Перекрестная ссылка
Данная заявка является частичным продолжением предшествующей заявки за номером 10/241498, поданной 11 сентября 2002 г. "Транспортный поддон из гофрированного материала", включенной в данную заявку в полном объеме посредством ссылки.
Область использования изобретения
Изобретение имеет отношение к опорным элементам, которые могут быть использованы в качестве заменителя деревянных брусьев, досок или планок. Эти опорные элементы предпочтительно выполнены из гофрированной бумаги и имеют малый вес при высокой прочности. Эти опорные элементы могут быть использованы для закрепления, обеспечения устойчивости или в качестве опоры для различных предметов.
Данное изобретение имеет отношение к поддонам или грузонесущим устройствам, которые могут быть изготовлены из гофрированной бумаги или подобных материалов, которые являются утилизируемыми. Эти поддоны используются для перемещения товаров, материалов и т.п. и, будучи более легкими, таким образом снижают транспортные затраты. Конструкция этого поддона обеспечивает отличную устойчивость, а также позволяет свести к минимуму себестоимость.
Предпосылки создания изобретения
Такие виды промышленности, как транспорт и производство, длительное время используют такие изделия, как брусья, доски или планки в качестве опор, распорок и разделителей для различных товаров или материалов. Несмотря на то что деревянные изделия характеризуются прочностью, они имеют многочисленные недостатки.
Один из недостатков, в частности, заключается в том, что древесина является относительно плотной и, следовательно, тяжелой. Вес деревянных изделий увеличивает транспортные расходы и уменьшает количество материалов, которые могут быть перевезены. Другим недостатком является то, что поверхность дерева является шероховатой и обычно неровной, что может привести к повреждению отделки материалов, особенно хрупких материалов, которые в нее упираются или на нее опираются. Кроме того, при воздействии влаги деревянные изделия могут коробиться, теряя форму и становясь непригодными для использования по назначению.
Поддон является передвижной платформой, обычно содержащей плоский горизонтальный элемент, который может быть использован в качестве базового элемента для штабелирования, хранения, перемещения и транспортировки материалов или товаров. Обычно поддоны изготавливают из дерева с применением гвоздей или скоб. В последнее время поддоны изготовляют также из материалов на бумажной основе и пластиков. Поддоны обычно имеют в конструкции отверстия для размещения вилочного захвата автопогрузчика или ему подобного и предоставления возможности поднятия поддона с пола.
Патент США 5269219 относится к конструкции предназначенного для транспортировки грузов поддона, изготовленного из материала, являющегося продуктом бумажного производства, состоящего из опорного настила, листа верхнего покрытия с выпуклыми перемычками, которые обеспечивают прикрепление и присоединение к опорам, нижнего листа, приклеенного к настилу, который обеспечивает прочную поверхность для присоединения опор, а сами опоры разнесены друг от друга в стороны и на соответствующую высоту для обеспечения прохода вилочного захвата автопогрузчика или ручного подъемника.
Патент США 5595125 относится к конструкции облегченного утилизируемого поддона, выполненного из гофрированной бумаги, образованного множеством опор из гофрированной бумаги, расположенных поперек поддона, каждая из которых выполнена путем оборачивания непрерывным внутренним листом гофрированной бумаги, который сам по себе приклеен к нижней стороне армированного гофрированного бумажного верхнего настила и к верхней стороне гофрированного бумажного опорного покрытия.
Патент США 5784971 относится к конструкции разборного поддона, который содержит по меньшей мере пару продольных балочных элементов и по меньшей мере пару поперечных балочных элементов, выполненных из гофрированного бумажного материала. Каждый продольный балочный элемент включает в себя участок поверхностной (внешней) пластины, из которого простираются вниз множество складчатых участков боковых стенок, а также по меньшей мере один участок полки расположен по сути в той же плоскости. Упомянутый участок поверхностной (внешней) пластины имеет выполненные сквозь него множество верхних щелевых отверстий, которые сообщаются соответственно с множеством нижних щелевых отверстий, выполненных насквозь в упомянутых участках боковых стенок. Каждый поперечный балочный элемент содержит участок верхней пластины, из которого простираются вниз множество складчатых частей выступающей плиты. Каждая часть выступающей плиты имеет щелевой проем, который очерчивает пару выступающих секций выступающей плиты. Каждый поперечный балочный элемент присоединен к продольным балочным элементам перекрестным образом, причем участки его верхней пластины частично перекрывают по меньшей мере один из участков поверхности планки продольных балочных элементов, и к по меньшей мере одной выступающей секции каждой части выступающей пластины, вставленной в верхнее щелевое отверстие участка поверхностной пластины продольного балочного элемента.
