансовый сервер 68 может представлять собой компьютер или быть связан с компьютером, имеющим блок обработки данных и один или более файлов данных. Финансовый сервер 68 в предпочтительном варианте предназначен для подтверждения данных о финансовых транзакциях. Например, для получения разрешения на ведения игры с использованием персонального игрового устройства 20 игроку может потребоваться сделать ставку. В одном примере осуществления ставка может быть сделана с помощью кредитной карточки. В таком случае игрок может осуществить считывание своей кредитной карточки, используя устройство считывания карточек 50, связанное с персональным игровым устройством 20. Эти данные могут быть переданы на финансовый сервер 68 для подтверждения (и как известно специалистам в данной области техники, генерации данных о финансовых транзакциях, например даты, времени и стоимости транзакции).
В одном примере осуществления система 60 включает в свой состав игровой сервер 70. Как показано на фигуре, игровой сервер 70 связан с интерфейсом персонального игрового устройства 62. В одном или более примерах осуществления игровой сервер 70 или представляет собой вычислительное устройство, или связан с вычислительным устройством типа процессора, предназначенного для выполнения игрового кода. В предпочтительном варианте игровой сервер 70 предназначен для поставки игровых данных на персональное игровое устройство 20 через интерфейс 62. Эти игровые данные могут представлять собой видеоданные для генерации изображения на экране дисплея 34 персонального игрового устройства 20 и звуковые данные для воспроизведения звука динамиком 36. Игровой сервер 70 в предпочтительном варианте также предназначен для приема информации, вводимой игроком, например, при выборе пунктов меню в процессе игры.
В одном примере осуществления с интерфейсом персонального игрового устройства 62 связан сервер бронирования 72. Сервер бронирования 72 может быть предназначен для приема выбираемых игроком пунктов меню бронирования и обеспечивает игрока, являющегося пользователем персонального игрового устройства 20, информацией об имеющихся в наличии гостиничных номерах, расценках на эти номера, доступных шоу, ресторанах и т.п., используемой этим игроком при выборе пунктов меню.
В одном примере осуществления интерфейс персонального игрового устройства 70 связан со шлюзом Internet 74. Этот шлюз Internet может включать в свой состав вычислительное устройство, которое подключено к сети Internet, например, через поставщика услуг Internet.
Интерфейс персонального игрового устройства 62 может быть предназначен для облегчения обмена данными между устройствами, системами и сетями, работающими в соответствии с отличающимися друг от друга протоколами. Например, интерфейс персонального игрового устройства 62 может быть предназначен для обмена данными с персональным игровым устройством 20 в соответствии с беспроводным стандартом IEEE 802.11b. С другой стороны, интерфейс персонального игрового устройства 62 может быть предназначен для обмена данными с финансовым и игровым серверами 68, 70 и сервером бронирования 72, работающими в соответствии с протоком IEEE 1394 ("Firewire"), или сетью Ethernet, или т.п. В дополнение к этому, интерфейс персонального игрового устройства 62 может быть предназначен для обмена данными со шлюзом Internet 74 в соответствии с протоколом РРР или SLIP.
Следует отметить, что данные, передаваемые на и от персонального игрового устройства 20, в предпочтительном варианте снабжены адресом или другим идентификатором предполагаемого получателя информации. Эта адресная информация используется интерфейсом персонального игрового устройства 62 для направления данных, получаемых от персонального игрового устройства 20, на индивидуальный адрес получателя, например на игровой сервер 70. Аналогичным образом, данные, направляемые на персональное игровое устройство 20, в предпочтительном варианте имеют соответствующий адрес для идентификации индивидуального предполагаемого получателя. Следует отметить, что с игровым интерфейсом 62 может быть связано более чем одно персональное игровое устройство 20, поэтому уникальный адрес или идентификатор является необходимым для правильной передачи данных по адресу назначения.
В одном или более примерах осуществления для предотвращения связи несанкционированных устройств с системой 60 персональное игровое устройство 20 может быть закодировано с помощью специального адреса или другой защитной информации, например с помощью пароля. В одном примере осуществления каждое персональное игровое устройство 20 может использовать схему кодирования/декодирования данных, например RSA (Ривеста-Шамира-Эдльмана) или DSA (по алгоритму цифровой подписи). Для предотвращения перехвата или использования несанкционированными пользователями некоторое количество информации или вся информация или данные, передаваемые на или от персонального игрового устройства 20, могут быть закодированы. Клавиша(и) кодирования/декодирования может быть связана с персональным игровым устройством 20 с помощью модуля или подобного съемного устройства. Для обеспечения функционирования устройства 20 пользователю может потребоваться модуль.
