СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИТАНЦИЙ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ Российский патент 2008 года по МПК G07F17/34 G06F17/00 

Описание патента на изобретение RU2335018C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к игровой машине и, в частности, к игровой машине с возможностью выдачи квитанции или билета.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В настоящее время множество задач, связанных с работой игровой машины, включая соответствующие системы, и множество услуг, предлагаемых игрокам, являются взаимоисключающими. Например, игровая машина может быть адаптирована для приема кредитных карточек, монет или банкнот в качестве формы оплаты, совершаемой игроком с целью получения права на размещение ставки и ведения игры. Для облегчения этих функций игровые машины могут быть соединены с первой сетью, адаптированной для выполнения функции авторизации кредитных карточек.

Игровая машина может также содержать считыватель карточек для считывания информации с карточки трекинга игрока, а также для трекинга ведения игры игроком и присуждения вознаграждений за ведение игры. Для этой цели игровые машины могут быть соединены со второй полностью отличной от первой сетью трекинга игрока. Эта сеть может быть адаптирована для мониторинга ведения игр игроком и награждения игрока "пригласительными билетами" в случае события, при котором игрок достигает одного или более заданных уровней, что, как правило, отражается очками, присуждаемыми за ведение игры. В случае события, при котором игрок получает достаточное число очков, игрок может перейти к станции поощрения игроков и "обналичить" свои очки путем обмена на пригласительный билет типа билета на бесплатные игры, бесплатный обед или бесплатное шоу. Как правило, для этого от игрока требуется взять свою карточку трекинга игрока в кабину поощрения после прекращения игры на игровой машине и предоставить эту карточку трекинга игрока в качестве идентификационной, а затем получить награду в виде "пригласительного билета".

Машина может быть также снабжена гнездом, в которое может быть включено диагностическое оборудование для приема информации от игрового контроллера машины. Однако, чтобы принять информацию о работе игровой машины, техник должен пройти к машине с необходимым диагностическим оборудованием. Диагностическая информация может быть выведена на экран диагностического оборудования.

Желательно снижать сложность игровой машины, поскольку это уменьшает стоимость как ее изготовления, так и эксплуатации. В то же самое время желательно делать игровую машину более универсальной, предоставляющей игроку большее число услуг.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение касается игровой системы и способа использования и выдачи квитанций.

В одном примере осуществления игровая система содержит по меньшей мере одну игровую машину. Игровая машина адаптирована для приема кредита от игрока, представления игры для обеспечения возможности ее ведения игроком и оплаты выигрыша в случае события, при котором достигается выигрышный результат ведения игры. Игровая машина адаптирована для печати квитанций.

В одном примере осуществления способа квитанция, выданная игровой машиной, представляет валюту, принадлежащую игроку, например в виде кредитов, предоставленных и выигранных на игровой машине. Кроме того, квитанция включает в себя вторичную информация. Вторичная информация в одном примере осуществления содержит информацию о поощрительном вознаграждении. В соответствии со способом квитанцию представляют и вознаграждение выдают. В одном примере осуществления вознаграждение представляет собой приз и этот приз выдается. В другом примере осуществления вознаграждение представляет собой кредит типа балансирующей ставки или бесплатную игру типа настольной игры. В другом примере осуществления вторичная информация не связана с ведением игры и является гороскопом, счастливым числом или другой информацией.

В другом примере осуществления изобретения игровая система содержит по меньшей мере один первый пункт возможной выдачи первой квитанции. Первая квитанция может быть принята игровой машиной. При этом игровая машина может выдать вторую квитанцию, пригодную для использования во втором пункте обслуживания. В одном примере осуществления способа первую квитанцию выдают на входе стоянки автомашин или в подобном пункте. Игрок представляет первую квитанцию в игровой машине. В ответ игровая машина выдает вторую квитанцию. Игрок может использовать вторую квитанцию во втором пункте обслуживания для получения товаров бесплатно или со скидками или услуг типа бесплатной парковки при представлении в кабине выхода на стоянке автомашин.

В одном примере осуществления игровая система содержит по меньшей мере один главный компьютер. Главный компьютер генерирует информацию о первой квитанции и сохраняет эту информацию. Первая информация о квитанции передается в первый пункт обслуживания типа устройства выдачи билетов на входе стоянки автомашин для использования при печати первой квитанции. Игровая машина считывает информацию от первой квитанции и передает ее в главный компьютер для проверки. Если первая квитанция была выдана должным образом, и срок ее действия не истек, или она не стала недействительной по другим причинам, главный компьютер генерирует информацию о второй квитанции и передает эту информацию в игровую машину. Игровая машина использует информацию о второй квитанции, чтобы генерировать вторую квитанцию и выдать ее игроку. После представления второй квитанции во втором пункте обслуживания информация о второй квитанции может быть передана в главный компьютер для подтверждения подлинности.

В соответствии с этим способом, являющемся предметом изобретения, игровую машину используют для подтверждения действительности активности. В одном примере осуществления подтверждение действительности может происходить только в случае участия игрока в игре на игровой машине.

Дополнительные объекты, признаки и преимущества настоящего изобретения над прототипом станут очевидными из подробного описания чертежей, приводимого при рассмотрении прилагаемых фигур.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 иллюстрирует игровую машину, адаптированную для печати квитанции в соответствии с настоящим изобретением;

Фигура 2 иллюстрирует игровую сеть, содержащую множество игровых машин в соответствии с настоящим изобретением;

Фигура 3(а) иллюстрирует квитанцию "валютного" типа, которая может быть выдана/генерирована игровой машиной в соответствии с изобретением и может быть принята игровой машиной как валюта для ставок; и

Фигура 3(b) иллюстрирует квитанцию типа "пригласительный билет", которая может быть выдана/генерирована игровой машиной в соответствии с изобретением и погашена за вознаграждение или приз.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение касается игровой машины, адаптированной для генерации квитанций, игровой системы, включающей в свой состав одну или более игровых машин, и одного или более способов генерации и погашения квитанций. Рассмотрение многочисленных частностей в приводимом ниже описании имеет своей целью обеспечение более полного понимания настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть осуществлено без этих частностей. В других случаях подробное описание известных признаков было опущено, чтобы не затенять сущности изобретения.

Фигура 1 иллюстрирует игровую машину или устройство 20 в соответствии с примером осуществления изобретения. Обычно игровая машина 20 адаптирована для представления по меньшей мере одной игры с целью обеспечения возможности ее ведения игроком. Как показано на фигуре, игровая машина 20 содержит корпус 22, который служит для поддержки и/или размещения различных компонентов игровой машины 20. В иллюстрируемом примере осуществления игровая машина 20 адаптирована для представления игры "слоты" и снабжена тремя вращающимися барабанами 24а, b, с. Для привода барабанов 24а, b, с во вращение может быть использована рукоятка 26 или наборный счетчик 28.