Патент США 5934202 относится к бумажному поддону, который содержит нижний настил, выполненный из гофрированного картона, верхний настил, выполненный из гофрированного картона, множество бумажных блоков, расположенных в продольном и поперечном направлении рядами и образующих соединение между нижним настилом и верхним настилом, а также множество бумажных промежуточных элементов, соответственно прикрепленных между бумажными блоками и одним из настилов - нижним или верхним, причем каждый из таких промежуточных элементов имеет продолговатое основание, прикрепленное между одним из настилов - нижним или верхним, а также одним из рядов бумажных блоков и парами промежуточных щитков, отходящих в две стороны от двух противоположных длинных сторон этого продолговатого основания и соответственно прикрепленных к соответствующему ряду блоков с двух противоположных сторон.
Патент США 6357364 относится к бумажному поддону, который содержит опорные блоки, верхнюю панель и намотку. Такие опорные блоки имеют ячеистую конструкцию, например, сотовую, в частности шестигранную. Верхняя прокладка выполнена из гофрированного материала и установлена над опорными блоками. Намотка также выполнена из гофрированного материала и оборачивает при непосредственном контакте верхние и боковые поверхности верхней прокладки, также оборачивая при непосредственном контакте по меньшей мере две боковые поверхности опорных блоков.
Эти известные поддоны на бумажной основе имеют довольно сложную конструкцию, которая неэффективна с точки зрения стоимости изготовления, а также относительно громоздка и тяжела. Поддоны известной конструкции являются трудоемкими в изготовлении и часто не полностью утилизируемыми.
Краткое изложение сущности изобретения
Предложены опорные элементы, которые могут быть использованы в качестве замены деревянных распорок, опор или им подобных. Эти опорные элементы предпочтительно выполнены из гофрированной бумаги и имеют высокий коэффициент прочности по отношению к весу. Этот опорный элемент обычно выполнен из одностороннего гофрированного материала, сворачиваемого вокруг центральной области или сердцевины, для формирования продолговатого элемента, имеющего размеры, подобные деревянному изделию, которое он может заменять.
В другом варианте осуществления целью данного изобретения является создание поддона, предпочтительно выполненного из гофрированной бумаги, который, будучи легким, имеет достаточную прочность для того, чтобы создавать опору для материалов или товаров, подлежащих транспортировке. В большинстве случаев этот поддон может быть утилизирован и не создает никакого вредного влияния на окружающую среду.
Другой целью данного изобретения является создание конструкции поддона, который является легко приспосабливаемым к конкретным требованиям и который может быть изготовлен в больших количествах типоразмеров для удовлетворения изменяющихся потребностей заказчика.
Поддон по данному изобретению в целом содержит верхний элемент настила, нижний элемент настила, а также множество опорных элементов, соединенных между собой. Верхний элемент настила и нижний элемент настила независимо друг от друга расположены в горизонтальной плоскости по существу параллельно друг другу, а также поверхности земли. Упомянутые опорные элементы содержат единичную непрерывную намотку облицовочного картона из гофрированной бумаги, который предпочтительно является односторонним и имеет непрерывный слой бумаги с усиливающими гофрами, прикрепленными к нему. Упомянутая непрерывная намотка опорных элементов обеспечивает прочность и жесткость поддона.
В одном из вариантов осуществления поддон выполнен из двух или более опорных элементов, которые по существу простираются по длине или ширине элементов настила и обеспечивают двухсторонний доступ для автопогрузчика. В другом варианте осуществления опорные элементы имеют отверстия доступа, перпендикулярные продольной оси этих элементов, так что поддон может быть доступен со всех четырех сторон для поднятия и/или перемещения.
