СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ УСТРОЙСТВА ТРЕКИНГА ИГРОКА В СОСТАВЕ ИГРОВОЙ МАШИНЫ Российский патент 2008 года по МПК A63F13/02 

Описание патента на изобретение RU2333027C9

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системе и способу, обеспечивающим поступление информации в игровую машину посредством устройства трекинга игрока в ее составе.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Казино и другие игровые операторы ведут непрерывный поиск новых путей доставки рекламы различных товаров и услуг казино игрокам, например, с целью привлечения игроков к участию в своих играх, посещению представлений и т.п. В некоторых заведениях эта информация может быть представлена игроку в виде рекламных объявлений, напечатанных флаерсов и т.п. В отдельных случаях информация может включать в себя поощрения.

Эти способы предоставления информации игрокам или предполагаемым игрокам имеют многочисленные недостатки. Во-первых, трудно направить целевую специальную информацию конкретным игрокам или группе игроков, если требуется. Например, необходимо заплатить высокую цену за объявление в газете или по радио, которое в этом случае будет доведено до широких масс населения, при небольшой численности людей, являющихся потенциальными адресатами.

В отдельных случаях используется целевая реклама. Например, игроки, являющиеся участниками программы поощрения игроков в казино, могут получать рекламные флаерсы. Однако этот тип рекламы имеет недостатки. Наряду с другими обстоятельствами, информация, как правило, должна пересылаться игроку задолго до поощрения или события и достигает игрока только по месту его жительства.

В казино флаерсы, эмблемы и т.п. могут использоваться для предоставления информации. Недостатками этого средства распределения информации являются также трудности с обновлением и невозможность держать перед глазами игрока все время.

Требуется удобное и эффективное средство для предоставления информации игрокам и предполагаемым игрокам игровых машин, а также другим клиентам казино и подобному окружению.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение касается способов и систем для распространения информации в игровой машине путем направления информации в устройство трекинга игрока, соединенное с машиной.

В одном примере осуществления в состав системы входят игровая машина, система трекинга игроков и информационный хост-компьютер. Система трекинга игроков содержит устройство трекинга игрока в игровой машине и может иметь в своем составе удаленный хост-компьютер трекинга игрока и сеть, по которой можно осуществлять обмен информацией между устройством трекинга игрока и хост-компьютером трекинга игрока для слежения за ведением игр игроками и присуждения наград. В одном примере осуществления в состав устройства трекинга игрока входят контроллер устройства трекинга игрока и одно или более периферийных устройств типа считывателя карточек, дисплея, клавиатуры, принтера и динамика.

Информационный хост-компьютер сконфигурирован для генерации информации и передачи информации в устройство трекинга игрока в составе игровой машины посредством линии связи. Генерируемая информация может содержать рекламу, информацию по продвижению игры, обычную информацию по ведению игры или информацию о других товарах и услугах или т.п.

В одном примере осуществления информация предоставляется одному или более конкретным игрокам. Информация предоставляется конкретному игроку или игрокам на основе их личности и одного или более критериев.

В одном примере осуществления личность игрока становится известной при использовании игроком устройства трекинга игрока. Как только игрок идентифицирует себя в игровой машине, личность игрока и местоположение игрока становятся известными.

В другом примере осуществления информация передается и распространяется в игровой машине независимо от личности игрока, ведущего игру на игровой машине, или действий на игровой машине. В этом примере осуществления информация имеет более широкую аудиторию или, как правило, распределяется в массовой форме.

Информация может представляться в игровой машине непрерывно или периодически. В одном примере осуществления информация генерируется и передается или передается из информационного хост-компьютера в устройство трекинга игрока в заданные моменты времени или временные интервалы или команде оператора. В другом примере осуществления генерация и/или передача информации может быть осуществлена после приема сигнала из игровой машины, например, в ответ на период отсутствия действия в игровой машине.

В одном примере осуществления генерируемая и передаваемая информация может храниться в игровой машине. В этом примере осуществления информация может осуществляться в заданные моменты времени или временные интервалы при обращении к информации. Информация может быть также представлена в ответ на условие в игровой машине.

Дополнительные цели, признаки и преимущества настоящего изобретения по сравнению с прототипом очевидны из подробного описания чертежей, ведущегося со ссылками на прилагаемые фигуры.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 - пространственное изображение части игровой машины с устройством системы трекинга игроков в соответствии с примером осуществления изобретения.

Фигура 2 иллюстрирует систему трекинга игроков, в состав которой входит множество игровых устройств типа устройства, представленного на фигуре 1.

Фигура 3 иллюстрирует в виде блок-схемы пример осуществления системы трекинга игроков, представленной на фигуре 2.

Фигура 4 - блок-схема последовательности этапов способа предоставления информации игроку в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение касается способа и системы для предоставления информации посредством устройства трекинга игрока в составе игровых машин. Изложенные в следующем ниже описании многочисленные специфические подробности имеют своей целью обеспечение более полного описания настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть осуществлено без этих специфических подробностей. В других случаях подробное описание известных признаков было опущено, чтобы не затруднять понимания изобретения.

В одном или более примерах осуществления информационная система связана с игровой системой, в состав которой входит, по меньшей мере, одно игровое устройство. Фигура 1 иллюстрирует один пример осуществления такой игровой машины 20. Обычно игровая машина 20 адаптирована для предоставления, по меньшей мере, одной игры игроку с целью обеспечения возможности ее ведения. Как показано на фигуре 1, в состав игровой машины 20 входят корпус 22, который поддерживает и/или вмещает различные компоненты игровой машины 20. В иллюстрированном примере осуществления игровая машина 20 адаптирована для представления игры "слоты" и содержит три вращающихся барабана 24а, b, с. Рукоятка 26 или кнопка 28 вращения может быть использована для обеспечения вращения барабанов 24а, b, с.

В этой известной игре игрок может быть объявлен победителем игры, и ему может быть предоставлено вознаграждение, если результатом вращения барабанов 24а, b, с явится заданная комбинация символов. Понятно, что игровая машина 20 может быть адаптирована для представления одной или более из множества различных игр. В зависимости от представленной игры конфигурация машины может меняться. Например, в случае, если игровая машина 20 адаптирована для представления видеопокера, игровая машина 20 может иметь видеодисплей.

В одном или более примерах осуществления изобретения игровая машина 20 адаптирована для представления букмекерской игры. Для участия в игре на машине этой конструкции игроку требуется разместить ставку или сумму ставок. В случае выигрышного результата игры игроку может быть предоставлено вознаграждение типа монет или валюты или кредиты, которые можно погасить призами или деньгами. В одной конструкции вознаграждение может представлять собой выигранные деньги в пропорции к ставке или сумме ставок, сделанных игроком.

Чтобы принимать ставки игровая машина 20 должна иметь монетоприемник 30 для приема монет. Игровая машина 20 должна также иметь банкнотоприемник или детектор 32 банкнот для приема бумажных денег. Игровая машина 20 может быть снабжена другим средством для приема или проверки денежного эквивалента, типа считывателя для кредитных карточек.

В предпочтительном примере осуществления игровая машина 20 связана с системой трекинга игроков. Эта система часто именуется системой вознаграждений или лояльности. Подробное описание элементов этой системы приводится ниже. Обычно система трекинга игроков содержит устройство трекинга игрока в составе игровой машины, связанное с хост-компьютером трекинга игрока посредством сети, содержащей линию связи.

Одна конструкция устройства трекинга игрока в составе игровой машины представлена на фигуре 1. Как показано на фигуре 1, устройство включает в себя приставку 36, которая размещена наверху игровой машины 20. Приставка 36 может иметь различные формы и размеры. Как правило, приставка 36 определяет внутреннее пространство, в котором размещены один или более компонентов.

В одном примере осуществления приставка 36 содержит множество источников 38 света для визуального возбуждения, по меньшей мере, один динамик 40 для генерации звуковой информации и индикатор 42 бонусов в форме видеодисплея. Могут быть использованы источники 38 света множества типов и они могут быть предназначены для отображения в различных цветах. Индикатор 42 бонусов может быть выполнен на катодно-лучевой трубке или жидкокристаллических (ЖК) светодиодах и т.п. Как описано более подробно ниже, индикатор 42 бонусов может быть адаптирован для отображения самой различной информации, в том числе информации о трекинге игрока и бонусной информации.