В этой известной игре игрок может быть объявлен победителем в игре и ему может быть присуждено вознаграждение, если результатом вращения барабанов 24а, b, с будет заданная комбинация символов. Понятно, что игровая машина 20 может быть адаптирована для представления одной или более из множества различных игр. В зависимости от представленной игры конфигурация машины может меняться. Например, в случае, когда игровая машина 20 адаптирована для представления такой игры как видеопокер, игровая машина 20 может быть снабжена видеодисплеем.

В одном или более примерах осуществления изобретения игровая машина 20 может быть адаптирована для представления букмекерской игры. При этой конфигурации от игрока требуется разместить ставку или сумму ставок для участия в игре. В случае выигрышного результата игры игроку может быть предоставлено вознаграждение. При одной конфигурации вознаграждение может быть предоставлено в виде выигранных денег в пропорции к сумме ставок или ставки игрока. Выигранные деньги могут представлять собой монеты или бумажные деньги или кредит, погашаемый за монеты, бумажные деньги или призы.

Для приема ставки игровая машина 20 может быть снабжена монетоприемником 30 для приема монет. Игровая машина 20 может также содержать банкнотоприемник или детектор 32 банкнот для приема бумажных денег. Игровая машина 20 может быть обеспечена другим средством для приема или проверки валюты, например считывателем кредитных карточек.

В предпочтительном варианте в соответствии с одним примером осуществления настоящего изобретения игровая машина 20 содержит по меньшей мере одно средство для генерации квитанции. В одном примере осуществления это средство представляет собой принтер 34 квитанций. Принтер 34 квитанций может содержать множество устройств, известных в настоящее время или разработанных позднее. Обычно принтер 34 квитанций содержит устройство для генерации квитанции с соответствующей информацией. В одном примере осуществления квитанция генерируется путем печати информации на основе, например с помощью чернил. Однако предусмотрен и такой случай, при котором необходимость печати информации отсутствует, но такая информация может быть генерирована и присвоена квитанции другими способами. Например, электронные данные могут быть генерированы и затем "записаны" на магнитной полосе квитанции.

В предпочтительном примере осуществления квитанцию изготавливают из бумаги или подобного материала. Но квитанция может быть представлена в виде множества различных других элементов или компонентов типа карточек или т.п. В данном изобретении используется термин "квитанция", однако следует понимать, что эти элементы могут быть названы ваучерами, билетами или т.п.

В данном изобретении это подробно не иллюстрируется, но игровая машина 20 содержит соответствующие элементы для генерации квитанций. Игровая машина 20 может содержать, например, специальное запоминающее устройство для хранения незаполненных или ненапечатанных квитанций. В одном или более примерах осуществления для управления работой принтера 34 квитанций предлагается использовать контроллер. Как известно, игровая машина 20 может содержать ведущий игровой контроллер (не показан) для управления работой множества периферийных устройств игровой машины 20, например источниками света, кнопками ввода, монето- и банкнотоприемниками и т.п. Игровой контроллер может иметь шину, с которой связан контроллер принтера. Таким образом, игровой контроллер может посылать команды типа команд печати на принтер для печати квитанций.

В предпочтительном примере осуществления игровой контроллер игровой машины 20 связан с другими устройствами через проводную или беспроводную сеть, которая будет описана более подробно ниже. Фигура 2 иллюстрирует одну частную среду/приложение способа и устройства, являющихся предметами изобретения. Как описано более подробно ниже, эта предпочтительная среда/приложение содержит игровую систему 40. Способ и устройство, соответствующие настоящему изобретению, могут быть использованы применительно к ряду различных сред, включая пищевое обслуживание, развлекательные шоу, участие в поощрительных играх или вообще события или действия, связанные с выдачей и погашением или использованием квитанций.

В общем случае система 40 содержит по меньшей мере одну игровую машину 20. Как показано на фигуре, в предпочтительном примере осуществления в состав системы 40 входит множество игровых машин 20. Каждая игровая машина 20 предназначена для представления одной или более игр игроку. Игра, представленная на каждой машине, может совпадать с другими машинами или отличаться от них.

В предпочтительном примере осуществления игровые машины 20 связаны с главным компьютером 44 системы трекинга или вознаграждения игрока. Одна или более соответствующих линий связи, проводных или беспроводных, обеспечивают возможность обмена информацией с каждой игровой машины 20 и главным компьютером 44 трекинга игрока. Главный компьютер 44 трекинга игрока может представлять собой один компьютер или группу компьютеров, связанных между собой одним или более каналами связи, формирующими сеть.

В одном примере осуществления главный компьютер 44 трекинга игрока связан с трекингом/вознаграждением игрока или с функцией "пригласительный билет". Главный компьютер 44 трекинга игрока может таким образом быть адаптирован для агрегирования данных по играм, ведущимся игроками на игровых машинах 20. Эти данные могут содержать информацию типа продолжительности ведения игр, суммы ставок, суммы вознаграждений и большое количество различной другой информации. Главный компьютер 44 трекинга игрока может также хранить информацию по квитанциям, выданным в виде "пригласительных билетов", как описано более подробно ниже. Обычно каждая игровая машина 20 адаптирована для передачи данных трекинга игрока по линия(ям) связи в главный компьютер 44 трекинга игрока.

В одном примере осуществления главный компьютер 44 трекинга игрока содержит по меньшей мере один элемент хранения данных, предназначенный для хранения информации об игроке. Элемент хранения данных может представлять собой жесткий диск, ЗУПВ, ленточный накопитель, CD или другую память или компонент или элемент хранения данных. Главный компьютер 44 трекинга игрока также содержит необходимое коммуникационное оборудование типа сетевых плат или т.п. для приема и пересылки информации.

В предпочтительном примере осуществления игровые машины 20 также связаны с главным компьютером 45 оплаты. Главный компьютер 45 оплаты может быть устроен подобно главному компьютеру 44 трекинга игрока и представлять собой компьютер или группу компьютеров, а также память или другие устройства хранения данных. В одном примере осуществления главный компьютер 45 оплаты адаптирован для хранения информации по оплате, а также по квитанциям или билетам, когда квитанция или билет имеют присвоенную валютную стоимость.

Игровая система 40 может содержать множество различных других главных компьютеров или быть связана с другими сетями типа сети мониторинга безопасности или т.п. Как показано в одном или более примерах осуществления, с игровой системой 40 связано множество подсистем или устройств. В одном примере осуществления с игровой системой 40 связана система 46 "мягкого" подсчета. Система 46 "мягкого" подсчета используется в процессе "мягкого" подсчета денег, заключающегося в согласовании сумм, полученных и оплаченных игровыми машинами 20 в виде банкнот или квитанций, которые были приняты игровой машиной 20 и выданы ею.

