Опорный элемент для поддона Советский патент 1991 года по МПК B65D19/34 

Описание патента на изобретение SU1630609A3

Изобретение относится к опорным элементам, которые могут быть использованы в поддонах, состоящих из двух или нескольких опорных элементов, выполненных с определенным числом отверстий у их верхней, несущей нагрузку горизонтальной поверх- ности.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и снижение стоимости изготовления.

На фиг.1 изображен опорный элемент для поддона, аксонометрия; на фиг.2-4 - сечение А-А на фиг.1, различные примеры выполнения; на фиг.5, 6 - сечение Б-Б на фиг.1, два приме

С/1

pa выполнения; на фиг,7, 8 - схема опорного элемента; на фиг.9 - схема упрочняющей вставки; на фиг.10 - схема опорного элемента; на фиг.11 - упрочняющая вставка, размещенная в торце опорного элемента, изображенного на фиг.10; на фиг.12 - перекрещивающиеся жесткие пластины, расположенные внутри упрочняющих вставок; на фиг.13 - сечение В-В на фиг.10; на фиг.14,15 - заготовки из слоев прессованного картона для оболочки опорных элементов; на Фиг.16 - схема опорного элемента из трех слоев картона и двух язычков на оболочке, наклеенных один на другой; на фиг.17-20 - различные упрочняющие вставки в изометрии; на фиг.21 - опорный элемент, вид сбоку, с указанием расположения упрочняющих вставок; на фиг,22 - часть опорного элемента в изометрии, в котором простраство вокруг отверстия для труб снабжено наполнителем чз пластиковой пены; на фиг.23 и 24 - поддон и так называемый полуподдон соответственно на фиг.25, 26 - опорные элементы, выполненные с отверстиями, имеющими различное месторасположение.

Опорный элемент 1 для поддона, содержащего по меньшей мере два опорных элемента 1, связанных между собой посредством соединительных и крепежных элементов, предпочтительно труб 2, размещенных с трением в отверстиях 3, образованных в верхней части опорных элементов 1 и расположенных горизонтально, предпочтительно на равном расстоянии одно от другого, выполнен в виде бруса с прямоугольным поперечным сечением, в нижней части которого образованы проемы 4 для вил погрузчика. Опорный элемент 1 выполнен полым из спрессованной и согнутой оболочки 5, снабженной полыми, упрочняющими вставками 6, размещенными внутри опорного элемента 1, включая участки, расположенные над проемами 4 для вил погрузчика. Упрочняющие вставки 6 скреплены с внутренними стенками опорного элемента 1. Упрочняющие вставки 6 могут иметь форму параллелепипеда. Они могут быть снабжены -двумя расположенными внутри по диагоналям и перекрещивающимися жесткими пластинами /.

10

15

2530

306094

Упрочняющие вставки 6, расположенные на концевых участках опорного элемента 1 и на участке между проемами 4 для вил погрузчика, могут быть выполнены в виде коробов со сплошными стенками, при этом высота вставок б равна высоте внутренней полости опорного элемента на указанных участках. Оболочка 5 опорного элемента 1 может быть спрессована из волокнистого материала например, картона, покрытого полиэтиленом. Оболочка 5 и упрочняющие вставки 6 могут быть выполнены из многослойного волокнистого материала, содержащего два- восемь слоев, предпочтительно три0

5 0

5

0

5

0

5

пять слоев, соединенных между собой.

Опорный элемент 1 может быть выполнен таким образом, что слои оболочки 5 склеены, упрочняющие вставки 6 присоединены к внутренней поверхности полого опорного элемента 1, а периферийные продольные участки оболочки 5 скреплены с помощью термопластичного клея.

Опорный элемент 1 сконструирован из одного или более рулонных материалов, предпочтительно материала на основе волокон, например,картона. Изобретение описано применительно к предпочтительному рулонному материалу, т.е. покрытому полиэтиленом карто- , ну толщиной порядка 0,3-0,4 мм, но оно не всегда ограничено им, возмож- ны варианты рулонных материалов, например, имеющих прочную обшивку и сгибающуюся обшивку. Такие материалы имеют надлежащую жесткость и прочность и способны прессоваться, сгибаться и приклеиваться. Материал имег ет по крайней мере определенную степень влагостойкости.