Устройство трекинга игрока в игровой машине 20 может содержать считыватель 34 для карточек, предназначенный для считывания информации, связанной с карточкой игрока. Карточка игрока может представлять собой пластиковую карточку, в том числе с магнитной полосой. В этой конструкции считыватель для карточек может представлять собой считыватель для карточек с магнитной полосой. Карточка игрока может представлять собой ряд других устройств типа смарт-карточки, в том числе с микросхемой.

В состав устройства трекинга игрока в игровой машине 20 в предпочтительном варианте входит также клавиатура или клавишная панель 44, обеспечивающая возможность ввода информации от игрока. В предпочтительном варианте клавишная панель 44 связана с функцией трекинга игрока, например для ввода идентификационного или персонального идентификационного номера (ПИН) игрока.

Устройство трекинга игрока в игровой машине может иметь множество других конфигураций и включать в свой состав другие устройства. Например, устройство трекинга игрока может быть полностью интегрировано в игровую машину 20 и не содержать отдельной приставки.

Как показано на фигуре 2, в предпочтительном примере осуществления устройство трекинга игрока в игровой машине 20 связано с одним или более другими устройствами через сеть 58 проводной или беспроводной связи, по меньшей мере, с одной линией связи. В одном примере осуществления в состав системы 50 входит, по меньшей мере, один хост-компьютер 54 трекинга игроков или системы вознаграждений. Хост-компьютер 54 трекинга игроков или системы вознаграждений участвует в обмене информацией с устройством трекинга игрока в игровой машине 20 посредством, по меньшей мере, одной линии связи сети 58.

Хост-компьютер 54 трекинга игроков может содержать один компьютер или группу компьютеров, связанных один с другим в сети 58. Для обеспечения пересылки и приема информации одним или более вычислительными устройствами хост-компьютера 54 трекинга игроков имеются соответствующие аппаратные и/или программные средства. Например, в одном примере осуществления пересылка данных в хост-компьютер 54 трекинга игроков и из этого хост-компьютера может осуществляться в соответствии с любым числом протоколов типа TCP/IP, Ethernet, IEEE-1394, Bluetooth и др. Имеются соответствующие аппаратные средства и программное обеспечение для реализации этих протоколов. Разумеется, коммуникационный протокол и форма сети 58 выбираются в паре. Например, протокол Bluetooth может быть реализован с помощью беспроводной сети 58 беспроводными станциями ретрансляции данных. Протокол IEEE-1394 может быть реализован по проводной сети, например, с медными проводами или волоконно-оптическими линиями связи.

В одном примере осуществления в состав хост-компьютера 54 трекинга игроков входит, по меньшей мере, один элемент хранения данных для хранения информации об игроках. Элемент хранения данных может представлять собой жесткий диск, оперативную память, ленточный накопитель, CD-ROM, DVD-RAM или другую память или компонент или элемент хранения данных. Хост-компьютер 54 трекинга игроков может содержать ряд других устройств, например один или более дисплеев, клавиатур и других устройств для отображения данных, управления работой этих данных и т.п.

В одном примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков адаптирован для реализации функции трекинга/вознаграждения игроков или функции "пригласительный билет". Хост-компьютер 54 трекинга игроков может, таким образом, быть адаптирован для сбора данных по ведению игр, касающихся различных игроков, играющих на игровой машине 20. Эти данные могут включать в себя информацию типа продолжительности ведения игры, сумм ставок, сумм вознаграждений и множество различной другой информации. Обычно устройство трекинга игрока каждой игровой машины 20 адаптировано для передачи данных трекинга игрока по линии(ям) связи в хост-компьютер 54 трекинга игроков. На основе действий игрока ему может быть предоставлен "пригласительный билет". Пригласительные билеты, представляют собой, как правило, поощрительные вознаграждения, дающие право на призы, деньги, бесплатное участие в игре, бесплатный номер в гостинице или т.п., помимо всяких вознаграждений, которые игрок получает от прямого участия в играх. Такие вознаграждения называют "пригласительными билетами", поскольку они являются "бесплатными" и, как правило, не требуют для своего получения специальных гарантий типа дополнительной ставки. Эта система часто именуется системой вознаграждений или лояльности, потому что предоставляется поощрительное вознаграждение игроку, как правило, в результате длительного или частого участия в играх. В одной конструкции игрок может получать очки на основе игровых критериев типа сумм ставок, выигрышей или проигрышей. Если игрок накапливает достаточные кредиты, ему предоставляется вознаграждение.

Фигура 2 также иллюстрирует пример осуществления информационной системы 50 в соответствии с настоящим изобретением. Обычно информационная система 50 связана, по меньшей мере, с одной игровой машиной 20. Как показано на фигуре 2, в предпочтительном примере осуществления информационная система 50 связана со множеством игровых машин 20. Каждая игровая машина 20 предназначена для представления одной или более игр игроку и может быть такого типа, как описано выше и показано на фигуре 1.

В предпочтительном примере осуществления изобретения информационная система 50 связана с системой трекинга игроков и/или совместно использует определенные особенности этой системы. В предпочтительном примере осуществления информационная система включает в себя хост-компьютер 56 информационной системы. Хост-компьютер 56 информационной системы может содержать такие же аппаратные средства, что и хост-компьютер 54 трекинга игроков. В одном примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков и хост-компьютер 56 информационной системы могут содержать одно и то же устройство или устройства, предназначенные для реализации как трекинга игрока, так и функций предоставления информации в соответствии с изобретением. Как описывается более подробно ниже, хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для генерации информации, представляемой игроку на игровой машине 20.

В общем, хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для генерации информации и передачи информации в устройство трекинга игрока, связанное с игровой машиной 20. Информация передается посредством линии связи в составе сети 58 трекинга игроков. Передача информации может также осуществляться из устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной 20, в хост-компьютер 56 информационной системы. Типы передаваемой информации описаны ниже.

Фигура 3 иллюстрирует конкретную структуру информационной системы 50 в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на фигуре, игровая машина 20 включает в себя контроллер 60 игровой машины. Обычно контроллер игровой машины 60 предназначен для облегчения представления игры игроку, ведущему игру на игровой машине. В одном примере осуществления, контроллер игровой машины 60 включает в себя устройство 62 обработки данных и память 64, связанные с шиной 66. Память 64 предназначена для хранения информации типа игрового программного обеспечения/кода для исполнения устройством 62 обработки. Устройство 62 обработки вырабатывает команды/данные, выводимые через шину 66 для управления одним или более периферийными устройствами игровой машины для представления игры. Как показано на фигуре 3, в состав периферийных устройств может входить дисплей 68. В случае игры в слот дисплей 68 должен иметь один или более барабанов. В случае видеопокера и других игровых машин, в которых отображается видеоинформация, дисплей 68 должен содержать катодно-лучевую трубку, ЖК-дисплей или т.п. Другие периферийные устройства могут иметь упомянутые выше клавиши или кнопки 28 для приема входных данных от пользователя и монетоприемник/детектор банкнот 30. Контроллер 60 игровой машины 60 может быть размещен во внутренней части игровой машины. Обычно конструкция игрового контроллера и способ его работы при представлении игры известны.

В состав устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной 20, в предпочтительном варианте входит устройство управления. Обычно устройство управления адаптировано для исполнения команд/выполнения задач и передает информацию или данные из игровой машины 20 в удаленную точку посредством сети 58 системы трекинга игроков. В качестве части задач устройство управления адаптировано для управления одним или более периферийными устройствами типа источников 38 света и принтера 48.

В одном примере осуществления устройство управления содержит контроллер в форме интерфейсной платы управления слотом (ИПСМ) 70. ИПСМ 70 может иметь множество форм и конфигураций. В одном примере осуществления ИПСМ 70 представляет собой схемную плату со схемами, сконфигурированными для исполнения или реализации множества команд/задач.

В одном примере осуществления ИПСМ 70 предназначена для управления или взаимодействия с одним или более периферийными устройствами. В предпочтительном примере осуществления в состав этих устройств входят дисплей 42 устройства трекинга игрока, клавишная панель 44, считыватель 34 для карточек, источники 38 света, по меньшей мере, один динамик 40 и принтер 48. ИПСМ 70 и периферийные устройства могут быть адаптированы для обмена информацией с использованием множества протоколов типа USB, последовательного или параллельного.