С игровой системой 40 могут быть связаны один или более механизмов 50 подтверждения достоверности квитанций, один или более беспроводных терминалов 52 для приема и выдачи квитанций, а также одна или более систем 54 кассовых боксов. Способ, с помощью которого осуществляется обмен информацией между этими механизмами, терминалами и системами и другими механизмами, терминалами и системами, может варьироваться. Например, как показано на фигуре, беспроводные терминалы 52 для приема и выдачи квитанций могут представлять собой переносные устройства, адаптированные для передачи и приема информации от главного компьютера 45 оплаты по линии беспроводной связи. Другие системы, включая систему 46 "мягкого" подсчета, механизмы 50 подтверждения достоверности квитанций и системы 54 кассовых боксов показаны с фиксированным проводным подключением к главному компьютеру 44 трекинга игрока и главному компьютеру 45 оплаты.

Механизмы 50 подтверждения достоверности квитанций, беспроводные терминалы 52 для приема и выдачи квитанций и системы 54 кассовых боксов могут быть адаптированы так, что содержат множество устройств, включая как аппаратные средства, так и программное обеспечение для выполнения множества функций. В одном или более примерах осуществления эти механизмы, терминалы и системы могут содержать устройства генерации/печати квитанций и устройства сканирования или считывания квитанций. Таким образом, персонал игрового заведения может выдавать квитанции игрокам, а игроки могут обменивать квитанции на наличные деньги после игры во множестве пунктов обслуживания.

Квитанции, генерируемые/печатаемые игровыми машинами 20 (и по выбору другими устройствами типа механизмов 50 подтверждения достоверности квитанций, беспроводными терминалами 52 для приема и выдачи квитанций, а также системами 54 кассовых боксов), могут иметь разнообразную связанную информацию и могут быть использованы в различных целях. В одном примере осуществления квитанции может быть присвоена валютная стоимость. В качестве примера в случае объявления игрока победителем в игре, которая велась на игровой машине 20, игроку может быть выплачено вознаграждение. Как отмечено выше, вознаграждение может быть в форме монет. Однако в одном примере осуществления изобретения вознаграждение может быть связано с квитанцией или представлено ею. Например, в случае, если игрок выигрывает 100 долларов и желает прекратить игру на игровой машине 20, игровая машина 20 может напечатать квитанцию, представляющую эту выигранную сумму. Как детализировано ниже, данные относительно билета и выигранной суммы в предпочтительном варианте передаются в главный компьютер 45 оплаты. Такая квитанция может быть названа "валютной" квитанцией.

В одном или более примерах осуществления игровая машина 20 может быть адаптирована для приема такой (валютной) квитанции и образования тем самым основания для предоставления игроку кредита на ведение игры. Как показано на фигуре 1, игровая машина 20 содержит механизм 32 проверки достоверности и запоминающее устройство для денежных сумм в купюрах и квитанций. Механизм проверки достоверности предназначен для проверки подлинности банкнот или квитанций, которые предоставляются игроком, и, следовательно, для обоснования права игрока на ведение игры. Например, механизм проверки достоверности адаптирован для отклонения поддельных бумажных денег, которые игрок пытается провести как казначейский билет. Действие этих механизмов известно. Дополнительные подробности относительно проверки достоверности квитанции денежного типа рассмотрены ниже.

Квитанции различных типов или для различных целей могут иметь множество различных форм. Как показано на фигуре 3(а), квитанция 60 может представлять денежную стоимость или деньги. В одном или более примерах осуществления информация, связанная с квитанцией 60, включает в себя машиночитаемую информацию. Как показано на фигуре, эта информация содержит штрих-код 62 типа UPC. В одном или более примерах осуществления штрих-код 62 может представлять закодированную информацию типа валютной стоимости квитанции 62 и другую информацию. В предпочтительном примере осуществления штрих-код 62 представляет код достоверности или другой уникальный идентификатор 64. Информация типа валютной стоимости 66 квитанции 60 может быть получена с использованием кода достоверности или номера 64, причем эта информация может быть локализована или может храниться на расстоянии от самой квитанции 60, как описано подробно ниже. Квитанция 60 может содержать другую информацию типа даты 68 выдачи.

Как отмечено выше, квитанция 60 может иметь множество форм. Например, штриховое кодирование может быть выполнено из различных цветов материала, составляющего квитанцию 60, например, путем нагрева термопласта до высокой температуры или т.п. для получения отдельных штрихов. Магнитные полосы или микросхемы или подобные элементы могут быть связаны с квитанцией 60 для использования при хранении информации. Информация может быть закодирована в форме перфорации или других рисунков материала или пробелов материала.

В соответствии с настоящим изобретением игровая машина 20 в предпочтительном варианте адаптирована для генерации или печати квитанций других типов или связана с функциями/целями, отличными от использования в качестве заменителя денег или валюты, как описано выше. В одном (или более) примере осуществления игровая машина 20 адаптирована для печати квитанций, которые представляют "пригласительные билеты", денежные подарки или другие вознаграждения. Для постоянных игроков получение вознаграждения за игры является делом обычным. В одном примере осуществления изобретения игрока поощряют квитанцией, которая может быть погашена за приз или вознаграждение. Например, квитанция может быть погашена бесплатным обедом в ресторане, бесплатной ночевкой или ночевками в гостиничном номере, милями авиалинии, путешествием, хранением багажа или множеством различных других товаров или услуг. Возможно также вознаграждение квитанцией или выдача квитанции, которая просто предоставляет информацию типа расценок на гостиничные номера, контрольной информации или расписок об уплате за гостиничный номер, времени посещения шоу или ресторана, ресторанные меню и цены и различную другую информацию.

Генерация таких "пригласительных билетов" или наградных квитанций может быть осуществлена различными способами. В одном примере это осуществляется путем трекинга игр, ведущихся игроком на любой игровой машине, связанной с игровой системой 40. Данные, касающиеся ведения игр игроком, сохраняются в главном компьютере 44 трекинга игрока. В предпочтительном варианте главный компьютер 44 трекинга игрока также адаптирован для мониторинга данных по ведению игр, так что, если игрок достигает заданных уровней или других существующих критериев ведения игр, игроку предоставляется "пригласительный билет". В другом примере осуществления игры отдельная игровая машина 20 может инициировать вознаграждение "пригласительным билетом". Как известно, трекинг игры отдельного игрока может быть инициирован игроком, идентифицирующим самого себя, например, при проведении магнитной полосы карточки трекинга игрока/идентификационной карточки через считыватель карточек, связанный с игровой машиной 20.

