Изобретение относится к индустрии развлечений.
Известен аттракцион, содержащий башню, несущую направляющие элементы, имеющие участок подъема, участок спуска и/или падения и участок торможения, транспортное средство (см. патент РФ №1704808 от 15.09.1991).
Недостатком известного аттракциона является реализация только одного вида движения - свободного падения.
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в расширении функциональных возможностей аттракциона путем создания разнообразных видов движения.
Указанный результат достигается тем, что аттракцион, содержащий башню, несущую направляющие или выполненную с направляющими элементами, имеющими участок спуска и/или падения и участок торможения, транспортное средство с подвижными или неподвижными пассажирскими местами, снабжен, по крайней мере, одним магнитным тормозом, расположенным выше участка торможения, а направляющие элементы выполнены с криволинейным участком, расположенным выше или ниже участка спуска или падения, или с несколькими криволинейными участками, расположенными выше и ниже участка спуска или падения, при этом горизонтальные проекции криволинейных участков или их продолжения пересекают и/или охватывают горизонтальную проекцию башни.
Для подъема транспортного средства могут быть использованы пневмоподъемник, электромагнитный подъемник или подъемник с гибким рабочим органом.
Дополнительные магнитные тормоза могут быть расположены перед участком падения (спуска), на криволинейном участке или перед ним.
Направляющие элементы могут быть выполнены с участком подъема, сопряженным с участком в зоне посадки пассажиров и с участком спуска или падения.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Аттракцион содержит башню 1, направляющие элементы с участком 2 подъема, участком 3 падения, криволинейным участком 4, участком 5 торможения с магнитным тормозом, дополнительные магнитные тормоза 6, подъемник (на чертеже не показан), транспортное средство.
Функционирует аттракцион аналогично известным.
Для подъема транспортного средства с пассажирами в зависимости от профиля пути может быть использован участок 2 подъема при замкнутом пути или путь, на котором реализуются развлекательные эффекты.
При спуске транспортное средство последовательно проходит участок 3 падения, криволинейный участок 4 (несколько криволинейных участков), участок 5 торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, АТТРАКЦИОНЫ | 1999 |
|
RU2142841C1 |
АТТРАКЦИОН | 1999 |
|
RU2163498C1 |
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ | 1993 |
|
RU2060757C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2342180C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ, ЕГО ОСНОВАНИЕ И ГРУЗОНЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2003 |
|
RU2267344C2 |
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ). ПАССАЖИРСКАЯ ТЕЛЕЖКА АТТРАКЦИОНА | 2002 |
|
RU2243804C2 |
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243803C2 |
АТТРАКЦИОН | 1999 |
|
RU2158160C1 |
КАТАЛЬНАЯ ГОРА | 2002 |
|
RU2216376C1 |
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2216375C1 |
Изобретение относится к индустрии развлечений. Аттракцион содержит башню, несущую направляющие или выполненную с направляющими элементами, имеющими участок спуска и/или падения и участок торможения, а также транспортное средство с подвижными или неподвижными пассажирскими местами. Аттракцион снабжен, по крайней мере, одним дополнительным магнитным тормозом, расположенным выше участка торможения. Направляющие элементы выполнены с криволинейным участком, расположенным выше или ниже участка спуска или падения, или с несколькими криволинейными участками, расположенными выше и ниже участка спуска или падения. При этом горизонтальные проекции криволинейных участков или их продолжения пересекают и/или охватывают горизонтальную проекцию башни. Таким образом обеспечивается расширение функциональных возможностей аттракциона путем создания разнообразных видов движения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
WO 9904875 A1, 04.02.1999 | |||
Устройство для контроля потерь давления в клапанах поршневой машины | 1978 |
|
SU909611A1 |
JP 2001038058 A, 13.02.2001 | |||
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2003 |
|
RU2243809C1 |
Авторы
Даты
2008-09-20—Публикация
2006-09-14—Подача