Несколько слоев упомянутого картона, покрытого полиэтиленом, приклеиваются друг к другу для образования композитного материала. Могут быть использованы два-восемь слоев картона с промежуточными слоями клея, но преимущественно три-пять слоев. Сконструированный таким образом композитный материал имеет значительную жесткость, но все же может прессоваться и сгибаться. В определенных случаях предпочтительно, чтобы различные слои слоистой структуры прессовались отдел но и, как требуется, покрывались клеем, после чего композитный материал при значительно

516

повышенной температуре, при которой клей или клеящее вещество не затвердевает, изгибается до предполагаемой формы, а затем температура понижается для склеивания различных слоев друг с другом. Этот процесс обладает значительным преимущесвом, когда в слоистой структуре используется большое число слоев. Чис- ло слоев слоистой структуры безусловно приспосабливается к механическим напряжениям предполагаемого готового опорного элемента 1.

Отдельные слои слоистой структуры опорных элементов 1 или, как вариант готовая картонная слоистая структура прессуются до предполагаемой формы, например до формы, показанной на фиг.14 или 15, которая представляет собой оболочку 5 опорного элемента 1 Оболочка 5, показанная на фиг.14, снабжена клеевыми язычками 8-11, перекрывающими друг друга, в этом случае все отверстия в готовых опорных элементах 1 закрываются, за исключением отверстий 3 для труб 2. Изучение вариантов осуществления конструкции вносит ясность в то, какие язычки должны быть приклеены друг к Другу, например 8 к 9. На фиг.16 показана оболочка 5, которая содержит меньшее количество клеевых язычков. На этой оболочке язычки 8 приклеены к язычкам 9, язычки 10 - к язычкам 11, в этом случае вертикальные поверхности, которые прямоугольны к направлению длины, остаются открытыми, но могут быть покрыты вставками 6.

Готовый опорный элемент 1 содержит упрочняющие вставки 6. Эти вставки упрочняют оболочку 5 и придают ей требуемую жесткость и несущую способность. Вставки 6 могут состоять из какого-либо материалаj который придает согнутой оболочке 5 эти свойст- ва и может быть прикреплен к ней, Материал для вставок 6 должен иметь надлежащую дешевизну и незначитель- ный вес. Предпочтительным материалом для вставок 6 является картонная слоистая структура.

Когда желательна максимальная прочность, упрочняющие вставки 6 бу- дут заполнять все пустое пространство внутри согнутой оболочки 5 опорного элемента 1, за исключением не- большой его части вблизи от отвер

0 5 0 Q

Q

5

стий 3 для труб 2, которая выполнена из материала, обеспечивающего трение между опорным элементом 1 и трубами 2. Для малых нагрузок количество упрочняющих вставок 6 может ступенчато уменьшаться, что дает экономические выгоды. Таким образом, опорный элемент (поддон) легко может быть приспособлен для различных желаемых целей. Вставки 6 могут быть так прикреплены к оболочке 5, что прижимаются к введенной трубе 2, причем в этом случае вставки 6, по меньшей мере частично, обеспечивают требуемое трение между опорным элементом 1 и трубами 2.

На фиг.17-20 представлены готовые (предварительно изготовленные) вставки в четырех размерах, обозначенные а, Ь, с и d, выполненные из упомянутой картонной слоистой структуры. Вставки а и с состоят из прессованных и/или нарезанных прямоугольных кусков.с четырьмя поперечными линиями сгиба, которые после сгибания и приклеивания заходящих один на другой язычков образуют прямоугольные упрочняющие вставки 6 для внутренних частей оболочки 5 опорного элемента 1 с двумя отверстиями, с целью максимальной прочности направлен .тыми вниз и вверх. Вставки b и d также имеют заходящие друг за друга язычкк, которые при их склеивании друг с другом покрывают верхнее отверстие. Эти вставки имеют надлежащую ширину, равною расстоянию между внутренними поверхностями согнутой оболочки 5, и такую длину и высоту, чтобы вставки в основном заполняли внутреннее пространство согнутой оболочки 5 по длине и по высоте, возможно за исключением мест у отверстий 3 для труб 2, где может быть оставлено пространство для материала, обеспечивающе- го трение о трубы.