Критерии для вознаграждения "пригласительным билетом" могут меняться. В предпочтительном примере осуществления изобретения игрок вознаграждается пригласительным билетом на основе критериев, являющихся не зависимыми от прямого результата игры, которую ведут на игровой машине. В этом смысле вознаграждение может быть названо бонусом, поскольку выдается сверх и помимо любого вознаграждения, предоставляемого игроку на основе указанного выше результата игры игрока, и не требует от игрока дальнейшего или дополнительного возмещения (типа дополнительной ставки). Как отмечено, пригласительный билет может быть предоставлен на основе частоты или времени ведения игр, фактических проигрышей, теоретической победы или множества различных критериев, отличных от прямой победы или проигрыша в игре.

Квитанцией "пригласительный билет" игрок может быть также вознагражден по усмотрению оператора игрового заведения или казино. Например, независимо от длительности времени ведения игры игроком оператор может подать машине 20 команду на выпуск квитанции с призом или вознаграждением. Оператор может также инициировать выпуск квитанций с предоставлением вознаграждения независимо от ведения игр типа поощрительных на нескольких игровых машинах.

Как только игрок приобретает право на "пригласительный билет", главный компьютер 44 трекинга игрока адаптируется для пересылки в игровую машину 20 сигнала, инициирующего выпуск квитанции "пригласительный билет" игровой машиной. В одном примере осуществления игроку может быть предоставлена возможность выбора выдаваемого "пригласительного билета" или вознаграждения. Например, для достижения заданного уровня при ведении игры игроку может быть разрешено выбрать один приз от списка призов. Этот список может быть передан от главного компьютера 44 трекинга игрока в игровую машину 20 для отображения игроку. Затем игрок может сделать свой выбор. При этом игровая машина 20 адаптируется для печати квитанции, представляющей "пригласительный билет". Информация, относящаяся к предоставленному пригласительному билету, сохраняется в главном компьютере 44 трекинга игрока и печатается на квитанции.

Фигура 3(b) иллюстрирует пример осуществления "пригласительного билета" или наградной квитанции 160 в соответствии с изобретением. Как показано на фигуре, квитанция 160 включает в себя текст, указывающий, что квитанция 160 была предоставлена игроку в качестве вознаграждения за результат ведения игры. Указан тип пригласительного билета, например указано, что квитанция является вознаграждением в виде бесплатного обеда. На квитанции 160 напечатан идентификатор 164 квитанции. Дополнительно на квитанции напечатаны дата 166 выдачи и дата 168 истечения срока действия. Квитанция 160 типа "пригласительного билета" может иметь другие формы, отличные от показанной. Например, квитанция 160 может быть такой, как квитанция 60, изображенная на фигуре 3(а), и иметь считываемый штрих-код.

В одном примере осуществления пригласительная квитанция 160 может быть использована подобно валютной квитанции и может быть представлена на игровой машине 20 или в другом месте для погашения или другого использования. В одном примере осуществления пригласительная квитанция 160, как только что указано, может иметь считываемый штрих-код или другую машиночитаемую информацию.

В одном примере осуществления пригласительная квитанция 160 может быть выдана на игровой машине 20 или в другом месте типа конторки портье в гостинице/казино новым постоянным клиентам или на терминале, когда игрок вступает в клуб трекинга игрока/вознаграждений при казино. Пригласительная квитанция 160 может быть представлена в качестве валютной квитанции на игровой машине 20 или в другом месте. Например, пригласительная квитанция 160 может давать игроку право на возможность бесплатного ведения игры до $5, балансирования суммы ставок на игровой машине 20 или получения товаров бесплатно или со скидками. В одном примере осуществления квитанция 160 может быть выдана игровой машиной 20. Например, после достижения заданного уровня игры типа суммарной ставки или суммарной длительности ведения игр игровая машина 20 может быть сконфигурирована для печати пригласительной квитанции 160, предоставляющей игроку право на бесплатное ведение игры, валютный кредит или т.п.

В одном примере осуществления игровая машина 20 может быть сконфигурирована для печати квитанции на основе трекинга игр или, как указано выше, главный компьютер 44 трекинга игрока или другое устройство может осуществлять трекинг игр и затем пересылать в игровую машину 20 сигнал, предписывающий игровой машине напечатать квитанцию.

В другом примере осуществления игровая машина 20 может быть сконфигурирована для печати информационной квитанции. Информационная квитанция может включать в себя разнообразную информацию типа ежедневного гороскопа, набора счастливых чисел, рекламирующую товары и/или услуги, или информацию относительно времени шоу или другого события и цен. Конечно, разнообразие информации, которая может быть предоставлена на квитанции, безгранично и не ограничено информацией, детализированной в данном описании.

В одном примере осуществления игровая машина 20 адаптирована для печати квитанции, которая представляет валюту, принадлежащую игроку типа кредитов или валюты, депонированной игроком и накопленной при ведении игр на игровой машине 20, вместе со вторичной информацией. В одном примере осуществления вторичная информация может включать в себя информацию типа гороскопа или т.п., как описано выше. В другом примере осуществления вторичная информация может быть информацией, дающей игроку право на "пригласительный билет", например для получения бесплатного кредита или бесплатного ведения игры.

В другом примере осуществления изобретения игровая машина 20 адаптирована для печати квитанции, которая включает в себя информацию по бухгалтерскому учету игровой деятельности, информацию по безопасности или диагностическую информацию. В одном примере осуществления техник может открыть машину 20 и инициировать выполнение диагностической функции игровым контроллером (например, путем простого нажатия кнопки или ввода данных другим способом). При этом игровой контроллер настраивается на распечатку результатов диагностики на квитанции с помощью принтера 34 квитанций. Следует обратить внимание на то, что разнообразие информации, которая может быть напечатана, существенно зависит от характера выполняемой диагностики. Такие диагностические функции являются известными и могут быть запрограммированы в игровом контроллере. Следует также учесть, что способ инициирования диагностики может варьироваться. Например, в одном примере осуществления на внешней стороне корпуса игровой машины 20 может быть размещен простой ключевой переключатель. Когда техник поворачивает ключевой переключатель при помощи соответствующего ключа, контроллер может быть настроен на выполнение диагностики и печати результатов.