В одном примере осуществления ИПСМ 70 размещена в приставке 36 устройства трекинга игрока, связанной с игровой машиной 20. Однако ИПСМ 70 может быть размещена и в другом месте, например, внутри игровой машины, когда устройство трекинга игрока объединено с машиной.

Как показано на фигуре 3, между ИПСМ 70 и сетью 58 системы трекинга игроков имеется коммуникационный интерфейс 72. В состав коммуникационного интерфейса 72 может входить множество различных устройств. Например, коммуникационный интерфейс 72 может содержать модем или карточку типа PC с антенной для реализации протокола беспроводной связи типа Bluetooth. Коммуникационный интерфейс 72 может содержать карточку типа PC, облегчающую протокол по проводной сети типа Ethernet или Firewire®.

Информация о трекинге игрока передается в хост-компьютер 54 трекинга игроков посредством ИПСМ 70. В одном примере осуществления данные передаются из ИПСМ 70 в сеть 58 посредством коммуникационного интерфейса 72. Эти данные направляется в хост-компьютер 54 трекинга игроков.

В одном примере осуществления передаваемая информация содержит игровую информацию, относящуюся к активности игрока при ведении игры. Эта информация может касаться монет (или сумм кредитов в другом денежном выражении), монет, выплаченных в качестве выигрыша, и продолжительности игры. В одном примере осуществления линия 74 связи организуется между ведущим игровым контроллером 60 и ИПСМ 70 для передачи этой игровой информации. Из ведущего игрового контроллера 60 игровая информация передается в ИПСМ 70 через эту линию 74. ИПСМ 70 может быть адаптирована для манипулирования передаваемой информацией, например путем изменения ее формы для передачи в хост-компьютер 54 трекинга игроков. В предпочтительном примере осуществления работа линии 74 связи регламентируется внутрифирменным протоколом, который разрешает только ограниченное взаимодействие между ИПСМ 70 и игровым контроллером 60. Этот внутрифирменный протокол в предпочтительном варианте отличается от коммуникационного протокола, в соответствии с которым ИПСМ 70 обменивается информацией с сетью 58, в состав которой входит хост-компьютер 54 трекинга игроков. Таким образом, удается предотвратить попытки взлома ведущего игрового контроллера 60, предпринимаемые путем доступа через сеть 58 и ИПСМ 70. Это гарантирует безопасность ведущего игрового контроллера 60.

В одном или более примерах осуществления ИПСМ 70 может быть адаптирована для направления информации в хост-компьютер 54 трекинга игроков и/или хост-компьютер 56 информационной системы. Например, ИПСМ 70 может осуществить пересылку информации, относящейся к событию "ввод карточки" или "извлечение карточки", связанному со считывателем 32 карточек в составе игровой машины 20, в хост-компьютер 54 трекинга игроков и хост-компьютер 56 информационной системы. Событие "ввод карточки" может заключаться в том, что игрок вставляет свою карточку игрока в считыватель 32 карточек в составе игровой машины 20. Событие "извлечение карточки" может заключаться в том, что игрок извлекает свою карточку из считывателя карточек в составе игровой машины 20. Вместо или в дополнение к событию ввода/вывода карточки может быть передана и другая информация.

В одном примере осуществления передача информации может осуществляться из хост-компьютера 54 трекинга игроков в хост-компьютер 56 информационной системы. Например, хост-компьютер 54 трекинга игроков может быть адаптирован для передачи в хост-компьютер 56 информационной системы сигнала о том, что игрок активизировал свою учетную запись и играет на конкретной игровой машине. Передача информации может также осуществляться из хост-компьютера 56 информационной системы в хост-компьютер 54 трекинга игроков. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может осуществлять пересылку информации, относящейся к числу кредитов, предоставленных конкретному игроку, ведущему игру на игровой машине 20. Кроме того, информация может передаваться из устройства трекинга игрока в составе игровой машины 20 непосредственно в хост-компьютер 56 информационной системы.

Далее приводится описание дополнительных особенностей функции(й) трекинга игрока. В одном примере осуществления для каждого пользователя системы трекинга игроков создается учетная запись. Чтобы участвовать в системе поощрительных вознаграждений или в системе трекинга, от игрока может потребоваться предоставление определенной информации, в том числе идентификационной информации. Это может быть осуществлено путем заполнения формы запроса на предоставление информации. Казино или другой оператор игровой машины могут затем генерировать учетную запись для этого игрока. Учетная информация игрока может храниться в запоминающем устройстве хост-компьютера трекинга игроков.

Игроку выдается карточка трекинга игрока или другой носитель информации. Эта карточка содержит идентификационную информацию типа уникального идентификационного кода игрока. Когда игрок приступает к игре на игровой машине, игрок вставляет свою карточку трекинга игрока в считыватель 34 карточек. Считыватель 34 карточек считывает идентификационный код игрока. Этот код передается в хост-компьютер 54 трекинга игроков посредством ИПСМ 70 и сети 58 системы трекинга игроков. Ввод карточки в считыватель и передачи идентификационного кода могут быть использованы для идентификации начала сеанса ведения игры этого конкретного игрока.

В одном примере осуществления в ответ на прием идентификационного кода хост-компьютер 54 трекинга игроков может осуществить пересылку предложения с запросом к игроку на ввод персонального идентификационного номера (ПИН) или другого кода. Предложение из хост-компьютера 54 трекинга игроков может привести к инициированию платой ИПСМ 70 отображения на дисплее 42 запроса к игроку на ввод своего ПИН.

Игрок может ввести свой ПИН с помощью вспомогательной клавиатуры 44. ПИН передается в хост-компьютер 54 трекинга игроков, где он подвергается проверке по ПИНу, хранимому в сопоставлении с личностью игрока. Если достоверность ПИН игрока подтверждается, то вырабатывается соответствующий сигнал и посылается команда, разрешающая игроку начать игру. После этого данные об активности игрока могут приниматься и передаваться в хост-компьютер 54 трекинга игроков. Данные об активности могут подвергаться обработке и сохраняться. В одном примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков может быть адаптирован для связывания информации с учетной записью игрока. Эта информация может содержать начисленные очки, которые могут быть погашены за призы или поощрительные вознаграждения типа бесплатного участия в игре.

Конечно, система трекинга игроков может иметь множество других особенностей, отличных от описываемых в данном изобретении. Кроме того, система трекинга игроков может иметь самые различные конфигурации и иметь в своем составе другие компоненты, отличные от рассматриваемых в изобретении.

Далее приводится описание дополнительных элементов информационной системы 50 также со ссылками прежде всего на фигуру 3. В предпочтительном примере осуществления информационная система 50 предназначена для генерации информации и распространения информации посредством устройства трекинга игрока в составе одной или более игровых машин 20.

Хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для генерации информации. Информация может быть самых различных типов. В одном примере осуществления информация может иметь отношение к конкретному игроку. Например, информация может содержать информацию, относящуюся к учетной записи игрока, типа числа очков, которые игрок накопил на своей учетной записи трекинга игрока.

Информация может содержать рекламу. Реклама может относиться к самым различным товарам и/или услугам. Например, реклама может касаться игр, представлений и других событий или действий. Эти события или действия могут быть связаны с казино, в котором находится игровая машина, или с другим местом. Реклама может иметь отношение к товарам типа еды.

Информация может содержать общую информацию, например, показывать время, часы работы ресторанов, меню в ресторанах, цены, свободные столики и т.п. Информация может также содержать информацию "общего пользования" типа предупредительных объявлений, объявлений о местах для некурящих, уведомлений о том, что только игроки определенного возраста могут играть на игровых машинах и т.п.

В одном примере осуществления информация имеет отношение к казино или другому месту использования игровой машины. Например, казино, в котором находится игровая машина, может распространять информацию, чтобы рекламировать свои собственные изделия и услуги.

Информация может также иметь отношение к товарам и услугам других. Например, большие компании, продающие изделия типа автомобилей, домов, одежды и т.п., могут распространять рекламу описываемым способом. В некоторых случаях казино или другое заведение могут получать плату за распространение рекламы или другой информации.