Ниже приводится описание способа использования персонального игрового устройства типа персонального игрового устройства 20, представленного на фиг.1.
Прежде всего игрок получает персональное игровое устройство 20. По договоренности казино может позволить игроку оформить получение персонального игрового устройства 20. Например, казино может иметь центральную конторку или стойку, на которой игрок может получить персональное игровое устройство 20. В одном примере осуществления для оформления получения устройства от игрока могут потребовать оставить депозит, позволяющий гарантировать возврат устройства.
В одном примере осуществления игроку может быть также разрешено купить персональное игровое устройство 20. Игрок, получавший устройство, может использовать его в различных помещениях. В другом примере осуществления от игрока могут потребовать арендовать устройство, например, путем оплаты времени пользования устройством.
После получения персонального игрового устройство 20 пользователю может быть разрешено участвовать в одном или более действиях. В одном примере осуществления некоторые действия могут быть представлены самим персональным игровым устройством 20. Например, в памяти 56 может храниться код программного обеспечения, позволяющего центральному процессору 52 выполнять некоторые функции, например исполнение музыки, отображение информации "как использовать" или "помощь" и т.п.
Однако в предпочтительном варианте число функций, полностью поддерживаемых персональным игровым устройством 20, ограничено. Это ограничивает общий объем памяти, который персональное игровое устройство 20 должно иметь. Поэтому одна или более функций или действий поддерживаются только при установлении связи персонального игрового устройства 20 с игровой системой, как это показано на фиг.3.
В одном примере осуществления при включении персонального игрового устройства 20, например, с помощью кнопки ВКЛ\ВЫКЛ 47 это персональное игровое устройство 20 может послать на интерфейс персонального игрового устройства 62 или другое устройство сигнал для установления связи. После установления связи персональное игровое устройство 20 и другие сети/системы/устройства получают возможность обмениваться данными.
При установлении связи от интерфейса персонального игрового устройства может быть передана информация об основном меню. Например, персонал казино может генерировать информацию о меню и загружать ее в память, связанную с интерфейсом персонального игрового устройства 62. После установления связи между персональным игровым устройством 20 и интерфейсом персонального игрового устройства 62 информация о меню может быть передана на персональное игровое устройство 20 для последующего воспроизведения.
При этом игрок получает возможность выбирать одно или более действий или функций из воспроизведенного меню. Ввод информации обеспечивается касанием области экрана 34, связанной с пунктом меню, с помощью вспомогательной клавиатуры или другими способами. В одном примере осуществления игроку может быть разрешено участвовать в действиях или получать бесплатные услуги. Например, игроку может быть разрешен бесплатный доступ в Internet с помощью персонального игрового устройства 20. Бесплатно игроку может быть также показано шоу, представлена информация о билетах, гостиницах, ресторанах и другая информация и предоставлена возможность бронирования билетов и мест в отелях и гостиницах.
В одном или более примерах осуществления игроку необходимо оплатить участие в одном или более действиях. В предпочтительном примере осуществления для ведения одной или более игр игроку необходимо сделать ставку или анте. Конечно, одна или более игр могут быть предоставлены бесплатно. В другом варианте от игрока могут потребовать сделать ставку или анте, если он должен иметь право на вознаграждение или выигрыш в случае победы в результате игры. В другом примере осуществления казино или другая сторона может давать призы. Например, в случае победы игроку может быть разрешено участвовать в одной или более бесплатных играх, может быть вручен приз (деньги, ночевка в отеле, бесплатный обед или т.п.).