В соответствии с настоящим изобретением принтер 34 квитанций игровой машины 20 может быть адаптирован для печати разнообразной другой информации. Например, оператор игрового заведения может настроить игровую машину 20 на печать ревизионной информации типа информации, касающейся сумм ставок и вознаграждений, в качестве результата игры на машине 20. Печать квитанции с результатами ревизии может осуществляться по требованию или автоматически в определенные интервалы времени. Квитанция с результатами ревизии может включать в себя информацию, например, по жетонам, опущенным в машину и выданным машиной, принятым монетам и бумажным деньгам, времени изъятия ящика с наличностью и т.д. Игровая машина 20 может быть адаптирована для печати квитанции с информацией, касающейся множества различных функций, например с данными о состоянии заполнения накопителя монет, показаниями измерительного прибора/счетчика и т.п.

В одном или более примерах осуществления изобретения игровая машина 20 может получить команду на печать квитанции (типа квитанции с результатами диагностики или ревизии) с удаленного пункта. Например, оператор игрового заведения может переслать сигнал диагностики в игровую машину 20 по сетевой линии связи. В одном примере осуществления оператор игрового заведения может использовать беспроводное устройство управления типа одного из карманных устройств 52, чтобы послать в игровую машину 20 команду на печать квитанции с требуемой информацией.

Независимо от типа квитанции на ее использование может быть наложено множество ограничений. Например, как показано на фигуре 3(b), если квитанция 160 не была использована, то по истечении определенного периода времени она может считаться недействительной. В предпочтительном варианте данные 168 истечения срока действия хранятся в главном компьютере 44 трекинга игрока, так что, если человек пытается погасить квитанцию 160 (как описано ниже) по истечении периода ее действия, то квитанция 160 отклоняется. Возможность погашения квитанции может быть также ограничена одним или более специальными пунктами или особыми временными рамками.

Как детализировано ниже, в соответствии с одним или более примерами осуществления изобретения предложены способы и устройства для подтверждения подлинности квитанции. Используемые в данном описании термины подтверждения подлинности или права в общем означают установление права игрока на использование квитанции, например на погашение квитанции за вознаграждения или "пригласительный билет", или на использование валютной стоимости, присвоенной квитанции, при размещении ставок или сумм ставок. Таким образом, одной из особенностей изобретения является подтверждение подлинности квитанции 60 "валютного" типа для установления права игрока использовать валютную стоимость, присвоенную квитанции. Точно так же одной из особенностей изобретения является подтверждение подлинности квитанции 160 "пригласительный билет", чтобы установить право игрока на связанное с этой квитанцией вознаграждение или пригласительный билет.

В одном или более примерах осуществления квитанция 60 (160) может быть погашена за валюту в жетонах или деньгах или за специальное вознаграждение или специальный приз. Если квитанция 60 (160) имеет низкую присвоенную валютную стоимость или на ней указано минимальное вознаграждение, то квитанция может быть погашена после простой проверки оператором игрового заведения или другим уполномоченным персоналом. Например, если квитанция дает право человеку на бесплатный обед, то хозяйка в ресторане может визуально проверить квитанцию, чтобы определить, что эта квитанция все еще действительна и может быть погашена бесплатным обедом в этом конкретном ресторане.

В одном или более примерах осуществления проверка достоверности квитанции 60 (160) может заключаться в подтверждении того, что человек, гасящий эту квитанцию, является ее законным владельцем. Например, в случае квитанции 160 "пригласительный билет" эта квитанция 160 может включать в себя номер модуля трекинга игрока или другой идентификатор, напечатанный на ней (или хранимый в главном компьютере 44 трекинга игрока). При погашении у игрока может возникнуть необходимость в идентификации, позволяющей отождествить его с человеком, которому была выдана квитанция 160.

В предпочтительном примере осуществления проверку квитанций 60, 160 проводят с использованием данных, хранимых в соответствующей базе данных, например в главном компьютере 44 трекинга игрока или в главном компьютере 45 оплаты. Как было указано выше, при генерации квитанций 60, 160 генерируется также файл соответствующих данных или другая запись. В одном примере осуществления запись квитанций 60, 160 хранится в одном или более пунктах типа главного компьютера 44 трекинга игрока или главного компьютера 45 оплаты.

В предпочтительном варианте при погашении квитанций 60, 160 подлинность квитанций 60, 160 подтверждается, а статус квитанций 60, 160 и соответствующая этим квитанциям информация обновляются. Представление и погашение квитанций 60, 160 может быть осуществлено разными способами. Как отмечено выше, игрок, имеющий валютную квитанцию 60, может подойти к игровой машине 20, адаптированной для приема квитанций и использования квитанции с целью обеспечения кредита, необходимого для предоставления игроку права на ведение игры. В одном или более примерах осуществления игрок может представить квитанцию 60 не только в игровой машине 20, выдавшей ту квитанцию, но и в любой другой игровой машине 20, связанной с системой 40. Игроку может быть также позволено погасить валютную квитанцию 60 в удаленном пункте обслуживания типа механизма 50 подтверждения подлинности квитанций, кассовой станции 54 или др. Такая станция может быть размещена в кассовом боксе, или движущемся карте, или в других местах.

Игроку может быть позволено погашать наградную квитанцию или "пригласительный билет" 160 во многих местах. Одно место может быть специальным пунктом обеспечения товара или услуги, которую представляет квитанция. Например, если квитанция 160 является квитанцией на обед или шоу, то игрок может погасить квитанцию на обеде или шоу так же, как если бы имел наличные деньги или билет. В другом примере осуществления игрок обязан погасить квитанцию 160 в одном или более специальных пунктах обслуживания типа центральной станции. Например, игрок может быть обязан погасить свою квитанцию 160 на бесплатное шоу в специальной билетной кассе на шоу путем обмена квитанции на фактический билет на шоу.

Независимо от типа квитанции в одном примере осуществления подтверждение подлинности квитанций 60, 160 осуществляется с использованием специального механизма, рассматриваемого ниже. Механизм подтверждения подлинности предназначен для проверки подлинности предлагаемой квитанции 60 или 160.

В одном примере осуществления игровая машина 20 содержит механизм подтверждения подлинности (типа считывателя 32), предназначенный для считывания штрих-кода 62 и пересылки кода 64 достоверности или другой идентифицирующей информации для валютной квитанции 60, представленной штрих-кодом 62, в главный компьютер 45 оплаты. Главный компьютер 45 оплаты может при этом подтвердить подлинность квитанции 60 и валютную стоимость 66, которую она представляет. Если главный компьютер 45 оплаты признает подлинность квитанции 60, то игровая машина 20 настраивается на кредитование игрока на валютную стоимость 66 этой квитанции 60. Далее происходит обновление записи транзакции, связанной с игровой машиной 20, записи, которая позволяет определить общую стоимость всех денежных сумм и квитанций, принятых этой отдельной игровой машиной.