Информация может носить поощрительный характер. Например, информация может указывать на возможность получения конкретного бонуса или поощрительного вознаграждения в результате игры на игровой машине.

Информация может принимать самые различные формы и содержать другой текст. Например, информация может содержать изображение типа статического изображения или видеоинформации. Информация может также содержать звуковую или другую информацию.

В одном примере осуществления конкретная информация, генерируемая и передаваемая в игровую машину для распространения, может зависеть от игровой машины. Например, информация может определяться достоинством монет, играющих на игровой машине (т.е. монета в 5 центов или ставка минимум в 25 центов), типом игровой машины (т.е. слот или машина для видеопокера) или конкретными играми, представляемыми на игровой машине.

В одном примере осуществления информация генерируется для общего распространения, например во все игровые машины, связанные с системой 50. В другом примере осуществления информация может быть направлена в одну или более игровые машины на основе специальных критериев. В другом примере осуществления информация генерируется для специального распространения и предоставления конкретному игроку.

В предпочтительном варианте генерируемая информация передается из хост-компьютера 56 информационной системы в игровую машину 20. В одном примере осуществления хост-компьютер 56 информационной системы передает сигнал или данные по сети 58 в ИПСМ 70. Плата ИПСМ 70 инициирует представление информации в зависимости от типа информации. Например, текстовая информация может быть представлена по бонусу на дисплее 42. Звуковая информация может воспроизводиться динамиком 40. Другая информация может быть представлена в виде иллюминации источниками 38 света. В одном примере осуществления может быть инициировано свечение или переключение источников 38 света. Видеоинформация может быть представлена на дисплее 42, связанном с устройством трекинга игрока в составе игровой машины 20, или на отдельном дисплее, или даже на главном дисплее 68 игровой машины 20.

Следует отметить, что в одном примере осуществления стандартный светодиодный дисплей, как правило, связанный с устройством трекинга игрока в составе игровой машины, может быть заменен дисплеем на ЭЛТ, ЖК-дисплеем, плазменным или другим дисплеем с возможностью представления изображений с высоким разрешением (статических или подвижных) типа дисплеев, принимающих сигналы, совместимые с NTSC или PAL, JPEG или другие форматы данных изображения.

Как указано в одном примере осуществления, информация направляется конкретному игроку или игрокам. В соответствии с этим примером осуществления личность игрока или игроков, которым должна быть направлена информация, может быть определена по идентификации игрока через систему трекинга игроков. В частности, когда игрок собирается играть на игровой машине 20, игрок вставляет свою карточку трекинга игрока в считыватель карточек устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной 20. В одном примере осуществления ИПСМ 70 адаптирован пересылать при вставленной карточке соответствующий сигнал в хост-компьютер 56 информационной системы 56. Конкретное устройство трекинга игрока или игровая машина, с которой связано устройство трекинга игрока, может быть идентифицировано хост-компьютером 56 информационной системы, например с помощью уникального кода. В другом примере осуществления данные игрока поставляются в хост-компьютер 54 трекинга игроков. Информация об игроке может быть затем передана из хост-компьютера 54 трекинга игроков в хост-компьютер 56 информационной системы.

Хост-компьютер 56 информационной системы может затем передать информацию этому конкретному игроку с помощью идентификационной информации игровой машины. Как известно специалистам в области связи, хост-компьютер 56 информационной системы может осуществлять пересылку пакетированной информации, содержащей заголовок адресата, который определяет возможность направления или приема информации только устройством в пункте назначения, например, конкретным устройством трекинга игрока, связанным с конкретной игровой машиной.

В одном или более примерах осуществления время предоставления информации и содержание или тип информации, предоставляемой игроку, могут быть определены в соответствии с одним или более критериями. В предпочтительном варианте эти критерии определяются игроком. Например, критерии могут содержать ряд очков, которые игрок накопил в учетной записи для вознаграждения игрока. Критерии могут содержать продолжительность игры, сумму ставок, сумму проигрыша, тип машины, на которой ведется игра, и/или множество различных других критериев.

В одном примере осуществления определить, отвечает ли игрок одному или более критериям для получения определенной информации, можно по информации об игроке из системы трекинга игроков. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может быть сконфигурирован для пересылки специального сообщения каждому игроку, которому было начислено более 10000 очков вознаграждения, и другого сообщения каждому игроку с более чем 20000 очков вознаграждения. Когда игрок идентифицирован как играющий на игровой машине, хост-компьютер 56 информационной системы может провести опрос хост-компьютера 54 трекинга игроков по информации, относящейся к числу очков вознаграждения, начисленных игроку. На сигнал с указанием числа очков, начисленных игроку, хост-компьютер 56 информационной системы может переслать соответствующее сообщение в игровую машину 20, на которой игрок играет.

Способ идентификации игрока может меняться. Как указано выше, в предпочтительном варианте идентификация проводится путем предоставления идентификационной информации игроком посредством системы трекинга игрока. В другом примере осуществления идентификация может проводиться по информации, предоставляемой в систему, отличную от системы трекинга игроков. Например, игровая машина 20 может содержать считыватель карточек для чтения кредитных карточек. Считыватель карточек может быть связан с финансовой системой, которая обеспечивает игроку возможность получения кредита с удаленного кредитного или банковского счета. При получении этого кредита игрок идентифицирует себя. Такая информация может быть предоставлена в информационную систему. В одном примере игрок может выбрать получение кредита в со своей кредитной карточки через финансовую сеть, с которой связана игровая машина. Запрос на кредит и идентификацию личности игрока может быть предоставлен в хост-компьютер 56 информационной системы. Хост-компьютер 56 информационной системы может быть сконфигурирован для предоставления разнообразной информации этому игроку на основе одного или более критериев. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может генерировать и передать информацию, относящуюся к специальному поощрению, являющемуся доступным для игрока, берущего кредит на сумму по меньшей мере

Кроме того, как указано, распространение информации может, в общем, осуществляться в игровую машину или игровые машины безотносительно личности конкретных игроков. В одном примере осуществления информация может распространяться на основе специальных критериев, например типа игровой машины, или на основе множества критериев, например в конкретные периоды времени или по инициативе пользователя.

Например, в одном примере осуществления потоковое видео, видеоклипы, звуковое сопровождение и т.п. могут быть представлены с помощью устройства и системы способом, независимым от игры игрока. Информация может быть представлена, когда игрок не играет на игровой машине или когда играет на игровой машине, но независимо от ориентированных на конкретного игрока критериев.

В одном примере осуществления в случае, когда на игровой машине игры не велись в течение заданного периода времени, игровой контроллер 60 может послать в контроллер 70 устройства трекинга игрока сигнал, инициирующий информацию, которая будет представлена. Например, может быть представлена информация, относящаяся к играм, представляемым игровой машиной, соответствующая поощрительная информация или т.п., чтобы вызвать у игрока интерес к игре на игровой машине.

В одном примере осуществления информация может представляться периодически или непрерывно. Например, информация может представляться каждые пять (5) минут или с другими временными интервалами. Представление информации может также осуществляться на основе конкретного графика. Например, конкретная реклама может быть запланирована к распространению в конкретные периоды времени, типа рекламы для демонстрации - после полудня, для ресторанов - вечером и для баров или ночных клубов - ночью.

Распространение информации может инициироваться оператором. Например, пользователь системы 50 может использовать устройство ввода типа мыши компьютерной станции, связанной с информационным хост-компьютером 56, чтобы инициировать распространение информации. В соответствии с этим способом пользователь системы может направить информацию в отдельную игровую машину или группу игровых машин. Конкретная распространяемая информация может меняться и может быть заказной.

Одна особенность изобретения заключается в том, что информация может быть представлена, когда игровая машина не используется. Эта информация может содержать, например, видео и звук, воспроизводимые для привлечения игрока к игре на игровой машине. После обнаружения игрока, играющего на машине, например в результате ввода этим игроком своей карточки трекинга игрока, может быть представлена различная информация. Например, эта информация может быть ориентирована на привлечение игрока к более длительной игре. Кроме того, после выполнения определенных критериев, типа участия игрока в конкретном действии, достижения определенных уровней вознаграждения или т.п., может быть представлена дополнительная различная информация. Таким образом, обеспечивается представление разнообразной информации на основе самих различных обстоятельств или критериев.