На фиг.21 указаны места для вставок a-d, которые в этом примере заполняют по существу все внутреннее пространство опорного элемента 1 за исключением пространства, расположенного в непосредственной близости вокруг отверстий 3. Вставки b и d долх- ны быть расположены таким образом, чтобы их концы, находящиеся вблизи от язычков, приклеенных один к другому, располагались по направлению

71

отверстиям 3 для труб 2, Причина этого заключается в частичном увеличении прочности опорного элемента 1 непосредственно ниже труб 2 и частично в том, чтобы язычки, склеенные друг с другом, создавали предел, когда материал, обеспечивающий трение, вводится в него.

Опорный элемент (фиг.1) состоит и оболочки 5, сгибаемой в V-образную форму с направленными вниз боковыми стенками 12, в торцовой части опорного элемента и в его средней части находятся упрочняющие вставки 6, а над проемами 4 для вил - упрочняющие вставки 13. Вставки 6 и 13 достигают плоскости для отверстий 3 и могут удерживать нижнюю сторону труб 2. Боковые стенки 12 оболочки 5 приклеиваются к вставкам 6 и 13. Нижняя поверность вставок 6 и 13 состоит из двух клеевых язычков на вставках. В отверстиях 3 находятся фрикционные вставки, изображенные на фиг.9.

На фиг.6 представлена конструкция нижней несущей поверхности у проемов 4 для вил. В этом случае на оболочке 5 имеется пара клеевых язычков 14

На фиг.З представлен измененный

опорный элемент 1, оболочка 5 которого выполнена с усиливающим слоем 15, который, проходит по каркасу и вниз к отверстиям 3 для труб 2 и на некоторое расстояние за них. При показанной форме вгтавки 6 не достигают труб 2. Усиливающий слой 15 может быть также прикреплен к наружной стороне оболочки 5.

На фиг.4 представлено, как вставка 6 (подобная другим вставкам в опорном элементе ) в опорном элементе 1 с оболочкой 5 может достичь тру 2 и, как вариант, удерживать их. Это может быть выполнено с неболь- шой деформацией вставки. Однако, когда упрочняющий слой 15 расположен на наружной стороне, такой деформации можно избежать.

На фиг.7 показана конструкция опор- ного элемента, при этом опорный элемент содержит упрочняющую вставку 6 в виде одной детали, которая пр ессуется до предполагаемой формы и обеспечивается клеевыми язычками -на всех поверхностях, направленных вниз. Снаружи от этой вставки 6 оболочка 5, cornyiля в V-образную форму,

8

приклеена боковыми сторонами к вставке 6. Показанная форма также может быть снабжена усиливающим слоем 15 по каркасу и поверхностям с отверстиями.

На фиг,8 показана конструкция опорного элемента согласно изобретению, который в пространстве под

0

Q

5

0

5

5

0

0

5

плоскостью отверстий 3 и над плоскостью для проемов 4 под вилы содержит упрочняющую вставку 16, размещенную по всей длине опорного элемента 1. Пустые пространства под этой вставки 16 могут быть заполнены вставками 6 с клеевыми язычками на поверхностях, направленных вниз, в том случае, если оболочка 5 не обеспечена таковыми. Боковые стороны 12 оболочки 5 прикреплены к вставке. Этот вариант осуществления конструкции также может быть снабжен усиливающим слоем 15 слоистой структуры.

Во всех вариантах (за исключением одного, представленного на фиг.9) опорные элементы 1 показаны с открытыми поперечными поверхностями. Если требуется, они могут быть закрыты клеевыми язычками (фиг.14 и 15).

На фиг. 1 б представлена конструкция опорного элемента 1 согласно изобретению. Показанный опорный элемент 1 состоит из оболочки -5, согнутой в V-образную форму, а в частях, расположенных у боковых сторон проемов 4 для вил, находятся коробообразные вставки 6, которые заполняют всю высоту от основания до внутренней верхней поверхности опорного элемента 1. Частично законченная вставка 6 этого типа показана на фиг.11. Упрочняющая вставка 6 в этом варианте имеет язычки 17 для закрывания торцовых отверстий вставки 6. Последняя выполнена с удлиненными язычками 18, которые приклеиваются к, внутренней верхней поверхности оболочки 5 над проемами 4 для вил с целью упрочнения этой части. В части между проемами 4 для вил находящаяся в ней вставка 6 выполнена с двойными такими язычками 18, которые настолько удлинены, что могут встретиться с соответствующими клеевыми язычками 18 вставок 6, находящихся в торцовых частях опорного элемента 1. Согласно этому варианту осуществления конструкции над проемами 4 для вил нет отдельных вставок, но имеются выпол

1

ненные как одно целое вставки, образованные сгибанием оболочки таким образом, как представлено на фиг.13, на которой показан разрез упомянутой части опорного элемента 1.