В случае необходимости сделать ставку или анте игрок может осуществить это разными способами. В одном примере осуществления игрок может обеспечить кредит или валюту, используя при этом кредитную карточку. Как описано выше, игрок может осуществить считывание своей кредитной карточки устройством считывания карточек 50. Данные, полученные в результате считывания карточки игрока, могут быть переданы от персонального игрового устройства 20 на финансовый сервер для проверки. В другом примере осуществления игрок может с помощью оператора игр разместить депозит и получить в результате карточку игрока. Например, при оформлении получения персонального игрового устройства 20 игрок может разместить денежный или кредитный депозит. Этот депозит может быть связан со счетом и/или карточкой игрока. Данные о депозите могут быть сохранены в основной базе данных в виде особого файла с присвоенным идентификатором. Этот идентификатор может быть сохранен на карточке игрока. Позднее игрок может осуществить считывание своей карточки. При считывании может быть осуществлена передача идентификатора и в результате из соответствующего файла могут быть получены данные о депозите.
Существуют и различные другие способы обеспечения игрока кредитом или валютой. Например, игрока можно обеспечить кодированным билетом (со штриховым кодом или т.п.), или смарт-карточкой, или другим элементом, имеющим данные, позволяющие проверить кредит или валюту игрока.
В одном примере осуществления игрок может выбирать сумму ставки или анте путем ввода соответствующей информации в персональное игровое устройство 20. Например, как только игрок выбрал игру, игровой сервер может переслать на экран данные изображения со ставками. Это изображение со ставками на экране может указать игроку, что он может сделать ставку в пределах от 1 до 5 кредитов, каждый из которых имеет стоимость (например, $.25 США, $1.00 США или т.п.). Игрок может выбрать требуемую ставку. После получения данных игровой сервер может дать игроку команду на обеспечение необходимого кредита, например, путем считывания кредитной карточки.
В одном примере осуществления игрок может создавать банк кредитов, из которого он может делать ставки. Например, оператор может разрешить игроку разместить большой депозит или игрок может использовать свою кредитную карточку для создания большого депозита. Этот депозит может быть связан со счетом игрока. Общий кредит игрока может быть отображен на экране персонального игрового устройства 20. Такие условия могут совпадать с используемыми в существующих игровых машинах, при игре на которых игрок может предоставить вексель на $20, чтобы генерировать 20 кредитов на $1, причем сумма кредитов указывается игроку.
После проверки ставки или анте игроку может быть разрешено вести игру. В предпочтительном примере осуществления игровой сервер 70 генерирует игровые данные, которые передаются на персональное игровое устройство 20. На фиг.1 представлен пример осуществления персонального игрового устройства 20 с экраном для игры в видеопокер, на котором для игрока отображаются карты и команды. В случае необходимости игрок может вводить информацию в игровой сервер 70.
В одном примере осуществления в процессе игры игроку может быть разрешено поднимать свою ставку или анте или делать другие ставки. В таком случае, как описано выше, игрок может обеспечивать кредит.
В зависимости от результата игры игроку может быть предоставлено вознаграждение или присужден выигрыш. В одном примере осуществления выигрыш связан со счетом игрока или может быть перечислен на счет кредитной карточки игрока. В другом примере осуществления устройство 20 может включать в свой состав принтер билетов или другое устройство для выдачи элемента, имеющего присвоенную стоимость (или по меньшей мере данные о выигранной игроком валюте).
Игрок может вести любое количество игр, переключаться на другие действия или в любое время возвратить персональное игровое устройство 20.
В одном или более примерах осуществления могут быть предусмотрены средства, гарантирующие возврат персональных игровых устройств 20 и предотвращающие воровство этих устройств. Прежде всего, как в одном примере осуществления, зона использования персонального игрового устройства 20 может быть ограничена специальной площадкой. Например, может быть разрешено использовать устройства только в специальной игровой комнате. В этом случае воровство или потерю персональных игровых устройств можно предотвратить путем наблюдения за выходами.
В другом примере осуществления может быть создан "забор", пересечение которого персональным игровым устройством 20 активизирует одно или более защитных устройств. Забор может содержать один или более светоизлучающих элементов, посылающих световой сигнал, обнаруживаемый на ограниченной площадке персональным игровым устройством 20. В результате обнаружения этого светового сигнала персональное игровое устройство 20 может посылать громкий звуковой сигнал (например, с помощью динамика 36), предупреждающий об удалении персонального игрового устройства 20 от зоны санкционированного использования. Конструкция персонального игрового устройства 20 может также позволять воспроизводить предупредительное сообщение для игрока на экране. В одном примере осуществления содержимое памяти персонального игрового устройства 20 может быть стерто, что делает дальнейшее использование этого устройства игроком невозможным (без возврата оператору игр для установки в исходное состояние) и защищает оператора игр, так как позволяет предотвратить предоставление игроку любой критической информации, которая в противном случае была бы связана с устройством.