Должно быть также очевидно, что генерация и предоставление информации при генерации и/или предоставлении такой информации и тип генерируемой информации могут меняться в зависимости от одного или более критериев. Способ генерации информации, включающий в себя период времени и т.п., может быть реализован с помощью программного обеспечения, исполняемого процессором хост-компьютера 56 информационной системы.

Тип информации, которая предоставляется игроку, может также меняться. Как указано выше, информация может предоставляться в виде текста, изображений, звукового сопровождения или т.п. Информация может содержать видеоклипы или потоковое видео (т.е. движущееся изображение или последовательность изображений). Видео может быть представлено со звуковым сопровождением или без него. Представление информации может осуществляться с помощью источников света, путем возбуждения элементов дисплея или представления изображений, узоров или т.п. Тип и природа представляемой информации могут меняться в зависимости частично от конкретных компонентов, доступных для представления, типа динамиков, источников света, видеодисплея или т.п. В предпочтительном примере осуществления информация содержит "мультимедийную информацию", т.е. информацию, представляемую более чем в одной форме типа видео и звукового сопровождения. В описываемой системе информация содержит данные, генерируемые хост-компьютером 56 информационной системы и передаваемые в ИПСМ 70. ИПСМ 70 использует информацию, например, путем генерации управляющего сигнала, который направляется в соответствующее периферийное устройство, типа дисплея 42 или динамика 40.

В случае информации в печатной форме информация может быть представлена на дисплее 42. Изображения типа статических изображений, видеоклипов или потокового/непрерывного видео могут быть также воспроизведены на дисплее 42. Генерация звукового сопровождения может быть осуществлена одним или более динамиками 40.

Информация может содержать не только идентифицируемую информацию типа отображаемого текста, "произносимых" слов или изображений. Например, информация может содержать музыкальное сопровождение или другие звуки, не имеющие никакого специального значения. Представление информации может также заключаться в воспроизведении световых эффектов, например источниками 38 света, включающимися и выключающимися произвольным образом или в виде световых узоров. В этом отношении информация может быть охарактеризована как "мультимедийная информация", содержащая звук и видеоинформацию.

Предоставляемая игроку информация может передаваться во время представления из хост-компьютера 56 или может передаваться заранее и храниться в запоминающем устройстве в составе устройства трекинга игрока. Например, в одном примере осуществления передача видеоклипов и т.п. из хост-компьютера 56 информационной системы в устройство трекинга игрока может осуществляться в течение периодов медленного сетевого графика. Когда это требуется для представления информации, хост-компьютер 56 может осуществить пересылку информации в устройство трекинга игрока в форме сигнала, инициирующего считывание информации из памяти. В другом примере осуществления память устройства трекинга игрока может кодироваться с помощью определенной информации типа информации, которая относится к конкретному типу игровой машины, с которой связано устройство трекинга игрока. Повторная пересылка сигнала хост-компьютером 56 в устройство трекинга игрока может инициировать использование этой информации. Часто используемая информация может предоставляться и храниться в устройстве трекинга игрока на протяжении некоторого времени так, что позволяет избежать необходимости ретрансляции этой информации в систему трекинга игроков.

В соответствии с одним примером осуществления изобретения хост-компьютер 56 информационной системы может быть предназначен для предоставления информации в игровую машину или устройства, связанные с различными сетями или находящиеся в различных точках. Например, группа игровых машин 20 может располагаться в первом казино и быть связана с системой трекинга игроков или сетью этого конкретного казино. Другая группа игровых машин 20 может быть размещена в другом казино и быть связана с системой трекинга игроков или сетью этого казино. Хост-компьютер 56 информационной системы может обмениваться информацией с обеими сетями и, следовательно, с игровыми машинами, находящимися в обоих казино.

Иллюстрацией типичного способа, предлагаемого в изобретении, является фигура 4. На первом этапе S1 определяют, проводит ли игрок игру, например, на игровой машине 20. Как указано выше, это может быть осуществлено по сигналу из игровой машины 20, указывающему, что игрок вставил свою карточку трекинга игрока, и содержащему идентификационные данные игрока, считанные с карточки.

На этапе S2 определяют, выполняются ли специфические критерии, дающие игроку право на прием информации. В одном примере осуществления один критерий может быть использован для определения права игрока на информацию, или множество критериев могут быть использованы для определения права игрока на различные наборы данных или типы информации.

В одном примере осуществления проверка критериев может осуществляться при появлении признаков ведения игры. В другом примере осуществления проверка критериев может осуществляться после начала игры. Например, отдельная поощрительная акция может начинаться в час дня во вторник каждой недели и может быть обращена к каждому из играющих в это время игроков. Несмотря на то, что один или более игроков могли вести игру в течение минут или часов, критерии применяются ко всем игрокам, ведущим игру в момент начала времени поощрительной акции.

На этапе S3 генерируется информация для предоставления одному или более игрокам, отвечающим требуемым критериям. Конечно, генерация информации может фактически осуществляться до или после определения того, что игрок отвечает критериям. Например, в одном примере осуществления, вся реклама может быть запрограммирована в хост-компьютере 56 информационной системы 56. Эта реклама может содержать информацию, относящуюся к рекламе и критериям для получения информации.

На этапе S4 информация передается игроку, если игрок отвечает одному или более критериям, которые являются необходимыми для игрока, чтобы иметь право на информацию. Как указано выше, этот этап в предпочтительном варианте содержит передачу информации из хост-компьютера 56 информационной системы в игровую машину 20 посредством сети трекинга игроков.

На этапе S5 информация представляется игроку. Как указано выше, этот этап в предпочтительном варианте содержит представление информации игроку посредством дисплея, динамика или другого устройства, связанного с устройством трекинга игрока в составе игровой машины 20.

В соответствии с изобретением генерироваться и представляться может самая различная информация. В качестве одного примера широты форм информации, которая может быть генерирована и предоставлена, информация может содержать бонус или возможность бонуса. В одном примере осуществления бонусные события конфигурируются хост-компьютером 56 информационной системы. Может быть сконфигурировано множество бонусных событий или бонусов.

В одном примере осуществления хост-компьютер 56 информационной системы сконфигурирован для генерации бонуса для игрока, ведущего игру на игровой машине 20. После того как игрок идентифицировал себя как играющего на конкретной игровой машине 20 посредством системы трекинга игроков, хост-компьютер 56 информационной системы может предоставить этому игроку поощрительное вознаграждение в виде бонуса. В одном примере осуществления хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для активизации возможности присуждения бонуса, когда игрок начинает вести игру на игровой машине. Начало ведения игры может быть идентифицировано игроком путем ввода своей карточки трекинга игрока в считыватель карточек устройства трекинга игрока, связанное с игровой машиной 20.

В другом примере осуществления ведение игры может быть определено в результате внесения игроком кредитов в машину, например, путем ввода монет или банкнот в машину. Ведение игры может также быть определено по фактическому ведению игры. В таком случае ведущий игровой контроллер 60 может быть адаптирован для пересылки сигнала об инициировании ведения игры в ИПСМ 70, которая в свою очередь пересылает соответствующий сигнал в хост-компьютер 56 информационной системы.

В качестве критериев для присуждения бонуса может быть использовано множество специальных обстоятельств или событий, в том числе выбор времени присуждения бонуса и величина бонуса. В одном примере осуществления бонус может присуждаться на основе игровой информации. Например, в случае, если во время игры на машине игрок теряет определенную сумму денег, доказательством чего служит соотношение между общим числом внесенных и общим числом выплаченных монет, хост-компьютер 56 может быть адаптирован для генерации поощрительного вознаграждения для игрока в виде бонуса. В одном примере осуществления хост-компьютер 56 информационной системы может проводить опрос хост-компьютера 54 трекинга игроков, чтобы определить одного или более игроков, отвечающих критериям на бонус. Например, в определенные интервалы времени хост-компьютер 56 информационной системы может проводить опрос хост-компьютера 54 трекинга игроков о личности игроков (как связанных с конкретными устройствами трекинга игрока в составе конкретных игровых машин), потерявших определенные суммы денег. В другом примере осуществления хост-компьютер 54 трекинга игроков сконфигурирован для определения таких игроков и непосредственно предоставляет полученные результаты в хост-компьютер 56 информационной системы 56. Хост-компьютер 56 информационной системы может быть адаптирован для присуждения бонуса на основе других критериев, например на том основании, что игрок сделал определенное число ставок, ставок определенной величины или т.п.