Как предусмотрено выше, главный компьютер 45 оплаты может проверять подлинность или достоверность отдельной квитанции 60 путем сравнения с записью ваучера. В одном или более примерах осуществления процесс проверки включает в себя этап сравнения кода 64, считанного с квитанции 60, с записями, проводимыми для определения авторизации и выдачи квитанции 60, имеющей конкретный код. Далее, процесс проверки включает в себя этап определения признаков того, что квитанция 60 является непогашенной и еще неоплаченной. Процесс проверки может также включать в себя этап подтверждения валютной стоимости 66 квитанции 60.

В одном или более примерах осуществления после приема и проверки подлинности квитанции 60 и предоставления кредита на валютную стоимость этой квитанции запись квитанции обновляется. В одном примере осуществления обновление записи ваучера может быть осуществлено для того, чтобы показать, что эта квитанция 60 была оплачена и уже не является непогашенной. Таким образом, в случае последующей кражи и повторного представления квитанции 60 обеспечивается ее идентификация на этапе проверки как уже представленной и предотвращается повторная оплата этой квитанции 60. В этом способе этап обновления может содержать операцию записи или перезаписи записи ваучера, хранимой в главном компьютере 45 оплаты.

В одном примере осуществления, когда игрок пытается погасить квитанцию 160 "пригласительный билет", информация, связанная с квитанцией 160, в предпочтительном варианте сравнивается с хранимыми данными квитанции. В одном примере осуществления в каждом пункте погашения размещен считыватель квитанций. Например, станция 50 погашения квитанций может быть размещена в каждом ресторане, билетной кассе или в другом пункте погашения выигрышей. В предпочтительном примере осуществления информация, связанная с квитанцией 160, вводится, например, путем ключевого ввода кода 164 или путем оптического считывания информации или т.п. Эта информация затем передается в главный компьютер 44 трекинга игрока для подтверждения/сравнения. Если квитанция 160 является действительной, то на станцию 50 возвращается команда на разрешение погашения. Если квитанция 160 является недействительной, например в случае истечения срока действия или подделки, то вырабатывается соответствующий сигнал. После погашения квитанции 160 данные этой квитанции 160 в предпочтительном варианте обновляются, например, путем указания на то, что квитанция 160 была погашена и уже не является действительной.

Как описано выше, квитанция 60 (160), выданная игровая машиной 20, может быть использована для получения товаров или услуги. В одном примере осуществления изобретения игровая машина 20 подтверждает достоверность активности или квитанции. В одном способе первая квитанция используется в первом пункте обслуживания и эту первую квитанцию принимает игровая машина 20. Игровая машина 20 подтверждает действительность первой квитанции и в одном примере осуществления выпускает вторую квитанцию. Вторая квитанция используется игроком для того, чтобы получить товары или услуги бесплатно или со скидкой.

В одном специальном примере осуществления изобретения квитанция 60 (160) может быть использована для получения бесплатной парковки или подобной услуги. Как показано на фигуре 2, в одном примере осуществления устройство 80 для выдачи билетов на автостоянку может быть адаптировано для печати квитанции 60, которая может быть считана или использована в игровой машине 20. В одном примере осуществления постоянному клиенту казино может быть выдана такая квитанция 60, по которой он паркует свой автомобиль на специальной автостоянке или на автостоянке казино. Информация о квитанции может быть генерирована на главном компьютере 45 оплаты или в другом пункте и затем передана в устройство 80 для выдачи билетов на автостоянку для печати. В предпочтительном варианте информация о квитанции 60 хранится в главном компьютере 45 или во вспомогательном устройстве.

Игрок может использовать квитанцию 60 на игровой машине 20 в казино. В одном примере осуществления игрок может использовать квитанцию 60 для получения возможности бесплатного ведения игры или кредитов аналогично пригласительной квитанции 160, имеющей валютную стоимость, описанной выше. В другом примере осуществления квитанция 60 может быть просто принята для подтверждения игровой машиной 20.

Когда игрок участвует в ведении игры на игровой машине 20, игровая машина 20 может переслать в главный компьютер 45 оплаты сигнал, указывающий, что игрок ввел их квитанцию 60 или участвовал в игре иным образом. В одном примере осуществления игровая машина 20 считывает информацию с квитанции 60 и передает эту информацию в главный компьютер 45 оплаты для проверки на основе хранимой информации. Этот этап может быть использован, например, для проверки действительности квитанции 60. Например, квитанция может быть признана недействительной, если она была использована прежде или в случае истечения назначенного интервала времени или т.п.

При этом игровая машина 20 может выдать игроку другую квитанцию 60. Эта квитанция 60 может быть использована игроком для выхода с автостоянки без оплаты за парковку. Другими словами, квитанция, выданная игровой машиной 20, дает после погашения право на товары или услуги, предоставляемые бесплатно или за меньшую цену. В данном примере осуществления - это услуги парковки.

Игрок может представить выданную игровой машиной 20 квитанцию 60 дежурному по автостоянке или в устройство для проверки права на выход с территории 82 автостоянки, как показано на фигуре 2. В одном примере осуществления квитанция 60 может иметь информацию, напечатанную в виде штрих-кода или текста, который используется для проверки наличия у игрока права на получения услуг парковки бесплатно или за меньшую цену. В одном примере осуществления штрих-код на квитанции 60 может быть подвергнут считыванию, а информация - передана в главный компьютер 45 оплаты для проверки на основе хранимой информации о квитанции.

Этот пример осуществления иллюстрирует множество типов квитанций, которые игровая машина 20 может как использовать, так и выдавать. Должно быть также очевидно, что способы могут быть использованы применительно к средам, отличным от казино. Например, описанный выше способ может быть применен в аэропорте, где имеется автостоянка, и одна или более игровых машин размещены в аэропорту. Лица, занимающиеся извозом пассажиров, могут получать право на бесплатную парковку своих автомобилей после входа на территорию аэропорта и участия в игре или играх.

Существует также множество дополнительных примеров осуществления способов, описанных выше. Например, вместо использования первой квитанции и последующей выдачи второй квитанции может быть просто подтверждена подлинность первой квитанции и эта подтвержденная квитанция может быть затем использована на втором пункте обслуживания. Например, информация, относящаяся к первой квитанции, может быть обновлена в главном компьютере, так что при представлении первой квитанции на втором пункте обслуживания главный компьютер указывает, что первая квитанция действительна для получения товаров и услуг бесплатно или за меньшую цену.

В одном примере осуществления подтверждение подлинности квитанции происходит только в случае участия игрока в игре. В другом примере осуществления подтверждение подлинности может происходить только при условии представления квитанции в игровую машину. Например, в одном примере осуществления по первой квитанции игроку может быть разрешено участвовать в одной бесплатной игре на игровой машине. После этого может быть подтверждена подлинность квитанции или игроку может быть выдана вторая квитанция.