В этом смысле одно преимущество персонального игровое устройства 20 в предпочтительном примере осуществления состоит в том, что игровой код не хранится в персональном игровом устройстве 20. В частности, игровой код, используемый для представления и ведения игры, хранится в удаленном ресурсе, например в игровом сервере 70. На персональное игровое устройство 20 передаются только игровые данные. Поэтому даже воровство устройства не приводит к тому, что вор получает в собственность ценный игровой код.
В одном или более примерах осуществления изобретения персональное игровое устройство 20 может быть "заказным", т.е. для конкретного игрока. В одном примере осуществления игрок может создавать счет игрока. Этот счет может включать в свой состав не только информацию о кредите, но и информацию о предпочтениях игрока. Например, игрок может указать, что предпочитает вести особую игру и делать ставки в особых суммах. Эти предпочтение могут быть указаны игроком на специальном листе, который затем используется для создания счет или при вводе в программный интерфейс, который игрок может использовать для генерации своего счета.
В одном примере осуществления игроку выдается карточка игрока, которая включает в свой состав информацию о счете игрока. Когда игрок осуществляет считывание своей карточки игрока с помощью устройства считывания карточек 50 персонального игрового устройства 20, может быть обеспечена информация о счете игрока, например о номере счета. Это позволяет обращаться к счету игрока, и информация о счете игрока может быть использована для персонализации игрового устройства 20. Например, информация о счете игрока может быть использована интерфейсом персонального игрового устройства 62 с целью генерации персонализированного меню для дисплея или с целью автоматического представления любимой игры игрока, настроенной на ставку игрока по умолчанию.
В соответствии с изобретением персональное игровое устройство 20 обеспечивает игроку доступ к самым различным товарам или услугам, отличным от описанных в деталях выше. Например, игроку может быть разрешен доступ к счету расходов на гостиничный номер, позволяющий игроку просматривать соответствующие текущие расходы, связанные с его пребыванием в гостинице. Игроку может быть разрешено сделать заказ на мойку своего автомобиля, например, путем ввода идентифицирующего номера соответствующего талона. Игроку может быть разрешено получать самые разные другие товары, услуги или информацию или участвовать в самых различных других действиях.
Персональное игровое устройство 20, являющееся предметом настоящего изобретения, имеет многочисленные преимущества. Прежде всего игроку разрешают использовать персональное игровое устройство 20 для участия в игре не только в определенном помещении. Игрок может вести игру в помещении, удаленном от традиционных стационарных игровых устройств. Эти помещения могут представлять собой гостиничный номер игрока, ресторан, бар или холл, спортивный клуб, плавательный бассейн отеля/казино и самые различные других площадки, удаленные от стационарных игровых устройств. Конечно, игрок может также использовать персональное игровое устройство для участия в игре на площадке со стационарными игровыми машинами и может даже участвовать в играх, ведущихся одновременно и на персональном игровом устройстве, и на стационарной машине.
Другое преимущество персонального игрового устройства состоит в том, что устройство легко переносить. Игрок может носить устройство с собой при переходе из помещения в помещение, например из ресторана в свой гостиничный номер. Таким образом, участие игрока в совершении других действий, например в процессе еды или перемещения из одного помещения казино в другое, не является препятствием для продолжения игры.
Другое преимущество персонального игрового устройства состоит в том, что его конфигурация обеспечивает легкость использования. Персональное игровое устройство в предпочтительном варианте является переносным и беспроводным, и поэтому игрок может с легкостью носить его с собой. В дополнение к этому, персональное игровое устройство 20 имеет простую конструкцию, что делает его использование легким и понятным даже для неопытных игроков. В общем, необходимые действия игроку могут быть подсказаны, например, инструкциями, отображаемыми на дисплее или с помощью динамика 36.
Персональное игровое устройство 20 является также универсальным, и его функции не ограничиваются лишь представлением игры игроку. Как отмечено выше, игрок или пользователь персонального игрового устройства 20 может использовать персональное игровое устройство для доступа к самой различной информации и получения самых различных услуг. Игрок может обращаться к сети Internet и получать из сети информацию (например, новости и сводки погоды), а также получать через сеть товары и услуги (например, размещая заказы у поставщиков, имеющих Web-сайты). Игрок может сделать предварительный заказ на гостиничный номер, шоу или место в ресторане и получить информацию о гостинице/казино.