Краткое описание прилагаемых чертежей
Сущность изобретения становится лучше понятной, а другие характерные особенности и достоинства становятся очевидными, при изучении подробного описания данного изобретения, сопровождаемого чертежами.
Фиг.1. представляет собой вид в перспективе поддона по данному изобретению, выполненного из гофрированной бумаги, где показаны верхние и нижние элементы настила, соединенные опорными элементами.
Фиг.2. представляет собой вид поддона в разобранном состоянии, где показана непрерывная намотка или рулон опорных элементов.
Фиг.3. представляет собой местный вид поддона в перспективе с удаленными отдельными частями с целью, в частности, показать ориентацию гофров гофрированных элементов.
Фиг.4. представляет собой вид в перспективе опорного элемента, который может быть использован как замена деревянным деталям.
Подробное описание изобретения
Варианты осуществления поддона и соответствующих его узлов по данному изобретению описываются отдельно с помощью прилагаемых чертежей, на которых подобные номера позиций обозначают подобные или соответствующие части на прилагаемых фигурах.
На Фиг.1 показан поддон 10 по данному изобретению, который содержит верхний, или покрывающий, элемент 20 настила, нижний элемент, или основание 30 настила, а также множество опорных элементов 40. Опорные элементы закреплены в заданных положениях между элементами настила при помощи закрепляющих средств, таких как клеящие вещества, лента, соединительные детали или им подобные, с предпочтением в пользу белого клея.
Верхний элемент 10 настила обычно служит в качестве опоры или несущей поверхности для товаров или материалов, предназначенных для хранения на поддоне и/или транспортировки на нем. Этот верхний элемент настила предпочтительно выполнен из одиночного листа гофрированного облицовочного картона или бумаги. Гофрированная бумага может быть трехслойной, пятислойной или семислойной. Как известно, трехслойные гофрированные листы формируются из двух внешних листов 22, 24, соединенные слоем гофров 26, как показано на Фиг.3. Отдельные пятислойные или семислойные гофрированные листы содержат соответственно два или три слоя гофрировки, которые соответственно разделены между собой одинарным слоем тонкой бумаги, или листового материала, со слоем бумаги или листового материала, покрывающим внешние поверхности наружных гофров. Соответственно пятислойные или семислойные гофрированные листы имеют чередующиеся слои гофров и тонкие бумажные слои, а также бумажные слои, являющиеся внешней поверхностью этих листов. Гофры могут быть описаны как имеющие повторяющуюся S-образную конфигурацию или волнистый профиль. Высота гофров, то есть размер от вершины до впадины, как известно, может изменяться и может быть следующих типоразмеров: А, В, С и Е, но не ограничен ими. При использовании пяти- и более слоев гофрированного листа в одном листе гофрированной бумаги могут быть использованы различные типоразмеры, то есть различные высоты гофров, причем типоразмеры В и С предпочтительны для пятислойных листов, а А, В и С или А, С и С предпочтительны для семислойных листов. Гофры этой гофрированной обшивки формируют пустотелые туннели или подобные соломке проходы и соединяют остальные слои друг с другом.
Верхний элемент 20 настила представляет собой плоскую конструкцию, имеющую заданную длину и ширину, в диапазоне размеров в общем от приблизительно 12 дюймов (304,8 мм) или 14 дюймов (355,6 мм) до приблизительно 50 дюймов (1270 мм), а предпочтительно от приблизительно 30 дюймов (762 мм) или 40 дюймов (1016 мм) до приблизительно 48 дюймов (1219,2 мм).
Основная плоскость, образованная верхним элементом настила, является по сути горизонтальной и параллельной нижнему элементу настила, и выполнена с возможностью устанавливаться параллельно поверхности земли. Верхний элемент установлен на заданном расстоянии, обычно от приблизительно 3 дюймов (76,2 мм) до приблизительно 5 дюймов (127 мм) или 6 дюймов (152,4 мм) от нижнего элемента 30 настила.