Ыа фиг.22 представлена часть готового опорного элемента 1 с отверстиями 3 для труб 2, при этом пространство 19 вокруг одного из них заполнено фрикционным материалом 20, а второе отверстие 3 не имеет такого за- олнения. Пространство для фрикционного материала 20 частично ограничено внутренними поверхностями оболочки 5 1 и частично вставками 6. Прежде всего с целью снижения стоимости следует придать этому пространству относительно малый объем. По этой причине все вставки Ъ и d (фиг.21) ниже отверстий 2 3 имеют закрытые поверхности по направлению к пространству 19 вокруг отверстия 3.

Фрикционный материал 20 представляет собой пластиковую пену, напри- 2 мер полиуретановую пену, с надле5ка- щей плотностью в диапазоне 50-1 00 кг/м. Такая пена может быть введена в пространство 19 через отверстие 3 для труб 2, в него вставляется отформи- 3 рованная пробка. Отверстия 3 в оболочке 5 для труб 2 имеют надлежащий диаметр, который обеспечивает возможность легкого введения труб 2, при этом от10

1520

253060910

вырезаются отверстия 3, имеющие необходимый диаметр.

Дополнительная возможность заполнения пространства 12 вокруг отверстий 3 для труб 2, которое ограничено вставками 6 и оболочкой 5 опорного элемента 1, фрикционным материалом 20, заключается в предварительном изготовлении вставок с-готовыми отверстиями, обеспечивакшшми желаемое трение о трубы. Материалом, который может быть использован для таких предварительно изготавливаемых вставок.

является полистирол с плотностью порядка 25-50 кг/м 3. Другим материалом является полиуретан с подобной или несколько более высокой плотностью. Такие вставки могут быть введены и прикреплены к оболочке 5 совместно со вставками a-d, упомянутыми выше, или вводятся в отверстия после сгибания оболочки.

Поверхности трения могут быть также образованы между трубами 2 и оболочкой 5 без какого-либо дополнительного пенного материала со вставками, введенными в отверстия 3 оболочки 5, имеющими, например, трубчатую форму, которые жестко крепятся в отверстиях, а внутренняя поверхность которых обеспечивает npennoj, аемое трение.

Трубы 2 могут быть обеспечены тре

Похожие патенты SU1630609A3

название год авторы номер документа
Способ изготовления опорного элемента для поддона 1987
  • Фред Аттерби
  • Бертил Восс-Шрадер
  • Леннарт Тенгквист
SU1572406A3
Поддон 1987
  • Фред Аттерби
  • Бертил Восс-Шрадер
  • Леннарт Тангквист
SU1776244A3
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА 2012
  • Воронцов Сергей Владимирович
RU2531733C2
УПАКОВОЧНАЯ СКЛАДНАЯ КОРОБКА 2000
  • Бьерклунд Бенгт
  • Ларссон Леннарт
RU2258646C2
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН 2020
  • Юрин Геннадий Васильевич
RU2741161C1
Поддон для размещения упакованного продукта 2023
  • Рыжиков Роман Николаевич
  • Корнеев Даниил Максимович
  • Слесарев Павел Викторович
  • Ясинский Игорь Николаевич
RU2808300C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫХ БАНОК И КОМБИНИРОВАННАЯ БАНКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ПО ДАННОМУ СПОСОБУ 2020
  • Ларссон, Леннарт
RU2808974C2
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МЕМБРАНА С ОТРЫВНЫМ ЯЗЫЧКОМ 2013
  • Ларссон Леннарт
  • Холка Симон
  • Суннинг Ева
RU2635085C2
РУКОЯТКА ШПАТЕЛЯ С ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ВСТАВКОЙ 2006
  • Майерс Мэттью Эрл
  • Фонг Скотт
RU2417292C2
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРА 2021
  • Тихонова Татьяна Владимировна
RU2759530C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 630 609 A3