Следует понимать, что описанные выше варианты компоновки системы и способы ее использования являются лишь иллюстрациями применения принципов этого изобретения и возможны многие другие примеры осуществления и модификации изобретения, не выходящие за пределы существа и объема изобретения, определяемые формулой изобретения.
Изобретение относится к персональным игровым устройствам. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей устройства за счет обеспечения доступа к различным видам информации и различным услугам. Игровое устройство включает в свой состав экран дисплея, блок обработки данных, включая процессор, память, и беспроводный связной интерфейс, связанный с этим блоком обработки данных и адаптированный для приема и передачи данных и предоставления этих данных блоку обработки данных. Игровое устройство может быть связано с игровой системой, в состав которой входит сервер игровых данных, игровые данные которого через беспроводный интерфейс принимает блок обработки данных и использует для представления игры игроку, включая представление видеоигровой информации, на дисплее. Игровое устройство может включать устройство ввода для игрока, а блок обработки данных может принимать данные, вводимые с этого устройства ввода, и передавать указанные вводимые данные на удаленное устройство через беспроводный связной интерфейс. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.
обеспечение по меньшей мере одним персональным игровым устройством, причем указанное персональное игровое устройство представляет собой переносное игровое устройство, содержащее дисплей, адаптированный для отображения игровой информации, процессор, имеющий конфигурацию, позволяющую выполнять игровой код, память, адаптированную для хранения игрового кода, выполняемого указанным процессором, и беспроводный связной интерфейс для получения и передачи информации; обеспечение игровым сервером, конфигурация которого позволяет передавать игровой код на указанное, по меньшей мере, одно персональное игровое устройство; обеспечение финансовым сервером, конфигурация которого позволяет подтверждать данные по финансовым транзакциям; прием информации о финансовых счетах на указанном персональном игровом устройстве; передачу указанной информации о финансовых счетах на указанный финансовый сервер; подтверждение данных о финансовых транзакциях на указанном финансовом сервере; передачу игрового кода с указанного игрового сервера на указанное персональное игровое устройство; запоминание указанного игрового кода в указанной памяти указанного персонального игрового устройства; выполнение указанного игрового кода указанным процессором указанного персонального игрового устройства для представления указанной букмекерской игры; отображение указанной букмекерской игры на указанном дисплее указанного персонального игрового устройства; определение результата указанной букмекерской игры; награждение указанного игрока в случае выигрыша.
оформления получения игроком переносного игрового устройства для использования в течение ограниченного периода времени в указанных условиях казино; активизации указанного переносного игрового устройства; отображения информации, касающейся одного или более возможных действий указанного игрока на дисплее указанного переносного игрового устройства; установления беспроводного канала связи с помощью интерфейса игрового устройства; приема сведений об игроке на указанном переносном игровом устройстве; передачи указанных сведений об игроке на финансовый сервер через указанный канал связи с помощью указанного интерфейса игрового устройства; использования указанных сведений об игроке для проверки кредита, принадлежащего указанному игроку для использования при размещении ставки для ведения игры; передачи информации о кредите на указанное переносное игровое устройство; приема команд на ставки от указанного игрока на указанном переносном игровом устройстве ведения букмекерской игры; передачи команд на ставки от указанного переносного игрового устройства на указанный финансовый сервер через указанный канал связи с помощью указанного интерфейса игрового устройства; передачи игрового кода от игрового сервера на указанное переносное игровое устройство через указанный канал связи с помощью указанного интерфейса игрового устройства; запоминания указанного игрового кода в памяти указанного переносного устройства; выполнения указанного игрового кода процессором указанного переносного устройства; визуального представления игровой информации указанному игроку на указанном дисплее указанного переносного игрового устройства; определения результата указанной игры.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛЕНКООБРАЗОВАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2161629C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ И/ИЛИ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2145116C1 |
US 5915023 А, 22.06.1999 | |||
US 5999808 А, 22.06.1999 | |||
US 5738583 А, 14.04.1998 | |||
Устройство для переформовки листовых заготовок | 1976 |
|
SU631247A1 |
Авторы
Даты
2007-10-10—Публикация
2002-06-11—Подача