Нижний элемент 30 настила может быть выполнен того же размера, типа и конструкции, что и верхний элемент 20 настила. В зависимости от предполагаемого назначения поддона, гофрированные листы верхних и нижних элементов настила могут быть одинаковыми или различными, например оба из трехслойной гофрированной бумаги или один элемент трехслойный, а другой семислойный, и тому подобное. Нижний элемент настила соприкасается с поверхностью земли или опирается на нее. Плоскости, образованные верхним и нижним элементами настила, как уже отмечалось, по существу параллельны, и таким образом обеспечивают ровную поверхность для товаров или материалов.
Опорные элементы или балки 40 поддона обеспечивают как прочность, так и жесткость конструкции. Каждый отдельный опорный элемент сформирован из единичного сплошного куска гофрированной бумаги, например, одностороннего типа. Как альтернатива могут быть использованы множество кусков, в целом таких как приблизительно 10 или приблизительно 8 или менее, желательно приблизительно 6 или приблизительно 4 или менее, а предпочтительно приблизительно 3 или приблизительно 2, и они своими концами пристыкованы друг к другу либо с помощью, либо без помощи соединительных средств, таких как клеящее вещество, и смотаны таким же образом, как единичный сплошной кусок гофрированной бумаги. Этот сплошной кусок заданной высоты сматывается или оборачивается вокруг самого себя для формирования заданной длины и ширины, или же толщины. Опорный элемент 40 предпочтительно выполнен из односторонней гофрированной бумаги, содержащей единичный слой бумаги с гофрами, простирающимися на нем. Клей или другое клеящее вещество используется для скрепления намотанных непрерывных слоев друг с другом. В процессе образования опорного элемента клей предпочтительно наносится на внешние кромки гофра, которые будут соприкасаться со следующим бумажным слоем. Такая непрерывная намотка имеет сплошной характер из перемежающихся слоев гофра и прокладки, или бумаги.
Габаритный размер опорного элемента 40 может изменяться по высоте обычно в диапазоне от приблизительно 3 дюймов (76,2 мм) до приблизительно 5 дюймов (127 мм) или приблизительно 6 дюймов (152,4 мм), желательно приблизительно от 3,5 дюймов (88,9 мм) приблизительно до 4 дюймов (101,6 мм), а предпочтительно приблизительно 3,5 дюймов (88,9 мм); по ширине в диапазоне обычно от приблизительно 2 дюймов (50,8 мм) до приблизительно 4 дюймов (101,6 мм) или приблизительно 6 дюймов (152,4 мм), желательно от приблизительно 2 дюймов (50,8 мм) до приблизительно 3 дюймов (76,2 мм), а предпочтительно от приблизительно 2 дюймов (50,8 мм) до приблизительно 2,5 дюймов (63,5 мм); и по длине в диапазоне обычно от приблизительно 12 дюймов (304,8 мм) или 14 дюймов (355,6 мм) до приблизительно 50 дюймов (1270 мм); желательно от приблизительно 40 дюймов (1016 мм) до приблизительно 48 дюймов (1219,2 мм), а предпочтительно от приблизительно 46 дюймов (1168,4 мм) до приблизительно 48 дюймов (1219,2 мм).
Гофры опорного элемента расположены по высоте этого опорного элемента для обеспечения прочности. При этом элементы настила покрывают открытые торцы опорного элемента, полностью закрывая их. Габаритные размеры опорного элемента могут изменяться, они зависят от предполагаемого назначения и того веса, на который данный поддон рассчитан.
Часто опорный элемент может проходить по существу по всей длине поддона с одной стороны, или конца, до другого. Количество опорных элементов, используемых между элементами настила, также зависит от веса, на который данный поддон рассчитан, и предпочтительно составляет приблизительно 2 или приблизительно 3 и до 6 опорных элементов в поддоне.
В предпочтительном варианте осуществления гофра 26, 36 элементов настила 30, 20 расположены в направлении, перпендикулярном длине (а не ширине) опорных элементов, таким образом обеспечивая прочность поддону, как показано на Фиг.3. То есть гофры опорных элементов перпендикулярны гофрам элементов настила. Эта конфигурация также показана на Фиг.2. Она обеспечивает выполнение поддона облегченным и утилизируемым при прочной и устойчивой конструкции.