Способы и устройства, соответствующие настоящему изобретению, имеют многочисленные преимущества. Во-первых, игровая машина 20 адаптирована для генерации квитанции, например, путем конфигурирования данных и печати. Эта квитанция может представлять валютную стоимость или по ней можно получить вознаграждение, может быть использована для прямого погашения товаром или услугой, может предоставлять обычную информацию типа диагностических данных или данных бухгалтерского учета или может быть использована для множества различных целей иным образом. Таким образом, игровая машина 20 обладает возможностью выполнения множества функций, которые ранее реализовать было невозможно.

Одна из особенностей изобретения состоит в том, что игрок может быть награжден "пригласительным билетом" непосредственно на игровой машине при ведении игры. Игроку не нужно больше идти на удаленную станцию поощрения игроков, чтобы определить, имеет ли он право на "пригласительный билет" и получить этот билет. Например, игрок может быть вознагражден за свою игру бесплатным обедом. При получении права на пригласительный билет игроку может быть немедленно выдана квитанция, с которой он может затем идти непосредственно в ресторан, чтобы получить свое вознаграждение.

Другая особенность изобретения состоит в возможности получения диагностической, бухгалтерской и т.п. информации, касающейся игровой машины, с квитанции, напечатанной игровой машиной. Это позволяет избежать необходимости в дополнительном диагностическом оборудовании и т.п. Техник или оператор игрового заведения может просто настроить игровую машину 20 на предоставление требуемой информации, которая затем на месте и распечатывается. Техник или оператор игрового заведения может переходить от одной игровой машины к другой и незамедлительно получать информацию для множества целей, включая сравнение с другими машинами.

Другая особенность изобретения состоит в том, что игровая машина адаптирована для печати информационной квитанции, предоставляющей игроку/пользователю игровой машины информацию. В одном или более примерах осуществления в обмене данными с игровой машиной могут участвовать другие серверы или компьютеры. Эти серверы могут обеспечивать данные, представляющие множество различной информации типа информации о ресторанном меню, времени проведения и расценки шоу и т.п. В одном примере осуществления игровая машина может быть адаптирована для обмена данными с системой бронирования мест в гостинице/бухгалтерского учета, позволяющей игроку/пользователю игровой машины проверять или получить информацию типа информации о плате за номер.

В одном или более примерах осуществления игровая машина может быть адаптирована для отображения и печати предназначенной игроку информации о меню. Игрок может использовать меню для выбора конкретной информации или действий, которые должны быть связаны с квитанцией. Например, игровая машина может иметь кнопку "меню", обеспечивающую отображение меню. Меню может содержать в качестве пункта "доступ к учетной записи номера", который игрок/пользователь может выбрать для получения информации о плате за свой номер, причем эта информация затем распечатывается и предоставляется игроку.

В соответствии с изобретением предложено множество способов для проверки информации, например, с целью погашения квитанции. Квитанция может быть проверена с помощью данных квитанции, хранимых на удаленном пункте.

Должно быть понятно, что описанные выше конструкции устройства и способ являются простыми иллюстрациями приложений принципов этого изобретения и возможны многие другие примеры осуществления и модификации, не выходящие за пределы сущности и объема изобретения, определенного формулой изобретения.

Похожие патенты RU2335018C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ УСТРОЙСТВА ТРЕКИНГА ИГРОКА В СОСТАВЕ ИГРОВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Роу Рик
  • Шеферд Джефф
RU2333027C9
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2007
  • Полсен Крэйг
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2343553C9
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ПОРТАТИВНЫМИ ИГРОВЫМИ УСТРОЙСТВАМИ 2002
  • Роув Рик
  • Оуберберджер Майк
RU2302658C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАГРУЗОК КОДА ИГРОВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Роу Рик
RU2327210C9
АУТЕНТИФИКАЦИЯ ИГРОКА ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИГРОВЫХ МАШИН 2003
  • Нгуйен Бинх Т.
  • Полсен Крэйг А.
RU2328031C2
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2002
  • Полсен Крэйг А.
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2318241C9
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ 2003
  • Роу Рик
RU2333609C9
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Полсен Крэйг
RU2308089C2
СВЯЗЬ НА БАЗЕ ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРЫ В ИГРОВОЙ СЕТИ 2003
  • Броснан Уилльям
  • Лимэй Стивен Дж.
  • Кокерилл Уорнер
  • Нельсон Дуайн
  • Брэкнер Роберт
RU2332805C9
УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СКАНИРОВАНИЯ В ИГРОВОЙ СРЕДЕ 2003
  • Пэрротт Грэг
  • Кривелли Франко
RU2343552C9

Иллюстрации к изобретению RU 2 335 018 C2

Реферат патента 2008 года СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИТАНЦИЙ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ

Изобретение касается игровой системы, содержащей по меньшей мере одну игровую машину, адаптированную для приема и печати квитанций. В одном примере осуществления способа игроку, ведущему игру на игровой машине, выдается квитанция, которая представляет кредит или валюту, принадлежащую игроку, и включает в себя вторичную информацию. Вторичная информация может содержать информацию о поощрительном вознаграждении типа балансирующей ставки для использования при ведении другой игры или типа приза или информацию, не связанную с играми, типа гороскопа. В другом примере осуществления изобретения способ содержит этапы выдачи первой квитанции в первом пункте типа входа стоянки автомашин, приема первой квитанции в игровой машине, выдачи второй квитанции в игровой машине и последующего приема второй квитанции в другом пункте обслуживания типа выхода стоянки автомашин. В этом способе игровая машина работает как механизм подтверждения достоверности активности игрока или события. Техническим результатом является увеличение числа предоставляемых услуг. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 335 018 C2

1. Способ выдачи и использования квитанций в игровой системе, содержащий

этапы:

выдачи первой квитанции игроку в первом пункте обслуживания;

приема указанной первой квитанции в игровой машине, предназначенной для представления, по меньшей мере, одной игры для ведения ее игроком;

проверки подлинности указанной первой квитанции;

выдачи второй квитанции в указанной игровой машине указанному игроку; и

приема указанной второй квитанции во втором пункте обслуживания, при этом вышеупомянутый первый пункт обслуживания расположен на входе стоянки автомашин, а второй пункт обслуживания расположен на выходе стоянки автомашин.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что также содержит этап предоставления товаров или услуг указанному игроку после приема указанной второй квитанции в указанном втором пункте обслуживания.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанный этап проверки подлинности указанной первой квитанции содержит операцию сравнения информации, связанной с указанной квитанцией, с информацией, использованной при генерации этой квитанции.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что также содержит этап проверки процесса ведения игры указанным игроком на указанной игровой машине и выдачи указанной второй квитанции после проверки указанного процесса ведения игры.5. Способ выдачи и использования квитанций в игровой системе, содержащий этапы:

выдачи первой квитанции игроку на входе стоянки автомашин, расположенном на удалении от игровой машины;

приема вышеупомянутой первой квитанции на вышеупомянутой игровой машине, предназначенной для представления, по меньшей мере, одной игры для ведения ее игроком;

проверки подлинности указанной первой квитанции;

выдачи второй квитанции в указанной игровой машине указанному игроку; и

приема указанной второй квитанции во втором пункте обслуживания.