В одном примере осуществления бонус может присуждаться игроку, ведущему игру на игровой машине 20, произвольным образом. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может иметь в своем составе генератор случайных чисел, в котором выбранные числа связаны с бонусом или отсутствием бонуса и, в случае бонуса, с суммой бонуса. В одном примере осуществления хост-компьютер 56 информационной системы предназначен для произвольной генерации бонусов и предоставления этих бонусов активным игрокам. Как указано выше, активный игрок может быть идентифицирован по использованию карточки трекинга игрока или другим событиям, связанным с игровой машиной. Время присуждения и размер бонуса определяются результатом выбора произвольных чисел.

В одном примере осуществления бонусное событие может быть инициировано, и затем может быть присужден бонус только после наступления одного или более событий. В этом примере генерация бонусной информации может осуществляться хост-компьютером 56 информационной системы и передаваться в одно или более устройств трекинга игрока, связанных с игровой машиной. В предпочтительном примере осуществления устройство трекинга игрока предназначено для предоставления информации о бонусном событии игрокам или предполагаемым игрокам, например, с помощью дисплея 42 и/или динамика 40.

В одном примере осуществления бонус может присуждаться игроку на основе эффективности некоторых действий игрока. Хост-компьютер 56 информационной системы может передавать информацию о бонусном событии в одно или более устройств трекинга игрока, и затем может быть распространена информация о возможности бонуса. В одном примере осуществления информация о возможности бонуса и критериях получения бонуса отображаются в текстовой форме на дисплее 42 и/или в форме программы действий, озвучиваемой посредством динамика 40.

В одном примере осуществления бонус может присуждаться игроку, выполняющему определенное действие. Как один из примеров, бонус может быть присужден первому игроку, который будет играть на конкретной игровой машине 20, на которой в настоящий момент времени никто не играет. В одном примере осуществления бонус присуждается первому игроку, который использует свою карточку трекинга игрока с устройством трекинга игрока, связанным с игровой машиной 20. Например, бонус может быть присужден первому игроку, который вставит свою карточку трекинга игрока и правильно идентифицирует себя.

В одном примере осуществления бонус может указываться на машине или группе машин для привлечения игроков к более активному участию в играх на этой машине или группе машин. Например, бонусный хост-компьютер 56 может пересылать бонусную информацию в конкретную машину или группу машин, чтобы активизировать игру. В одном примере осуществления бонусы могут присуждаться хост-компьютером 56 информационной системы исключительно игроку выбранной машины или игрокам группы машин. Хост-компьютер 56 информационной системы может инициировать на дисплее 42 отображение информации о том, что при игре на конкретной машине игроку может быть присужден бонус.

В предпочтительном варианте при присуждении бонуса наступает бонусное событие, заключающееся в визуальной и/или звуковой индикации поощрительного вознаграждения. В одном примере осуществления бонусный хост-компьютер 56 передает сигнал или данные по сети 58 в ИПСМ 70, в соответствии с которыми ИПСМ 70 инициирует отображение информации, относящейся к бонусу на дисплее 42, воспроизведение звуковой информации посредством динамика 40 и включение источников 38 света. В одном примере осуществления источники 38 света могут светиться или переключаться, а динамик 40 может воспроизводить множество звуков, и все это - создавать праздничную атмосферу.

В одном примере осуществления бонус может представлять собой денежное поощрительное вознаграждение, эквивалент денежного поощрительного вознаграждения, неденежный приз или эквивалент неденежного приза. В предпочтительном примере осуществления бонус содержит кредиты, связанные со счетом игрока, которые игрок может использовать для ведения игры или как основание для другого поощрительного вознаграждения. Например, в одном примере осуществления игрок, использующий систему трекинга игроков, в процессе игры на игровой машине может быть вознагражден очками. Число очков может определяться числом внесенных или выплаченных монет, разностью между числом внесенных и числом выплаченных монет, теоретической победой или проигрышем или другими критериями. В любом случае игроку должно быть предоставлено право погасить очки на своем счету за поощрительное вознаграждение. В одном примере осуществления при присуждении игроку бонуса этот бонус может содержать очки, переведенные на счет игрока.

В одном примере осуществления возможно распределение талона, являющегося эквивалентом денег или поощрительным вознаграждением другого типа. Талон может быть напечатан и выдан с помощью принтера 48, связанного с ИПСМ 70. Талон может быть погашен за приз или денежное поощрительное вознаграждение типа потребительских товаров, номера в гостинице, еды, жетонов или т.п. Талон может также содержать купон, дающий игроку право скидки на товары или услуги. В одном примере осуществления талон может считываться другим устройством и использоваться вместо денег. Такой талон и способ использования талона вместо наличных денег предложены в заявке на патент США с порядковым №09/648382, которая включена в данное изобретение полностью. Талон может быть также напечатан как квитанция в качестве свидетельства игроку о печати поощрительного вознаграждения типа кредитов.

Предлагаемая в изобретении информационная система может быть построена по другому принципу, отличному от описанного выше, и принцип ее работы может быть также другим. Например, в одном примере осуществления информационная система может быть адаптирована для присуждения игроку, ведущему игру на игровой машине, бонуса независимо от того, идентифицирован ли игрок на этой машине в настоящее время посредством системы трекинга игроков или нет. Преимущество такой системы заключается в том, что при использовании информационной системой системы трекинга игроков для предоставления бонуса игрок, которому присуждается бонус, не обязательно должен иметь учетную запись трекинга игрока или активизировать свою учетную запись в течение сеанса игры.

В соответствии с изобретением принцип реализации способа, в том числе принцип и форма связи, может меняться. Например, форма информации, генерируемой и/или передаваемой хост-компьютером 56 информационной системы, может меняться. В зависимости от системы информация может быть в форме аналогового или цифрового сигнала. В одном примере осуществления отдельный сигнал из хост-компьютера 56 информационной системы может инициировать исполнение определенных событий платой ИПСМ 70. Например, ИПСМ 70 может быть адаптирована для отображения определенной информации в ответ на один сигнал и другой информации в ответ на другой сигнал, полученный из хост-компьютера 56 информационной системы. В другом примере осуществления информация, генерируемая хост-компьютером 56 информационной системы, может содержать данные, используемые ИПСМ 70, например отдельные видеоданные, которые при поставке в видеодрайвер инициируют отображение на дисплее определенной информации.

Следует обратить внимание на то, что хост-компьютер 56 информационной системы может быть размещен удаленно от игровой машины 20. Кроме того, одна или более игровые машины 20, которые расположены удаленно одна от другой, могут быть связаны с одним и тем же хост-компьютером 56 информационной системы. Одна или более игровые машины 20 могут быть связаны с различными игровыми заведениями или операторами или множеством заведений или помещений, используемых одним собственником. В таком примере осуществления одна или более линий связи, формирующих сеть 58, могут содержать телефонные линии или линию, соединяющую заведения. Например, сеть 58 может формировать региональную сеть связи. При такой структуре часть сумм ставок, размещаемых на игровых машинах 20, связанных с информационной системой 50, может быть использована для финансирования призов или бонусов, присуждаемых посредством информационной системы 50.

В соответствии с другой особенностью изобретения некоторая или вся информация, генерируемая и предоставляемая игроку, может быть выбрана игроком. Например, игроку-участнику системы поощрительных вознаграждений казино может быть разрешено указывать тип поощрительных вознаграждений или рекламы, которые от хотел бы получать, если бы имел право. Игрок может также выбирать музыкальное сопровождение, изображения или т.п., которые он хотел бы слышать или видеть при ведении игры.

Когда игрок идентифицирует себя, хост-компьютер 56 информационной системы может использовать персональные предпочтения игрока, чтобы генерировать специальную информацию. Например, хост-компьютер 56 информационной системы может генерировать (или получать, например, от другого источника) конкретный звук или музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение или т.п. может затем быть направлено на игровую машину 20, на которой игрок играет.