Как показано по меньшей мере на Фиг.2, опорные элементы 40 предпочтительно имеют округлые или криволинейные концевые части 42. Эти криволинейные концевые части выполнены с возможностью направления вилочного захвата автопогрузчика в поддон. То есть такие криволинейные концевые части обеспечивают попадание вилочного захвата в проходы, образованные между соседними опорными элементами.
Фиг.3. представляет собой местный вид поддона по данному изобретению в разрезе, в частности, показывающий ориентацию гофров гофрированных элементов. Гофры 26 верхнего элемента настила 20 ориентированы в направлении, перпендикулярном длине опорного элемента 40. Этот верхний элемент настила является трехслойным гофрированным бумажным листом, имеющим внешние слои или листы 22 и 24 из бумаги, соединенные посредством гофров 26. Подобным образом нижний элемент настила содержит внешние бумажные слои или листы - 32 и 34, соединенные посредством гофров 36, которые также ориентированы перпендикулярно длине опорного элемента 40.
На Фиг.4 показан опорный элемент 40, который может быть использован для создания четырехзаходного поддона. Опорный элемент 40 имеет по меньшей мере два выреза 44, которые проходят полностью насквозь по ширине этого опорного элемента. Размер этих окон или вырезов может изменяться и по меньшей мере является достаточно большим, чтобы в нем помещался вилочный захват автопогрузчика. Вырезы 44 обеспечивают поддону по данному изобретению возможность быть доступным со всех четырех сторон для его поднятия и перемещения.
В другом варианте осуществления, как показано на Фиг.2, нижний элемент 30 настила может иметь отверстия 50 для подъемника, выполненные в нем для размещения колес ручного подъемника. Отверстия 50 для подъемника могут быть любой формы или размера и обычно по меньшей мере выполнены большими, чем размер колес ручного подъемника. Отверстия 50 для подъемника обеспечивают использование и подъем поддонов при помощи ручных подъемников, работа с которыми в целом осуществляется вручную. Ручные подъемники обычно имеют колеса на вилочной части для качения по поверхности земли. Отверстия 50 для подъемника выполнены с возможностью обеспечения свободного перемещения колес ручного подъемника, поскольку предотвращается контакт этих колес с поддоном 10 благодаря наличию отверстий для подъемника.
Кроме того, один или оба из верхних и нижних элементов настила могут быть обработаны масло- и/или водоотталкивающими составами известным в технике и литературе образом для продления ресурса поддона. Поддоны по данному изобретению, выполненные из гофрированной бумаги, являются полностью утилизируемыми и, таким образом, благоприятными для окружающей среды. Конструкция поддона также является стойкой к насекомым.
В другом варианте осуществления опорный элемент или изделие могут быть использованы отдельно, то есть не в сборе с поддоном. Опорный элемент используется в качестве замены дерева, но не ограничивается такими областями использования, как разделители в штабелях, опоры, проставки, распорки, подкладки для обеспечения устойчивости и тому подобные.
Как указывалось выше, эти опорные элементы 40 обычно являются продолговатыми, как показано по меньшей мере на Фиг.4. Кроме вышеуказанных типоразмеров опорных элементов, используемых в конструкции поддона, конструкция опорного элемента может быть произвольной. То есть размеры опорных элементов выбираются соответственно предполагаемому назначению. Например, в одном из вариантов осуществления опорный элемент используется в качестве распорки на полу автоприцепа или железнодорожного вагона, или же он используется для размещения между соседними грузами или рядами грузов. Этот опорной элемент 40 выполнен размерами приблизительно 0,50 дюйма (12,7 мм) × приблизительно 2 дюйма (50,8 мм) × приблизительно 2 дюйма (50,8 мм) до приблизительно 8 дюймов (203,2 мм) × приблизительно 8 дюймов (203,2 мм) × приблизительно 50 дюймов (1270 мм), или приблизительно 100 дюймов (2540 мм), или от приблизительно 1 дюйма (25,4 мм) × приблизительно 2 дюймов (50,8 мм) × приблизительно 2 дюйма (50,8 мм) до приблизительно 6 дюймов (152,4 мм) × приблизительно 6 дюймов (152,4 мм) × приблизительно 50 дюймов (1270 мм). В других вариантах осуществления опорный элемент также может производиться по типичным для деревянных досок техническим условиям, наподобие 2 дюйма (50,8 мм) × 4 дюйма (101,6 мм), 4 дюйма (101,6 мм) × 4 дюйма (101,6 мм) или 2 дюйма (50,8 мм) × 6 дюймов (152,4 мм) в сущности любой требуемой длины. В одном из вариантов осуществления два или более таких опорных элементов склеены вместе, то есть друг с другом, когда элементы находятся друг на друге или другим подобным образом, если требуется обеспечить увеличенную площадь поверхности.