Реферат патента 1991 года Опорный элемент для поддона

Изобретение относится к опорным элементам, которые могут быть использованы в поддонах, состоящих из двух или нескольких опорных элементов, выполненных с определенным числом отверстий у их верхней, несущей нагрузку горизонтальной поверхности. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и снижение стоимости изготовления. Опорный элемент выполнен в виде бруса с прямоугольным сечением, в нижней части которого образованы проемы для вил погрузчика, а в верхней части - отверстия для труб, расположенные горизонтально предпочтительно на равном расстоянии одно от другого. Опорный элемент выполнен полым из спрессованной и согнутой оболочки, снабженной полыми упрочняющими вставками, размещенными внутри опорного элемента, включая участки, расположенные над проемами для вил погрузчика, причем упрочняющие вставки скреплены с внутренними стенками опорного элемента. Упрочняющие вставки могут иметь форму параллелепипеда, могут быть снабжены двумя расположенными внутри по диагонапям и пересекающимися жесткими пластинами. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет того, что поддоны, включающие описанные опорные элементы, имеют незначительный вес в сравнении с их несущей способностью, поддоны можно хранить в разобранном виде, опорный элемент обладает высокой прочностью и обеспечивает снижение затрат па изготовление, 6 з.п. ф-лы, 26 ил. с (О (/ С5 СО О ОЭ О со

Формула изобретения SU 1 630 609 A3

формованная пробка, вставляемая в от- буемым трением об спорный элемент 1

верстия 3 для труб 2 в течение введения пластиковой пены, имеет такой диаметр, что отверстие в пластиковой пене имеет диаметр, который несколько меньше наружного диаметра труб 2, например на 0,1-2 мм меньше в зависимости от желаемого трения. Таким способом достигается трение между трубами 2 и опорным элементом 1.

Отформованная пробка, используемая в течение введения пластиковой пены, может быть выполнена конической и/или покрыта минеральным маслом с тем, чтобы облегчить ее извлечение и введение трубы 2, и, как вариант, состоит из материала, к которому не прилипает пластиковая пена.

Можно также не использовать отформованную пробку, когда вводится пластиковая пена, причем в этом случае оба отверстия 3 для трубы 2 в согнутой оболочке 5 закрыты обычным способом, а после введения пены в ней

40

45

50

55

посредством деформации наружных концов труб 2 после сборки поддона в к ническую форму).

Таким образом очевидно, что трение может обеспечиваться многими раз личными путями, а не только использованием пружинящего пенного материа ла с отверстием, имеющим меньший диа метр, чем диаметр труб, Для этой цели могут быть использованы предварч- -тельно изготовленные упрочняющие вставки 6, имеющие отверстия 3, кото рые не ограничены круглой формой, ил в целом не имеют ту же самую форму, что и труба, которая обеспечивает введение труб через нее под контролируемым желаемым трением. Также можно до или после введения труб обработать их и/или вставки обеспечивающим, трение агентом в виде пасты, жидкости, брызг, либо даже агентом, обеспечивающим клеящее действие, -даже если это обычно нежелательно или не предполагается.

0

5

0

5

посредством деформации наружных концов труб 2 после сборки поддона в коническую форму).

Таким образом очевидно, что трение может обеспечиваться многими различными путями, а не только использованием пружинящего пенного материала с отверстием, имеющим меньший диаметр, чем диаметр труб, Для этой цели могут быть использованы предварч- -тельно изготовленные упрочняющие вставки 6, имеющие отверстия 3, которые не ограничены круглой формой, или в целом не имеют ту же самую форму, что и труба, которая обеспечивает введение труб через нее под контролируемым желаемым трением. Также можно до или после введения труб обработать их и/или вставки обеспечивающим, трение агентом в виде пасты, жидкости, брызг, либо даже агентом, обеспечивающим клеящее действие, -даже если это обычно нежелательно или не предполагается.

10

15

20

25

1 1

Трение между опорными элементами 1 и трубами 2 не должно быть особенно велико. При весьма небольшом трении или вообще без него трудно демонтировать одну единственную трубу из готового поддона без применения инструмента для фиксации опорных элементов в точном положении. Это зависит от плотного запирания, вызываемого многими поверхностями контакта между опорными элементами 1 и трубами 2, как только в поддоне создается напряжение при манипулировании / им, когда во всех случаях проис- , ходит небольшая деформация. Кроме того, требуется,нагрузка для фиксации труб 2 и опорного элемента 1 относительно друг друга. Эта информация разъясняет важность трения между опорными элементами 1 и трубами 2, а также то, что жесткая фиксация между упомянутыми деталями нежелательна. Жесткая фиксация, например механическое запирание, также легко нарушается ударами, вызываемыми, например, вилочным погрузчиком. Поэтому желательна эластичность.

