(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2021 |
|
RU2758071C2 |
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2624888C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Навесное оборудование самоходного шасси для захвата,штабелирования и транспортирования длинномерных грузов | 1980 |
|
SU927740A1 |
I
Изобретение относится к области подвесок кранов, установленных, преимущественно, на транспортных средствах для перевозки длинномерных грузов, в част кости железобетонных балок в сборе с рельсами подкрансжых путей строительных кранов.
Известно устройство, содержащее поворотную стойку, шарнирно поворотную стрелу с поворотным зелватом и щит со сферической поверхностью, смонтирова вый на первом, звене стрелы i
Недостаток указанного устройства заключается в том, что погрузку длинномерных материалов на транспортное Г средство возможно производить только при стреле, расположенной вдоль длинномеров, так как при любом другом расположении стрелы комли поднимаемой не попадают в сферический щит, а длинном еры при их подъа ле не принимают г&ризонтального положения.
Известна также подвеска грузозахватного органа крана, установленного, преимущественно, на платформе транспортного средства, содержащая закрепленную на стреле крана раму, балку с захватами, соединенную посредством тросо-блочной системы с указанной рамой, и установленный на последней приводной барабан {2J.
Недостатком указанной подаескя хвляется неудобство эксплуатации.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации путем удержания продольной оси груза в неизменном горизонтальном положении в процессе погрузки и раэт-рузки.
Для этого предлагавшая подвеска снабжена закреппейными на бапке посредсч вом вертикальной оси поворотным кругом с роликами и пластиной, опирающейся пй указанные ролики поворотного крута для закрепления на ней блоков тросо-блочвой системы.
На фиг. 1 изображено транспортное бредство с погрузочным краном н его подвеской, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - предлагаемая
подвеска, обший вид/ на фиг. 4 - балка подвески с грузозахватными органами; на фиг. 5 - вид по стрелке А на фиг. 4.
Подвеска 1 грузозахватного органа крана 2, установленного на платформе 3 транспортного средства 4, содержит раму 5 закрепленную на стреле б крана 2, балку 7 с захватами 8,
Рама 5 и бапка 7 соединены с трособлочной системой 9, тросы которой соединены с барабаном 1О лебедки И. На балке 7 посредством вертикальной оси 12 укреплены поворотный круг 13 с роликами 14 и пластина 15, опирающаяся на ролики 14. На пластине 15 закреплены обоймы блоком тросо-блочной системы 9
На платформе 3 устан юлен упор 16, подвижный вдоль платформы посредством винта 17.
Транспортное средство подается к месту погрузки, после чего стрела 6 крана 2, поворачиваясь, образует угол dt между продольной осью платформы 3 и направлением стрелы, а продольная ось балки 7 параллельна продольной оси платформы. Вращением барабана 10 опускают балку 7 с захватами 8 до уровня груза. При этом в процессе погрузки продольная ось груза будет параллельна продольной оси платформы. Кроме того, rpiya будет сохранять и горизонтальное попожение.
После погрузки втлнтом 17 перемешают упрр 16f который охватывает задние
концы груза, тем самым ограничивая его перемещение по платформе при транспортировке.
Разгрузка длинномерного груза осуществляется в обратной последовательности.
Формула изобретения
Подвеска грузозахватного органакрана, установленного, преимушественно, на платформе транспортного средства, содержащая закрепленную на стреле крана раму, балку с захватами, соединенную посредством тросо-блочной системы с указанной рамой, и установленный на последней приводной барабан, отличающаяся тем; что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем удержания продольной оси груза в неизменном горизонтальном положении в процессе погруэки и разгрузки она снабжена закрепленными на балке посредством вертикальной оси поворотным кругом с роликами и плас тиной, опирающейся на указанные ролики поворотного круга для закрепления на ней блоков тросо-блочной системы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Л
..
eC ..
f7
с±1с;
XX
..
ФС
NX
.
N:
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1978-10-24—Подача