Следует обратить внимание на то, что предлагаемые в изобретении система и способ не ограничиваются вариантом с игровой машиной. Например, устройство трекинга игрока может быть связано с настольной игрой, типа Блэк Джека. Таким образом, изобретение может быть использовано применительно ко многим средам представления или проведения игр, в которых существуют подходящие механизмы (описанные выше) для представления информации и т.п.

Информационная система и способ предоставления информации в соответствии с настоящим изобретением имеет многочисленные преимущества. Во-первых, предлагается информационная система, которая может быть реализована на базе существующей системы трекинга игроков или другой системы, связанной с игровой машиной. Внедрение информационной системы через другую систему сокращает время и расходы на реализацию информационной системы как таковой.

Как пример, во многих случаях ведущий игровой контроллер игровой машины не связан с сетью или системой непосредственно. Вместо этого, ведущий игровой контроллер поставляется со всеми необходимыми аппаратными средствами и программным обеспечением для представления одной или более игр. Возможность предоставлять информацию, например бонусной или о поощрительном вознаграждении, посредством существующей системы позволяет избежать необходимости соответствующей реконфигурации ведущего игрового контроллера 60, в том числе необходимости соединения ведущего игрового контроллера 60 с линией связи.

В одном или более примерах осуществления информационная система может быть связана с другими системами или сетями, поддерживающими связь с игровой машиной. Например, существующая игровая машина может быть адаптирована для использования кредитной карточки. С игровой машиной могут быть соединены считыватель кредитных карточек, контроллер и коммуникационный интерфейс и между интерфейсом и удаленной точки может быть организован канал связи, например посредством установленного кабеля. В соответствии с настоящим изобретением информационная система может быть реализована в этой сети кредитных карточек. В предпочтительном варианте с контроллером кредитных карточек могут быть соединены дополнительные периферийные устройства типа источников света, дисплея и т.п. В другой конструкции для обмена информацией с хост-компьютером информационной системы через канал/линию связи системы кредитных карточек может быть предоставлен отдельный контроллер информационной системы.

Одна уникальная особенность изобретения состоит в том, что информационная система может работать независимо от "игровой" функции игровой машины, например, независимо от игрового контроллера. Так, может предоставляться бонус, который непосредственно не зависит от результата игры, проводимой на игровой машине, или от других особенностей проведения игры, представляемой игровой машиной. Из-за отсутствия связи между информационной системой и игровой машиной и игрой (играми), представляемыми на игровой машине, возможно предоставление намного более разнообразной информации типа бонусов и критериев для бонусов.

Предлагаемая в изобретении система позволяет предоставлять игроку специальную информацию (т.е. "персонифицированную") или информацию, ориентированную на конкретного игрока, а не на игроков вообще. Система обеспечивает возможность более широкого распространения информации и доведения ее до игроков и неигроков в массовой или широкой аудитории.

Одно преимущество информационной системы состоит в том, что она может быть использована для генерации ведения игры на одной или более отдельных игровых машинах. Например, казино может идентифицировать, что машина или машины конкретного типа в конкретном районе имеют низкий рейтинг. Для активизации игр на этих машинах казино может предоставлять поощрения (типа правил поощрения) с бонусами, присуждаемыми на этих машинах с помощью информационной системы.

Другое преимущество информационной системы состоит в том, что она может быть использована для повышения используемости системы трекинга игроков. С точки зрения игрового оператора преимущества системы трекинга игроков хорошо известны. Системы трекинга игроков обеспечивают игровых операторов информацией, полезной для маркетинга и работы. В одном примере осуществления игроку не может быть присужден бонус, если этот игрок не использует систему трекинга игроков или при отсутствии установленной учетной записи или фактическом отсутствии своей учетной записи, активизированной при игре на игровой машине. Как отмечено выше, в одном примере осуществления игроку может быть предоставлено множество различной информации, не предоставляемой игроку в случае неучастия в системе поощрительных вознаграждений. Например, игроки-участники могут получать специальную информацию, относящуюся к рекламе, вести игры со специальным музыкальным сопровождением или награждаться бонусами. Эти условия способствуют привлечению игрока к использованию системы трекинга игроков.

Понятно, что описанные выше конструкции устройства и этапы способа использованы исключительно в качестве иллюстраций к приложениям принципов этого изобретения и ко многим другим примерам осуществления и допускают внесение изменений в пределах существа и объема изобретения, определенных в формуле изобретения.

Похожие патенты RU2333027C9

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАГРУЗОК КОДА ИГРОВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Роу Рик
RU2327210C9
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИТАНЦИЙ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2003
  • Роу Рик
  • Чилтон Уард
RU2335018C2
АУТЕНТИФИКАЦИЯ ИГРОКА ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИГРОВЫХ МАШИН 2003
  • Нгуйен Бинх Т.
  • Полсен Крэйг А.
RU2328031C2
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2007
  • Полсен Крэйг
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2343553C9
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2002
  • Полсен Крэйг А.
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2318241C9
АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ USB В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2004
  • Лэм Рекс Йинзок
  • Кураиши Надим Ахмад
  • Лимэй Стивен Дж.
RU2331927C9
ПРОЦЕДУРЫ ЗАГРУЗКИ ДЛЯ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ 2004
  • Кураиши Надим Ахмад
  • Лэм Рекс Йинзок
  • Пикеринг Роберт Лилэнд
  • Куна Венката Дхананджайа
  • Пэтил Сангшетти
  • Лимэй Стивен Дж.
RU2331928C9
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРИСУЖДЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ 2004
  • Питман Лоренс Р.
  • Шелби Майкл Б.
RU2341824C2
ПРОТОКОЛЫ И СТАНДАРТЫ ДЛЯ КОММУНИКАЦИЙ С USB-ПЕРИФЕРИЕЙ 2004
  • Кураиши Надим Ахмад
  • Лэм Рекс Йинзок
  • Пикеринг Роберт Лилэнд
  • Куна Венката Дхананджайа
  • Пэтил Сангшетти
  • Лимэй Стивен Дж.
RU2331926C9
УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СКАНИРОВАНИЯ В ИГРОВОЙ СРЕДЕ 2003
  • Пэрротт Грэг
  • Кривелли Франко
RU2343552C9

Реферат патента 2008 года СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ УСТРОЙСТВА ТРЕКИНГА ИГРОКА В СОСТАВЕ ИГРОВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системе и способу, обеспечивающим поступление информации в игровую машину посредством устройства трекинга игрока. Информационная система содержит устройство трекинга игрока и связана с игровой системой, включающей, по меньшей мере, одно игровое устройство, имеющее устройство обработки игровых данных, предназначенное для представления игры, проводимой на этом игровом устройстве. Устройство трекинга игрока связано с игровым устройством и содержит считыватель карточек, по меньшей мере, одно дисплейное устройство и контроллер устройства трекинга игрока, не зависимый от устройства обработки игровых данных и адаптированный для управления представлением видеоизображения на дисплейном устройстве без использования устройства обработки игровых данных. Устройство трекинга игрока сконфигурировано для передачи игровой информации в хост-компьютер трекинга игроков. Способ распространения информации в вышеописанной игровой машине содержит этапы предоставления устройства трекинга игрока, связанного с игровой машиной и имеющего периферийное устройство, адаптированное для воспроизведения видеоизображения, и контроллер, адаптированный для управления представлением видеоизображения на периферийном устройстве без использования указанного устройства обработки игровых данных. Способ и информационная система позволяют использовать устройства трекинга игрока для генерации игр на одной или нескольких игровых машинах. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 333 027 C9

1. Информационная система, связанная с игровой системой, в состав которой входит, по меньшей мере, одно игровое устройство, имеющее устройство обработки игровых данных, предназначенное для представления, по меньшей мере, одной игры, проводимой на этом игровом устройстве, при этом информационная система содержит устройство трекинга игрока, связанное с указанным игровым устройством, причем в состав указанного устройства трекинга игрока входят считыватель карточек, по меньшей мере, одно дисплейное устройство, адаптированное для воспроизведения видеоизображения, и контроллер устройства трекинга игрока, не зависимый от указанного устройства обработки игровых данных и адаптированный для управления представлением указанного видеоизображения на указанном, по меньшей мере, одном дисплейном устройстве без использования указанного устройства обработки игровых данных, и указанное устройство трекинга игрока сконфигурировано для передачи игровой информации в хост-компьютер трекинга игроков для использования в системе трекинга игроков, хост-компьютер информационной системы, причем указанный хост-компьютер информационной системы предназначен для генерации информации и передачи этой информации в устройство трекинга игрока, связанное с указанным игровым устройством, для распространения в указанном игровом устройстве, и линию связи между указанным устройством трекинга игрока и указанным хост-компьютером информационной системы, по которой передается информация.

