Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути.
В качестве наиболее близкого аналога предлагается кран для путевых работ, представленный в SU 307671 А1, 01.01.1971, МПК Е01В 29/26.
Кран для путевых работ предназначен для выполнения ремонтно-восстановительных операций и среди недостатков имеет ограниченный радиус работ и малую грузоподъемность.
Цель изобретения - устранить отмеченные недостатки и обеспечить возможность монтажа и демонтажа верхнего строения ж.д. пути.
Поставленная цель достигается использованием комбинации хорошо изученного оборудования автокрана в сочетании с поворотными кругами.
Путеукладчик содержит железнодорожную платформу 2, привод 1, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу 13, отличается тем, что содержит на опорно-поворотном круге 3 стойку 5 с шарниром и механизмом перемещения 7, соединенную с балкой 6, которая через вспомогательный поворотный круг 8 соединена со стрелой гидравлического телескопического крана 9, на торце которого расположен монтажный поворотный круг 11, соединенный со стрелой шарниром 10 и механизмом перемещения 12.
Изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг.1 - вид установки сбоку, на фиг.2 - вид сбоку с захватом шпальной решетки 14 стрелой крана 9 с разворотом стрелы опорным поворотным кругом 3 и вспомогательным поворотным кругом 8 на 180°, на фиг.3 - вид сбоку с разворотом установки опорно-поворотным кругом 3 на 180°, на фиг.4 - вид сбоку с опущенной механизмами перемещения 7 и 12 стрелой крана 9 с грузом.
Сущность работы путеукладчика не отличается от действий гидравлического автокрана. Горизонтальные перемещения выполняются опорным 3, вспомогательным 8 и монтажным 11 поворотными кругами.
Технология укладки и демонтажа шпальных решеток от действующей отличается тем, что предлагаемый путеукладчик способен производить работы с одной стоянки, на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное длине телескопирования стрелы крана + длина балки 6, что найдет применение при строительстве и реконструкции многопутевых развязок железнодорожных станций. Кроме того, монтажный поворотный круг совместим с широким рядом навесного строительного оборудования, применяемого при обустройстве полосы отчуждения ж.д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БУЛЬДОЗЕР ЭКСКАВАТОРНЫЙ | 2009 |
|
RU2394964C1 |
ХОДОВАЯ БАЗА ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2533477C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2010 |
|
RU2458000C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОПОДЪЕМНИК МОСТОВОЙ И ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ГИДРОПОДЪЕМНИКА МОСТОВОГО | 2006 |
|
RU2363650C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАН | 2007 |
|
RU2359899C2 |
КОМБАЙН ЛЕСОЗАГОТОВКИ | 2012 |
|
RU2484618C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУСТОВОГО БУРЕНИЯ | 2006 |
|
RU2347881C2 |
БАРЖА САМОХОДНАЯ | 2009 |
|
RU2400393C1 |
САМОХОДНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА | 2008 |
|
RU2385834C1 |
КРАН ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2214962C2 |
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути. Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу. Путеукладчик содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой. Балка через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения. Технический результат заключается в обеспечении возможности монтажа и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути за счет способности производить работы с одной стоянки на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное сумме длин телескопирования стрелы и длины балки. 4 ил.
Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу, отличающийся тем, что содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой, которая через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения.
СВИДЕТЕЛЬСТВУ | 1967 |
|
SU307671A1 |
Путевая машина | 1983 |
|
SU1137133A1 |
Подвеска грузозахватного органа крана | 1978 |
|
SU775039A1 |
КРАН ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2214962C2 |
GB 1417688, 17.12.1975. |
Авторы
Даты
2008-12-10—Публикация
2007-01-09—Подача