Подвеска грузозахватного органа крана Советский патент 1980 года по МПК B66C1/34 B60P1/54 

Описание патента на изобретение SU775039A1

(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА КРАНА

Похожие патенты SU775039A1

название год авторы номер документа
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2021
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2758071C2
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов 1981
  • Шулев Анатолий Сергеевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
SU988608A1
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства 1990
  • Кухалашвили Джемал Рафаэлович
  • Кухалашвили Лаша Джемалович
  • Самадашвили Алеко Александрович
  • Самадашвили Александр Иванович
SU1801933A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2016
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Серов Валерий Анатольевич
  • Ходяков Владимир Николаевич
RU2624888C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Навесное оборудование самоходного шасси для захвата,штабелирования и транспортирования длинномерных грузов 1980
  • Кек Владимир Адольфович
  • Конаков Сергей Николаевич
  • Ринас Даниил Эдгардович
  • Кривоносов Михаил Иванович
  • Кирилюк Андрей Иванович
  • Драгунов Станислав Сергеевич
SU927740A1

Иллюстрации к изобретению SU 775 039 A1

Реферат патента 1980 года Подвеска грузозахватного органа крана

Формула изобретения SU 775 039 A1

I

Изобретение относится к области подвесок кранов, установленных, преимущественно, на транспортных средствах для перевозки длинномерных грузов, в част кости железобетонных балок в сборе с рельсами подкрансжых путей строительных кранов.

Известно устройство, содержащее поворотную стойку, шарнирно поворотную стрелу с поворотным зелватом и щит со сферической поверхностью, смонтирова вый на первом, звене стрелы i

Недостаток указанного устройства заключается в том, что погрузку длинномерных материалов на транспортное Г средство возможно производить только при стреле, расположенной вдоль длинномеров, так как при любом другом расположении стрелы комли поднимаемой не попадают в сферический щит, а длинном еры при их подъа ле не принимают г&ризонтального положения.

Известна также подвеска грузозахватного органа крана, установленного, преимущественно, на платформе транспортного средства, содержащая закрепленную на стреле крана раму, балку с захватами, соединенную посредством тросо-блочной системы с указанной рамой, и установленный на последней приводной барабан {2J.

Недостатком указанной подаескя хвляется неудобство эксплуатации.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации путем удержания продольной оси груза в неизменном горизонтальном положении в процессе погрузки и раэт-рузки.

Для этого предлагавшая подвеска снабжена закреппейными на бапке посредсч вом вертикальной оси поворотным кругом с роликами и пластиной, опирающейся пй указанные ролики поворотного крута для закрепления на ней блоков тросо-блочвой системы.

На фиг. 1 изображено транспортное бредство с погрузочным краном н его подвеской, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - предлагаемая

подвеска, обший вид/ на фиг. 4 - балка подвески с грузозахватными органами; на фиг. 5 - вид по стрелке А на фиг. 4.

Подвеска 1 грузозахватного органа крана 2, установленного на платформе 3 транспортного средства 4, содержит раму 5 закрепленную на стреле б крана 2, балку 7 с захватами 8,

Рама 5 и бапка 7 соединены с трособлочной системой 9, тросы которой соединены с барабаном 1О лебедки И. На балке 7 посредством вертикальной оси 12 укреплены поворотный круг 13 с роликами 14 и пластина 15, опирающаяся на ролики 14. На пластине 15 закреплены обоймы блоком тросо-блочной системы 9

На платформе 3 устан юлен упор 16, подвижный вдоль платформы посредством винта 17.

Транспортное средство подается к месту погрузки, после чего стрела 6 крана 2, поворачиваясь, образует угол dt между продольной осью платформы 3 и направлением стрелы, а продольная ось балки 7 параллельна продольной оси платформы. Вращением барабана 10 опускают балку 7 с захватами 8 до уровня груза. При этом в процессе погрузки продольная ось груза будет параллельна продольной оси платформы. Кроме того, rpiya будет сохранять и горизонтальное попожение.

После погрузки втлнтом 17 перемешают упрр 16f который охватывает задние

концы груза, тем самым ограничивая его перемещение по платформе при транспортировке.

Разгрузка длинномерного груза осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

Подвеска грузозахватного органакрана, установленного, преимушественно, на платформе транспортного средства, содержащая закрепленную на стреле крана раму, балку с захватами, соединенную посредством тросо-блочной системы с указанной рамой, и установленный на последней приводной барабан, отличающаяся тем; что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем удержания продольной оси груза в неизменном горизонтальном положении в процессе погруэки и разгрузки она снабжена закрепленными на балке посредством вертикальной оси поворотным кругом с роликами и плас тиной, опирающейся на указанные ролики поворотного круга для закрепления на ней блоков тросо-блочной системы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 239705, кл. В 60 Р 1/54, 1969.2.Авторское свидетельство СССР N 189998, кл. В 66 С 1/34,1962 (прототип).

Л

..

eC ..

f7

с±1с;

XX

..

ФС

NX

.

N:

SU 775 039 A1

Авторы

Белевцев Виктор Михайлович

Николаев Василий Демидович

Поляков Виктор Александрович

Даты

1980-10-30Публикация

1978-10-24Подача