2. Информационная система по п.1, отличающаяся тем, что указанная линия связи содержит часть сети трекинга игроков, связывающей указанное устройство трекинга игрока с указанным хост-компьютером трекинга игроков.

3. Информационная система по п.1, отличающаяся тем, что указанный хост-компьютер информационной системы адаптирован для генерации информации, касающейся поощрения игроков.

4. Информационная система по п.1, отличающаяся тем, что указанный хост-компьютер информационной системы адаптирован для генерации информации, не зависящей от игры на указанном игровом устройстве.

5. Информационная система по п.1, отличающаяся тем, что указанное устройство трекинга игрока содержит, по меньшей мере, один динамик, причем указанное устройство трекинга игрока предназначено для представления звуковой информации, генерируемой указанным хост-компьютером информационной системы.

6. Информационная система по п.1, отличающаяся тем, что содержит приставку, установленную на корпусе указанного игрового устройства, причем указанная приставка поддерживает, по меньшей мере, часть указанного устройства трекинга игрока.

7. Способ распространения информации в игровой машине, имеющей устройство обработки игровых данных, предназначенное для представления, по меньшей мере, одной игры, проводимой на этой игровой машине, содержащий этапы предоставления устройства трекинга игрока, связанного с указанной игровой машиной, причем в состав указанного устройства трекинга игрока входят, по меньшей мере, одно периферийное устройство, адаптированное для воспроизведения видеоизображения, и контроллер устройства трекинга игрока, адаптированный для управления представлением указанного видеоизображения на указанном, по меньшей мере, одном периферийном устройстве без использования указанного устройства обработки игровых данных, и указанное устройство трекинга игрока связано с сетью трекинга игроков, в состав которой входят одна или более линий связи, обеспечивающих возможность обмена информацией с указанным устройством трекинга игрока и хост-компьютером трекинга игроков, передачи информации из информационного хост-компьютера в указанное устройство трекинга игрока по линии связи, причем указанная информация содержит видеоинформацию, и представления указанной информации в указанной игровой машине с помощью указанного устройства трекинга игрока.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что указанная информация содержит видео- и звуковую информацию.

9. Способ по п.7, отличающийся тем, что указанная информация содержит рекламу.

10. Способ по п.7, отличающийся тем, что содержит этап сохранения, по меньшей мере, части указанной информации в указанном устройстве трекинга игрока.

11. Способ по п.7, отличающийся тем, что в состав указанной игровой машины входит контроллер игровой машины, при этом способ содержит этапы генерации сигнала указанным контроллером игровой машины, передачи указанного сигнала в указанный информационный хост-компьютер и передачи указанной информации с указанного хост-компьютера в указанное устройство трекинга игрока в ответ на указанный сигнал.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что указанный сигнал представляет период времени, в течение которого никто из игроков не играл на указанной игровой машине.

13. Способ по п.11, отличающийся тем, что содержит этап сохранения, по меньшей мере, части указанной информации в указанном устройстве трекинга игрока и этап передачи сигнала в указанное устройство трекинга игрока для инициирования представления указанной информации указанным устройством трекинга игрока.

14. Способ по п.7, отличающийся тем, что указанный этап передачи выполняется с заданными интервалами.

15. Способ по п.7, отличающийся тем, что указанный этап передачи инициируется оператором.

16. Способ по п.7, отличающийся тем, что указанный этап представления указанной информации выполняется независимо от активности игрока на указанной игровой машине.

17. Способ по п.7, отличающийся тем, что указанное периферийное устройство содержит, по меньшей мере, один динамик.

18. Способ по п.7, отличающийся тем, что генерация генерируемой информации осуществляется в соответствии с типом игровой машины, в которую указанная информация должна быть передана.

19. Игровая система, в состав которой входит, по меньшей мере, одна игровая машина, имеющая устройство обработки игровых данных, предназначенное для представления, по меньшей мере, одной игры, проводимой на этой игровой машине, содержащая устройство трекинга игрока, связанное с указанной, по меньшей мере, одной игровой машиной, причем в состав указанного устройства трекинга игрока входят считыватель карточек, по меньшей мере, одно дисплейное устройство, адаптированное для воспроизведения видеоизображения, и контроллер устройства трекинга игрока, адаптированный для управления представлением указанного видеоизображения на указанном, по меньшей мере, одном дисплейном устройстве без использования указанного устройства обработки игровых данных, и указанное устройство трекинга игрока сконфигурировано для отображения непосредственной маркетинговой информации конкретному игроку на указанной игровой машине, хост-компьютер информационной системы, причем указанный хост-компьютер информационной системы предназначен для генерации указанной непосредственной маркетинговой информации и передачи указанной непосредственной маркетинговой информации в устройство трекинга игрока, связанное с указанной игровой машиной, и линию связи между указанным устройством трекинга игрока и указанным хост-компьютером информационной системы, по которой передается указанная непосредственная маркетинговая информация.

20. Игровая система по п.19, отличающаяся тем, что указанная непосредственная маркетинговая информация определяется в соответствии с одним или более критериями, специальными для указанного конкретного игрока.

21. Игровая система по п.20, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один из указанных одного или более специальных критериев для указанного конкретного игрока выбирается из группы, состоящей из персональной идентификационной информации, персональной кредитной информации или информации, относящейся к одной или более специальным величинам, введенным на указанной игровой машине указанным конкретным игроком.

22. Игровая система по п.20, отличающаяся тем, что указанная непосредственная маркетинговая информация генерируется для специального распространения и предоставления указанному конкретному игроку.

23. Способ распространения информации в игровой машине, имеющей контроллер игровой машины, предназначенный для представления, по меньшей мере, одной игры, проводимой на этой игровой машине, содержащий этапы предоставления устройства трекинга игрока, связанного с указанной игровой машиной, причем в состав указанного устройства трекинга игрока входят, по меньшей мере, одно периферийное дисплейное устройство, адаптированное для воспроизведения видеоизображения, и контроллер устройства трекинга игрока, не зависимый от указанного контроллера игровой машины и адаптированный для управления представлением указанного видеоизображения на указанном, по меньшей мере, одном периферийном дисплейном устройстве без использования указанного контроллера игровой машины, предоставления сети трекинга игроков, в состав которой входят хост-компьютер трекинга игроков и одна или более линий связи, обеспечивающих возможность передачи информации между указанным хост-компьютером трекинга игроков и указанным устройством трекинга игрока, генерации первого сигнала на указанном контроллере игровой машины, передачи указанного первого сигнала от указанного контроллера игровой машины в указанный хост-компьютер трекинга игроков по одной из указанных одной или более линий связи, передачи информации от указанного хост-компьютера трекинга игроков в указанное устройство трекинга игрока по одной из указанных одной или более линий связи в ответ на указанный первый сигнал и представления указанной информации в указанной игровой машине с помощью указанного устройства трекинга игрока.

24. Способ по п.23, отличающийся тем, что указанный сигнал представляет период времени, в течение которого никто из игроков не играл на указанной игровой машине.

25. Способ по п.23, отличающийся тем, что содержит этапы сохранения, по меньшей мере, части указанной информации в указанном устройстве трекинга игрока и передачи второго сигнала в указанное устройство трекинга игрока для предложения указанному устройству трекинга игрока представить указанную хранимую информацию.

26. Способ по п.23, отличающийся тем, что указанный этап передачи указанного первого сигнала инициируется конкретным игроком на указанной игровой машине.

27. Способ по п.23, отличающийся тем, что указанный этап представления указанной информации выполняется независимо от активности игрока на указанной игровой машине.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2333027C9

US 6162122 A, 19.12.2000
AU 775882 B2, 02.11.2000
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
US 5429361 А, 04.07.1995
US 6135884 A, 24.10.2000
RU 2000117780 A, 10.07.2002.

RU 2 333 027 C9

Авторы

Роу Рик

Шеферд Джефф

Даты

2008-09-10Публикация

2003-08-28Подача