На фигi23 показан готовый полноразмерный поддон, собранный посредством 0 использования опорных элементов, содержащий три опорных элемента 1 и семь труб 2. Расчеты конструктив ной прочности и практические испытания показали, что значительное количество материала, а следовательно, и стоимость, может быть сэкономлена, если вставки 6 конструируются особым способом, при котором материал сконцентрирован в таких местах на опорном элементе 1, где напряжения1 наиболее высоки. Таким путем вес , опорного элемента 1 (а следовательно, и вес собранного совместно с ним поддона) может быть снижен с сохранением повышенной несущей способности. Характерные формы, показанные на фиг.1-12, упрощены по отношению к формам, показанным на фиг.14-26, поскольку у них нет характерных клеевых, язычков 8-Н или чего-либо соответствующего им. Это приводит к упрощению изготовления опорного элемента 1, заключающемуся в том, что боковые стороны оболочки 5 приклеиваются непосредственно к вставкам 6, однако в этом случае клеевые язычки могут находиться у проемов 4 для вил погрузчика и у концов опорных элементов 1..

163060912

Характерные формы, показанные на фиг,1-10, представпяют собой предпочтительные примеры осуществления конструкции опорного элемента 1 согласно изобретению. Упрочняющие вставки 6, показанные на фиг.17-21, как упомянуто вышеi стоящие, в то время как вставки 6, показанные на фиг.1-8. могут быть упомянуты, как лежащие | причем количество вставок 6 в опорном элементе 1 сводится к минимуму по сравнению с вариантом осуществления конструкции, показанным на фиг.21. Внутреннее пространство опорного элемента 1 у боковой стороны и между проемами 4 для вил содержит одну лежащую вставку 6, Пространство над проемами для вил также содержит лежащие вставки.

Вставки 6 расположены таким образом, что их боковые стороны, которые имеют язычки, приклеенные друг к другу, находятся в нижней части опор-; ного элемента 1, что будет усиливать соответствующие части опорного элемента 1. Последний содержит длинную лежащую вставку 16, которая заполняет пространство ниже плоскости для отверстий 3 под трубы 2 и выше плоскости для проемов 4 под вилы вдоль всего опорного элемента 1. В этом случае другие части внутреннего пространства опорного элемента 1 могут быть заполнены вставками 6, которые могут быть лежащими или стоящими ,

С целью экономии материала оболочка 5 может быть усилена (делается толще) в тех частях, в которых имеют место наибольшие напряжения, а именно между отверстиями 3 для труб 2 и за ними вниз и несколько за край проема 4 для вил. Это может быть осуществлено добавлением одного или нескольких дополнительных слоев, когда изготавливается слоистая структура из рулонного материала или посредством склеивания отдельно изготовленных листов перед стадией прессования.

Предпочтительным картонным материалом для изготовления слоистой структуры опорного элемента 1 являются слои картона из гидрофобного полиэтиг л ена указанной толщины. Поддоны часто хранятся вне помещений во влажных условиях. Слоистый картонный материал сам по себе не является водо35

40

45

поглощающим, например, благодаря полиэтиленовому слою, имеющемуся на наружной поверхности. Определенное незначительное поглощение воды может иметь место у краев слоистой структуры. Однако это может быть предотвращено применением на этих краях преграды для влаги. В качестве преграды для влаги может быть использован ряд различных известных материалов, например смазки, мастики в расплавленном состоянии, с тем, чтобы избежать использование растворителей. Для этой цели предпочтительно использовать клей, применяемый для слоистой структуры.

Нижние поверхности опорных элементов, которые покоятся на грунте или

на полу, с целью упрочнения водрстой-JQ щ и и с я тем, что упрочняющие вставкого слоя, если это требуется, могут быть выполнены с более износостойким покрытием поверхности. Такое покрытие может состоять из какого-либо числа различных материалов например - из дополнительного слоя слоистой структуры, используемой для опорного элемента, более толстого слоя полиэтилена или подобного ему, прикрепленного к поверхности посредством плавления.