И хотя относительные размеры опорного элемента могут измениться, способ его построения является в целом тем же. Этот опорный элемент сформирован как намотка или рулон гофрированной бумаги. Эта намотка предусмотрена в виде спиральной намотки, точнее плоской продолговатой намотки или рулона. Как уже указывалось выше, опорный элемент предпочтительно сформирован из односторонней гофрированной бумаги, имеющей слой гофрированной бумаги установленной толщины, а слой гофра прикреплен к нему обычно при помощи клеящего вещества известными способами. Такой собранный плоский со спиральной намоткой или закругленным концом прямоугольный опорный элемент имеет перемежающиеся слои бумажных листов и гофра.
Как указывалось выше, гофры могут быть типоразмеров А, В, С или Е, но не ограничиваются ими. Как известно, бумажный слой гофрированной бумаги обычно имеет диапазон от приблизительно 0,023 фунт/фут2 (112,3 г/м2) до приблизительно 0,090 фунт/фут2 (439,4 г/м2) среднего или упаковочного картона. Преимущественно вес или толщина бумаги точно выбираются для соответствия требуемому назначению, при этом если требуется более мощная опора или прочность, то используется более плотный сорт бумаги. Таким образом, опорные элементы могут быть выбраны по заказу в соответствии с конкретным предназначением.
Опорный элемент 40 обычно выполняют следующим способом. От начальной точки 41 гофрированная бумага заданной высоты простирается на заданную длину "X", образуя тем самым центральную область, или к сердцевину 42, предпочтительно по прямой линии таким образом, что когда заданное количество слоев оборачивается или наматывается вокруг этой центральной сердцевины, образуется опорный элемент, имеющий общую длину L и ширину W. Когда гофрированная бумага расправлена на длину "X", бумага затем загибается или складывается или по часовой стрелке, или против часовой стрелки, и направляется в обратную сторону вдоль сердцевины с приклеиванием к центральной сердцевине 42. Когда достигается начальная точка 41, гофрированная бумага оборачивается вокруг нее. Этот процесс повторяется, пока центральная область не будет обернута требуемым количеством слоев.
Каждый слой бумаги опорного элемента предпочтительно сцепляется с соседним слоем при помощи клеящего вещества. Как показано на Фиг.4, гофрированные слои и листовые слои перемежаются. Конец 43 гофрированной бумаги может быть по существу расположен в любой точке по внешней поверхности опорного элемента без ограничений, как показано на Фиг.4. Хотя данный опорный элемент может быть выполнен из одного цельного куска гофрированной бумаги, должно быть понятно, что могут быть использованы и несколько кусков с концами, примыкающими встык или же до некоторой степени перекрывающимися.
Опорный элемент по данному изобретению имеет отличную прочность. Его конструкция в виде намотки, обеспечивает жесткость и устойчивость опорного элемента. Криволинейная концевая часть 45 является очень устойчивой и способствует предотвращению отделения слоев друг от друга. Этот опорный элемент используется в любых случаях, когда необходима распорка, опора и тому подобное. Опорный элемент обеспечивает амортизирующие свойства и поглощает вибрацию, которая может происходить при перевозке, таким образом уменьшая повреждения изделия. Кроме того, этот опорный элемент не имеет гвоздей, сколов или других выступов, вредных для изделий, которые могут устанавливаться на них. Эти опорные элементы являются утилизируемыми и способными вновь превращаться в целлюлозную массу, что уменьшает образование отходов на свалках.