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что также содержит этап предоставления товаров или услуг указанному игроку после приема указанной второй квитанции в указанном втором пункте обслуживания.7. Способ по п.5, отличающийся тем, что указанный этап проверки подлинности указанной первой квитанции содержит операцию сравнения информации, связанной с указанной квитанцией, с информацией, использованной при генерации этой квитанции.8. Способ по п.5, отличающийся тем, что также содержит этап проверки процесса ведения игры указанным игроком на указанной игровой машине и выдачи указанной второй квитанции после проверки указанного процесса ведения игры.9. Способ по п.5, отличающийся тем, что указанный этап выдачи первой квитанции производится в ответ на позитивное действие, произведенное указанным игроком на первом пункте обслуживания.10. Способ по п.5, отличающийся тем, что второй пункт обслуживания выбран из группы, включающей билетную кассу, театральную кассу, ресторан, механизм подтверждения достоверности квитанции и кассовый отдел.11. Способ выдачи и использования квитанций в игровой системе, содержащий этапы:

выдачи первой квитанции игроку в первом пункте обслуживания;

приема вышеупомянутой первой квитанции на игровой машине, предназначенной для представления, по меньшей мере, одной игры для ведения ее игроком;

проверки подлинности указанной первой квитанции;

выдачи второй квитанции в указанной игровой машине указанному игроку; и

приема указанной второй квитанции во втором пункте обслуживания, при этом первый пункт обслуживания является одним из: вход стоянки автомашин, регистрационная стойка отеля, стойка регистрации казино и станция трекинга игрока.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что также содержит этап предоставления товаров или услуг указанному игроку после приема указанной второй квитанции в указанном втором пункте обслуживания.13. Способ по п.11, отличающийся тем, что указанный этап проверки подлинности указанной первой квитанции содержит операцию сравнения информации, связанной с указанной квитанцией, с информацией, использованной при генерации этой квитанции.14. Способ по п.11, отличающийся тем, что также содержит этап проверки процесса ведения игры указанным игроком на указанной игровой машине и выдачи указанной второй квитанции после проверки указанного процесса ведения игры.15. Способ по п.11, отличающийся тем, что указанный этап выдачи первой квитанции производится в ответ на позитивное действие, произведенное указанным игроком на первом пункте обслуживания.16. Способ по п.11, отличающийся тем, что указанный второй пункт обслуживания выбран из группы, включающей выход стоянки автомашин, билетную кассу, ресторан, механизм подтверждения достоверности квитанции и кассовый отдел.17. Способ выдачи и использования квитанций в игровой системе, содержащий этапы:

выдачи первой квитанции игроку в первом пункте обслуживания;

приема вышеупомянутой первой квитанции на игровой машине, предназначенной для представления, по меньшей мере, одной игры для ведения ее игроком;

проверки подлинности указанной первой квитанции;

выдачи второй квитанции в указанной игровой машине указанному игроку; и приема указанной второй квитанции во втором пункте обслуживания;

при этом указанная вторая квитанция должна быть возвращена на указанном втором пункте обслуживания, при этом второй пункт обслуживания является одним из: выход стоянки для автомашин, билетная касса и ресторан.

18. Способ по п.17, отличающийся тем, что также содержит этап предоставления товаров или услуг указанному игроку после приема указанной второй квитанции в указанном втором пункте обслуживания.19. Способ по п.17, отличающийся тем, что указанный этап проверки подлинности указанной первой квитанции содержит операцию сравнения информации, связанной с указанной квитанцией, с информацией, использованной при генерации этой квитанции.20. Способ по п.17, отличающийся тем, что также содержит этап проверки процесса ведения игры указанным игроком на указанной игровой машине и выдачи указанной второй квитанции после проверки указанного процесса ведения игры.21. Способ по п.17, отличающийся тем, что указанный этап выдачи первой квитанции производится в ответ на позитивное действие, произведенное указанным игроком на первом пункте обслуживания.22. Игровая система, содержащая:

по меньшей мере, одно устройство выдачи билета на входе стоянки автомашин, размещенное на расстоянии от игровой машины, и адаптированное для выдачи первой квитанции;

по меньшей мере, одну игровую машину, адаптированную для приема кредита от игрока, представления игры для ведения ее игроком, оплаты выигрыша в случае достижения выигрышного события в результате ведения игры, приема указанной первой квитанции и выдачи второй квитанции;

по меньшей мере, одно второе устройство, размещенное на расстоянии от указанной, по меньшей мере, одной игровой машины, адаптированной для приема указанной второй квитанции; и

по меньшей мере, один главный компьютер, с которым связаны указанная, по меньшей мере, одна игровая машина, по меньшей мере, одно первое устройство и указанное, по меньшей мере, одно второе устройство, причем указанный, по меньшей мере, один главный компьютер адаптирован для хранения информации, относящейся к указанной первой квитанции, подтверждения указанной первой квитанции при приеме указанной, по меньшей мере, одной игровой машиной, хранения информации, относящейся к указанной второй квитанции, и подтверждения указанной второй квитанции при приеме в указанном, по меньшей мере, одном втором устройстве.

23. Игровая система по п.22, отличающаяся тем, что указанный главный компьютер сконфигурирован для генерации информации для первой квитанции и передачи указанной информации в указанное, по меньшей мере, одно устройство выдачи билета для использования при выдаче указанной первой квитанции.24. Игровая система по п.22, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно второе устройство является устройством приема билетов на выходе стоянки автомашин.25. Игровая система по п.22, отличающаяся тем, что содержит, по меньшей мере, одну линию связи, соединяющую указанное, по меньшей мере, одно устройство выдачи билета, указанное, по меньшей мере, одно второе устройство и указанную, по меньшей мере, одну игровую машину с указанным главным компьютером.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2335018C2

US 5470079 A, 28.11.1995
ИГРОВОЙ АВТОМАТ 1995
  • Эрве Орю
  • Ален Николаи
  • Жан-Жак Фоглино
RU2161821C2
RU 95103479 A1, 27.12.1996
US 6048269 A, 11.04.2000.

RU 2 335 018 C2

Авторы

Роу Рик

Чилтон Уард

Даты

2008-09-27Публикация

2003-07-25Подача