Применение изобретения позволяет повысить удобство в эксплуатации за счет того, что поддоны, включающие описанный опорный элемент, имеют незначительный вес, в сравнении с их несущей способностью (обычно поддон весом 6 кг может поднимать 800- 1000 кг груза, поддоны можно хранить в разобранном виде, поддон может быть многократно собран и разобран, при этом изготовление элементов для поддона не требует больших трудозатрат. Формула изобретения

ки имеют форму параллелепипеда.

3.Элемент ,отличаю- щ и и с я тем, что упрочняющие вставки снабжены двумя расположенны25 ми внутри по диагоналям и пересекающимися жесткими пластинами.4.Элемент по п. 1, о.т л и ч а- ю щ и и с я тем, что упрочняющие вставки, расположенные на концевых

30 участках опорного элемента и на участке между проемами для вил погрузчика, выполнены в виде коробов со сплошными стенками, при этом высота вставок равна высоте внутренней полости опорного элемента на указанных участках.

5.Элемент поп, 1, отличающийся тем, что оболочка спрессована из волокнистого материала,

40 например картона, покрытого полиэтиленом.

6.Элемент по п. 1, отличающийся тем, что оболочка и упрочняющие вставки выполнены из много45 слойного волокнистого материала, со- . держащего 2-8 слоев, предпочтительно 3-5 слоев, соединенных между собой,

35

1. Опорный элемент для поддона, содержащего по меньшей мере два опорных элемента, связанных между собой посредством соединительного и крепежных элементов, предпочтительно труб, размещенных с трением в отверстиях, образованных в верхней части опорных элементов и расположенных горизонтально, предпочтительно на равr

ном расстоянии одно от другого, выполненный в виде бруса с прямоуголь ным поперечным сечением, в нижней части которого образованы проемы для вил погрузчика, отличающий- с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и снижения стоимости изготовления, опорный элемент выполнен полым из спрессованной и согнутой оболочки, снабженной полыми упрочняющими вставками, размещенными внутри опорного элемента, включая участки, расположенные над проемами для вил погрузчика, при этом упрочняющие вставки скреплены с внутренними стенками опорного элемента.

2, Элемент по п. 1, о т л и ч а гоки имеют форму параллелепипеда.

3.Элемент ,отличаю- щ и и с я тем, что упрочняющие вставки снабжены двумя расположенными внутри по диагоналям и пересекающимися жесткими пластинами.4.Элемент по п. 1, о.т л и ч а- ю щ и и с я тем, что упрочняющие вставки, расположенные на концевых

участках опорного элемента и на участке между проемами для вил погрузчика, выполнены в виде коробов со сплошными стенками, при этом высота вставок равна высоте внутренней полости опорного элемента на указанных участках.

5.Элемент поп, 1, отличающийся тем, что оболочка спрессована из волокнистого материала,

например картона, покрытого полиэтиленом.

6.Элемент по п. 1, отличающийся тем, что оболочка и упрочняющие вставки выполнены из многослойного волокнистого материала, со- . держащего 2-8 слоев, предпочтительно 3-5 слоев, соединенных между собой,7. Элемент по п. отличающийся тем, что слои оболочки склеены, упрочняющие вставки присоединены к внутренней поверхности полого опорного элемента, а периферийные продольные участки оболочки скреплены с помощью термопластичного клея.

Ч

12

б

j.

15 6

11

Фиг.1

А-А

А-А

Фиа.З

Фив.

Фиг.5

72

Фие.8

Фиг. 9

It гпф

Si

Т

6090C9I

9 7

Фиг.М

. Фиг.13

/

.Фиг.15

Фие.16

a

Фиг.17

Фиг. 18

Фиг. 1Э

19

X

Фиг 22

Фиг. 20

Фиг. 21

20

Фиг. г

ч з

Фиг. 23

Редактор А.Мотыль

Составитель Д.Теплова

Техред м.Дидык Корректор С.Шекмар

Заказ 445

Тираж 392

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 11303-5, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

Фиг.2&,

Фиг. 26

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1630609A3

Пуговица 0
  • Эйман Е.Ф.
SU83A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 630 609 A3

Авторы

Фред Аттерби

Бертил Восс-Шрадер

Леннарт Тенгквист

Даты

1991-02-23Публикация

1986-05-12Подача