Пример 1
Был выполнен двухзаходный поддон по данному изобретению, имеющий верхний настил, нижний настил и четыре опорных элемента. Как верхний настил, так и нижний настил имели размеры 40 дюймов (1016 мм) в ширину на 48 дюймов (1219,2 мм) в длину и были образованы из одного трехслойного гофрированного листа бумаги плотностью 0,075 фунт/фут2 (366,2 г/м2). Каждый из опорных элементов был выполнен из одного листа односторонней гофрированной бумаги. Клей был нанесен на кромки гофра, а затем один цельный кусок односторонней гофрированной бумаги оборачивали вокруг самого себя, образовывая опорный элемент высотой 3,5 дюйма (88,9 мм), длиной 48 дюймов (1219,2 мм) и шириной 2 дюйма (50,8 мм). Два опорных элемента были установлены у концов по ширине, а остальные опоры были расположены между ними на равных расстояниях друг от друга. Элементы настила были прикреплены к опорным элементам с использованием обычного белого клея.
На поддон был установлен груз весом 7200 фунтов (3265,9 кг). Поддон сохранял свою начальную форму и размеры, не деформируясь под давлением этого веса в течение двух недель, когда груз был снят.
Пример 2. Испытания на сжатие
Поддон, имеющий вышеуказанную конструкцию и размеры, как в Примере 1, был установлен в тарированный гидравлический пресс. Затем к верхним и нижним элементам настила поддона было приложено усилие, которое повышалось ступенчато. Поддон до потери прочности выдержал нагрузку 17000 фунтов (7711 кг).
Объем данного изобретения ограничивается не приведенными в соответствии с требованиями патентного законодательства лучшим вариантом и предпочтительным вариантом осуществления, а объемом прилагаемой формулы изобретения.
Изобретения относятся к поддонам, которые используются при перемещении различных материалов. Поддон содержит верхний элемент настила, выполненный из гофрированного листа, нижний элемент настила, выполненный из гофрированного листа, а также по меньшей мере два опорных элемента. Продолговатый опорный элемент содержит один или более кусков гофрированной бумаги, включающей в себя слой бумаги, имеющий длину, ширину и высоту, и гофры, присоединенные к упомянутому слою бумаги. Гофры расположены параллельно высоте бумаги. Опорный элемент имеет линейную сердцевину заданной длины, выполненную из упомянутой гофрированной бумаги, обернутой в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг упомянутой сердцевины заданным количеством слоев, для формирования продолговатого опорного элемента, имеющего сплошную намотку прилегающих друг к другу слоев, которые, включая сердцевину, скреплены друг с другом так, что продолговатый опорный элемент имеет криволинейные концевые части. Способ изготовления поддона включает следующие операции: формирование прочного опорного элемента из одного листа гофрированной бумаги путем непрерывного оборачивания заданного количества прилегающих друг к другу слоев вокруг центрального слоя со скреплением друг с другом прилегающих друг к другу слоев, включая центральный, формирование по меньшей мере одного второго опорного элемента и присоединение верхнего элемента настила и нижнего элемента настила к упомянутым опорным элементам. Изобретения позволяют обеспечить снижение трудоемкости изготовления поддона, упрощение конструкции, уменьшение веса поддона. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.
JP 9058684 А, 04.03.1997 | |||
US 5495810 А, 05.03.1996 | |||
ГРОБ | 1996 |
|
RU2072238C1 |
US 5832841 А, 10.11.1998 | |||
Дегтерев | |||
Г.Н., Островский Н.Б | |||
Контейнерные и пакетные перевозки грузов автомобильным транспортом | |||
- М.: Автотрансиздат, 1961, с.127-129, рис.45, табл.6-7 | |||
Опорный элемент для поддона | 1986 |
|
SU1630609A3 |
Способ детектирования атомов во-дОРОдА или ЕгО изОТОпОВ | 1975 |
|
SU638033A1 |
МНОГОСЛОЙНЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2134653C1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1997 |
|
RU2152894C2 |
Авторы
Даты
2008-09-20—Публикация
2003-09-02—Подача